5 страница3 августа 2021, 23:06

Chapter four: Всё в порядке?

— Ты в порядке? — спрашивает юноша, что стоит в дверном проёме уже несколько минут.

Чонгук выныривает из своих мыслей, резко поворачиваясь к Тэхёну. Он закусывает губу, пытаясь выдавить из себя хоть что-то правдоподобное.

— Да.

Его голос дрожит, Чонгук опирается на раковину, пытаясь выровнять дыхание.

Юноша в ответ неуверенно кивает, понимая, что брюнет очень неумело врёт. Стоит у двери ещё несколько секунд, думая над тем, что делать в такой ситуации, но не найдя ничего путного, уходит.

Чонгук смотрит на себя в зеркало. Проводит по щеке рукой, замечая покрасневшие глаза. Одинокая слеза скатывается по подбородку, исчезая в горловине толстовки.

Время неуловимо бежит вперёд, не позволяя стоять на месте. Чонгук умывается прохладной водой и выходит из ванной комнаты.

***

Несколько дней спустя Наён оповестила его о том, что он снова может вернуться домой, якобы Чимин успокоился. В это было трудно поверить, но Чонгук рискнул.

Работа продавцом в круглосуточном магазине не была чем-то сверх занимательным. Нужно просто выдавливать из себя улыбку, пробивая товары, а в конце дня разложить продукты из картонных коробок на полки.

Колокольчик над дверью оповестил о приходе нового покупателя, Чонгук выдохнул, поправляя рабочую форму зелёного цвета.

Крайне редко можно было уловить хорошую погоду, городок славился сильными дождями. С годами дождь у юноши начал ассоциироваться с чем-то неприятным, поэтому быстро стал чем-то невыносимым.

Перед глазами появляется упаковка жвачки, кажется, мятной. Чонгук пробивает её, озвучивая цену неизвестному покупателю, тот бросает пару купюр на прилавок, забирая упаковку.

Чонгук поднимает голову лишь тогда, когда покупатель открывает входную дверь. Знакомая спина заставляет замереть на месте.

Понимание того, что Тэхён не запомнил его, колит где-то под грудью. Конечно, он ведь всего лишь какой-то из друзей его младшей сестры, которому даже пару слов сказать в тяжесть.

Но в этом есть что-то странное. Магазинчик находится довольно далеко от их квартиры, где-то в часе езды. За окном льёт проливной дождь, а единственная вещь, которую он взял, это упаковка жвачки. Неужели она оказалась настолько нужной именно в этой ситуации? Разве любой нормальный человек не взял бы зонтик или чашку горячего шоколада из автомата?

Чонгук проводит пальцами по смоляным волосам, пытаясь подобрать какое-то приемлемое оправдание.

Глубоко выдыхает, радуясь тому, что скоро будет перерыв на обед, который тот проведёт, выкуривая косяк. Он-то точно очистит голову от ненужных мыслей.

***

Чонгуку в принципе было всё равно что курить. Самокрутки из трубочного табака или марихуаны. То, что сможет достать.

Выходя на улицу с чёрного входа, он накинул на плечи лёгкую ветровку. Рядом с дверью находился невысокий бордюр. Юноша присел на край и достал из внутреннего кармана жестяную коробочку из-под малиновых леденцов, где лежат несколько заготовленных заранее самокруток.

Самодельный навес защищает его от разбушевавшегося дождя. Он щёлкает зажигалкой и вдыхает тёплый, обволакивающий дым, оставаясь с ним один на один.

Он глубоко выдохнул, выпуская изо рта клубы серого дыма. Чонгук не считал курение чем-то крутым, оно просто являлось вредной привычкой.

Пачка сигарет для него стала именно той вещью, которая всегда должна быть с собой, как кошелёк или мобильный телефон, без них ты уже просто чувствуешь себя каким-то неполноценным.

Он до сих пор помнит, как четыре года назад Наён застукала его с сигаретой в руках.

Это был жаркий летний день, Чонгук вернулся со школы пораньше, он был уверен, что дома никого нет. Забрался на стульчик, достал сигарету, щёлкнул зажигалкой.

В этот момент девушка зашла в комнату, она заболела, поэтому осталась дома. Вот с тех пор Чонгук больше не получал карманных денег, но самое обидное, что почти целая пачка оказалась в мусорке.

Он уверен, что сама девушка начала курить ещё раньше, но так, как она была для них заменой родителей, ей приходилось поступать правильно.

Дождь продолжал капать по крышам. Чонгук закусил щёку с обратной стороны, когда незнакомый ему парень с чёрным зонтиком в руках остановился рядом с магазином. Было очевидно, что Чона он не заметил. Юноша ожидал кого-то, нервно постукивая ботинком по асфальту.

Знакомая макушка выныривает из-под противоположного угла, направляясь к тому самому парню. Неожиданно приятно видеть её второй раз за день.

Он передаёт тому небольшой свёрток, забирая бумажный конверт. Юноша что-то проговаривает, от чего Тэхён хмурится, а после, видимо, посылает куда подальше.

Чонгук замечает, что Тэхён не взял зонтик, даже капюшон не надел.

Капли дождя стекают по его волосам, попадая на лицо. Они собираются на остром подбородке, пропадая тонкой полосой в вороте промокшей рубашки.

Чонгук сразу понял для чего Тэхён зашёл за жвачкой, он проверял наличие охраны, что уж точно не была бы рада встретить на территории магазина наркоторговца.

Тэхён подходит ближе. Он щурится, пытаясь рассмотреть юношу сквозь дождевую завесу. Чонгук глотает вязкую слюну, сильнее сжимая сигарету в пальцах.

— Ты ведь не расскажешь об этом? — спрашивает чуть хрипловатым голосом. Он стоит в спокойной позе, пока капли дождя скатываются по его ладоням. 

— Ты кто вообще такой? — Чонгук резко встаёт, на что юноша ухмыляется уголком губ.

Брюнет чувствует себя каким-то жалким под его пронзительным взглядом. Он сжимает пальцы одной руки в кулак.

— Секрет, — понижает голос тот, произнося слова шёпотом.

— Нихера таинственный! — саркастично выплёвывает.

— Могу раскрыть тебе одну из своих тайн. — Ухмылка на его лице становится похожа на оскал. Он практически смеётся.

Его слова странные. Чонгук не понимает, что они в себе несут.

Смахивает на флирт. Вот только Чонгуку кажется, что на его месте должна быть симпатичная блондинка, а не школьник с сигаретой в зубах.

— Нет, спасибо. — Не было смысла продолжать игру, заранее обречённую на жестокий проигрыш с его стороны.

Он кажется что-то обдумывает, теребя кольца на пальцах, а после прикладывает ладонь ко лбу, защищаясь от дождя.

— У тебя есть мобильный? — вдруг спрашивает. Обычно в такие моменты спрашивают про номер, а не про сам телефон, но юноша видимо решил пойти дальше.

— Для чего спрашиваешь?

— Будешь поставлять мне информацию о покупателях, — с придурковатой улыбкой отвечает.

— Пошёл ты. — Чонгук фыркает, закатывая глаза. Он подумал, что на этом моменте разговор подойдёт к концу, но Тэхён стоял на месте, видимо ожидая ответа. — Нет.

До какого-то момента он был, но потом Чонгук узнал, что платить можно не только деньгами. Он в принципе никогда не был ему нужен. Юноша не слушал музыку, ему никто не звонил, а интернет обходился слишком дорого. Поэтому отдать его тогда казалось лучшим решением.

Тэхён достаёт из внутреннего кармана небольшой телефон и протягивает его брюнету. Он молчит, ожидая руку, что будет протянута в ответ.

Чонгук втягивает щёки во внутрь. Его руки будто медленно наливаются свинцом. Он действительно хочет использовать его в своих целях, а не взять телефончик для быстрого перепихона? Абсурдная однако мысль.

Дождь неумолимо стекал по его волосам, скапливаясь на прижатой ко лбу ладони. Его рубашка насквозь промокла, а лёгкие штаны бежевого цвета прилипли к бёдрам.

Кристальные капли задерживались на бархатной коже медового оттенка, что стала сероватой, всего лишь на мгновение. Его мокрые ресницы склеились, но он выжидающе улыбался.

«Заболеет же, придурок».

С этими мыслями он потянулся к телефону, но Тэхён сжал его сильнее, вынуждая Чонгука прикоснуться к его руке. Юноша ухмыльнулся, всё же ослабевая хватку.

Чонгук без понятия, что вообще происходит и почему в момент соприкосновения их рук его сердце совершило скачок.

— Я позвоню, — сказал Тэхён, поворачиваясь к нему спиной. Он завернул за угол мощной походкой, развивающей кончики кожаный куртки по ветру.

Чонгук мог поклясться, что ощущал его запах ещё несколько минут после его ухода, даже несмотря на непрекращающийся дождь.

Он вытянул ладошку, пробуя на ощупь холодные капли дождя. Чонгук совсем  по-детски улыбнулся, выливая дождевую воду на асфальт. Такие моменты просто должны существовать.

Он не знает почему, но будет ждать. Даже если пройдёт время, он снова захочет ощутить то чувство, что возникает лишь в его присутствии.

Даже если это затянувшаяся шутка, где Тэхён выступает главным комиком.

***

После дождя становится душно. Это единственный минус данного заскока природы.

Асфальтированные дорожки практически высохли. Солнце ушло за горизонт, являя миру чистое небо нежно-фиолетового цвета. Пахло сыростью.

Их домик был последним на улице Хананхан*. Он такой небольшой, двухэтажный. Со временем на его стенах облезла светло-голубая краска.

С порога его встретили воздушные шарики. Четверо из них были обыкновенными, пятый был немного больше остальных. Наполненный гелием, он висел в центре зала, рядом с диваном. На нём красовалась надпись «нам два годика».

Комнату заполнял тёплый свет, шумел телевизор, всё как обычно.

—А кто это к нам пришёл? — спросила девушка у малыша, что отвлёкся от собирания нового конструктора с большими блоками и повернул голову в сторону Чонгука.

Брюнет улыбнулся, подходя к малышу. Он поцеловал того в щёку и поздравил с праздником, от чего Сану мило надул губки, хлопая в крохотные ладошки.

Чонгук подошёл ближе к дивану на котором сидел Чимин. Он смотрел телевизор, изредка прикасаясь к жестяной банке с пивом.

— Не ссы, — нарушает тишину блондин, протягивая младшему брату новую баночку пива. Чимин смотрит на Чонгука в пол оборота, нагло улыбаясь.

— Придурок.

Чонгук принимает банку, даря ответную улыбку.

***

На небольшом столике лежала тарелка с двумя вафлями Eggo, видимо торт оказался не по карману, поэтому было решено вставить в центр свечку, дабы показать то, что вафли праздничные.

Чонгук вынул свечку, беря в руки вкусное лакомство, когда телефон, лежащий неподалёку, начал вибрировать.

°•

Хананхан* (가난한) - бедный.

5 страница3 августа 2021, 23:06