4 страница1 июня 2024, 23:39

Отрицание

Глаза цвета сладкого мёда сумбурно бегали по наброску дизайна баннера для супермаркета одной крупной сети. Цвета вроде как соблюдены палитре бренда, только вот всё казалось каким-то слишком темным. Была в них какая-то нотка грусти, которую не было видно вооруженным глазом, но можно было почувствовать нутром.

- Чарли, можешь сделать цвета всё-таки чуточку светлее? Повторюсь, мы будто хороним фирму нашей рекламой.

- Но Люмин, цвета ведь четко соблюдены по указаниямв контракте, - в руки девушки легла страница договора на части с условиями, где маркером было выделено название цвета в нулях, единицах и латинских литерах.

Сколько лет Люмин себя помнит в этой компании, она прежде не видела чтобы цвета указывали настолько четко. А если программы выдают по этим запросам разные варианты? Что если под 6 единицами прячется не чисто красный, а цвет морской волны? Для неё такое решение казалось глупостью любителя, нежели работой человека, что в этом разбирается. Хотя что уж там, не она ведь занимается дизайном, откуда ей знать? Вдруг всё и точно.

- Здесь цвета на какие-то пол тона темнее.

- Это может зависеть от экрана. Разные мониторы могут показывать картинку разного качества. Вы замечали как в магазинах телевизоры что подороже выглядели красочнее и приятнее, чем те, что были дешевле? Это зависит от яркости экрана, а ещё от...

- Я поняла, - перебила дизайнера беловолосая. - А ты знаешь что научно доказано что женщины различают цвета в гораздо большей точности, нежели мужчины?

Парень, слегка повернулся на катающемся офисном кресле и вдумчиво поправил свои очки.

- Вот и славно, а теперь исправь, пожалуйста, эту некорректность.

Люмин мило улыбнулась, но стоило ей отойти, как лицо сразу же приобрело уставшую гримасу. Она вообще должна заниматься аналитикой, а не контролировать какого-то дизайнера в процессе создания баннера. Таким она занималась ещё в те годы, когда только переступила порог этой компании. Ей доводилось работать с Чарли, только вот это дело было не из самых приятных. Парень был ужасно занудлив, неактивен в любом из жизненных сфер и в целом, был бесперспективным. Он работал на этом месте ещё задолго до того, как у Люмин получилось обосноваться здесь. Он окончил университет на красный диплом, и как обещало образование, стал работать в одной из фирм по своей профессии. Его хобби были компьютерные игры, чем он и занимался в свободное время, довольствуясь хорошей техникой компании. Он не любил спорт, да и ходил не часто. Любил сладкое и послушать AC/DC в старых маленьких наушниках. Странно как ещё с мамой не живет. Но вот что больше всего в нем раздражало, так это то, что по офису ходил слух, будто она с ним встречается. Нет, ну серьезно, Люмин? Весь офис знал её как порядочную и ответственную девушку. Именно поэтому она так годиться ему в пары? В этих отношения она бы заменяла ему маму: именно так думается ей что офис представлял их вместе. Спасибо Чайльду, с которым она теперь жената, слухи о ней теперь пошли еще более увлекательные. Возможно, после сегодняшнего инцидента в кладовке так тем более. Даже не ясно, что хуже: когда говорили о ней и о Чарли или же о ней и о Чайльде. Чарли, Чайльд... Всё равно оба Child (дети)

Что-то резко прибило к стене, а над ухом послышалось тяжелое дыхание.

- Ох? Ты теперь решил приставать ко мне и во время рабочего процесса?

- Твои вещи должны быть у меня в квартире сегодня вечером, будто ты жила у меня какой-то месяц точно, - парень прошептал почти не раскрывая губ и суетливо оборачиваясь по сторонам.

Люмин схватила рыжего за локоть и увлекла за собой в сторону лифта. В воздухе повисло напряжение, образовавшиеся от искр, что падали с глаз девушки как с единственного места, откуда возможно было сбежать. У неё нет месячных, но вся эта ситуация откровенно начинает её бесить.

Двери лифта открылись и, блондинка, что тянула за собой парня, заметила в том какую-то робость. Он как-то нерешительно ступил через порог закрытого пространства.

- А вот теперь, - палец нажал на кнопку "закрыть двери". - Расскажи мне всё и по порядку.

- В общем, - парень закатил глаза, пока девушка сделала ужасно глубокий вздох. - Ты ведь в курсе что сейчас все, как бы, в курсе что мы женаты?

Люмин, подтверждая, кивнула.

- Мои родители приедут завтра, - не успел продолжить пострадавший, как девушка залилась звонким смехом.

- Ну конечно! Я ведь забыла что нам теперь прийдется прочувствовать на себе весь сюжет классической драмы с браком по расчету. Ох, ты знаешь, - Люмин стала нервно бродить по самой большой возможной площади в маленьком офисном лифте. - В конце мы обязательно полюбим друг друга, поженимся во второй или даже третий раз и у нас будет трое детей: Дженнифер, Кристофер и Беннет.

- Ни в коем случае.

- Да никогда в жизни, - Люмин смеялась с этого уже не более, чем как от шутки за триста на свадьбе от далекого родственника со стороны жениха - то есть никак.

Чайльд потупил свои глаза в своей же обуви. Его плечи медленно и тяжело опустились, пока дыхание пыталось не заявлять о своем существовании как рабочем процессе. Он и сам не в восторге - оно и понятно. Прежде король всех вечеринок, плейбой всех узких кругов сейчас сжат давлением даже не кольца на пальце, а клеймом, отпечатанном прежде всего на бумаге государственного уровня. Девушка напротив стала пятном на полотне его яркой и беззаботной жизни. Но он сам в это и виноват. Он ведь в день своей победы решил её подразнить и напился настолько, что ещё и расписался с ней. Интересно, как они умудрились такое провернуть посреди ночи? Или существуют загсы круглосуточные, как аптеки, для таких романтиков как они?

- Ладно, сейчас некогда об этом думать, - Люмин в образе то ли жены, то ли матери подошла к парню и стала поправлять его одежду, будто подготавливая к важному мероприятию, после которого их жизнь перевернется с ног на голову. В целом, так уже и произошло, только наоборот. Уже сложно вообразить что-либо хуже.

Дверь открылись после вызванной внутри него команды и сзади показались лучи заката, что разлеглись по всему офису и свидетельствовали о скором времени вечера.

- Надеюсь, твои родители не думают что ты работаешь до пяти? - уточнила девушка и обойдя парня со стороны напоследок кинула. - Буду в тебя в шесть, - двери лифта зашумели, собираясь закрыться. - И не забудь кинуть мне адрес.

Неприятный гул. Стало слишком тихо. Было непонятно, гул этот, он в голове или исходит от лифта? Давило на нервы, но в то же время Чайльд будто перестал думать. Он просто оперся о заднюю стену, плавно съехал вниз и уставился на мигающую лампочку. Теперь начинали болеть и глаза. В этот момент не хотелось ничего. Просто так, сидеть в этой пустоте, будто мира за пределами этой металлической коробки не существует. Неужели он так много просит.

- Э... Чайльд? - внезапный голос вывел парня из транса. - Ты ко мне так уже второй раз возвращаешься. У тебя всё хорошо?

- Ах? - типичный вопрос человека, который не отдупляет, что происходит. - Да, всё в порядке. - типичный ответ человека, который ничего не отдупляет.

Чайльд резко поднялся и потер переносицу. Ему нужно было организовать себя. И в клуб сегодня точно не идти...

- Ну, ты выйдешь тогда? Или тебе нужно на другой этаж.

На табло лифта была цифра 8, которая подходила парню из-за расположения его рабочего места там.

- Да, мне сюда, - типичный ответ человека, который вдуплил, что происходит.

***

Эта курица проклинала душу Люмин. Она была до ужаса сухой и пересоленной. Впервые за всё время, что она ходит в это место ей приносят хреновый цезарь. Есть не было вообще аппетита. В её голове сейчас крутился список дел по работе, что она должна была выполнить до конца сегодняшнего дня. Но крутился он где-то на втором плане, фоном. Он существовал и Люмин не корила себя за то, что не думает о работе, но в тоже уж слишком часто она отвлекалась на картины их совместной жизни с Чайльдом. Кто знает какие у него родители? Если они не смогли оставить сынка в первый же день его, уже не холостяцкой жизни. Может быть молодоженам нужно больше времени на уединение? А если учитывая еще и то, что с работы Чайльда вряд ли отпустили бы, то вдвойне. Но с другой стороны, их переживание объяснимо. Парень, наверняка, ни одну девушку ещё в своей жизни не знакомил с родителями, славясь своим несерьезным отношением к тем самым отношениям. Будь у Люмин такой сын, она бы точно поступила бы так же, как они. Но сначала она бы его убила лопатой.

- Люми, всё хорошо!?

Стол резко завибрировал и затрясся от падения массивной сумки на него. Сумка девушки хранила в себе множество вещей, казалось, ещё со времен древнего египта. Вот тут раз, и из её недр появляется погребальная маска или еще что-нибудь что приведет в шок любого рабочего национального музея. Девушка была тем самым человеком, которого можно было попросить о любой вещи. Да хоть скажи ей что дом собираешься строить - она достанет тебе кирпич, при том ужасно ноя о тяжести сумки. Но дело сейчас было вовсе не в ней, а в лице этой белобрысой, что нависала над столом напротив. По глазам и мимике невозможно было понять эмоцию: в один момент мокрые глаза и дергающийся нос говорил о подступающих слезах, как подергивания и изредка появляющаяся улыбка говорила о порыве смеха. Дрожание пальцев вообще говорило о нервах. Но Люмин не могла разгадать причину её такого состояния.

- Каким хреном ты умудрилась выйти замуж на этого рыжего индюка?! - ах, точно, причина же была на поверхности. - Мне всё-таки не стоило оставлять тебя одну в тот вечер. Девочка, прости меня, пожалуйста, но... - в её глазах наворачивала круги замешательство. - Ты никогда бы не позволила себе напиться в его компании. - маленькая пауза. - Да что уж там, ты в целом раза три за жизнь напивалась, девочка!

Захотелось закурить.

- Это был вызов. - подруга напротив непонимающе вскинула бровь. - Это был спор. Он меня взял на слабо.

- Люми! Ты, - по женскому телу перетекали несколько эмоций, что со скоростью звука меняли свою очередность. - Ты ведь не маленькая и не четырнадцатилетний пацан, чтобы быть настолько падкой на такие вызовы. Ты умнее этого! - подруга глянула в глаза новоиспеченной жены. - Могла бы быть.

- Я серьезно не знаю как так получилось. Я даже помню всё частями, хотя до этого проблем с памятью не было...

Пока Люмин пыталась вспоминать прошлую ночь и анализировать свои действия, дамочка, что сидела напротив неё уже успела заказать себе кофе и клубничный чизкейк. Она явно считала что если является психологом у подруги, то должна получать за это, хотя бы зарплаты в пирожных.

- Ты мне лучше расскажи как вы это решать собираетесь?

- Да никак, - девушка потупила свой взгляд в цезаре. - До суда дело не дошло, но адвокат сказал что "нашей ещё не распустившийся семье нужно дать второй шанс", и дал нам срок в три месяца.

- А разве он имеет на это право?

- Я не знаю, да и как-то думать об этом пока что не хочу, - Люмин очень тяжело выдохнула, досадно припрыгнула на стуле и глазами осмотрела зал, будто искала из него выход. - Даже если не имеет права, меня сейчас это никак не спасет. Вечером будут родители Чайльда, и я к этому времени должна разместить свои вещи в его комнате будто я живу там минимум месяц.

Кокетка, что только что мило улыбалась и благодарила официанта за принесенный ей заказ сильно резко поменялась в лице. Она зависла на секунду, будто прогружая полученную информацию в своей голове, после чего отпила свой латте и решила заговорить.

- Неужели Чайльд маменький и папенький сынок?

- Да нет, я так не думаю. Ты сама посуди, он полный разгильдяй, у которого дома каждую ночь на подушке накапливаются волосы разных цветов и длины. Я в целом не представляю какая квартира меня там ждёт и в целом, я не думала что когда-либо прийду к этому, но я очень боюсь знакомства с родителями.

- Ох-о, девочка! - подруга досадно похихикала. - Мы вернулись к подростковому возрасту?

- Я абсолютно не знаю что ожидать ни от них, ни от Чайльда. Я даже понятия не имею как реагировать, как себя вести, как им понравится или вдруг им нравятся девушки другого типажа, не такие, как я?

- Стой, стой, стой, - положив чашку обратно на стол, девушка напротив серьезно взглянула в глаза Люмин. - Ты не обязана им нравиться. Будь самой собой! Вдруг вы пойдете в суд и ваш этот брак вообще закончится завтра? Ты никому ничего не обязана! Его родители - целиком его ответственность.

- Возможно, ты права... Но только в какой-то степени.

- Девочка, - подруга закатила глаза. - Я права, вот увидишь.

Люмин недоверчиво посмотрела в глаза собеседницы и всё же нерешительно приступила к уже отчаявшемуся цезарю.

4 страница1 июня 2024, 23:39