Глава 23. "Мама"
- "Саш, дочь пропала! Еë нет со вчерашнего вечера дома! Я так боюсь! Ещë и по новостям передавали о девочке, которая без сознания лежала на платформе, где Вика обычно садится на электричку до дома! Ещë и в то же время!" - говорила мама по телефону с отцом. Небольшая пауза. - "Нет, я не могу дозвониться ей. Она не собиралась ни к кому в гости. Даже Кирилл не отвечает на звонок. У них у обоих телефоны выключены..."
Мама ещë несколько минут уговаривала отца поехать на поиски, но как только их разговор приближался к концу я решилась выйти к ней. Лицо матери было искажено от переживаний и бессонной ночи. Сосуды в уголках еë глаз были лопнувшими. Глаза красные. Мама в ступоре стояла с телефоном в правой руке, прилоденным к уху. Мы стояли, словно парализованные, не отводя взгляд друг от друга и не говоря ни слова. Из телефона доносился обеспокоенный голос отца.
- "Отбой. Дочь нашлась... Я тебе перезвоню." - сказала мама, закончив разговор и положив телефон на стол. Она начала медленно подходить ко мне. На её глазах начали наворачиваться слëзы, а на лице расползалась кривая улыбка. Губы и тянущиеся ко мне руки дрожали.
Я стояла, мои ноги дрожали. Я не могла произнести ни одного слова. Почему мне так страшно?
Мама бросилась ко мне, заключая меня в своих тëплых и крепких объятиях. Я чувствовала, как еë горячие слëзы падают на мои волосы, оставляя влажный след на них. В моей груди всë сжалось в крохотный комок. Слëзы накатывались сами по себе, словно огромный снежный ком, летящий со склона. Горячие руки матери впились в мою спину и не хотели отпускать. Я не заметила, как мои руки обхватили туловище мамы так, словно это последние объятия.
Это было то самое мгновение, когда начинаешь по настоящему ценить свою семью, но всë равно боишься признаться. Признаться в том, что дочь, работающая обычный бариста, за один вечер стала одной из государственных служащих, так ещë и храню внутри себя магическое существо, находившееся на грани вымирания.
Одно я знала точно - нельзя было говорить это маме. Не сейчас. Это должно остаться тайной до того момента, пока она не будет готова.
- "Доча моя!.." - слëзно говорила мама мне в макушку. - "Как ты? С тобой всë хорошо? Ты так странно выглядишь... Что случилось? Расскажешь?" - она чуть отстранилась, оставляя свои руки на моих плечах. Её обеспокоенный взгляд бегал по мне то вверх, то вниз, оценивая моë внешнее состояние.
- "Всë хорошо, мам. Не волнуйся." - говорила я, вытирая нос и слëзы под глазами указательными пальцами. - "Столько всего произошло! Я тебе обязательно расскажу, попозже. Сейчас голова болит, хочу немного у себя отдохнуть."
- "Конечно, конечно! Иди к себе в комнату! Я тебе принесу покушать чай и печенек. Отдыхай. Как будешь готова обязательно приходи ко мне. Никуда не пропадай мне тут больше!" - мама поцеловала меня в лоб и немного похрамывая, но со спокойной, пошла в свой комнату, находящуюся слева от моей.
Я зашла обратно в свою комнату. Тут, как и всегда, вертелся нежный аромат ванили и бумаги. Немного затхлый аромат, так как комнату никто не проветривал в моë отсутствие. Всë лежало на своих местах, как и вчера утром. Всë так же открытый камод с вещами. Несколько книг и блокнот на кровати. В блокнот я записывала свои сны. Шерсть котов витала вокруг.
Я подняла пакет с вещами, лежащий на полу, где я его и бросила, как только вошла в портал, и начала перебирать вещи из него. Платье я вывесила на улице. На нëм было несколько зацепок и дырок, но это было не критично. В сумке было немного воды. К счастью телефон и моя карточка чаевых остались целы и никак не пострадали. Но книга никак не уцелела. Страницы рвались, весь текст в ней был смазан. Жалко, это ведь моя новая книга, о которой я давно мечтала. В помойку. Одна туфля была тяжелее другой. "Может, это вода?" - подумала я, выйдя на улицу и встряхнув туфлю, что бы вылить воду из неë. Я очень удивилась, когда вода оказалась металлического цвета, твëрдой и с лязгом упала в траву. Я наклонилась и подняла эту "воду" в одну свою руку. Ключи? Но ведь мои ключи были дома. Не было необходимости брать их с собой.
На ключах висел брелок в форме маленького листика монстеры, красивый резной листик из розового кварца. Так же был брелок из радужных цветов, из бисера. Очень знакомый брелок. "Божечки...". Ключи от квартиры Кирилла. Этот брелок с цветами могла подарить ему только я, ведь именно я и делала его.
Колючек чувство проростало в груди. Странные и пугающие мысли закладывались в мою голову. Они давили, заставляли сердце биться сильнее и быстрее.
"Сегодня нужно будет приехать к нему домой и забрать Пепе."