16 страница11 августа 2022, 22:23

Глава 9. Новый подопечный

Каин сидел в тренажерном зале, вытирая голову и лицо от пота махровым полотенцем. Он по-прежнему большую часть времени проводил, занимаясь на спортивных снарядах, игнорируя протесты Эвони о том, что нужно остановиться.

— Я смотрю, ты взялся за старое, — послышалось у него за спиной, и он обернулся на звук голоса.

— Эмил? — удивленно спросил Каин, вскакивая со стула.

— А ты кого хотел увидеть? — ухмыльнулся Глава. Он стоял у стены, покрашенной в белый цвет, сложив руки на груди. Его правая нога была согнута в колене, словно он опирался о каменное препятствие. — Элли?

Воин не сразу ответил, понимая, зачем сюда явился Эмил.

— Нет, — сказал он, преодолевая себя. Каин не знал, чего можно ожидать от соперника, но был готов вступить с ним в бой. Воздух вмиг наполнился напряжением.

— Ну конечно, думаешь, я ничего не знаю? — спросил Глава, приподнимая бровь. — Даже если меня здесь нет, это не означает, что я не владею информацией. Думаю, что ты не до конца усвоил урок из прошлого.

— Не нужно наказывать ее! — запротестовал Каин, выставляя руку вперед. — Сделай это со мной!

— Как драматично! Любовь до гроба, значит? — Эмил рассмеялся и покачал головой, опустив руки. — А разве это не твое наказание, малыш?

— Пожалуйста, — взмолился Каин. Он был готов преклониться перед Главой, лишь бы с Элли ничего не случилось.

— На кого ты стал похож? — усмехнулся Эмил. — Могучий воин готов на моих глазах превратиться в половую тряпку. Я не зря ввел запрет на отношения между всадниками. Почему-то именно белые всадники обладают сентиментальностью.

— Твой отец не был таким! — возразил Каин. — То, что я люблю Элли, делает меня сильнее.

— Он поплатился за это смертью! — ответил он, а затем усмехнулся. — Сильнее? Именно поэтому ты готов встать передо мной на колени и умолять пощадить ее? В этом заключается твоя мощь?

— Я прошу тебя, оставь Эль в покое, дай ей нормальную жизнь.

— Ты сам знаешь, почему я сделал это в прошлый раз. Только для пробуждения силы ее матери, которая помогла бы нам спасти мир снов, но этого оказалось недостаточно. Я нашел ген Йонаса и Алексиса — и вы его упустили. Хочется наказать не только тебя, но и всех всадников, протирающих штаны в Корпорации. — Эмил злился. Его глаза загорелись адским пламенем.

— Зачем ты убил невинных ребят? — спросил Каин. Он не собирался уступать ему ни на йоту.

— Потому что мне нужна их сила. Не все в этом мире добивается с помощью мощи одного всадника, — спокойно ответил Глава. — Всегда нужно принести что-то или кого-то в жертву.

— Только не любимого человека, — ответил Каин, качая головой в знак протеста.

— Именно близкого человека, — уточнив, произнес Эмил. — Нужно было стереть память тебе, а не ей.

— То, что ты имеешь способность забирать себе силы других всадников, не дает тебе права лишать их жизни, — сказал воин, отступая от темы про Эль.

— В том-то и дело, Каин, я могу делать все, что захочу, в отличие от тебя, — ухмыльнувшись, ответил Глава. — Хотя нет, ты же у нас тоже можешь подчинять людей своим желаниям. Я еще удивлен, как ты справляешься с тем, что в этой жизни она полюбила не тебя.

Громкий смех разнесся по залу, а потом Эмил попросту исчез, оставляя вместо себя эхо и пустое место.

— Да чтоб тебя! — крикнул Каин, пнув стул, который развалился на щепки от силы удара ногой.

— Опять громишь спортзал? — спросила вошедшая Эвони. Она выспалась и хотела потренироваться, чтобы размять усталые мышцы. Всадница села на велосипед и уже задала программу, как услышала ответ Каина.

— Эмил приходил.

— Что? — Она тут же спрыгнула с велосипеда и подбежала к другу.

— Ничего нового он не сказал, — произнес воин, отбрасывая щепки от себя.

— Я же тебе говорила, предупреждала, оставь ее в покое, — дрожащим голосом ответила Эва. — Теперь Элли снова может пострадать.

— Она слишком важна для него, думаю, он приходил, чтобы просто предупредить меня о возможных последствиях, — выдал свое предположение Каин.

— И ты, конечно, послушаешь его, — сказала Эвони, надеясь на то, что все не закончится, как в прошлый раз.

— А что мне остается делать? — развел руки в сторону всадник. — Он очень силен. Я не смогу победить его, даже если просто захочу.

— Оставаться наблюдателем, — ответила Эва, положив руку ему на плечо. — Нам остается только ждать, что все закончится так, как планировал Эмил. Вдруг потом у тебя снова появится шанс быть с ней?

— Если только в следующей жизни, — горько улыбнувшись, сказал Каин и вышел из спортзала.

***

Элайза не спала всю оставшуюся ночь, так и просидев возле кровати, опираясь об деревянную стойку. Истерика прошла, оставляя послевкусие, которое заставляло периодически спускаться нескольким слезинкам по щекам, касаясь губ и подбородка. Тишина. Только дождь медленно, но верно, перерос в мелкую поросль, которая еле заметно касалась окон, оставляя их нетронутыми и сухими. Порывы ветра прекратились, и в комнату уже больше не попадал холодный воздух. Хотелось встать и принять горячий душ, чтобы согреться, но не было сил подняться. Поэтому она просто сидела, а глаза то и дело закрывались, отказываясь открываться. Ближе к полудню Эл услышала барабанную дробь в дверь, но не торопилась открывать или хотя бы прокричать: «Войдите!»

Ей нужно было время, чтобы попытаться собрать мысли в единое целое.

Стук повторился, а затем дверь открылась, и кто-то вошел без разрешения.

— Элайза? — Это была Нэнси. Она беспокоилась за подругу, которая не спустилась на завтрак, а сейчас время уже близилось к обеду. Денверс и так терялась среди незнакомых ей людей, а без поддержки родного человека в чужом месте не выжить. — Господи, ты сидела здесь всю ночь?

Нэн посмотрела на поникшую Эл, села рядом, опустив свою голову на худое плечо подруги.

— Что у вас с Каином произошло? Где Макс? — осторожно спросила она, глядя на опухшее от слез лицо.

— Давай не сейчас, — с трудом вымолвила Уолберг, глотая вновь неконтролируемую появившуюся соленую жидкость из глаз.

— Я подожду, когда ты будешь готова рассказать, но сейчас нужно принять душ и поесть. Давай-давай, хватит сидеть на холоде.

Только сейчас Элайза заметила новую стрижку Нэнси. Она долго смотрела на короткие волосы, не соображая, когда это могло произойти:

— Что с прической?

— А, это, — замешкалась на секунду, но все же ответила Нэн. — Нравится?

— Да, причем очень, просто не понимаю, зачем так коротко? Ты же всегда любила длинные волосы, — ответила удивленная Эл. — Особенно после того случая, когда после побега на свидание, мама чуть не обрезала их под ноль.

— Да, весело тогда было. Одну прядь она мне все-таки укоротила, пришлось скрывать или говорить всем, что это дизайнерский ход, — грустно ответила Денверс, вздохнув. — Знаешь, как говорится, чтобы поменяться, нужно начать с внешнего вида.

— У тебя получилось. Черт, мне нравится. Хочу в душ. — Элайза встала и пошла к шкафу, чтобы взять полотенце. — Ты со мной?

— Нет, я скоро ухожу получать способности, немного волнуюсь, — сказала Нэнси, нервно глядя на подругу.

— Не бойся. Они не появятся снова. Вспомни испытание, что уже говорит о многом, — подбодрила ее Эл и вышла из комнаты, оставляя Нэн одну, понимая, что именно насильники и могут поджидать ее там, чтобы еще раз напомнить о событиях той жуткой ночи.

Денверс выдохнула, прикоснулась к коротким волосам, и направилась к ожидающему ее Рейнольду.

Бот уже налаживал оборудование, мысленно сетуя на то, что новая всадница свалилась на голову так не вовремя.

Сейчас всех всадников поделили на группы: одни справлялись днем, другие — в ночную смену. Иногда и вовсе все работали без отдыха. Не хватало сил, учитывая гибель новичков. Сейчас и так проблематично искать гены всадников. Немаловажную роль в этом сыграл запрет на отношения внутри Корпорации. У некоторых ребят всадниками были прапрапрабабушки и прапрапрадедушки. Воины сна потихоньку исчезали с лица земли. Остались только старожилы, находящиеся в борьбе с тьмой ни одно десятилетие.

— Проходи, не бойся, — сказал Рейнольд, кивая в сторону стула. Он уже отрегулировал оборудование и продезинфицировал иглы.

— А выглядит все очень даже устрашающе, — сказала Нэнси, опускаясь на предложенное место.

— Это новые технологии, раньше не было никаких отборов, испытаний, всадники сгруппировались, используя свои магические способности во благо светлой стороне. А вот вы — это их потомки, смешанная кровь. Чтобы пробудить силу, нужно погрузить вас в стрессовую ситуацию. Поэтому это вещество поможет миндалевидному телу в твоем мозгу выработать достаточное количество клеток, которые помогут преодолевать представленные испытания. Все просто. Моя разработка, — сказал бот и быстро улыбнулся, Денверс даже не заметила этого движения губ.

— Столько нового и интересного, — сказала она, положив руку под аппарат.

— Разве Эмил тебе об этом не рассказывал? — внезапно спросил робот, отчего у Нэн по коже прошлась дрожь. — Он хоть и причинил тебе боль, но является самым сильным всадником нашего времени.

После его слов Денверс хотела встать, развернутся и пулей уйти из этого кабинета. Ей казалось, что Рейнольд не верил в то, что она рассказала накануне. Он также скептически оценивал Нэнси, как потенциальную всадницу, считая, что Эмил просто решил позабавиться, ввиду отсутствия сексуальных отношений.

***

Ничто так не бодрит, как горячая вода, почти кипяток, льющаяся на уставшее тело. Элайза вышла из душа с огромным облегчением, будто тонну грязи с себя смыла. Есть не хотелось, но нужно было готовиться к вылазке. Нет времени на расслабление. Она и так потеряла время, которое можно было потратить на восстановление организма. Боль вмешалась в распорядок дня Уолберг, меняя его так, как ей заблагорассудится.

Когда она собралась и уже почти дошла до комнаты перемещений, то невольно стала свидетельницей разговора про ее персону.

— Ты уверен, что пришло время столкнуть их между собой? — спрашивал Каин у Рейнольда, который нажал нужные координаты, и на экране появилась фотография парня двадцати лет с короткими каштановыми волосами и лазурными глазами.

— Да, нам больше ничего и не остается делать. Это последний шанс, надежда, которая все еще теплится в сердцах. Он ключ к спасению миллиардов жизней.

— Не думаю, что Элайза сможет справиться с этим бременем, — возразил воин, сложив руки у себя на груди.

— Я сама вправе решать свою судьбу, — не выдержала Уолберг, появившись в дверном проеме. — Кто он?

Эл посмотрела на экран, где все еще было фото незнакомца.

— Это твой новый подопечный, — сухо ответил Рейнольд. — На сегодня и навсегда. Его очень часто беспокоят кошмары.

— В чем его важность? — спросила Элайза, не глядя на Каина, который прожигал ее спину, оставляя невидимые следы.

— Узнаешь позже, когда в первый раз встретишься с ним, — сказал робот, запуская программу. — Готова?

— Да, — с ноткой беспокойства ответила Эл, но все же наступила на светящийся круг, обрамленный розами и полумесяцем.

— Возьми это. — Рейнольд протянул ей колбочку с полупрозрачной жидкостью. — От укусов ночных созданий. Они очень любят полакомиться сознанием парня.

— Интересно, почему? — Каин бросил на нее обеспокоенный взгляд, но она уже скрылась в синих лучах портала, так и не спросив, отчего эту жидкость она получила в первый раз и именно для этого человека.

— Мне не нравится то, что мы действуем у Эмила за спиной, — сказал всадник, когда Уолберг скрылась в лучах портала.

— Ты сам видишь, что он играет не по своим же правилам. У нас должна быть лазейка, которую можно использовать в подходящий момент. И пока Эмил не знает про этого человека, мы находимся в выигрыше, — объяснил Рейнольд, глядя на фото парня, который, несмотря на свое людское происхождение, являлся феноменом для всадников сновидений. — Выполняй свою работу, Каин, если хочешь, чтобы в этот раз Элли осталась живой.

Бот снова засекретил файлы и убрал все данные с главного экрана.

— Присматривай одним глазом за Нэнси Денверс. Она может быть шпионом Эмила, который, как мы знаем, не доверяет никому.

— Хорошо, — раздраженно ответил Каин, понимая, что не будет этого делать. Сейчас для него важнее всего обеспечить для Эл безопасность.

***

Тишину величавого горного утеса нарушило приземление полусонного парня из красного тоннеля — телепорта. Он неспешно встал и начал осматриваться по сторонам, поняв, что находится в другом измерении.

Вокруг пустота, кромешная темень, только макушки крон деревьев колышутся от легкого бриза. Тиму становится трудно дышать — легкие болезненно сдавливает, не хватает кислорода. Руки отекли, нескончаемая дрожь прокатывается по телу молодого человека, оставляя на коже электрические импульсы. Пот мелким градом катится с мокрых волос по лицу. Страх одолевает сознание и не напрасно: рядом с ним появляются желтые глаза. Он не может представить, кто это, но ощущает зловонное дыхание возле левого уха.

Это — кошмар, самый страшный сон.

Он повторяется уже несколько недель каждую ночь. Но сегодня все иначе: монстр выходит с парнем на контакт. Его щупальца, пропитанные гадкой слизью, впиваются в ноги, высасывая кровь.

«Лучше бы это был вампир, он хоть приятной наружности».

Когда второе чудовище приближается к его лицу, начинается паника, граничащая с истерикой, но Тимоти не может пошевелиться: ноги, будто приклеились к земляному полу. Губы парализовало, лишив возможности открыть рот и, тем более, говорить.

Далс приготовился к смерти, но тут пространство озарилось синим светом, пришлось даже зажмуриться на мгновение. Перед глазами предстала девушка на белом пегасе. Его шерстка блестела и переливалась бриллиантовой крошкой. От увиденного зрелища, он забыл о том, что рядом с ним находились две прогнившие твари, похожие на слизней.

Девушка показалась ему ангелом, светлые волосы которого развевались в очередном порыве ветра, а серо-зеленые глаза смотрели на Тима с уверенностью и контролем над ситуацией. Когда спасительница спустилась с жеребца, он сразу улетел, забирая чудесный свет с собой.

Но когда она достала сверкающий меч, тело молодого человека напряглось.

«Неужели она убьет меня? Пусть лучше такая красавица, чем два убожества», — решил для себя Тим.

Только сейчас он смог разглядеть их страшные и уродливые тела. Сами они были болотного цвета, ростом чуть выше среднестатистического человека. У каждого присутствовало по четыре глаза и шесть щупалец, их зубы, как огрызки, не могли укусить, но отростки делали свое, на них были присоски, которые активно выкачивали из Тимоти все жизненные соки.

Элайза подбежала к парню и с одного размаху убила двоих чудовищ. Её белая одежда испачкалась слизью и кровью монстров, которая была черного цвета.

— Ненавижу нашу форму, — проговорила она, пытаясь рукой очистить остатки выделившегося секрета двоих слизней со своего лица. Затем Уолберг наконец-то повернулась к пострадавшему и спросила: — Ты цел?

Но он по-прежнему не мог вымолвить ни слова, просто стоял и смотрел на неземную красавицу с сияющим синим мечом в руках.

— Тебя контузило? — спросила она, дотрагиваясь до руки Далса.

Тим понимал, что это сон, и спасительница может исчезнуть в любой момент, но не хотел, чтобы он заканчивался. Способность контролировать свои сны, а именно действовать в них не по указке, а самому, проявилась совсем недавно — поначалу это забавляло, такому можно и позавидовать. Тимоти мог делать во снах все что угодно. Но теперь это превратилось в проклятье. Бесконечные кошмары, нервы и недосып. Но сегодня рядом с ним такая девушка, он уже почти забыл о чудовищах, которые преследовали его постоянно.

— Н.е.т, — молодой человек пытался собраться с мыслями и заставить свой язык работать.

— Выпей, — она подносит к его губам синюю колбочку, и Тим, не в силах противиться, опустошает её. — Это противоядие от укусов злобных тварей.

Действительно, через пару минут тело начинало функционировать, руки двигаться, во рту появилась слюна. Улыбка расползлась по его физиономии, когда Тимоти увидел вблизи её лицо, которое сразу казалось таким идеальным. Синие мешки под глазами говорили об усталости, кожа казалась слишком бледной, но это её не портило, лишь добавляло образ воинственности.

Далс притянул её к себе, не в силах справиться со своими желаниями, и поцеловал незнакомку. На секунду она потеряла контроль, но затем щека Тима начинала гореть красным огнем от пощечины, которую отвесила ему женская рука. Только он хотел что-то сказать, как звук приближающихся монстров заставил его повернуть голову в сторону.

Черный всадник на гигантском орле спустился с небес. Элайза заметно испугалась и притихла, пытаясь разглядеть, кто находился в седле. Когда он подошел поближе, у нее расширились глаза, а руки стали пытаться закрыть рот, чтобы заткнуть рыдания, вырывающиеся из груди.

— Привет, Элайза, — как ни в чем ни бывало, сказал Макс. — Не рада меня видеть?

— Элайза? Это твое имя? — спросил Тим, переводя глаза с нее на молодого человека.

От переизбытка эмоций, Уолберг потеряла сознание, окончательно обессилив, упав на земляную подстилку.

В мгновенье ока всадник подлетел к ней и подхватил на руки, исчезнув с поля зрения.

Ноги Далса опять пригвоздило к полу, но уже не от парализующего яда, а от дикого ужаса и страха.

Когда Макс дошел до своего орла, то посмотрел на него и сказал:

— Еще увидимся, Тимми Далс...

16 страница11 августа 2022, 22:23