1 страница25 апреля 2020, 17:11

00 Глава - Пролог

        В родильном отделении одной из пригородных больниц от беспокойного сна пробуждалась молодая женщина. Она неловко поправила растрепанные светлые локоны и попыталась избавиться от ощущения необъяснимой тревоги, при этом с ожиданием смотря на дверь и гадая, когда ей принесут малышек. Рождение близняшек далось ей с огромным трудом, но появившийся шрам только добавлял матери уверенности в реальности детей. Ведь ее девочки появились на свет раньше срока и были столь хрупки, что стоило их коснуться, как в синих глазах женщины появлялись слезы.

        Юная эльфийка понимала, что в слабости малышек виновата только она сама, поскольку дети часто слабели, если в момент развития с ними не было отца. Если чистокровным женщинам еще удавалось выносить крепкое дитя, то у полукровки эти шансы были минимальными, особенно в случае таких как она, что смешивали в себе светлую и темную сущность. Из-за этого рождение близняшек едва не стоило женщине жизни.
       От мрачных мыслей ее отвлек деликатный стук медсестры, что сообщила о готовности девочек кушать. С трудом приняв сидячее положение, молодая мать с улыбкой протянула руки к первой крохе.

     — Простите, если навязываюсь, — бережно уложив покормленную малышку в люльку, подала голос работница больницы, — я понимаю, что вы, наверное, все ждете мужа, но по правилам нашего заведения на третий день у новорожденного должно быть имя.
     — Все в порядке, я здесь одна, — с печальным вздохом произнесла эльфийка, — я уже думала об этом. В ожидании девочек у меня было заготовлено много имен, но теперь, после их рождения, эти варианты кажутся неверными.
     — Не расстраивайтесь, милая, так бывает со многими мамами, — с улыбкой поведала пожилая женщина.
     — А как насчет того, чтобы вы мне в этом помогли? — задумчиво поглядев на медсестру, неожиданно предложила светловолосая, ведь эта женщина вызывала у юной эльфийки улыбку и словно бы делилась с ней своим теплом.
     — Как тебя зовут, милая? — поправив обязательный головной убор, уточнила медсестра и с легкостью перешла на менее формальный тон. Карты у них заполняли только молоденькие сотрудницы, и те вечно забывали сообщать ей имена ново-поступивших.
     — Нитол, Арата Нитол, — с готовностью ответила женщина и, подумав, добавила, — но у детей фамилия будет Снейп, по отцу. А вас как?
     — Я Летиция. У тебя красивое имя и хорошо подходит к фамилии твоего молодого человека, — немного наклонив голову и, не заметив кольца, сообщила старушка. — Ты бы хотела девочкам отдельные или созвучные имена?
     — Хотелось созвучные, но в голову такие все не приходили, — передавая уснувшую малышку, пожала плечами Нитол. — Может, вам повезет.
     — Дорогая, давай поступим так: ты озвучиваешь наиболее удачные имена из своего списка, я же, исходя из этого, придумываю имя для младшенькой, — с доброй, но немного хитрой улыбкой предложила Летиция.
      — Замечательная идея! — воодушевленно воскликнула Арата и, опомнившись, покосилась на близняшек, но те спали и никак не отреагировали на громкий звук. 

        Успокоившись, эльфийка стала прокручивать в голове известные ей имена. Медсестра ее не торопила, на сегодня у Летиции больше не было подопечных, а эта молодая мать запала пожилой женщине в душу и той очень хотелось помочь, особенно в таком важном деле, как нарекание ребенка.

     — Я разрываюсь между Карина и Ланира, — с легкой застенчивостью призналась Нитол, — остальные еще хуже.
     — Нет нужды расстраиваться, милая, ведь уже есть начало, — ободряюще улыбнулась Летиция.
     — Дай-ка минутку подумать, что же можно из этого изобрести.

       Кивнув, Арата с интересом рассматривала задумчивую медсестру, еще никто не проявлял к эльфийке столько внимания и участия, как делала эта старушка. В своей семье Нитол была поводом для шуток младших сестер и позором рода для приемного отца. Поскольку мать Араты обманула своего мужа и пришла в семью уже нося ребенка, еще и от представителя темных эльфов. Во избежание скандала пострадавшему Трайтеру Ломану выплатили компенсацию, но он отказался принимать в свой род порченую кровь.
       Юная Нитол осталась жить с матерью, но своим существованием мешала не только ей, но и всей их светлой семье. К совершеннолетию эльфов, что наступило совсем недавно, Арата решилась и сбежала из дома, но, впервые оказавшись среди людей, Нитол потеряла голову от впечатлений и свободы.
       В итоге, очнувшись, она поняла, что провела несколько ночей с мужчиной, о котором знала только фамилию – Снейп. А спустя месяц узнала о своей беременности.

     — Придумала, — мягкий голос вывел эльфийку из невеселых воспоминаний. Дождавшись от собеседницы ясного взгляда, Летиция спросила, — как тебе имена Арина и Анира?
     — Это очень красивые имена, они созвучны и идеальны для моих крох, — с набежавшими слезами растроганно прошептала Арата. — Спасибо вам огромное.

        Неподдельная радость в голосе матери заставила и Летицию заплакать вслед за ней. Многие здешние пациентки либо никак не относятся к работникам, либо же воспринимают их заботу как должное. Персонал хоть и был обязан за ними присматривать, элементарное «спасибо» еще никто не отменял, но большинство молодых родителей часто об этом забывали.

       По прошествии двух недель Арату с малышками выписали, но сразу возник другой вопрос: куда идти? Пока эльфийка находилась в больнице, заклятие, что она накладывала на хозяйку комнаты, в которой жила, спало, а подвергать юную маглу такому заклинанию повторно Нитол не хотела. Волшебная палочка хоть и регулировала ее эльфийскую силу, но не могла полностью убрать побочные эффекты, а прибегать к «Империо» Арата считала слишком эгоистичным поступком.
       Замешательство молодой матери не укрылось от внимания Летиции. Выслушав проблему этой странной, но такой светлой женщины, медсестра с радостью пригласила ее пожить в своем доме.

***

       Совместно они прожили чуть больше полутора года. Старушка помогала заботиться о близняшках, а за кров и еду просила о малом – лишь содержать дом в чистоте и заботиться об ее небольшом саде, что находился возле дома. С последней задачей Арата справлялась идеально, познания в магии и растениях с этим очень помогали. Из-за этого цветы были словно волшебными, вызывая зависть у соседей.

        Но счастье этой дружной семьи и беззаботное детство сестер закончилось незадолго до второго дня рождения малышек, когда в дом среди ночи пожаловали незваные гости.
        Спустившуюся вниз Летицию они убили мгновенно — точным выстрелом в голову, а вот прибежавшую следом Арату они заметили не сразу. Женщина, с трудом сдерживая рвавшийся наружу крик и смаргивая ручьем льющиеся слезы, смогла опознать в преступнике своего приемного отца. Собравшись с силами, Нитол бросилась в детскую и, наспех написав записку, эльфийка кинула ее в переносную кроватку и положила туда закутанных девочек, предварительно надев на каждую по зачарованному медальону, что должны были служить подарком к намеченному празднику.
       После чего упав на пол, Арата собрала свою магию в направлении сестер и молила ее переправить малышек подальше от беды. За этим занятием ее и застали непрошеные гости, но заплаканные близняшки исчезли до того, как упало тело их матери.

***

       Магия перенесла кроватку к порогу Лондонского приюта, что был расположен отдали от города и был окружен засыхающими деревьями небольшого леса. Этот всплеск не остался незамеченным директрисой заведения, поэтому Лидия Лютер поспешила к источнику. Недовольно поджав губы, она наспех осмотрела подкидышей, но ничего, кроме смятой записки со следами потекшей ручки не нашла. Несколько этим успокоившись, Лидия внимательней вчиталась в имена и дату рождения будущих воспитанниц, после чего подозвала старшую нянечку.  

1 страница25 апреля 2020, 17:11