21 страница20 февраля 2023, 23:01

Глава 21. Дружба на грани

- Чонгук-и голодный.
- Чонгук -


playlist: Got7 (Ft. Hyolyn) - One and Only You


- Просыпайся!.. Уже утро!.. Если ты сейчас не проснёшься, мне придётся поцеловать тебя!.. - по второму кругу орал в ухо спящего Гука Хосок, игриво-"скрипучий" голосовой рингтон которого макнэ поставил себе в качестве мелодии для будильника сразу после выхода в эфир развлекательной программы "Weekly idol", где они с ребятами снимались несколько лет назад.

- Рискни.. Станешь J-chop.. - не открывая глаз, лениво пробурчал в ответ ДжейКей и подвинулся к спине "хёна" ближе, еле протиснув под одеялом руку поверх лежащего рядом на боку тела. - Ещё пару минут..

За годы совместного проживания у бантанов появилось множество весьма странных для среднестатистического жителя, например, Европы привычек в отношении друг друга. В последние несколько лет одной из таких стала привычка Чонгука по-детски уютно обнимать Хосока под утро, запихивая свою ладонь практически тому подмышку. Хос слыл среди мемберов чуть ли не самым ответственным и часто поднимался с постели раньше всех. Именно поэтому, чтобы понежиться под тёплым одеяльцем подольше, Гук и выработал этакую хитрую стратегию, заставляя Хоби терять бдительность и задрёмывать ещё на некоторое время.

Однако сейчас что-то пошло не так, и, как только макнэ попытался скользнуть пальцами в привычное тесное местечко между рукой и туловищем соседа по кровати, он молниеносно распахнул глаза до максимального диаметра и натурально перестал дышать.

Почему мозг сработал на долю секунды позже, чем хватательный рефлекс, - парень осознать не успел в силу своего полусонного состояния. Однако всё произошло вот в такой последовательности: с целью убедиться в своих догадках пальцы Гука неуверенно легонько сжали что-то приятно мягкое и округлое размером с его ладонь; в голове просвистело мимолётное "Мне **зда.."; а дальше - он уже было собирался испуганно дёрнуться в сторону, но мгновенно получил короткий резкий удар острым локтем в живот и закашлялся.

- Чёрт.. Кх-кх!.. Совсем что ли?.. Я чуть селезёнку не выплюнул! - возмущённо прохрипел Гук и снова надсадно кашлянул, пытаясь хоть немного согнуться в талии для удобства процесса, вот только двигаться почему-то почти не выходило.

И не у него одного.

Иза лихорадочно вертелась поблизости в попытках выбраться наружу из одеяльного плена и в итоге тоже потерпела полное поражение в борьбе с постельным "монстром", который за несколько ночных часов прочно закрутил их обоих в свои хлопковые сети. Всё, чего ей удалось добиться, - это в положении гусеницы повернуться лицом к ДжейКею, затянув ткань вокруг них двоих ещё туже, и кое-как упереться в его тело ладонями в надежде оттолкнуть его подальше.

Оба в ужасе замерли.

- Ты.. ты что.. голый???.. - округлив свои красивые, уже полностью "проснувшиеся" глаза, почти пропищала потрясённая этим вопиющим обстоятельством и залилась краской смущённая девушка.

- Я.. нет.. То есть.. да.. То есть, не совсем.. Но в общем.. да.. - с облегчением ощутив на себе наличие трусов и растерянно заикаясь, в смятении подтвердил покрасневший Чон, испытав в этот момент целую бездну самых разных эмоций и ощущений от прикосновения её горячих рук к своей коже, но вдруг внезапно нахмурился и перешёл в наступление, чтобы уж совсем не потерять голову. - Я уже говорил, что всегда раздеваюсь, когда сплю! Откуда я знал, что сегодня утром ты окажешься здесь?.. Кстати.. А как ты здесь оказалась?.. Эй.. Ты что, хотела..

- Дебил! - возмущённо выпучила глаза Нами и ещё сильнее ткнула его кулаком в то же место, отчего он жалобно "ойкнул" и опять закашлялся, с трудом прикрывая живот рукой. - Я.. У меня после приступов.. бессонница, понял?.. Я успокаиваюсь только здесь, в этой комнате.. А не то, что ты подумал, извращенец! Я вообще не помню, как сюда пришла.. Это происходит.. бессознательно!.. И нечего на меня так подозрительно смотреть! Я не вру!

- С чего ты взяла, что знаешь, о чём я подумал? - обольстительно приподняв одну бровь, вкрадчиво произнёс ДжейКей.

Сквозь Нами словно разряд прошёл - это было уже слишком. А главное - из-за плотно затянутого вокруг них одеяла она не могла убрать свои руки с его торса.

Или не хотела?..

- А разве красавчики-танцоры вроде тебя, день и ночь окружённые самыми отборными смазливыми девочками, думают о чём-то другом в подобных ситуациях? - язвительно повторила за ним движение брови и тоже перешла в наступление изрядно взволнованная Изанами, еле сдерживая себя, чтобы не сорваться и не наброситься на этого "дурня" с поцелуем.

- А разве красивые девочки вроде тебя сами не об этом думают? Я даже сказать ничего не успел.. У кого что болит, да, Иза? - намеренно задел её Гук.

- Люстру видишь? - коротким взглядом указала ему на потолок рассерженная его возмутительными намёками девушка, собрав свои ладони на его животе в кулаки.

- Ну допустим, - напрягся Чон, не зная, чего от неё сейчас ожидать.

- Разница между этой люстрой и твоим мнением в том, что люстру я заказывала, - уложила его "на лопатки" Нами и опять рискнула выпутаться из одеяла, но предательский кокон затягивался на ногах всё туже.

- Вообще-то, то, что ты там, у себя в голове, про меня напридумывала - это не моя вина, - не смог не ответить ей тем же ДжейКей, который откровенно наслаждался происходящим.

Иза остановилась, бросила на него уничтожающий взгляд, и снова взялась за своё, отчаянно барахтаясь конечностями в ткани, которая никак не хотела ей поддаваться.

С минуту Чон увлечённо наблюдал за всеми этими "одеялкорскими боями" забавной юной японки, периодически получая от неё случайные, а то и вполне сознательные пинки по ногам, рукам и многострадальному животу. Пока, наконец, ему не надоело.

- Так. Уймись, - с трудом поймал её летящую в его сторону ладонь под одеялом Чонгук, но Нами не собиралась уступать и тут же стала активно вырываться - скорее не из вредности, а из страха потерять бдительность, ведь тогда он сразу поймёт, что она к нему чувствует на самом деле.

Сообразив, что по-хорошему утихомирить её не получится, молодой человек напряг мышцы тела, быстро обхватил старшеклассницу за талию кистями рук, насколько позволили это сделать поза и узкое пространство, резким движением потянул её на себя и перевернулся на спину.

Оба вновь замерли. Казалось, одеяло сговорилось само с собой, решив приготовить из них корейско-японский рулет, потому что как раз это блюдо они в данный момент и напоминали.

Всё это произошло более, чем стремительно, и, чтобы кое-как удержать равновесие, Изанами пришлось опереться ладонями на матрас по обе стороны от напряжённого пресса ДжейКея. Во время их потасовки её пижамная майка подскочила до самой груди, и сейчас девушка отчётливо ощущала своим обнажившимся животом каждый его неспокойный вдох и выдох, каждый сантиметр его раскалённой кожи. Грудь Изы бесстыдно вжималась в его грудную клетку, отделённая от той всего одним слоем тонкой ткани. Нами изо всех сил тянула свою шею назад и едва держала голову так, чтобы их с молодым человеком лица не касались друг друга. ДжейКей дышал через раз и пристально смотрел в глаза соблазнительному, по-утреннему очаровательному созданию, чем усугублял незавидное положение Изы ещё больше.

Неожиданно девушка округлила глаза и сдавленно шепнула ему:

- Ты.. что это задумал?..

- Ничего.. - тихо выдохнул Гук, который задумал много чего, но сейчас ни за что на свете не мог позволить себе воплотить всё это в жизнь.

- Ничего?.. - не веря ни единому слову, повторила за ним удивлённая Иза и взволнованно процедила. - А ну. Быстро. Убрал. Оттуда. Свои. Руки.

- Кхм.. - беспокойно прочистил горло Чон, и его скулы покраснели ещё интенсивнее. - Это.. не руки.

- Не руки??.. - ошарашенно повторила зардевшаяся Иза, зажмурилась, тревожно сглотнув, затем опять посмотрела на смущённого не меньше её ДжейКея, ожидая от него подтверждения своих волнительных предположений.

- Руки - вот, - виновато произнёс он, поочерёдно нежно сжав своими пальцами желобки её раздвинутых ног, плавно переходящие в ягодицы. - Убрать ничего не могу. Очень.. туго.

- Что б тебя.. ДжейКей.. - страдальчески простонала Иза.

Каждое его неосторожное движение, каждое слово, произнесённое почти шёпотом, творили с ней дикие вещи, распаляя в недрах её тела безудержное пламя похоти. Неужели он не понимает, что делает с ней?

"Что вообще между нами, к чёрту, происходит? Хочет поцеловать, но не целует. Провожает домой, но подолгу не отпускает. Пытается вести себя как брат - не выходит. Пробует быть другом - не получается. Сейчас вообще финиш: я вполне себе вся целиком лежу сверху в позе лягушки-путешественницы, считай что без одежды; он вообще в одних труселях, лапает меня за задницу, ещё и возбуждён.. Хоть стой, хоть падай, ей-богу!" - убивалась про себя Иза, однако, спустя пару мгновений, когда мышцы шеи уже порядочно затекли, девушка не выдержала, обессиленно уткнулась лбом в его лоб и, прикрыв глаза, прошептала в его губы:

- Я больше не могу.. Это невыносимо.. Помоги, пожалуйста..

Медленно умирающему от желания Чонгуку почудилось, что душа покинула его тело, и вернулась обратно лишь после того, как уставшая от недомолвок между ними Иза договорила:

- ..выбраться..

Это вмиг привело его в чувства.

Приложив все свои моральные усилия, чтобы не накинуться на неё, словно животное, Гук тоже прикрыл глаза, кашлянул с закрытым ртом и как можно спокойнее произнёс:

- Знаешь.. про Гудини?

- Фокусник?.. - тихо уточнила Нами, чуть ли не касаясь губами его рта.

- Угу, - подтвердил ДжейКей. - Слышала когда-нибудь.. как он освобождался от верёвок в одном из номеров.. своего шоу?

- Нет. Как? - неосознанно продолжала дразнить его школьница губами, сосредоточившись в это время на упирающемся в неё и ритмично нажимающим ей между ног твёрдом бугорке.

- Он.. расслаблял напряжённые мускулы.. - дыхание макнэ стало прерывистым: молодой человек и представить себе не мог, какие "приходы" ощущает мужчина, когда до смерти хочет женщину. - Ты напрягаешься.. Одеяло натягивается.. Расслабь тело.. и неспеша выползай..

Секунд десять ничего не происходило.

А потом Чонгук почувствовал на себе её тяжесть, и это было.. восхитительно! В его глазах под прикрытыми веками взрывались звёзды, отдавая в затылок приятным покалыванием, будто от пузырьков шипучки, а сердце колотилось в сто раз резче двигателя авто любого заядлого стритрейсера. Ещё пять минут с ней - и он точно склеит ласты в постели её безвременно почившего брата.

И тут Изанами до умопомрачения плавно скользнула своими бёдрами вверх по его боксерам. Буквально на несколько миллиметров. Но этого хватило, чтобы Гук закусил нижнюю губу от удовольствия и чуть сильнее сжал пальцами её ноги прямо у самой промежности. Внутри обоих нарастало что-то совсем неуправляемое..

Потом она сделала это ещё раз. Неспеша. Чертовски сладко. Чересчур волнующе.

На третий раз из губ Чона непроизвольно вырвался слабый хрипловатый стон.

Всё ещё упираясь в его лоб своим, но не касаясь своими губами его губ, Нами приоткрыла помутневшие от страсти глаза и встретила точно такой же потемневший от желания взгляд:

- Твой ход, ДжейКей..

- Я.. не могу.. - в отчаянии тихо простонал Гук и, уловив её искреннее непонимание, пояснил: - Кеиджи - мой друг.. Ты - его сестра.. Он чётко дал понять, что.. может доверить тебя.. только мне. Я не могу его предать. И.. мы с тобой слишком.. разные.. для отношений.. даже таких. Что, если мы попробуем.. быть друзьями.. как раньше?

- Друзьями?.. - изумлённо усмехнулась Иза, приподняв голову.

- Друзьями, - тише повторил Чон, понимая, как это бредово сейчас звучит.

- Мы никогда не были друзьями, - удивлённо взглянула на него и опять усмехнулась Иза. - И ты никогда не станешь мне братом.

- Мы.. можем попробовать, - повторяя свою теорию про друзей, будто заезженная пластинка, почти шептал макнэ, боясь, что окончательно испортил даже такое их странное общение.

- Что ж.. Ладно. Давай дружить, - почти давилась от смеха Нами. - Тогда.. будь добр, пожалуйста, перестань придерживать одеяло левым локтем и левой ногой, и дай мне вылезти, дружище.

- Блллин.. - догадавшись, что попался, прикрыл глаза и чертыхнулся Гук, освобождая посмеивающуюся девушку из своего плена.

- И давай быстрее уматывай на свою работу, а то я в школу опоздаю. Мне надо дом закрыть. Дружище, - улыбаясь, слезла с него Нами, ловко поправила свою пижаму, встала с кровати и пошла к двери.

- Я тебя.. подвезу? - уныло заглядывая под одеяло и оценивая размеры бедствия, практически попросил у неё позволения это сделать ДжейКей.

- Если тебе так угодно. Дружище, - как бы невзначай соблазнительно подтянув вниз на одну из ягодиц короткие обтягивающие пижамные шорты, хохотнула Изанами и скрылась в коридоре.

Макнэ издал еле слышное протяжное рычание, полное безысходности, отчаяния и самоиронии, и, в шутку похныкивая, накрылся одеялом с головой.

А в это время Нами спускалась со второго этажа в ванную, бубня себе под нос:

- Друзьями, говоришь? Хорошо-о-о, будут тебе и друзья, и сёстры с братьями, и внучатые племянник с племянницей, ДжейКей. "Я не могу", млять.. Не может он, посмотрите на него. Ну не моги, не моги. Долго протянешь "не мочь"?.. Так.. Куда же я её сунула?..


Когда после душа и приведения себя в порядок молодые люди встретились за скромным завтраком - сэндвичами, которые на скорую руку соорудила из всего, что было в холодильнике, Иза, - сидя за столом и изредка поглядывая на снующую от холодильника к столу японку, Чонгук готов был проглотить собственный кроссовок.

Впервые на его веку Нами надела юбку. И не просто юбку - на ней красовалась традиционная школьная форма, которая после всего случившегося утром вызывала в ДжейКее отнюдь не воспоминания о гипотенузе и тангенсе. Мало того, что эта форма чертовски ей шла, так девчонка, оказывается, ещё и ходить в юбке умела на все тысячу баллов.

В голове парня мелькнула картинка из парка аттракционов, где счастливая Иза в этом самом наряде торжественно отоваривает силомер "Молот" и, выбивая на нём максимальное значение, победоносно отправляет его родные тестикулы в глубокий эротический нокаут.

Чон тихо рычал, пока плёлся за ней к своей машине. Рычал, когда она отстегнула ремень безопасности и потянулась на заднее сидение за своим рюкзаком. А уж после того, как, сказав ему "До завтра, дружище" и по-братски похлопав его по плечу, Нами с довольной улыбкой на лице развернулась и грациозно направилась к дверям школы, заставляя проходящих мимо мальчишек-старшеклассников сворачивать свои шеи, любуясь ей, - он рычал уже в голос.

Кажется, ему объявили войну, и он проиграл её с первого же воинственного гласа трубы, призывающей армию наступать..



Рабочий день постепенно близился к вечеру. Чон провёл его чудовищно продуктивно. Ещё бы! Надо же было куда-то деть столько нерастраченной утром сексуальной энергии..

Он успел списаться с Джи и со скрипящим по швам от любви сердцем отчитаться перед ним по поводу благополучия Изанами. Поговорить по телефону с мамой, успокоить её насчёт хейтеров, поправок в контракте, своего пищеварения, болей в спине и сообщения старшему брату "Однажды ты не проснёшься, Боттичелли южно-корейский" на тему его последней карикатуры и Планктона в частности.

Пробило восемь вечера, когда в комнату отдыха к нему вошли такие же вымотанные до ватного состояния Тэ и Чим.

- Неужели этот день закончился? - устало задал риторический вопрос Тэхён и рухнул в кресло. - Я даже домой ехать не в силах.

- Подвезти? - заботливо поинтересовался Гук.

- А ты разве сегодня не собираешься на свой.. э.. паркур? - немного удивился Тэ.

- "Э.."?.. Не понял, - вопросительно приподнял одну бровь макнэ.

- Это он так твою девушку называет, - ехидненько улыбнулся Чимин.

- Блин.. Да нет у меня никакой девушки, - слегка раздражённо фыркнул Гук.

- Все так говорят. А потом внезапно бежишь костюм себе на свадьбу друга шить, подарки им ищешь, закинув язык на плечо, а то и вообще.. распашонки к родам его жены покупаешь, - вспомнив о Тжуй и Юнги, задумчиво съязвил Чимин.

- Ты сегодня на гантели головой не падал? - глядя на него, словно на блаженного, пошутил Чон.

- Просто пообещай, что предупредишь заранее, - мило улыбнулся Чим.

- А сам-то прям всех предупредил, - укоризненно напомнил ему Тэхён. - Не беременны ещё?

- Нет, - неестественно коротко ушёл от пространного ответа Чимин, и Тэ сообразил, что с другом нужно срочно поговорить по душам.


Спустя полчаса Чону позвонил Ши Хёк и сказал, что немедленно ждёт его у себя в офисе по жутко важному делу. Молодой человек напрягся: голос начальника был на редкость обеспокоенным и несколько сердитым, а это значит - пора переживать.

До пункта назначения макнэ доехал довольно быстро. В душе росла тревога. Неужели он сделал что-то не так, и с ним хотят расторгнуть контракт? Пока Гук поднимался по ступенькам на нужный этаж, он пустился в такой жёсткий самоанализ, что уже у двери Ши Хёка полностью признал: из-за страданий по хёнам и Изе он и правда в последние месяцы работал просто отвратительно. И решил просить дать ему ещё один шанс до тех пор, пока Ши над ним не сжалится.

Однако в кабинете босса его ожидал сюрприз.

- Еин? - удивился Чонгук, увидев девушку в кресле рядом с Баном. - Почему ты здесь?

- Привет, Гук-и, - совершенно обычно улыбнулась ему подруга. - Пока не знаю, почему, но, судя по намёкам, потому же, почему и ты.

- Садись, Чон. Дело серьёзное, - указал ему на второе соседнее кресло Ши, и когда тот покорно сел напротив Еин, спросил их: - Вы встречаетесь?

Ребята напряжённо выпрямились и поражённо уставились друг на друга.

- Предупреждаю: говорить правду, правду и только правду. У нашей компании отличный адвокат, но если вы солжёте, даже он вам ничем не поможет, - предупредил Ши Хёк. - И так?

- Нет. Мы друзья, - честно ответил Гук.

- Между нами нет отношений, о которых Вы говорите, - пожала плечами Еин. - У нас отношения с другими.

Ши смешно вылупился на растерявшегося макнэ, будто упрекая того в том, что его опять провели и он узнал обо всём последним.

- Она ошибается. У меня никого нет, - запротестовал Чон под изумлённый взгляд девушки, уверяя себя в том, что всё так и есть.

- Хорошо, если так. Узнает твоя фанбаза - нам всем останется только тихо повеситься в нашем первом офисе. Который подвал, - нервно усмехнулся Ши Хёк. - Тогда объясните мне вот это.

Он достал из ящика стола стопку фотографий и подвинул их ребятам. Те аккуратно подсели поближе и, нахмурившись, стали рассматривать снимки, на которых они и правда казались самой настоящей парой.

- Откуда это? - небрежно отпихивая от себя лживые изображения на бумаге, спросила Еин, и Чонгук поддержал её любопытствующим взглядом в сторону начальника.

- А вот теперь новость, мои дорогие, - положив локти на стол, объявил им Ши Хёк. - Диспатч требует от ваших компаний огромные деньги, или эти фотографии будут обнародованы с соответствующим посылом поклонникам. У нас есть месяц на раздумья.

Ещё раз подвинув к себе снимки, Еин внимательно изучила каждый, затем улыбнулась, выбрала один и, повернувшись к Ши, сказала:

- Я возьму себе вот этот. На память. Хотя, честно сказать, Гук лучше фотографирует. Пусть народуют. Мне пора, опаздываю на маникюр.

С этими словами девушка весело усмехнулась, послала расплывшемуся в улыбке Чонгуку воздушный поцелуй и вышла из кабинета.

- А мне вот этот понравился, - схватив себе первый попавшийся на глаза снимок, радостно заявил Гук. - Пока, хён.

Когда дверь за ним захлопнулась, глава БигХита расслабленно опустил плечи, шумно выдохнул и медленно положил голову на стол. Это был тяжёлый день и для него.

21 страница20 февраля 2023, 23:01