12 страница21 марта 2023, 02:01

Глава 10. «Исчезнувшие»

* * *

В Академии было ранее утро. Основная масса студентов была озабочена привычными сборами на занятия. Но была ученица, которая сломя голову носилась по Академии с пяти часов. К общему изумлению, это была Стелла.

Они с Флорой разошлись вчера после занятий, но ночевать соседка так и не вернулась. Оборвав телефон и написав тучу сообщений, Лоренси не успокоилась и принялась расспрашивать одногруппников и знакомых. Всё, что выяснилось - последний раз Флору и Огрона видели у библиотеки. Стелла переживала за неё. Им только удалось вспомнить всё, а подруга вновь пропала, так ещё и с парнем, у которого на уме могло быть что угодно.

- Привет, девочки, - она радушно поприветствовала Рокси и Кэролайн, те сделали то же в ответ. - Вы случайно не знаете, где Флора? А то мы договорились перед парами заскочить за книгами, а её всё нет.

- Да нет, вроде не встречала её, - пожала плечами Кэрол.

- Я тоже, честно говоря. Могу Думану позвонить, может, он что-нибудь знает.

Стелла энергично закивала на предложение Рокси, но увы - кузен оказался не в курсе событий, зато упомянул, что Огрона тоже нет со вчерашнего дня. Тогда Роксана подкинула другой вариант:

- Слушай, а попробуй поговорить со Скаем! Они же близкие друзья вроде.

- У меня нет его номера, а в Академии пока не встречала, - Стелла озадачено вздохнула и вытащила из сумки телефон. - Кэролайн, можно у тебя попросить номер брата? Я бы не стала просто так тревожиться, но на Флору такое очень не похоже...

- Конечно, конечно, даже не спрашивай! - засуетилась младшая Арден и быстро написала на листочке из блокнота несколько цифр. - Правда, я не знаю, возьмёт он трубку или нет. Он когда вернулся из дома, стал нервный, подозрительный и частенько занят. Общается крайне мало, так что если выловишь - твоё счастье.

- Да уж, похоже, у нас не одна, а две проблемы.

- Я бы сказал, не две, а три, - внезапно вклинился в беседу Анаган, которого пару мгновений назад тут и в помине не было. - Доброе утро, девочки.

- С добрым, - Стелла на самом деле была рада его видеть. - Решил подслушивать женские секретики?

- Нет, воздержусь, - усмехнулся он. - Я к вам больше по делу. Вы вроде говорили, что Флора пропала? Так вот, её и Огрона вчера видели у библиотеки в семь вечера, а они до сих пор не появились. Да, они взрослые люди, но у меня... дурное предчувствие.

Анаган решил соврать насчёт причин беспокойства: не говорить же направо-налево, что у него срочные новости по поводу Чёрного Круга и амулетов, которые начали светиться как тогда, когда ребята их использовали. Это был дурной знак, и чем оперативнее они узнают, что к чему - тем лучше. Но Рэдгарт всё никак не объявлялся, хоть и обещал вернуться ночью.

Не растерявшись, Стелла взяла инициативу в свои руки:

- Хочешь, вдвоём их поищем? Мне тоже кажется, что тут что-то странное происходит.

- Не вопрос, увидимся после пар, солнце.

Одарив свою девушку тёплой улыбкой, Пакерс скрылся из виду. Рокси не сдержалась и едва не взвизгнула от восторга:

- Он назвал тебя «солнце»! Вы встречаетесь?

Стелла лишь добродушно рассмеялась. Видимо, теперь всё по новой - слухи, сплетни и «жёлтые заголовки», но из-за журналистов привыкать к каверзным вопросам не придётся - у неё, наверно, отдельный иммунитет на такое.

Благодаря способностям, Анаган в то время был уже со своими товарищами, которые, однако, не разделяли его беспокойства - им оно более напоминало им паранойю.

-... поэтому не кипятись, Ан. Огрон не маленький мальчик, который бегает с сосочкой во рту, а взрослый парень, - убедительно продолжал Думан. - Ты зря накручиваешь.

- Он твой сын, что ли? - Гантлос поправил чуть съехавшую шляпу. - Вот вспомни, он раньше разве говорил, что ему надо куда-то уехать?

С каменным лицом Анаган крутил чётки, сверля взглядом дверь напротив. «Неужели до них не доходит, что вся шумиха с Кругом может быть опасной, и Огрон больше всех нас вместе взятых знает про Рафаэля и его крыс! Как дети малые... бесит».

- Да, раньше он скидывал сообщение, что у него появились дела.

- Тогда не знаю, - повёл плечами Думан и махнул рукой. - Позже разберёмся, куда делся.

- Ан, да ты как девчонка, которую он трахнул и бросил! Успокойся уже!

Острое высказывание Ганта не на шутку разозлило Пакерса. Несмотря на разницу в телосложении, он схватил приятеля за шиворот и как следует встряхнул. Тот оторопел.

- Аккуратнее с выражениями, мистер Акоста. Иначе за такое вас поимеют однажды.

Думан смекнул, что надо бы вмешаться, а то до добра эта ссора не доведёт.

- Парни, парни, остыньте! - он оттолкнул товарищей друг от друга. - Давайте не будем страдать ерундой. Кстати, у нас пара через пять минут, идти пора.

- Идите, меня всё равно не будет, - возразил Гантлос, отряхнув рукава. - Предупредите мистера Бронте, ладно? Я как обычно в долгу, не скучайте!

От подмигивания на прощание Анагана аж передёрнуло. И этот напыщенный индюк серьёзно до сих пор умудряется держаться на плаву среди студентов и преподавателей? Как ему ещё не настучали за это прямо по шляпке...

- Не бери в голову, ты ж его знаешь, - похлопал его по плечу Думан. - Погнали на третий этаж, ещё успеем по стаканчику кофе захватить.

- Слышала? - фыркнула Блум, проводив взглядом двух магов. - Огрон постоянно стал встречаться с ней, и мне это не нравится. И теперь - ах, какое совпадение! Они вместе куда-то пропали!

- Брось, ну ты же не ревнуешь его, - беззлобно рассмеялась Лейла и снова уставилась в тетрадку с конспектом. - Вы вроде как не любите друг друга и признаёте это. Ты же ходишь на свидания с другими, а он тебе и слова не сказал.

- Знаю. Но он забывает, по чьим правилам надо играть, потому что если я откажу ему с контрактом - его планете придёт конец. Глупо делать такие ставки! - бледно-красные губы растянулись в ехидной улыбке. - Пожалеет ведь.

- Блум, - Лейла как-то тяжело вздохнула и развернулась к подруге, - мы знакомы давно, но я всё не могу понять: зачем ты его так мучаешь? Что он тебе сделал? Целый год ты над ним измываешься, унижаешь, а тебе-то что с этого?

Как некстати прозвенел звонок, позволивший уйти от ответа. Конечно, они и раньше говорили про это, но Лейла преимущественно не комментировала, а сейчас... Блум не хотелось размышлять насчёт сказанного. Возможно, она сама до конца не понимает, зачем продолжать вести себя так с ним и всячески портить ему жизнь. Привычка? Или есть что-то ещё?..

* * *

В это время по пещерам Бездны Забвения брели измотанные Флора и Огрон - из них словно высасывали силы с каждым пройденным метром. Их окружало полнейшее безмолвие, слышен был лишь стук подошвы о камни. Путь у них был достаточно долгий, со слов мага, так что раскисать нельзя. Был в их положении один плюс - время можно было отслеживать по наручным часам.

Огрон был предельно внимателен, прислушивался к каждому звуку. За годы многое могло поменяться, а выбраться живыми хотелось гораздо больше, чем умереть в бесконечных пещерных просторах из-за неосмотрительности.

Уродливые рожи опасных волшебных существ, что в наказание застыли в каменных глыбах навеки, изрядно угнетали Флору, а отсутствие живой природы навеяло вялость. Становилось холоднее по мере того, как они продвигались дальше. И теперь если замедлить шаг, то ощущалось, как тело начинает замерзать. Примерно через пятнадцать минут Огрон наконец остановился и, осмотревшись, произнёс:

- Мы на месте. Где-то здесь должен быть Проклятый Рубин, и если всё получится, то мы выберемся.

- А как Рубин здесь вообще оказался? Не думаю, что кто-то преднамеренно стал бы оставлять путь побега для заключённых, - вполне логично рассудила Флора, подышав на холодные пальцы, чтобы они хоть чуточку погрелись.

- Его создал Рафаэль. Когда Высший Суд занялся нашими махинациями, существование Чёрного Круга оказалось под угрозой. Мы стали хорошо шифроваться, но не прекращали. В один момент нас засекли - не знаю, сдал кто-то или мы прокололись... По решению Суда нас сослали сюда на исправительный срок. Рафаэль был опытнее нас, поэтому сумел как-то создать Рубин, и мы просто сбежали. Думаю, его можно найти и сейчас, - завершил рассказ Огрон и, немного замявшись, всё же спросил: - Слушай, ты... сильно устала?

- Не буду скрывать - мне тут тяжело, - честно объяснила девушка, поёжившись. - Вокруг нет чего-то живого, природного... Но я храню силу, если она нам пригодится.

- Хорошо, - он кивнул, - тогда ты оставайся здесь, а я поищу метки, которые мы ставили. Если они сохранились, то мы сразу же найдём алтарь, а дальше - останется всего ничего.

- Алтарь?.. Это какая-то святыня?

- Нет. Мы будем проводить Кровавый ритуал - этот камень требует кровь взамен на свободу.

- Я согласна, только бы всё получилось, - понимая, что другого выбора нет, девушка дала добро. Конечно, такого рода ритуалы её не воодушевляют, но это небольшая цена за свободу. - Можешь идти, я буду тут.

Когда Огрон скрылся во тьме широкой расщелины, Флора решила немного пройтись и изучить обстановку. Её внимание привлекли не совсем обычные фигуры заключённых, от которых исходило яркое свечение. Толстый лёд, сдерживающий их, был прозрачен, словно витрина, предоставляя возможность разглядеть преступниц во всей красе.

На булыжнике рядом были чётко выгравированы буквы «D.I.S.». Три величавых девицы застыли в грациозных позах с коварной улыбкой на устах - это символ того, что их волю не сломить, они продолжат идти вперёд, когда выйдут из ненавистной тюрьмы. Глаза волшебниц были обильно подчёркнуты тенями, из-за чего казались ещё более выразительными на фоне бледной оледеневшей кожи. Каждая из них имела свой собственный стиль: синий цвет соответствовал девушке по центру, двум другим по бокам - бордовый и тёмно-фиолетовый.

Девы будто бы возвышались над Флорой, как властные императрицы, отчего она ощущала себя жалким ничтожным существом. Наверняка, если бы они выбрались, то без особых усилий растоптали её одним заклинанием...

Откуда ни возьмись появился желтоватый лучик, который заскользил по груди феи, поднимаясь всё выше. Пытаясь понять, откуда он исходит, она наткнулась на ведьму, облачённую в тёмно-фиолетовые одежды. В её озлобленных глазах что-то вспыхнуло, вынуждая с ужасом отпрянуть назад.

- Флора!

Обернувшись, она заметила силуэт Огрона, который бежал к ней на всех парах, едва не спотыкаясь о неровные камни.

- У меня есть важная новость! - воскликнул он, хватая напарницу за руку. - Всё, пойдём, там всё объясню!

- Погоди, погоди, ты нашёл Рубин? - стараясь чуть замедлить его, нахмурилась Флора. - Что происходит?

- Это тоже, - отмахнулся он. - Но это неважно. Самое главное... Я понял, что ты нравишься мне.

Признание, которое должно было окрылить, стало каким-то проклятием. Рассудок помутнел, усиливалась тошнота. Схватившись за голову, Флора пошатнулась и стала шарить руками по стене в надежде ухватиться за какой-нибудь выступ, но ничего не попадалось.

- Флора?..

Справа к ней тоже торопливо бежал Огрон. Он был явно зол и в замешательстве, потому что в его отсутствие опять происходит какая-то чертовщина.

- Почему вас двое?.. - последнее, что успела прошептать она, прежде чем взор окончательно погрузился во тьму.

Спустя пару часов Огрон полулёжа сидел на холодных камнях и прижимал к себе продрогшую Флору, периодически растирая её ноги и руки для того, чтобы она не замерзала. Насколько он смог догадаться, у неё не получилось справиться с пагубным влиянием ведьмы, потому что организм и аура были слишком слабы. Вот поэтому-то и начались галлюцинации со всеми вытекающими последствиями.

Сейчас Флора спала, прижимаясь к Огрону как единственному источнику тепла. Он уповал на то, что она вскоре проснётся, ведь Бездна Забвения имела эффект, за который получила своё название: если живое существо находится здесь более двадцати четырёх часов, то из памяти постепенно стираются некоторые важные моменты, события и сведения. Поговаривали, что память постепенно восстанавливается по возращении отсюда, а если нет - ничего уже не способно помочь.

Огрон с тревогой проверял часы и, вздыхая, качал головой. Конечно, он пытался разбудить напарницу несколько раз, однако та вовсе не слышала его - крепкий сон, казалось, был каким-то заклятием. Когда она хваталась за его шею, тыкалась носом в грудь или бредила, он не сопротивлялся и утешал, как умел. Это всё, что он мог для неё сделать, ведь ему оставалось ждать, ждать и ждать...

* * *

После занятий Стелла и Анаган, как и договаривались, встретились в пять вечера в аудитории по Магифилософии, где никого не было уже после второй пары.

Тихонько прикрыв двери, Стелла прыгнула на мага с объятиями, немножко придушив в порыве. Надо же - прошло всего ничего, а она успела соскучиться. Похоже, и Анаган тоже: с её появлением он едва ли не засветился от радости.

- Ну привет поближе, принцесса, - довольно улыбнулся Анаган. - Как день прошёл?

- Отлично, ни одного замечания и плохой оценки! И кстати, макияж не испортился, - с энтузиазмом отвечала девушка. - А ты как, в порядке?

- Да, успел даже кое-что разузнать о наших пропавших, а целом - день более чем отличный.

- А чего нервничаешь тогда? - с непониманием переспросила Стелла, на что он лишь хохотнул:

- Да ну, серьёзно? Я-то точно не нервничаю!

- Ненавижу, когда мне врут, - она закатила глаза и кивком указала на его левую руку, пальцы которой спонтанно отстукивали ритм о деревянную поверхность парты. - Я давно заметила, что ты постоянно крутишь чётки, когда нервничаешь. Сейчас у тебя их нет, поэтому ты стучишь, и... это уже начинает раздражать, если честно.

- Да ты сама наблюдательность, - убирая руки в карманы, отшутился Анаган. - Но предлагаю вернуться к нашим баранам, которые так и не нашлись. На Думана и Ганта мы вряд ли сможем рассчитывать, потому что им всё равно. А на кон поставлено гораздо больше, чем можно представить.

Он заметно помрачнел, раздумывая, стоит ли открывать правду, и практически с ходу понял: рано или поздно его прошлое должно вскрыться, раз они теперь пара, так что откладывать почти бессмысленно.

- Я не рассказывал тебе о том, что было раньше. Смотри, - он достал из-под рубашки амулет Чёрного Круга. - Теперь я ношу это всегда в память и для защиты. А началось всё, когда мне стукнуло шестнадцать...

На протяжении почти получаса Стелла внимательно слушала его содержательный монолог. Честно говоря, она и представить не могла, что у него за плечами - жизнь, наполненная мраком, злобой и тягой к мщению из-за фобии, которая переломала всё детство и отчасти юность. Когда он окончил рассказ, девушка пару минут осмысливала всё, что довелось узнать, и после заговорила:

- Спасибо, что ты со мной честен. Я не увидела это с помощью Дара, ведь талисман надёжно покрыл вас всех чарами и... - стоило ей малость дотронуться до тёмного металлического амулета, как тот заискрился и оставил красноватый след, словно был раскалён. - Ай, больно же! Надо предупреждать, что за такие вещички лучше не браться!

- Вот проклятье, - нахмурился Анаган, озабоченно рассматривая светящийся талисман с разных сторон.

- Что там? Что-то не так?

- Да, если амулет начинает обжигать обладателей иной магии, то значит - уже активировано как минимум два других! Не только Рафаэль использует талисман, но и кто-то ещё... - в смятении пробормотал он. - Так, ты звонила Флоре?

- Ну да, но...

- Звони ещё.

Они оба стали набирать номера на мобильных, получая в ответ длинные нудные гудки, и после десятка провалившихся попыток сдались.

- Ну что, не берёт? - спросил Анаган, и Стелла отрицательно помотала головой. - Значит, надо искать их другим способом, надо придумать что-то...

Имеющиеся факты усилили подозрение о возрождающейся связи Огрона с Чёрным Кругом. И ведь ещё недавно он отчитывал Анагана, чтоб он ни в коем случае не вздумал возвращаться в секту, а сам втихаря приударил обратно? Просто замечательно.

Заметив, как маг разнервничался, Стелла положила ладони ему на плечи и, поглаживая, стала уверять, что они всё обязательно выяснят и разберутся в этих загадках. Однако её речи прервал хлопок двери и запыхавшийся громкий голос:

- Какого хрена ты не уточнил, что вы в этой аудитории?!

Застукав парочку, Думан понял, что ворвался не очень вовремя, и от души расхохотался:

- Ой, ребятки, вы бы предупредили - я бы попозже на часик зашёл!

Стелла вспыхнула от возмущения и в сердцах запустила в наглеца первым попавшимся предметом из сумочки. Им оказалась красная помада, от которой Думан без особого труда увернулся.

- Не обижайся, он у нас всегда шуточки такие пускает, - Анаган поспешил утихомирить девичий гнев, видя, как сильно та меткая фразочка её задела.

- Ладно, - насупившись, буркнула она. - У тебя есть новости?

- Не совсем. Я пришёл, потому что он мне позвонил. Выкладывай, Пакерс, - облокотившись о стол, вальяжно бросил Думан и уставился на друга в ожидании: чего такого стряслось, что ему пришлось уехать из гаража и вернуться в Академию.

- Короче, наша птичка залетела обратно в клетку и нам надо его вытаскивать, пока не стало хуже.

- Ты сейчас об Огроне, я правильно понял? - Анаган утвердительно закивал. - А откуда такая уверенность?

- Посмотри на это, - он продемонстрировал светящийся амулет Никосу. - Использовать силу Чёрного Круга просто так никто не будет. Он опять обжигает и на нём горят символы.

- Ох, ну и ошарашил ты меня известиями... - Думан почесал затылок. - Ну ладно, раз такая хрень происходит, будем что-то решать. Кстати, а сколько всего амулетов активировано?

- А как я тебе должен это узнать? - искренне возмутился Анаган. - Я гипнотизёр, а не провидец!

- Дурак ты, Пакерс, - с негодованием фыркнул Думан, доставая свой амулет на серебряной цепочке. - Нам же объясняли, что для того, чтобы узнать, сколько из нас пользуются - надо посмотреть на обратную сторону, - он перевернул металлическое изделие, и взору предстали пять маленьких драгоценных камней сиреневого цвета, расположенных по кругу. - Видишь, светятся только три, а это значит, что активны три...

- В смысле три используют? - перебил друга Анаган и нахмурился. - А кто третий-то?..

12 страница21 марта 2023, 02:01