4
За окном поздняя ночь но, несмотря на усталость, я не в силах закрыть глаза, к горлу подкатывает тошнота из-за сильного волнения. Недавние события не выходят из головы, слишком много вопросов, вытекающих из одного, кто я? Мозг отчаянно пытается убедить меня не верить в случившееся, но я чувствовала то тепло исходящее из моей груди, ту энергию неукротимого огня, который был внутри меня, который закрыл меня и согрел. Даже сейчас думая об этом мои руки приятно покалывает , он здесь, во мне и не собирается уходить. Я знаю, что смирюсь с этим достаточно быстро ведь прошла три тяжёлых года жизни в чуждой мне вселенной. Воспоминания нахлынули очередной волной.
*...Приглушенно играла музыка , мы ехали по тихой трассе на пикник. Мама тихо посмеивалась над нелепыми шутками отца , а я мечтательно всматривалась в пейзажи из окна. Меня захватывали виды густых лесов, деревьев, чьи листья сияли под теплом солнечных лучей. Предвкушение радостного дня рядом с любимыми родителями, на природе, да ещё в такой прекрасный день создавали поистине хорошее настроение. Ко всему прочему закончился последний учебный школьный год в моей жизни, столько планов, целей, желаний, слегка пугающая неизведаная мной тропа взрослой жизни, но такая интересная и по своему прекрасная ожидает меня, уже совсем близко.
Но у судьбы были свои планы. Я не поняла как это произошло, безумная боль охватила мой живот, крик матери был похож на шёпот из-за шума в ушах. Передо мной безжизненное тело горячо любимого отца и покидающей жизнь не менее любимой матери, но в такие минуты ты не осознаешь, что происходит, время останавливается, мысли рассеиваются. Поток крови поднимался к моему горлу, биение сердца постепенно останавливалось, перед глазами наступила пелена.
Я умерла в самый прекрасный день своей жизни. Часть моей души навсегда будет похоронена в воспоминаниях, они единственное что у меня осталось. Жизнь забрала у меня самое дорогое, то что я так сильно ценила и любила. Всё стало таким бессмысленным, мало значимым, все юношеские проблемы и переживания — стали пустым местом, это всё не имело больше значения. Открыла глаза я уже в совершенно чужом мне мире. Даже после смерти я не обрела покой, а лишь новые испытания. Осознание, что теперь я совершенно одна, страшная картина печальных событий приносили сильнейшую боль и отчаяние, мне некуда идти, никто не поможет. Вся одежда была в крови, ран не было, но глубокие шрамы на животе не давали повода сомневаться: это не ночной кошмар, а новая реальность. Я поднялась с сырой земли и шла, долго шла в неизвестном направлении, глотая солёные слёзы....*
С первыми лучами солнца я поднялась с кровати, глаза болели от бессонной ночи и слёз. Меня охватывало отчаяние, каждая секунда на счёту, страх что все раскроется и у меня не будет ни малейшего шанса обрести хоть немного прежнего спокойствия, заработанного кровью. Умыв лицо ледяной водой и надев выданные вещи, села на пол. Мысли не складывались, мне оставалось только ждать дальнейших событий. Читая книги в прошлом, всегда удивлялась, как герои в критических ситуациях создают такие безумные и гениальные идеи, обводят всех вокруг пальца и выигрывают, почему же жизнь разочаровывает своими правилами, которые нельзя не принять иначе погрязнежь по самое дно.
Время тянулись бесконечно, каждый шорох казался громом, ожидание — это всегда в какой-то степени пытка, а ожидание неизвестности ещё хуже. Воображение в пустом пространстве способно творить чудеса, в моём случае надежда на хороший исход событий была слишком мала. И умирать ещё раз совсем не хотелось, это ведь новый полёт в никуда, новая неизведаная тропа. Только сделать ничего не могу, кроме того, как поменять своё отношение к ситуации. Можно наполнить это время благодарностью к секундам спокойствия, но можно не значит просто. Поэтому продолжая сидеть и рисовать страшные картинки в своей голове, не заметила как задремала.
Чья-то рука крепко сжала моё плечо, моментально проснулась и увидела лицо того, кто виноват в этой ситуации. Сон прошёл мгновенно, смотря в эти глубокие, холодные глаза я ощущала ярость, мне хотелось расцарапать лицо нага, а потом достать его ледяное сердце прямо из груди. Еле заметная ухмылка на его лице заставляла чувствовать ещё большую ненависть, он наслаждался ,словно хорошим вином, моими страданиями и злостью. Не успел он промолвить и слова, как я вцепилась в его руку и с силой оттолкнула от себя, мне было страшно, но злость полностью отключила рассудок , этот поступок был для меня криком: " Не думай, что я тебя боюсь, тебе не удастся сломать меня, садист!". Всё сжимало в груди от переизбытка эмоций, но я смотрела прямо ему в глаза, он недостоин видеть мою слабость. В те секунды каменная маска сошла и я видела то удивление, ту закипающую злость, лишь на мгновение, потом мимика застыла и змей вернул себе невозмутимый вид. Мне большего было не надо, ведь теперь мы оба понимали: я попала точно в цель, нанося удар по его самолюбию. Нашла то слабое место, ведь какая-то "мятежница" без оружия пошла против огромной змеи. Он может раздавить меня прямо сейчас лишь одним движением пальца, но гордость не даст ему даже угрожать мне, не позволит признать мою маленькую победу.
Несколько минут мы смотрели друг другу в глаза, всеми клетками своей души я ощущала какие дьяволы борятся в его голове. Лорд резко прервал тишину
— Сегодня мы начинаем выполнение твоей части договора, поэтому прошу за мной, стражница. – лёгким движением повернулся ко мне спиной и я вынуждена пошла за ним, по серым коридорам с разными существами, слугами и странными картинами. В голове не было ни одной мысли, только ожидание того, что мне скажут. Уже знакомая мне дверь открылась и мы прошли внутрь, где глядя в окно стоял Фобос.
— Милорд, все как вы просили. – слегка прошипел мой спутник.
— Спасибо, Седрик, пора обговорить детали. – блондин направился в мою сторону и без скрываемого презрения сразу начал загружать меня информацией. В отличии от Седрика он был более несдержан в своих эмоциях и поведении.
— Сегодня вы отправитесь на Землю на какое-то время, твоя задача украсть кристалл и принести его Седрику. В твоём интересе сделать это как можно быстрее. Нарушишь условия, попытаешься сорвать мои планы, поверь, ты пожалеешь об этом много раз и будешь молить меня о смерти. Даже не пытайся, девчонка. — вдруг он неожиданно схватил моё запястье и прошептал что-то себе под нос. На руке появился тонкий браслет с красивым синим камнем. Хотела сорвать его, но изделие не реагировало. На мой немой вопрос князь лишь ответил
— Не получится. А теперь, Седрик, займись своей частью обязанностей и как можно быстрее отправляйтесь! — Его глаза сверкнули и мы молча удалились из зала.
Надежда на побег постепенно исчезала, ведь за мной будут следить. Зайдя в какую-то комнату, лорд приказал мне переодеться и дальше следовать за ним. Более привычные мне вещи слегка обрадовали и быстро переодевшись, я вновь последовала за ним.
Это была удивительно большая и красивая библиотека, запах книг, запах который я уже не думала почувствовать покорил, каждый раз покорял моё сердце, раз за разом. Я даже забыла о ненавистном мне спутнике и о том в каком я положении и как буду из него выходить, но хорошего по немного, его рука грубо схватила мою и всё закружилось с такой скоростью, что я снова погрязла во мрак.