Принстон-Плейнсборо
Три часа ночи. Городская больница «Принстон-Плейнсборо»
Минуты тянулись, как часы, в коридорах никого не было и были слышны лишь шаги Юбэнкса, который не мог сидеть на месте. Ноен переживал больше всех; ходил туда-сюда, пытался дозвониться до родителей Чейза, все время останавливал врачей, спрашивая, что с его другом.
Главный врач попросил отца Гейджа, единственного взрослого на тот момент, отойти вместе с ним. Харгривз же, сидела с Буреком младшем, держа его за руку. Гейдж не знал, сколько всего Хейли и Ной прошли с Хадсоном, сколько боли пережили, сколько слез, радости, смеха, печали и забот было пройдено. Но он точно знал, что он дорог Хейли и пытался поддержать как только мог.
Девушка с пастельно-фиолетовыми волосами все время оглядывается, все ждет врача, медсестру, да кого угодно, чтобы просто услышать: «с ним все хорошо». Она писала, наверное, уже тридцатое сообщение Робертс, звонила в десятый раз, но трубку никто не брал.
— Пожалуйста, не переживай же так, все будет хорошо, правда, - говорил Гейдж, беря ее руки в свои и целуя их.
— Я знаю, Гейдж, но мне все равно так страшно. Мы сидим здесь уже минут 40, а то и больше, а новостей никаких нет, - тихо отвечает она, пока Юбэнкс отошел.
— Где наш сын?! - слышны какие-то крики из коридора напротив, где была стойка регистрации.
— Родители Чейза приехали, - быстро говорит Ноен и направляется к ним.
Хейли и Гейдж идут за Юбэнксом. Все ближе и ближе подходя, начинают разбирать слова и крики.
— Что это такое?! Вы обязаны сказать, что с нашем сыном!!! - кричала Мисис Хадсон.
Семемья Хадсонов. Порядочная, богатая, милосердная, любящая и заботливая для каждого члена семьи и не только. Чейз был их единственным сыном, и вы только представьте, какой ужас сейчас испытывают старшие. Когда им звонит посреди ночи лучший друг их сына, говоря о том, чтобы они как можно скорее приезжали в больницу, потому что Чейз находится в тяжелом состояние и их присутствие - необходимо. Наверное, для каждого родителя это огромный шок и страх за своего ребенка, поэтому Катрин (маму Чейза) можно понять. Понять ее переживание и крики.
— Извините, ваш сын находится в тяжелом состояние. Простите, мы не можем пустить вас к нему, - искренне говорит девушка, что стояла за стойкой, пытаясь набрать номер главного врача.
Катрин была готова упасть в обморок прямо на месте. Ее волнению не было придела, но увидев троих подростков, бежавших к ней и еë мужу навстречу, она попыталась держать себя в руках.
— Здравствуйте, Мисис и Мистер Хадсон! - первый подбегает Ноен, чуть ли не набрасывается на них. Обнимает.
— Ноен, сколько можно, Катрин и Томас, зови по именам, мы же не чужие друг другу люди, - принимает в теплые объятия Хадсон старший, видя позади него еще двоих.
— Хейли! - замечает девушку женщина и также подходит к ней, — Боже, это так ужасно, что произошло?
— Мы шли Чейзом домой.. После кино, - начинает Ноен, — И мы решили свернуть в переулок, чтобы дойти быстрее, - чуть опускает голову, чтобы никто не видел его блеск в глазах, — Я не знаю.. Нас хотели ограбить, избили Чейза, так как он заступился за нас двоих и меня тоже немного.. - показывает на перевязанную руку и разбитую переносицу, которые ему обработали уже в больнице, — Я пытался, просил помощи у всех, кого видел, но единственное, это только мне телефон дали позвонить... Простите, - сразу вытирает глаза, из за жидкости, скопившиеся там.
— Ноен, здесь никто не виноват, ты чего, - кладет Катрин руку на плечо парня, — Пожалуйста, - вновь обращается к медсестре, — Мне нужно увидеть своего сына, - но та в ответ лишь растерянно смотрит. Помочь, увы, никак не может.
— Я.. Я не знаю, мне никто не отвечает, - женщина по ту сторону стойки понимает, насколько печальна ситуация, пытается дозвониться и вызывает всех по пейджеру, но в ответ слышит звон от своего.
— Что происходит? - спрашивает Хейли, как только видит врачей, бежавших в другую часть больницы.
Ноен, видя все это начинает бежать за ними. Чувствует сердцем, что что-то не так. Тут же приходит отец Гейджа, а они вновь убегают. Родители тоже спешат.
Подходя к тому самому коридору, где был слышен писк аппарата, все троя видят, как Чейза вывозят из палаты. Он не дышит сам, у него трубка во рту, он не двигается... Врачи кричат что-то, время останавливается, в ушах звон.
— СРОЧНО, НУЖНА РЕАНИМАЦИЯ! Звоните Кэмерону, чтобы тот подготовился в операционной!!! - кричит один из врачей
— ПОКАЗАТЕЛИ ПАДАЮТ, ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ?! - и второй.
— Уведите посторонних! - мимо провозят Чейза.
Время замедляется на том самом моменте, им не дают подойти ближе к нему. Мать и Отец Чейза стоят в полном шоке, как и Гейдж с Хейли. Девушка прикрывает лицо от ужаса, чтобы прямо сейчас не закричать, а парень прижимает ее к себе сильнее. Ноену плевать. Плевать на крики врачей и худощавых медсестер, которые пытаются увести всех из этого проклятого коридора. Он рвется вперед, кричит вслед врачам, он хочет быть рядом с Чейзом, хотя это попросту невозможно.
Его крик, казалось бы, слышен по всей больнице. У Катрин появляются слезы, а в этот момент на глаза попадается еще один человек, который приехал сюда посередине глубокой ночи, в ужасе, читая все сообщения подруги, которые та писала в истерике.
Шарлотта.
— Боже, Хейли! - кричит Робертс и обнимает подругу, после чего видит упавшего на колени Юбэнкса, — Как..? Что случилось? - не может до конца она понять.
В этот день жизнь всех, кто находился в этом коридоре изменилась. И знали бы они тогда, что ждет их впереди...
***
Девять часов утра. Дом семейства Харгривз.
— Хейли, что ты говоришь?! - отец девушки слышит только дрожащий голос. Он не понимает ровным счетом ничего, но уже знает, что произошло что-то ужасное. Его дочь не была дома всю ночь, а сейчас, возможно, звонит ему в слезах, — Пожалуйста, милая, я не понимаю, когда ты плачешь, - пытается быть как можно спокойнее, пытаясь найти ключи от машины, — куда мне ехать?
— Принстон-Плейнсборо, - говорит Хейли и больше не может. Она кладет трубку, так как плачет там, в больнице.
***
Гейдж смотрит на это все, слов подобрать нужных не может. Так пусто внутри. Он оглядывается по сторонам. Хадсоны уехали, чтобы забрать документы и страховой полис Чейза, а Шарлотта, Хейли и Ноен, по прежнему, как и всю ночь, сидят в зале ожидания. Каждая минута дается с трудом, сейчас так сильно плевать на остальные дела. У троих красные глаза от слез и уставшие взгляды. Гейдж забирает Хейли, ведя к автомату с кофе, чтобы хоть как-нибудь отвлечь.
— Хейли, малышка, - говорит Гейдж и хочет обнять, как только видит новые слезы, которые так и не могут закончится. Наверное, она проплакала все, что можно... - Пожалуйста, - целует в губы и берет за скулы.
— Нам не говорят ничего уже около восьми часов.. Вообще ничего, - говорит девушка в грудь парня, обнимая его сзади руками, — Если с ним случилось самое худшее? - за всю ночь было столько времени представить такие варианты событий.. Которые даже во снах не представятся.
— нет, нет, нет, - Бурек очень нежен, гладит по голове аккуратно и медленно, тихо говоря, — все будет хорошо, он сильный парень. Справится.
Спустя двадцать минут приезжает Джоэл. Он в ужасе застает дочь и ее друзей, у них ужасное состояние. Старший пытается как-то заставить их разъехаться по домам и немного отдохнуть, но о каком отдыхе может идти речь, когда твой друг может умереть?
Люди приходят и уходят, смотрят на них и в душе сожалеют. За все время, которое Хейли, Ноен, Шарлотта и Гейдж провели здесь они увидели многое. Увидели, как человек умирает на глазах, как играют маленькие девочки, чья мама пошла на прием. Видели, как плачут другие. С печалью ходили по больнице, чтобы отвлечься, застревая в отделе онкологии. Там были дети и взрослые, подростки и пожилые, которым уже не поможет ничего. Видели за все эти восемь несчастных часов столько эмоций, столько людей.
Принстон-Плейнсборо была самой большой больницей во всем городе, поэтому не удивительно, что здесь так много всего. Каждый приходит и уходит, но вот жизнь меняется у всех.
Еще позже всех зовет главный врач. Родителей Чейза еще нет, но им уже все сообщили. Врач, держа в руках бумаги и какие-то снимки, печально вздыхая. От одного его взгляда становится страшно, хотя до этого было никак не лучше. Ноен и Хейли подходят самыми первыми, а за ними становятся Шарлотта и Гейдж.
— У Чейза Хадсон было кровоизлияние в мозг.
Ноен хватается за голову, немного тянув свои локоны вниз, Шарлотта прикрывает рот рукой... Гейдж стоял рядом, кладя руки на плечи Хейли. Боится сделать что-то не так, но тем не менее поддерживает. Половина слов просто проходят мимо ушей, а последние фразы вращаются в слух.
— Мы стабилизировали его, сейчас он отдыхает. У него сотрясения мозга и много переломов, его же не избивал один человек, верно? - смотрит на Ноена.
— их было трое, - шмыгает носом и еле отвечает блондин.
— Мне правда жаль.. Вы сможете навестить его позже.
Доктор уходит. Все потрясенные такой новостью от Ноена конечно, хотят расспросить больше. Но совсем не думают, что в тот момент чувствует сам Юбэнкс.
А он страдает внутри. Ведь именно он начал грубить тем парням, которые хотели ограбить их, ведь именно он их вывел из себя, а Чейз просто заступился. Он винил себя. «Если бы я вовремя закрыл свой рот вовремя, ничего бы не произошло» - думает он.
«Я виноват. Я виноват. Я виноват. Я виноват. Я виноват. Я виноват. Я виноват» и так каждую секунду.
Он не хочет отвечать на вопросы, не хочет никого слышать. Винит себя по страшному. Он никогда не причинил бы зла, никогда бы не пожелал такого, даже врагу. Но не знал, что случится это может с его другом, который буквально, был для него всем.
______________________________
часть спустя почти месяц??? МОГУ, УМЕЮ, ПРАКТИКУЮ. Здесь столько отсылок вы бы знали просто. Т&Д