Глава 15. "Контракт"
- «Выбор за тобой, Виктория. Мне осталось жить ещё несколько недель, если я не смогу получить сосуд, тебя. Моя сила просто исчезнет в никуда. Мой род будет обречён...»
- «Я согласна. Если это позволит моему другу и другим жить в спокойствии, то я готова.» - ответила я, смотря на изуродованную левую руку. Мой взгляд скользнул вверх, прямо в глаза существа. Он так рад тому, что лишает всех спокойной жизни, или что? Почему его переполняет радость?
- «Виктория, наш союз войдёт в историю!» - рог единорога блеснул на мгновение тусклым грязным светом, создав передо мной тот самый контракт. В воздухе, в метре от меня, создался свиток. Он был старым и потрёпанным. В нём было сказано, что заключая контракт я обязана буду возродить весь вид единорогов, но как это сделать и сколько у меня времени на это - не понятно. Так мало информации, да и ту, что была дана я с трудом воспринимала из-за своего состояния, которое становилось ещё хуже. Рядом со свитком образовался острый осколок какого-то минерала.
- «Тебе надо подписать контракт собственной кровью.» - нетерпеливо произнёс Лю Мал. Непонятное чувство в груди царапалось наружу.
Правая рука медленно тянулась к осколку. Она тряслась, оттягивалась обратно. Опять боль? Я не хочу. Мне очень страшно. Я зажмурила глаза и порезала большой палец правой руки. Кровь неохотно стекала маленькими капельками и падала вниз. «Приложи его к свитку.» - сказал Лю Мал. Его тело дрожало в предвкушении. Что-то жгло мне саму душу. Отговаривало. Останавливало. Слёзы снова начали выступать с глаз. Всё ближе и ближе к неизбежному. Послышался шорох намокшего под дождём пергамента. Приятное шероховатое чувство смешивалось с пощипыванием от пореза. «Пути назад нет». У Лю Мала расширились глаза, когда моя кровь отпечаталась на свитке. Бурная радость накрыло его с головой. «Разве это и правда будет лучшим выбором? Почему я так сомневаюсь? Я же знаю, что Кирилл будет жить. Что никто из моих родных не пострадает. Так почему же мне так больно и страшно? Почему так много сомнений?»
Голова закружилась. Всё перед глазами смешивалось в бурую кашу из пасмурных цветов. Единорог радостно прыгал и кружил в диком танце, прыгая с передних на задние копыта. Куски его плоти разлетались и превращались в пыль. Лю мал рассыпался и становился ничем. «Наконец-то!» - кричал он на последней секунде, пока его голова не отсоединилась и не упала вниз. Она рассыпалась в пыль, ударившись о бетон. Он исчез. А я тут. Кирилл! Надо ему помочь... Но мне так больно идти... Свиток около меня тоже превратился в пыль, как и осколок минерала. Всё исчезло, как будто этого и не было. Никогда не существовало.
Мне плохо. Я не могу даже подняться на ноги. Кажется, я теряю сознание.