Глава 2.
Я проснулась из-за того, что Энтони пел песню на каком-то непонятном языке. Посмотрев на часы, я увидела, что было шесть часов утра. Я прикрыла глаза и улыбаясь, произнесла:
— Козёл, ты в курсе, что нам выезжать только в одиннадцать, а ты разбудил меня в шесть... Какого черта?! — Я неожиданно почувствовала некий смех внутри себя. Хах, явно это был Энтони. Кто же еще?
— Чтоб тебя черт трахнул... — недовольно буркнула я, прикрывая свое сонное личико одеялом. Ему явно будет необычно чувствовать это. Как только я поняла, что он заткнулся, я снова провалилась в некую дремоту. Это даже трансом сна не назвать. Да и сон такой необычный был...
С О Н
Хруст веток под ногами. Как-то душно... Листья деревьев шумят под сильным напором ветра. Лучи солнца пытаются пробиться через плотную листву. Мои ноги, не слушаясь, идут вперёд.
— Тут так спокойно...
Где-то неподалеку слышны непонятные, громкие звуки. Означающие, что сюда кто-то приближается. Ясно, я здесь не одна. Атмосфера всё больше становится напрягающей, от чего мурашки табуном пробегались по коже. Мне до сих пор непонятно... Кто так может ходить? Даже самый высокий человек, метра три, так громко не топает ногами. Как только эти звуки приблизились ко мне на метров десять, я почувствовала, как земля начинает уходить из под ног.
— Неужели землетрясение? — тихо спросила я у самой себя, оглядываясь. Вскоре, сильный ветер начал развивать мои волосы, от чего они сильно путались. Волосы заслонили мне вид вперёд, из-за чего я не могла увидеть, что происходит впереди. Убрав локоны одной рукой назад, я увидела огромную руку, которая тянулась ко мне. Я вскрикнула и начала отходить назад, но споткнулась и упала на спину. Боже, что это такое?! Мои глаза расширились, когда я увидела огромную улыбку на все лицо этого нечто. Этот... Гигант?.. Снова потянул ко мне руку, всё ещё так устрашающе улыбаясь. Я навсегда запомню эту страшную рожицу, более похожую на человеческое лицо. Мягко взяв меня в свою ладонь, он медленно начал приближать ее к своему лицу. Я начала рыпаться, вырываться, пытаясь выбраться из его огромных лап. И... Меня ослабила резкая боль, пронзившая всё моё тело. Хруст моих костей был слышен за километр отсюда!
— А-а-а! Помогите! Энтони! — начала кричать я, но никто не откликнулся, даже Энтони.
Это чудовище открыло свой рот. Из него ужасно воняет, а острые зубы так и выпирали наружу. Оно все ближе и ближе приближало меня ко рту, я пыталась вырваться, но боль по всему телу давала о себе знать. По моему лицу текли слезы и вот я уже между зубами...
— Не-е-ет!
После момента, когда часть моего тела попросту откусили, я очнулась. После пробуждения, Энтони сказал, что у меня слишком бурная фантазия и умереть я хочу уже даже во снах. Буркнув что-то невнятное в ответ, я умастилась поудобнее, поджав к себе ноги. После этого странного сна мне стало страшно... Началось казаться, что это произойдет со мной когда-то и я умру незаслуженной смертью.
— У-у-у... — укнул Энтони. — Да тебе к врачу нужно, дорогая моя. Небось с такими темпами вообще с шизофренией сляжешь. — этот козел усмехнулся, насмехаясь над моим страхом. Неистовый козел, падла!
— За что ты так со мной, Несси? — наиграл эмоции парень, вытирая несуществующею слезу. Всхлипнув, он продолжил. — Я же люблю тебя, а ты вот так со мной!
— Ты козел! — фыркнула я, морща личико. — И я буду повторять тебе это тысячу раз, чтобы ты понял всю истину моего комплимента.
Я встала с кровати, немного разминаясь, чтобы хоть как-то отвлечься. Зайдя в ванную, я начала умываться. Включив кран и умывшись холодной водой, я посмотрела в зеркало. По моему лицу стекали капли воды, выдохнув, я взяла полотенце и вытерла лицо. Дальше пошли волосы, расчесав локоны, я заплела их в высокий хвост. Позже пошла одежда, которую я подготовила вчера ночью. Я надела бежевые шорты, потом белую футболку и джинсовую накидку. Выйдя из ванны, я направилась к дверям, там стояли черно-белые вэнсы. Посмотрев в зеркало, которое мне было в полный рост, я оценила свой вид и вышла из комнаты, чтобы приготовить всем завтрак, так как я встала намного раньше, чем нужно было.
Спустя пять часов...
Вообще, я не люблю ездить в машинах. Это для меня очень неудобно. Лондонские автобусы всегда были лучше чего-либо на этой планете и я любила их с самого детства. Энтони постоянно дразнил меня, называя "автобусная". До сих пор не знаю, как он выдумал это слово... Сейчас погода отвратительная. По стеклам машины стекают капли дождя, город окутал туман. Я сижу в наушниках, слушая свою любимую группу. Наш город итак серый, как проезжая часть, а тут еще и дождь с туманом. Хотя, нам ехать около часа и возможно погода улучшится за это время прибывания в машине.
— Хорошая погода, да, Ванесса? — спросил отец, смотря прямо на дорогу.
— Следи за дорогой, пап. — от моего ответа мужчина засмеялся, а я тяжело вздохнула.
— Дочь, ты почему такая недовольная? — спросила меня мама, повернувшись в мою сторону с переднего сиденья. — Погода улучшится! Прогноз точный, как твои часы на телефоне! — улыбка на лице женщины лишь возросла вверх, открывая вид на ее белоснежные зубы. Мне бы такие..
Эта погода примитивна для Лондона. И мне кажется, что Лондон был бы не Лондоном, если бы не было настолько частых дождей. Энтони нравится такая погода, он как-то делился впечатлениями о грозах. Дождь убывал, хоть какой-то плюс. Значит, пикник удастся и мы сможем хорошо провести время. Папа заехал на тропу, на ней были следы от шин, значит, тут слишком часто ездили, может, это и к лучшему... Вскоре папа остановился, я протерла запотевшее окно и увидела полянку, но потом из-за туч выглянуло солнце и поляна, и вправду стала сказочной, как и рассказывал отец. Множество цветов было на ней, их лепестки из-за игривых лучей становились более яркими и необычными.
— Папа, тут просто великолепно, — пролепетала я и открыв дверь, вышла из машины, вдыхая свежий воздух, который пах свежей травой и кронами деревьев.
— Я знал, что тебе и маме понравится, — сказал отец и улыбнулся. Я посмотрела на маму, она так же с восхищением смотрела вокруг. Думаю, этот день будет одним из самых лучших и ярких во всей моей жизни.
Прошедший дождь дал о себе знать. Зелень, пропитанная каплями дождика, пахла намного приятнее и сильнее. Вдыхая полной грудью этот великолепный аромат чистой, не загрязненной, природы, я совсем забыла о существовании Энтони. Пока он не вышел из моего тела, чтобы самому погулять по окрестностям леса. Он дурак?
— Дорогой мой, а ты не забыл о том, что нас связывает не очень сильно длинная цепь? М? — мысленно спросила у него я, ожидая какого-то ответа. Но черт, он меня не услышал, ведь покинул мое тело. Я тут же нахмурилась, смотря в сторону силуэта Тони.
— Идиот... — еле внятно и тихо буркнула себе под нос я, начиная дуться на этого кретина. Ну надо же... Такое хорошее место, а этот придурок резко испортил всё мое нахлынувшее настроение. Так он еще и ухмыляется, махая рукой. Я надулась еще больше, это и заметили мои родители.
— Тебя что-то смущает, милая? — ласково спросила мама, приобняв меня за плечики.
— Ничего. — буркнула я. Конечно же ничего, когда вторая душа ушла от меня, оставив одну. — Давайте разложим всё?
— Ты так резко надулась. Может, всё-таки, расскажешь что тебя огорчило? — заботливо спросил отец. А я мотнула из стороны в сторону головой, в знак нет. — Хорошо. Тогда просто пойдем разложим всё, как ты и предложила. — Я сначала не заметила резкую улыбку на моем лице, а потом даже удивилась, узнав о частой перемене настроения.
— Ты беременна, Ванесса? — усмехаясь, спросил Тони. — У-у-у... Интересно... От кого же? — издеваясь надо мной, он просто приложил два пальца к своему подбородку. Делая вид, будто задумался. — От меня, что-ли? — его смех вывел меня из себя, и я кинула в него камнем, который пролетел сквозь него. Естественно, это заметили мои родные...
— Дорогая, ты чего? — спросил отец и положил руку мне на лоб. — Ты хорошо себя чувствуешь?
— Да, пап. Все хорошо, — проговорила я, смотря на Энтони, который стоял, громко смеясь. Я взяла клеенку и плед, разложив её и положив плед, я поставила контейнеры с едой. Папа включил музыку в машине, чтобы развеять обстановку.
— Несси, когда ты злишься, то похожа на большого... Пушистого хомяка... — сказал Энтони и опять начал смеяться. Ну, все, козёл. Тебе не жить, хотя ты итак уже того...
— Ох, мам я пойду отойду ненадолго, — сказала я маме и поправила одежду, вставая.
— Только далеко не уходи, а то заблудишься, — сказала мама и улыбнулась.
— Хорошо, — ответила я и пошла к высоким пышным деревьям. За мной шёл Энтони и что-то напевал под нос.
— Энтони, ты реально козлина, — злобно произнесла я, продолжая идти.
— Не дуйся... Хомячок... Беременный...
— Ах ты ж ублюдок! — воскликнула я и развернулась к нему.
Я спокойно себе иду, мысленно проклиная Энтони. Он действительно тот еще козел, который любит поиздеваться над беззащитными дамами! Ладно, что это я? И куда я вообще иду? Ноги сами тянут меня куда-то прямо, я даже не могу остановить себя. Пройдя длинный путь, я оказалась на знакомой мне тропинке... Рассмотрев местность, я заметила огромные деревья, чья листва будто сделана из камня. Неужели в нашем мире остались еще такие деревья?
— Ванесса... — как-то обеспокоенно позвал меня Тони, смотря куда-то вдаль. — Ванес...
— Отвали. — на автомате ответила я, продолжая рассматривать округу.
Где-то неподалеку я услышала знакомые, громкие шаги, которые приближались к нам...
Продолжение следует...
---------
Короче, а вот и прода подъехала! Да, с Викой мы сегодня постарались. Она действительно интересная... И, перейдем к главному. Я решила кидать скрины переписки, когда мы пишем главу, ну такие, забавные.. И... Вот они, родимые:
Ну, короче, чето такое... Вроде забавно, а вроде нет... Уууух! 1594