6 Глава. В поисках Бродницы
Зайдя на территорию большого дома, Регина, спотыкаясь о вечно мешающегося пёселя, пошла в сторону входа в дом, как только она взялась за железную ручку входной двери, сразу же вспомнила о коллекционных бабочках, которые все также весели на стене в её комнате, резко остановившись и повернувшись в сторону Бенни, которая шла следом и крутила носом по сторонам, оглядывая весь двор, на который зашла. Не заметив остановки подруги, Эльфийка врезалась в преграждающую ей путь Регину.
- эй? Чего остановились? Давай идём, не задерживаемся - потирая ушибленный нос, недовольно протянула Бенджамина.
- тебе пока нельзя в дом, там мама, вдруг она тебя увидит, как я ей все это объясню?
- ну лааадно, только потом не забудь меня отсюда забрать - прищурив глаза, протянула воительница.
- не волнуйся, не забуду.
Регина открыла входную дверь и пулей залетев в дом, сразу же побежала на второй этаж прятать засохшую коллекцию бабочек. Забегая в комнату, девушка быстрым и ловким движением сняла прекраснейшую коллекцию со стены и открыв старый комод, сунула это детище в одежду, закрывая ящик на маленький ключик.
Немного отдышавшись и придя в себя, юная леди, не спеша пошла на первый этаж, проходя мимо кухни, на которой в этот момент находилась мама, увидев дочь, женщина решила спросить, где так долго был её ребёнок. Вытирая руки о кухонное полотенце, мама вышла в коридор, окликнув подростка. Остановившись, как вкопанная, Регина повернулась на маму и мило улыбнулась, после чего повернувшись к входной двери и нажав на ручку, распахнула дверь. На пороге показалась на высоких ногах, с клоками торчащей шерсти собачонка средних размеров, серо-черно-рыжего цвета, в разные стороны торчащими ушами и квадратными от страха глазами.
- Бенни, что же ты стоишь, заходи скорее в дом - крикнул подросток, затаскивая за уши грязное животное в дом.
Оторопевшая женщина перевела взгляд на дочь, которая была вся в глине и песке, полностью в клочья разодранной одеждой, сильно взъерошенной и распространяющим не то от девочки, не то от рядом стоящего животного, зловонный запах, который плавно растекался по дому. Ко всему прочему более ужасным выглядело то, что играющие в чехарду блохи плавно перебегали на запачканные руки девушки спрыгивая на пол. В первые за пятнадцать лет женщина, не издав ни звука, удалилась на кухню переворачивать на сковороде уже обуглившиеся оладушки.
Затащив собаку к себе в комнату, Регина отправилась в ванную, прихватив с собой как можно больше полотенец. По-хозяйски расположившаяся на кровати Эльфийка стала рассматривать светлые покои. Спустя полтора или может и два часа, из ванной показалась розовощёкая довольная Регина с миловидным бело-рыжим песелем, обмотанным в белое махровое полотенце и источающий еле уловимый аромат арбузика. Девушка уверенной походкой направилась к шкафу, чтобы достать фен. Воткнув его в розетку, принялась сушить обалдевшего пса, лапы которого разъезжались со страху, Эльф тоже не осталась в стороне. Стремительно метнувшись к окну, залазя на подоконник, и пытаясь понять, что же это за рукотворное чудо человеческое, но желания потрогать или приблизиться не возникало вовсе. Тем временем стекший на пол пес притворился мертвым, чем дал возможность досушить его со всех сторон.
Быстро натянув на себя шорты, футболку, белые носочки и кеды, начиная спускаться вниз, Регина начала звать с собой Арбузика - так решили назвать песика, и Бенни. Забежав на кухню и усевшись поудобнее за стол, девушка потянула к себе большую тарелку полную горячих оладушек. Мать, наливая в стакан молоко, покосилась на рыжевато - белого пса, виляющего хвостом и старательно цыганящего оладушек. Устало плюхнувшись на стул, женщина стала наблюдать, как с тарелки сами собой стали пропадать яблоки. Быстро умяв большую часть, приготовленную матерью еды, и жадно запив стаканом молока, Регина, чмокнув маму в лоб, быстро побежала к выходу с фразой "рано не жди". Выйдя на крыльцо провожать ребенка, бедная женщина стала наблюдать еще один полтергейст в своем доме. У рядом припаркованного старенького автомобиля начали поочередно взрывались колеса, после чего резко разлетелось лобовое стекло, ни капли не удивившаяся Регина, только кричала
-Бенни, ну пойдем же, перестань! - Выбежав в калитку и спускаясь вниз вдоль реки.
Довольная собой Бенни нагнала Регину с Арбузиком, доедая по дороге остатки сладкого яблока. Регина решила больше на дорогу не выходить, а идти полем и лесом в надежде не встретить автомобилей и еще чего-нибудь.
Уже подходя к холму, Регина указала на небольшой водопад, спрашивая не это ли ищет Бенни, воительница, трогая воду и что-то приговаривая всматривалась вглубь, после всех шаманств сообщая, что это не то место. Задумавшись, девушка повела дальше. Дорога к следующему водопаду вела через местный базар. Выйдя к большому скоплению людей, юные леди оживились, Арбузик начал радостно вилять хвостом и обнюхивать еду на прилавках. Достав непонятно откуда мешок под провизию, двигаясь достаточно быстро и грациозно между рядами, воительница стала его набивать всем тем, что попадалось ей на глаза: яблоки, груши, какие-то ягоды, которые у удивленных торгашей просто пропадали из-под носа.
Наблюдая за этой картиной, девушка с верным псом обреченно ползла за снующий, как привидение между рядами воительницы с мешком на плечах. Наконец, базар был пройден весь, и Арбузику досталась целая ножка вяленного барана, заботливо снятого с веревки перед самым носом у купца, широко махающего руками, набравшего полный рот воздуха и при всем при этом не издавшего ни звука. Путь спокойно можно было продолжать, провизии хватает дня на два, если не больше. Когда команда добралась до горного водопада, начинало уже темнеть, и уставшая Регина прилегла на холодные, но в тоже время удобные камни, пока воительница снова шаманила у воды. Тяжелые веки закрылись, и девушка уснула, верный Арбузик, прилег вплотную к спине, чтобы согреть хозяйку.
Регину разбудил резкий и сильный толчок в спину, еле как приподнявшись на руки и разлепляя глаза, бедный ребенок увидел довольную воительницу, дожевывающую грушу, с улыбкой сообщающую, что водопад не тот и нужно идти дальше. Уже было достаточно темно, дороги видно не было, от слова совсем, но у запасливой эльфийки в руках лучше любого факела, уже сияло солнечное копье, освещая путь для долгой дороги. Собака лапами закрыла морду и устало заскулила, отказываясь идти дальше, но не тут-то было, у Бенни поджимало время, а это означало, что времени на отдых не было. Зевая и еле передвигая ноги из стороны в сторону, подросток повел Бенджамину к последнему водопаду в деревне, по легенде где-то там раньше были пещеры драконов-хранителей, если уж и этот чудо водопад окажется не тем, надежды найти нужный, больше нет.
"и где эти вездесущие бабочки, когда они так нужны? Не могли сразу показать дорогу. Им точно место только на стенке" - подумала Регина, спотыкаясь о собственные ноги.
Девушки и уже скулящий от усталости пес шли всю ночь. Начинало светать. Подул легкий ветерок, где-то в кустах раздавался голос проснувшегося глухаря. Арбузик, не слушаясь новую хозяйку, рванул на охоту. Гордая воительница шла задрав нос, как будто за все это время и не устала вовсе, она постоянно принюхивалась, прислушивалась и куда-то всматривалась. В километрах трех от девушек виднелась верхушка последнего водопада деревни, шум которого был слышен очень сильно. Бенджамина рванула ему навстречу, забывая, что она пришла не одна, а Регина сквозь слезы и усталость звала Арбузика, плетясь следом за удаляющейся Эльфийкой.
У подножья водопада основательно уставшую и выбившуюся из сил девочку нагнал уже весьма счастливый и облизывающийся Арбузик, который видимо уже попробовал на вкус местных глухарей. Рядом с водой на песке какие-то милые карлики жарили рыбу, напевая какую-то мелодию себе под нос и какими-то жестами подзывали Регину к костру. В середине водопада уже стояла воительница с полупрозрачным состоящим из воды силуэтом девушки, которая положила руки на плечи упертой Эльфийки и что-то ей увлеченно рассказывала. Песик уже пережевывал рыбину, которую ему кинул человечек, представившийся - друидом. Ребенок кое-как на четвереньках подполз к костру и уснул, как только его голова коснулась земли.