6 страница14 октября 2024, 00:35

Парнишка

За окном шел дождь. Крупные капли разбивались от верхушки зданий и стекали ручьями по панорамным стеклам. В самом низу, потеки превращались в целые озера, слишком большие для образовавшейся воды в забытом стакане, но слишком мелкие как для необъятных луж, разместившихся на дороге и раз от раза разбивающихся о колеса автомобилей и волнующимися волнами, вновь прибитыми к бордюру.

На часах стрелки близились к трём, что означало, что скоро её рабочий день будет закончен. Люмин за всё время в офисе ни на секунду не сняла наушники, плотно засевшие в ушах. Веки отдавали алым оттенком, зрачки суетливо бегали от строчки к строчке, пока глазные яблоки покрывались тонкими красными венками. В наушниках играли русские песни 90-х, а на экране смартфона как на параде, кокетливо маша рукой тянулись один за другим рецепты из русской кухни. Родители Чайльда были достаточно успешными бизнесменами из, как Чайльд говорит "Пети". Люмин немного не понимала, как они могут жить в каком-то человеке. Гугл на запрос "Петя" показывал лишь картинки какого-то кучерявого мальчика и информацию о программе, судя по всему вирусе. Было ли это отсылкой? Вряд ли. Чайльд слишком тупой для этого. Выходит, что он просто надурил её, в очередной раз. Афанасий Алексеевич и Снежана Павловна, или просто мама и папа - так просил звать их муженёк блондинки, как жили, так и живут у себя дома припеваючи. Только вот сынку их вдруг захотелось свалить в Америку и утроиться в маркетинговую компанию. По фотографиям из того же гугла, Россия - волшебная страна, с потрясающей архитектурой, захватывающей историей и при этом, так же похожа на лес, в котором живет "баба яга". Люмин не понимала, как картинки по одному запросу об одном и том же месте могут выдавать два настолько разных варианта. В целом, страна у них большая, так что проследить за каждым уголком может, действительно трудно. В целом, ей не стоит забивать этим голову, а если и захочет - у неё есть муж для допроса. Боже, она действительно его так называет?

Яркий свет заставил сердце биться слишком быстро. Медовые глаза устремились в панике в окно, как слух уловил звуки грома. Рука зарылась в волосы, пока пальцы натягивали на себя пряди волос. Телефон потух, и в следующую секунду подсветил время.

16:56

Кресло своими колесиками заскрипело по полу и отъехало в сторону. Послышались тяжелые шаги. У погоды не было намека на радугу, как и у настроения. День казался всё тяжелее, взглядывая на давящие тучи, которые будто только прижимали и без того низкий потолок этих четырех стен. Дыхание стало более размеренным, но более глубоким. Глаза еле выглядывали из-под век, пытаясь гарантировать безопасность передвижения. Ноги вели в комнату отдыха, хоть голова диктовала цель к кладовой, где беспечно ждали своего часа пальто и прозрачный зонт. В коридорах, как и в комнате для отдыха, был приглушенный теплый свет, что только добавлял желания о сне. Ненароком в голову закрадывались воспоминания о беззаботном детстве. Квартира бабушки, дождливая октябрьская погода и тусклый свет на кухне, что убаюкивал вместе с тянущимися вверх вихрями горячего пара теплого чая. Бабушка очень любила фруктовый чай, и так же часто делала такой и Люмин. Она добавляла в него мед, ведь сахар это "не так полезно, как натуральный, привезенный родственниками свежий мед". Сама того не замечая, блондинка не заметила, как заваривала себе фруктовый чай, кажется, с малиной, ежевикой и даже клубникой? В целом, она была не в состоянии сейчас на чем-то концентрироваться. Её съедало чувство вины после вчерашнего вечера и долга перед Чайльдом и его родителями. Она подписалась на эту авантюру, может и случайно, но теперь она должна следовать сценарию.

За спиной проходили люди, будто в съемки музыкального клипа: очень быстро и оставляя за собой легкий аромат парфюма и расплывчатые следы. Время бежало безжалостно быстро. Стрелки, наворачивая очередной порочный круг мчали, желая выбраться из бесконечного кольца их заточения. А чай стыл. Постепенно, тонкие, еле заметные белые густые вихри погибали, не имея больше ресурса к своему продолжению. Мир был таким необратимо быстрым, кажется, настолько, будто он перестал существовать в те секунды.

Короткий классический звонок телефона марки Самсунг заставил девушку заклепать глазами и осознать, где она находиться и чем занимается. Она только сейчас обратила внимание на то, что проходящее за ней люди то задорно улыбались, то скрытно хихикали. Это немного озадачило девушку. Она взглянула на свою чашку чая.

Остыл.

Неужели это было причиной их смешков? В целом, она не стала задумываться над этим и схватив свой напиток, выдвинулась обратно к рабочему столу. Зачем? Она ни о чем сейчас не задумывалась.

- Как прошла ваша ночь после свадьбы, Люмин? - девушка, которую в книгах обозначают как безымянную и просто, существовавшую для сюжета, заговорила, развернувшись на своём стуле в её сторону.

Люмин глядя на такую вспомнила одну шутку, которую ей рассказал мужчина в лифте.

"Когда философ умер, он задал единственный вопрос богу. У него была чудесная карьера, хорошее положение в обществе, жена и дети, но он никак не понимал смысла своей жизни.

- Господи, какой был смысл у моей жизни?

- Помнишь, у вас была встреча с господином Н?

- Да, помню.

- Там была одна девушка, с густыми каштановыми волосами, в шикарном, дорогом платьем и глазами, цвета морской волны. Такую помнишь?

- Да, помню.

- Она тебя попросила тебя передать ей соль.

- Да, было такое.

- Так вот ты и передал."

Кажется, эта шутка звучала слегка иначе, но в голове Люмин она запомнилась именно в таких красках. Смотрю на брюнетку, в платье "не очень", она подумала о том, что может быть и её смысл в жизни был в том, чтобы задать Люмин этот вопрос.

- Нормально... - блондинка потупила свой взгляд в своей чашке. - А почему ты интересуешься?

Наверняка она была одной из его поклонниц, что было и так очевидно. Пол офиса, если не больше, мечтали завести с ним хотя бы интрижку. Вероятно, она просто хочет узнать какой он в постели. Зная Чайльда, он должен быть жестким, но в моментах нежным. Любителем всяких экспериментов, но не заходящих далеко за границы дозволенного. Если его захотят остановить в своих желаниях, вероятно попробует очаровать своим шармом и добиться расположения, или же пойдет на пролом, но будет менее груб при исполнении.

- Просто твоя спина...

Глаза белокурой округлились. Чайльд ничего не мог с ней сделать, ведь у них ничего и не было. Да и спину сзади прикрывает плотно одежда - её идеально выглаженная рубашка и неплотный пиджак. Что может быть на её спине?

Люмин неосознанно и резко коснулась своей спины, в попытках нащупать хоть что-то. И она нащупала. Лист бумаги чуть ли не порезал палец, оставляя небольшую полосу на мизинце. Глаза в некой небольшой панике стали читать написанное на ней:

"Не девственница"

И в конце не менее крупным шрифтом "Проверенно. Чайльд".

Ещё и смайлик пририсовал, каков проказник.

Глаза залились злостью, но буквально через секунду остыли.

- Хорошо, Катрин, очень хорошо, - бумага с небольшим гулом была прижата рукой к рабочему столу. - А теперь, извини, мне нужно идти.

Гордо шагая, Люмин уже в полной трезвости разума зашагала к выходу.

По её планам её ждал тяжелый путь через супермаркеты и поисков продуктов по списку, что она приготовила как два часа назад. Пальто без лишних прелюдий была накинуто на маленькие плечи, зонт, будто оружие посреди боя резво поднят с ножей и быстрой походкой унесен навстречу борьбе. Дождь так и не сбавлял свои обороты. Тот факт, что в округе множество различных продуктовых магазинов то ли радовал, то ли огорчал. Они были не в шаговой доступности, но и находились слишком близко, чтобы добираться до них на общественном транспорте. Придется изрядно испачкать новенькую обувь. Это расстраивало, но не имело сейчас большого значения. Она не представляла, как ей прийдется управиться с готовкой и походом за ингредиентами всего за три часа. Кучу сложных рецептов, с которыми она сталкивается впервые, плюс к тому что ещё неизвестно, сколько времени ей понадобиться на то, чтобы добраться до самого Чайльда.

Благо, в первом самом большом ей удалось купить всё необходимое. Единственное, что её напрягало, так это мужчина, что будто преследовал её на протяжении всего времени, проведенного в магазине. По большей степени он находился позади неё, но иногда всё-таки обходил спереди и придирчиво разглядывал каждую упаковку БурратыИтальянский свежий сыр, изготавливаемый из сливок и молока буйволицы или коровы; относится к семейству сыров моцарелла.. Его одежда не выдавала в нем какого-то маньяка, что показывают в фильмах: темных джинсах, черном плаще или куртке сверху и прикрывавшим лысину обычной, такого же цвета кепкой. Он был достаточно обычным. Волосы его были светлыми, как и причудливые и выразительные брови, сверху он носил красную толстовку, а снизу были светло-голубые джинсы. Из черного его выделяла лишь его куртка и ботинки. В целом, он заставил Люмин насторожиться. Кажется, у неё просто паранойя на нервной почве.

- Простите, вам помочь? - мужчина оказался перед ней как только та расплатилась за покупки и постаралась поднять набравшийся пакет.

Девушка удивленно и, в какой-то степени даже испугано подняла глаза на заговорившего с ней.

- Нет, всё в порядке, - ответил скорее как-то машинально, нежели осознанно женский голос.

- Вы уверены? - решил всё-таки постараться ещё раз парень, после не легкой попытки поднять ношу девушки на ближайшие минут двадцать.

- Нет, всё в порядке, я справлюсь, вы не волнуйтесь. Не будете же вы идти со мной до самого моего дома.

- Вы не беспокойтесь, времени у меня много. - парень заметил испуг в глазах блондинки и поспешил добавить. - Я часто маме помогал с покупками, так как был единственным мужчиной в семье. Мне больно видеть как хрупкие женщины вынуждены самостоятельно тянуть большие пакеты.

Ох, и действительно, зачем она набрала столько продуктов?

Молодые руки перехватили пакет из рук Люмин и, увлекая ту за собой, повели ту в сторону выхода.

- Давайте условимся с вами так: с меня помощь, с вас зонтик.

Кажется, у неё уже не было выбора.

- Хорошо, - парень светло улыбнулся.

- Говорите куда двигаться.

Блондинка без слов рукой указала сторону их направления.

Он оказался юным студентом, недавно переехавшим сюда и только старался узнать местность и интересные места. У него был странный ирландский акцент, из-за которого доводилось часто переспрашивать то, что он говорил. Люмин, расслабившись в диалоге посоветовала ему парочку хороших ресторанов, баров, книжных магазинов и дней, по которым стоит посещать магазины в целях поиска скидок. Он оказался дружелюбным и милым, но небольшое чувство тревоги не покидало её грудную клетку. Кажется, она сильно переживает за сегодняшний вечер. Ей ещё столько предстоит сделать.

- Мы на месте. Спасибо большое, - девушка запнулась, пытаясь выудить у юнца его имя.

- Генри.

- Генри! - в некой наигранной радости вылетело из женских уст.

- А вы?

- Люмин.

- Было приятно, Люмин.

Пакеты были оставлены у подъезда, на всякий случай не её подъезда. Как только парнишка отстранился и вышел из купола зонта, девушка на секунду засуетилась.

- Возьми его, у меня дома ещё один есть, да и тебе нужнее.

Парень так по-детски посмотрел на вытянутый в его сторону подарок, и поблагодарил не только взглядом, но и словами. Люмин с теплой улыбкой матери помахала тому рукой на прощание, после чего с пакетами выдвинулась в сторону входной двери. Ей очень повезло, что дверь внутрь была открыта. Парень не уходил до тех пор, пока её фигура не исчезла из поля зрения. Что-то её всё-таки напрягало. Телефон был вытянут из кармана, а пальцы листали контакт, который находился уже далеко где-то снизу. Послышались тихие гудки.

- Чайльд, можешь меня забрать?

6 страница14 октября 2024, 00:35