Вступительная Глава
10 августа 2007 г., мне 5 лет.
Я, как обычно, проснулась поздно ночью от ночных кошмаров и не смогла уснуть до утра.
Мне снился один и тот же сон, где я одна стою в темноте посреди пустого поля для лакросса, а люди на трибунах кричат что мне нужно сделать выбор, но я не знаю какой, как вдруг я ощущаю боль и на моей руке выжигаются 3 отгомные отметины, как полоски или шрамы от когтей животного, но внезапно прожекторы начинают светить прямо мне в лицо, я теряю сознание и просыпаюсь уже в холодном поту часа в 3-4 ночи.
Не слишком ли суровая фантазия для 5-летнего ребёнка? Если бы. Если бы это и впрямь были игры фантазии, то это не повторялось бы так часто, в этом должен быть какой-то смысл.
Но сегодняшнее утро не будет омрачено дурацкими снами или вообще чем-либо. Этот день я ждала уже неделю и была слишком переполнена радостью, что плохого настроения просто не могло быть.
Всё потому что сегодня мы заберём из приюта щенка о котором я так долго мечтала.
Но на часах было всего пол 5 утра и я решила не будить свою (любимую) младшую (супер мега классную офигенную) сестрёнку, чтобы поиграть вместе. Побоялась что она кинет в меня куклой и обратно уляжется спать до обеда. Поэтому насыпала себе хлопьев в тарелку, залила ледяным молоком и залезла на окно (на которое я ещё помещалась) наблюдать за рассветом.
Вот настал этот момент! Мы забрали Ло, серую хаски, к себе домой!
Всё началось ещё месяц назад когда рассматривая картинки на газете, которую читал папа, я заметила фотографию нескольких щенят, дрожащих от холода и голода.
- что это? - ткнула я пальцем, спрашивая отца.
- объявление из приюта, бедняжки потеряли мать и остались одни на улице, к счастью люди из приюта их быстро нашли...
- а может они поживут у нас?
- я обдумаю этот вопрос - улыбнулся папа.
Конечно, всех сразу мы забирать не стали, забрали одну и только через месяц, после всех проверок и прививок. Но как я была счастлива, обрести нового настоящего друга (еще и пушистого))
В этот же день мы играли с Ло возле моего дома.
С не было очень весело играть, она легко запоминала команды и было послушной. Мы играли примерно полчаса, я бросала ей палки, а она приносила их мне.
Я ещё раз бросила палку, но Ло стояла как вкопанная, будто всем своим существом вросшая в землю и рычала куда-то вдаль.
Я сразу поняла что что-то не так, будто холодный ветер подул в спину. Первые секунды я не решалась, но потом все же обернулась.
Я посмотрела на палку лежащую в траве. Рядом с ней стояла пара ног, обутые в детские кроссовки с супер меном, я подняла глаза и увидела мальчика примерно моего возраста, немного старше.
Он, как и все дети в его возрасте, раздавал печенье для благотворительности и держал одну коробку в руке. Я посмотрела на лицо и заметила что-то странное, в глазах, вернее не просто странное, а ненормальное.
Его глаза не были глазами человека, то есть были, но изменились, изменили цвет и форму. Они стали похожи на глаза зверя (как у мопсика вхазха, шутка).
Я оцепенела. Я понимала что это не может быть человек, мне хотелось бежать.
- убери собаку - буквально прорычал он, затем кинул мне в голову коробку с печеньем и убежал и, клянусь, у видела проблеск клыков, когда он открыл рот.
Но последнее что я увидела было «Adam» написанное на бейджике.
Ну ладно, хоть печеньки мне достались.
1 сентября.
Всю ночь я слышала во сне волчий вой, не смотря на то, что по рассказам шерифа, волков здесь в последний раз видели аж 50 лет назад.
Мама сказала что это был всего лишь очередной мой ночной кошмар.
Стоя перед зеркалом я все ещё слышала этот вой, он все ещё звенел у меня в ушах.
В 6 утра солнце только восходит и его золотые лучи, сквозь листву за окном, падают прямо мне на лицо и золотые локоны.
Я стою в школьной форме и с трепетом жду ночала своего первого дня в 1 классе, в то время как на глаза наворачиваются слезы. Память вновь и вновь проигрывает пластинку и вой отдает в ушах, терзая сердце, желая его разорвать в клочья.
Я не была особо общительной и не особо любила своих сверстников, так что и не надеялась завести подруг в первый же день.
Пока мы ехали в школу на машине, за окном капал лёгкий дождик, запах свежести и темно-зелёная мокрая листва пока что единственное, что меня сегодня радует. Дети обычно рады идти в школу, в 1 класс, думая что там их ожидает куча возможностей, друзей, приключений и веселья.
Но это не всегда так, это может быть реально только разве что для половины из них. Других ожидают только стрессы, тревожноть, разбитые сердца, и т. д. Может это и пессимистично, но в книгах я читала именно это.
Подъезжая я увидела огромное скопление людей, в частности детей моего возраста, разодетых в одинаковую одежду, с надеждой смотрящих на огромное серое здание, скорее напоминающее тюрьму или психушку.
Перед главным входом было очень много детей моего возраста и немного постарше. Я оглядывала всех, пытаясь быть незамеченной. Тут мои глаза наткнулись на мальчика, которого я видела летом.
Он был в той же форме, в которой был летом на благотворительности.
Его кожа была сухой и немного загорелой, густые и твёрдые, немного вьющиеся волосы, хмурые брови и тёмные глаза, которые были, как будто, всегда на мокром месте, но при этом строгие и не по детски серьёзные.
Увидев его на меня резко напало непривычное для меня чувство смелости и жуткого интереса. Подойдя к нему ближе, чем положено незнакомцам, я посмотрела прямо в его глаза, сделав самое холодное выражение лица, которое когда либо делала.
- спасибо за бесплатные печеньки.
"придурок" - добавила я в мыслях.
Вечер.
Наш дом расположен очень близко к лесу, как и большенство домов в этом городе.
Если выйти на задний двор и идти пешком километр, то ты уже окажешься среди густых елей, кустов крапивы и можжевельника.
Нам с сестрой разрешается иногда там играть, но только днем. Лес ночью - запретная зона даже для взрослых.
Родители редко уезжают и оставляют нас одних, не смотря на то, что у нас очень безопасный городок, но бывают чрезвычайные ситуации. Как, например, сегодня.
В машине, по дороге домой со школы, родители рассказывали о их "незабываемых" школьных годах, как вдруг их супер "интересные" истории прервал звонок маминого телефона.
Она подняла телефон.
Минута тишины.
- Хорошо, мы постораемся приехать как можно скорей, - сказала мама железным голосом, положила трубку и посмотрела на папу сквозь накатывающие слезы - Сейдж, моя сестра, Татти, в реанимации.
- Что!?
Папа остановил машину.
- Сегодня утром она попала в аварию, подробности пока не известны. Сейчас она в реанимации и неизвестно чем все закончится, Сейдж! Мы срочно должны быть там.
- Хорошо, я позвоню Мелиссе, к утру она, надеюсь, будет уже здесь. Девочкам придётся переночевать одним, - сказал папа и посмотрел на нас с Бетти - все как обычно, справитесь?
Под фразой "все как обычно" он имел ввиду основные правила, котрые мы должны были соблюдать, оставшись дома одни. Не ходить ночью в лес, не открывать дверь незнакомцам, не разыгрывать людей по телефону, не кричать вредным соседкам из окон, называя их гусеницами и "все как обычно"
Родители уехали и оставили меня одну с Лу и Бетти, моей младшей сестрёнкой, котрой не было никакого дела до всего, что не косается молочно-клубничных коктейлей и комиксов про ведьму Сабрину.
Я сидела на полу и играла с Лу, как вдруг она быстро вскочила и побежала к двери, ведущей на задней двор.
- Нет, Лу! Сейчас не время для прогулки!
В ответ она била лапами об дверь и жалобно скулила.
- Я уже сказала нет!
Она не успокаивалась. Я подошла к ней, выглянула в окно.
На улице было тихо и не совсем темно. Только смеркается, но солнце уже отбросило свои последние еле тёплые лучи.
- Ладно, - вздохнула я - только не долго, буквально "туда и обратно", ладно? - сказала я отпирая дверь.
Лу отбежала на 2 метра от меня, собирая капли росы с травы. Она нашла сырую палку на земле и грызла её.
Воздух был таким свежим и спокойным, словно обволакивал белой прохладной вуалью. Я была в безопасности рядом с домом и Лу, но чувствовала что-то неладное.
Скользкое ощущение жути пробежало гусиной кожей по телу. Я будто почувствовала чей-то взгляд на себе.
Лу, замерев, смотрела в сторону леса. Точнее, куда-то вглубь него. Я почти ничего не видела. Темнело уже на глазах и вместо леса оставалось лишь тёмное пространство.
Я услышала шерох из "тёмного пространства" и Лу ринулась туда сломя голову.
Я не думая побежала за ней.
- Лу! Вернись! Там опасно!
Я не заметила как оказалось в густой тьме, но со временем мои глаза к ней привыкли и я смогла разглядеть тени деревьев и бегло искала глазами Лу, надеясь что она игриво прячется среди них. Я ещё раз услышала тот же шерох, на котрый она побежала.
- Пошли домой, Лу! - крикнула я в пустоту, надеясь что в этот раз шерох издала она.
Я услышала лай, рычание и оказалась в траве и кустах крапивы.
На меня кто-то напрыгнул, нет, что-то. Что-то огромное, с густой и жёсткой шерстью. Под тяжестью мне было тяжело дышать, в лёгкие как будто песка насыпали. Это было животное. Но не Лу. Я была в шоке от испуга и не понимала что происходит.
Я слышала лишь звериное рычание и волчий вой, как тогда, во сне.
Я чувствовала как теряю сознание и последнее, что я увидела были глаза. Тёмные глаза с золотым переливом.