1 страница20 августа 2018, 11:43

Бурление

    Вода

    Такая обычная вещь, ведь так? Каждый день мы видим ее прозрачную, твёрдую и газообразную форму. Иногда она окрашивается в разные цвета от разных воздействий. Каждый день мы не придаём ей особого значения

    Сейчас вода, окрашенная в красный от тяжкого удара об камень чьей-то головой, немного волнуется, будто пропустила последний поезд, да, кажется, странное сравнение.

    Тело вытаскивается кем-то на берег, но. . .



    Улица не освещена ничем, кроме солнца, но все равно очень яркая. Оно смотрит тебе прямо в глаза, одаряя своим сиянием. Пак Чимин сидит на лавке, находящейся на детской площадке, где дети весело и задорно ребячатся. Он чувствует радость и счастье, но, к сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается.
Последний взмах розовых волос ветром, и наш герой просыпается в обычной квартирке. Он привык вставать сам, без будильника, ведь тот вряд ли чем-то помог бы ему.
Глаза теперь открыты, белокурые волосы разбросаны на подушке, а Чимин не особо хочет вставать с постели и начинать свой день—в общем-то, так происходит каждое утро.
Встав с некоторым усилием, смотрит на себя в зеркало: все те же светлые волосы, белая футболка, которая размера на два больше, и домашние шорты.
Он идёт освежиться и вновь понять, что все это—реальность. В теле все ещё тяжесть и скованность, вы должны знать это чувство, у всех хоть один раз болело тело от физкультуры, но тут дело отнюдь не в ней.

После Чимин ступает на кухню, где сидит его отец. Он—это обычный офисный работник, который сейчас сидит в рубашке и хорошо выглаженных штанах и мирно потягивает чай, читая газету.
—А, ты уже встал,-и после этих слов мужчина замолчал, так как был занят горячим напитком.
Чимину было сложно понимать речь по губам, но другого выхода не было—отец не хотел, и у него 'не было' времени на язык жестов. Парень правда пытался научиться, но по какой-то причине у него совсем не выходило этого.
   Парень делает себе чай: без молока, но с 3 ложками сахара. Выпивает содержимое, скованность не даёт с лёгкостью встать из-за стола, но он все же делает это, после чего направляется собираться в [ад] школу.

   Каждый день появлялось адское желание не ходить в школу, никуда, просто закрыться в комнате и больше оттуда не выходить, но это было невозможно. Отцу жизненно необходимо, чтобы у сына были прекрасные оценки, а на другое ему, мягко говоря, все равно.
    От дома до школы можно было дойти пешком, так как они находились в одном районе, поэтому практически каждый учебный день Пак преодолевал скованность в теле и шёл в школу.
    Дорога пролегала через парк, который представлял собой осенний мирный мирок, в котором, казалось, можно было утонуть. В нем все жило, несмотря на позднюю осень. Иногда казалось, что вот-вот пойдёт первый снег, но этого, увы, пока не происходило. Эта локация была как глоток воздуха в этой задыхающейся от боли жизни. В нем белокурый юноша мог ощутить хоть каплю эйфории, там он предавался мыслям о своих ярких и трепещущих снах, которые были единственной причиной для жизни.

   Но подходя к школе. . .
—Эй, *свист*, глухомань!-послышалось сзади, но наш герой этого не услышал по понятной причине.

*свист и громкий хохот*

—Да, блять,-последняя реплика перед тем, как обернуть мирно идущего Чимина к себе, видимо минутная потеха наскучила их 'сиятельству'.
   До этого он спокойно подходил к воротам школы, совершенно не слыша их, чему после был в какой-то степени рад, а в какой-то опечален.
   Очень грубое движение, и Пак повернулся. Тело предательски болело, но в общем, это было не в новинку.
—Сегодня тест. Только попробуй написать на лучший балл,-в этот момент парень сделал движение 'тебе конец'-а то встретимся 'сам знаешь где',- все это он проговаривал наглядно открывая рот, чтобы жертва точно поняла его реплику, что у главаря недоумков получилось.
Чимин уже давно понимал, что издевки берут своё начало у его хороших оценок. Он бы рад был не получать их, да и та компашка бы не пристала к нему, но все дело в отце; к сожалению.

Звонок для других. Начало урока, на котором должен был пройти итоговый тест за семестр. Учитель раздаёт листы с тестами. В классе тишина, все сидят уткнувшись в разданные бланки.
И сейчас все идёт как всегда: у парня есть выбор—написать тест не очень хорошо, за это его ждёт оплеуха от отца и много ругани, или избиение от компашки недоумков.
Такой расклад повелся с самого переведения Чимина в старшую школу—за два года он уже успел привыкнуть к этому. И мысль о скором выпуске парня из школы заставляла взбодриться и не унывать.
Сейчас он смотрит в окно, в котором будто ищет спасение. Нет, Пак вовсе не сидит у окна, чему был несколько опечален, но все же никто ведь не запрещал ему глядеть в 'путь на волю'? Пока все изучали тест, пробегаясь глазами по заданиям и просматривая какие вопросы будут посложней, а которые полегче, Чимин все думал о выборе. Всегда он давал себе минуты 4-5, чтобы, если он решит выбрать отца, не оплошать с тестом.
Практически всегда он его и выбирал. Почему?
Старшеклассник не хотел расстраивать отца, пережившего и так много всего, он ощущал чувство долга и вины перед ним за то случившееся тогда. . .
Все-таки, как решил Чимин, лучше получить боль физическую, чем психологическую, ведь вторая куда более тяжелее—это он знал точно. Этой мыслью он мог приободрить себя иногда.
По истечению данных самих себе 4 минут, Пак приступил к заданию. Математика—штука не из простых, но тот очень ее любил и отлично разбирался в ней, что знала та компашка. А вот 'удальцы' из неё совсем не понимали предмет. Нет, они не попросили помощи ни у одноклассников, ни у учителей, ни у Чимина, ведь 'тогда это подорвёт наш статус', что уж говорить о репетиторе. А воровать или выбивать домашку у нашего героя совсем не 'подрывает наш статус'
Тест решен, до звонка остались считанные минуты, так что можно посмотреть на остальных трудяг.
Вот Сыльги очень быстро и качественно пытается высчитать ответ по какой-то формуле—он не видит ее, а варианты у них разные, увы. Два парня на задних партах, видимо, закончили тест или по крайней мере сдались, развалились на стульях, закрывая свои лица тетрадками—они лучшие друзья ещё с начальной школы, и будет не новость, если тесты и оценки у них будут полностью идентичны. Конечно, не очень хорошо работать над итоговым заданием вместе, ведь тогда в их головах, возможно, ничего не отложится, но кто знает их строение памяти и вообще мышление. Они всегда себе на уме, да и дружат очень хорошо—даже если захочешь, надолго их не поссоришь. А может, им совсем не понадобятся все эти формулы, косинусы, синусы, графики и прочие сокровища математики, кто знает этих Бэкхена и Сехуна.
Чимин любил так разглядывать людей, но больше он увидеть не смог. Дуновение ветра будто подсказывающее 'конец первого урока и за одно теста', которое долетело и до его парты в самом конце в ряду посередине. Да, это и было так, прозвенел звонок—так парень понял по озадаченным, раздражённым или внезапно опечаленным лицам сверстников. И учитель подошёл забрать бланк, это значит, что урок действительно окончен.
В этот день был ещё экзамен по английскому. Сначала Чимин совсем не понимал этот чуждый язык, но усердно позанимавшись он все-таки обуздал эту животрепещущую 'картошку'.
Благо, урок 'чуждого языка' был только 5, поэтому было время отдохнуть от теста в самом начале учебного дня.

Прошедшие в общей численности 3 урока подразумевали за собой, что после их успешного завершения следует долгожданный поход в столовую. Хорошо, что в их 'котельне' вкусно и сытно готовили. У них было что-то типа буфета рядом с кухней, где ученики могли сесть, где только захотят. По данной причине Пак всегда и сидел один, ведь компашка уже распространила о нем слухи, что ни общаться, ни даже сидеть рядом с ним одноклассники и люди из параллели не стали бы. Поэтому даже если одноклассники видели издевательства над Чимином—им было плевать, ведь 'так ему и надо, да'. Конечно, так думали не все, но и не все замечали это.

Все уроки прошли гладко—Чимин читал с доски и учебника материал, смотрел на учителя, который пытался использовать язык жестов—у него не шибко получалось, но парень понимал, хоть не всегда, даже за это белокурый был благодарен.
Результаты будут известны завтра, а может лишь через несколько дней, так что сейчас беспокоиться о будущих увечьях не стоит, по крайней мере так думал юноша.

Идя домой со школы, проходя все тот же парк, Чимин не догадывался о скорых изменениях в своей жизни. Вдруг телефон в кармане завибрировал. Пришло сообщение. Это было неожиданностью, ведь никто не пишет их ему, поэтому Пак немного содрогнулся, когда почувствовал вибрацию у живота.

'—Привет, я Ким Тэхен. Надеюсь, ты ответишь мне :)'

1 страница20 августа 2018, 11:43