16 страница20 февраля 2023, 22:44

Глава 16. Асаны йоги и советы нуны

- Мне очень нравится докучать хёнам..
- Чонгук -


playlist: ITZY - Dalla Dalla


Балансовые асаны из йоги - и дело весьма полезное для организма, и зрелище эстетически довольно сбалансированное. Сон Сондык считал, что из всей касты хотя бы южно-корейских хореографов не он один такого мнения, поэтому сейчас в большом зале для танцев перед ним в свете утренних солнечных лучей, бьющих в помещение сквозь стёкла широких окон, стояли на одной ноге в позе ласточек и послушно вытягивались три оставшихся в строю бантана и Айрин. Именно в этот, разящий спокойствием и гармонией, момент на двадцатой минуте разминки в комнату со скоростью знойного тропического ветра ворвался совершенно взбудораженный макнэ. Слёту швырнув телефон на стол, мимо которого он с безумным взглядом пронёсся за долю секунды, Чонгук влетел в ещё мгновение назад стройные ряды ребят и резким потоком движения воздуха нарушил всю созданную Сондыком красоту.

Первым неуклюже зашатался Тэхён, рядом с которым и "припарковался" симпатичный опоздун. Ким-младший успел найти опору второй ногой, вовремя приземлив её на пол, но при этом качнулся в сторону, чуть задев локтем Джуна. Лидер отчаянно взмахнул руками и, чтобы остаться на одной ноге, подался чуть вперёд, с размаху хлопнув ладонями по плечу и спине Чимина. От неожиданности Пака с силой качнуло дальше в том же направлении, и удивлённый молодой человек тотчас угодил прямо в объятия поймавшего его на себе изумлённого хореографа. Рин повезло не попасть под раздачу только потому, что она стояла по другую сторону от Чона, который при виде всего этого безобразия, случившегося по его вине, продолжал старательно вытягиваться в позе ласточки с видом нашкодившего кролика, до предела распахнув свои невинные глаза и с опаской оглядывая ими пять пар напряжённо косящихся на него зрачков.

Сондык впервые в жизни наблюдал подобные выкрутасы в исполнении своего любимчика Чон Чонгука, поэтому в ответ на извиняющийся взгляд младшего макнэ только вопросительно нахмурился и укоризненно поджал губы, намекая тому, чтобы это было в последний раз. Вернув Чимина на его место и подсобив ему принять прежнюю позу, хореограф встал обратно и продолжил разминку.

- Ты где был? - еле слышно шепнул Гуку Тэхён. - Чего в тренажёрку не пришёл?

- Проспал, - тихо ответил макнэ и, мгновение подумав, во избежание всяких домыслов решил добавить: - У друга.

- У своего паркурщика? - неодобрительно уточнил Тэ. - С каких пор ты не ночуешь в общаге?

- С тех пор, как вы все разъехались, и я немного подрос, - шутливо ушёл от правдивого ответа Чон.

- Этот Джи тебя когда-нибудь втянет в неприятности, Куки, - обречённо покачал головой Тэхён, стараясь держать равновесие, стоя на одной ноге.

- Серьёзно, Тэ? - не выдержав, обернулся и поражённо шепнул Тэхёну усмехающийся Чим, как только завидел, что Сондык отошёл позвонить. - Посмотри на этого безобразника внимательно! Из глазищ искры счастья летят во все стороны! Улыбка на затылке сходится! Да от него клубникой с самого появления в дверях разит! Ты до сих пор так уверен, что он ночевал у этого, пропахшего потом, японского прыгуна? Я тебе поражаюсь..

- Чонгу-у-уки.. Ты чего.. с девушкой ночь провёл??.. - сомневаясь в своей догадке, округлил глаза и стал медленно расплываться в садистской улыбке Тэхён, за что через спину хитренько уставившегося на него своими огромными глазами партизана-Гука к нему прилетела ладонь жены и нравоучительно огрела его по лопатке.

- Тэ, имей совесть, это нетактично, - с улыбкой шикнула на мужа Рин. - Отстань от него. Чон уже взрослый мужчина. С кем он спит - не твоё дело.

- Фак.. Ты хоть предохранялся, мелкий? - с ужасом и мольбой во взгляде прошептал Гуку Намджун, начиная переживать, что не уследил, и что Юнги и Сокджин обязательно открутят ему за это несуществующий хвост, когда приедут в Сеул.

- Джун! - вытаращив на лидера глаза, попыталась остановить его Рин. - И ты туда же?

- Ну а что такого-то? Я просто беспокоюсь, - не чувствуя за собой вины, пожал плечами и развёл руки в стороны Мон, отчего закачался на месте, теряя опору, но чудом удержался на всё той же одной ноге.

- Пресвятые гантели.. Да у Чона чёрный пояс по смене защиты! Хлебом не корми, дай предохраниться лишний раз, - тихо захохотал Чимин, но тут же получил шутливый тычок кулаком в бедро от дотянувшейся до него в позе ласточки защитницы макнэ.

- Я просто спал. У друга. И проспал, - силясь, чтобы не дать уголкам губ разъехаться к ушам, повторил им скрытный Чонгук и покраснел, представляя, что бы он чувствовал, если бы всё произошло так, как нафантазировали себе хёны - если бы он всё-таки затащил сегодня Изу к себе в ванную вместе с джинсами и футболками, а не справлялся там со своим непредвиденным возбуждением один.

Все, кроме Рин, насмешливо прищурились, не веря ни единому слову младшего, и вскоре вновь окунулись в поиски душевного баланса и равновесия, опираясь на одну ногу.

- Гук, - спустя минуту, очень тихо шепнул сбоку Тэхён.

- М? - ехидно улыбнулся Чон, глядя прямо перед собой.

- У тебя след помады на шее, - с абсолютно серьёзным видом ткнул себе указательным пальцем в шею Тэ, указывая на место, где именно на друге заметил тот самый отпечаток чужих губ.

- Она не пользуется помадой, - победно уточнил Чонгук, но тут его рот буквально сразу же растянулся в раздосадованной улыбке.

Молодой человек чертыхнулся и, мысленно полоская себя на чём свет стоит за то, что так по-идиотски повёлся, сокрушённо зажмурил глаза.

- Попался, герой-любовник, - тихо рассмеялся Тэ, но на свою беду совершенно забыл, что его друг ненавидит проигрывать.

Уже через несколько секунд Сондык, который всё это время был занят важным разговором по телефону, резко обернулся на шум, в изумлении лицезрея свалившихся на пол по принципу домино троих гогочущих бантанов, давящего довольную "лыбу" младшего макнэ и стоящую рядом с ним Рин, которая обречённо улыбалась и качала головой, глядя на никак не желающих взрослеть по-настоящему мальчишек..


Разминка всё-таки торжественно состоялась, несмотря на абсолютно необъяснимое поведение ни с того, ни с чего вздумавшего много проказничать Чона. Парни несколько раз прошли самые сложные отрывки хореографии к композициям нового совместного альбома. Всё это время Сондык пристально следил за младшим, но так ничего и не понял: тот был непривычно воодушевлён, безнадёжно радостен, но танцевал как всегда, выкладываясь на традиционные сто пятьдесят процентов.

Не обнаружив, к чему прицепиться, но всё ещё чувствуя беспокойство, хореограф милостиво отпустил всех на обеденный перерыв, а сам отправился к Ши Хёку, чтобы поведать ему о своих опасениях по поводу нестабильного состояния Чона.

- Нуна, ты не против начать репетицию пораньше? Мне сегодня нужно слинять из агентства до шести. Дела есть. Неотложные, - промокая свои шею и ключицы полотенцем, робко спросил вставший рядом с её стулом ДжейКей.

- Конечно, Чон. Можем прямо сейчас стартовать. Если ты не особо голоден, как и я, - не подав виду, что заподозрила макнэ в запланированном на вечер свидании, дружелюбно улыбнулась Рин, отложила журнал и поднялась со своего места.

- Не голоден. Мне что-то кусок в горло сегодня не лезет. Наверно.. морковки с утра переел. У друга, - шкодливыми глазами скользя мимо пристального взгляда догадливой танцовщицы, подтвердил лучезарный Гук.

- Скажи своему другу-вегетарианцу, что тебе для поддержания мышечной массы в хорошей форме нужно питаться чем-то, посерьёзнее овощей. Пусть добавит в гостевое меню хотя бы рис с рыбой. Или суп со свининой, - с многозначительной улыбкой произнесла девушка.

- Боюсь, мы с ним.. с этим другом.. не совсем в тех отношениях, чтобы он так заботился о моей мышечной массе, - как можно завуалированнее намекнул Чонгук, пытаясь спрятать смущённый взгляд от удовлетворённо ухмыляющейся Рин.

- Увидимся на уроке вокала, клубничный "Honey Bunny"! - издав издевательский смешок, весело окликнул младшенького озорной Чимин, закинул на плечо свою спортивную сумку и уже собрался спокойно покинуть помещение, как вдруг услышал за спиной вихрем приближающийся знакомый энергичный топот.

За много лет совместного проживания Пак уже собаку съел на самых страшных вариантах последствий подобного звука подошв кроссовок Гука, посему без лишних раздумий с диким гроулом швырнул сумку в коридор и с разбега нырнул за ней, спасаясь от летящего на него из зала с хищным оскалом макнэ.

- Я к себе в студию. Если Сондык будет искать - скажите, что меня забрали инопланетяне и не отпустят, пока я не расколюсь и не выдам им все рецепты Джина, - предупредительно скрестив перед собой в воздухе руки, отмахнулся от дальнейших тренировочных экзекуций хореографа Мон.

- Джун-хён, ты когда в последний раз за последние два года нормально высыпался? - поинтересовался Тэхён, перед этим бросив на Рин только им с любимой понятный взгляд.

- Высыпаюсь я нормально. Расслабляюсь мало. Дочка, работа. Ещё вот эта вот напасть, - обречённо кивнул головой Джун по направлению к двери, за которой Чонгук методично утрамбовывал зовущего на помощь, гогочущего Чима в его спортивную сумку. - Только за этот год с лишним я реально осознал, насколько внушительным был вклад хёнов в сохранность покоя и адекватности в нашем неизлечимо душевнобольном мужском коллективе..

С этими словами Намджун тоскливо вздохнул, неторопливо вышел в коридор и, привычным движением ноги отогнав вошедшего во вкус Чона от жалобно скулящего в своей сумке Пака, устало двинулся в сторону лифта.

- Ну? Что я тебе говорил? - красноречиво указав кивком головы на дверь, шепнул Тэхён растерянно пожавшей плечами жене.

- Извини, Рин, - поправляя на себе тренировочную одежду, вернулся в танцевальную комнату весёлый ДжейКей. - Начнём?

- Я ничего не имею против вашего танцевального дуэта к нашему камбэку, но.. в свете открывшихся сегодня обстоятельств.. Родная, не могла бы ты надеть футболку подлиннее? Я, кажется, переживаю, - с наигранной тревогой поглядывая на Чона, обратился к жене Тэ.

- Тебя тоже сложить и упаковать? - угрожающе улыбнулся ему Гук, потирая ладони.

Тэхён рассмеялся и отрицательно замахал руками, потом подошёл к Айрин, нежно обнял её за талию, коротко поцеловал в шею под ухом и с искусительной улыбкой шепнул что-то, отчего девушка соблазнительно хмыкнула, мечтательно глядя куда-то в пространство за его плечо.

В такие моменты Чон обычно деликатно отворачивался, делая вид, что чем-нибудь занят. До сегодняшнего дня он просто чувствовал себя неловко, когда друзья вот так флиртовали при нём со своими половинками. Но сейчас всё неожиданно изменилось. Молодому человеку хотелось испытать весь спектр ощущений, которые накрывают двоих симпатизирующих друг другу людей в минуты столь интимного общения.

Видеть, как медленно разгорается в её глазах искра страсти, поднимающаяся из самых недр чувственной составляющей её тела..

Почти осязать едва уловимую дрожь, которая наэлектризованными, мимолётно накатывающими покалываниями пробегает по её коже..

Слышать, как её "рваное" дыхание за считанные секунды набирает обороты.. как эти горячие, не поддающиеся контролю порывистые воздушные волны жалобно врезаются в его приоткрытые губы, жаждущие продолжения..

Дразнить её своей близостью настолько искусно и неторопливо, чтобы с упоением ощущать, как она беспомощно плавится от врывающегося в неё его испепеляющего жара, чтобы без сожалений сгореть в нём до тла..

- Чон? Ты здесь? - остановилась позади замершего молодого человека Рин и осторожно положила ладонь ему на плечо.

Невероятно.. Он так глубоко ушёл в свои мечты, что даже не заметил, давно ли исчез из зала Тэ.. Зато с тревогой и чувством стыда заметил, что всё то время, пока он тонул в своих фантазиях, перед ним стоял один единственный образ. Образ той, которую нельзя любить, нельзя целовать и уж тем более нельзя желать. Ему её доверил лучший друг. Макнэ поклялся, что девушка будет в полном порядке, перед её родителями. У него только-только получилось стать к ней немного ближе. Разве можно вести себя так опрометчиво, чтобы разрушить крепкую дружбу с Джи, заслужить неуважение господина и госпожи Араи, и, самое важное, настолько по-идиотски сломать то, что построил с таким трудом сегодня утром?..

- Да, я тут. Задумался просто. Извини, - улыбнулся Чонгук.

- Что-то ты сегодня чересчур много извиняешься. Это не к добру, - попробовала пошутить Рин и прошла на середину зала. - Заводи патефон.

Молодой человек послушно включил музыку и торопливо встал на своё место, в нескольких метрах от нуны.

Зазвучавшая мелодия мигом настроила ребят на нужный творческий лад, и волшебство началось.

Точные, резкие, синхронные движения тел, зеркально отражающие друг друга сквозь двухметровую толщу воздуха, шаг за шагом становились всё пластичнее, будто снисходительно принимали обоюдное присутствие в едином пространстве. Такт за тактом приближаясь друг к другу, танцоры двигались всё разгорячённее, завороженно повторяя хореографические элементы оппонента, становясь одним целым в звуковой кульминации, которая в финале с надрывом разбивалась цветной музыкальной гармонией о резонирующие стены помещения.

Справившись с первым заходом, Чонгук подошёл к столу, чтобы попить воды, и, чуть поразмыслив, предложил:

- Давай пройдём фристайл отдельно, без музыки? Там у нас в конце второго отрывка, кажется, небольшой рассинхрон. Надо убрать. Ты на какой счёт руки на полу меняешь?

- На третий. А ты? - уже напившись и закрывая бутылку крышкой, полюбопытствовала Рин.

- На второй. Мне на третий неудобно из-за старой травмы. Локоть не даёт долго стоять на одной руке вниз головой.. - с грустью, и даже с какой-то непонятной обидой на себя пожаловался Чон и стал жадно глотать воду.

- Всё нормально, не переживай. Я переучу, мне без разницы, - успокоила его девушка. - Откуда начнём?

- Со второго куплета, - отложив бутылку, отозвался Гук, подошёл к нужной точке зала и, дождавшись партнёршу, произнёс: - Раз, два, три, четыре..

Поймав темп, Рин сразу подстроилась под его танец.

Они были отличной танцевальной парой, она поняла это ещё в самый первый общий хореографический номер - в год, когда закрутился их с Тэхёном роман. Чонгук прекрасно владел своим телом и быстро схватывал любую двигательную нюансировку. Кроме того, он потрясающе чувствовал и поддерживал партнёра, а это в данном виде искусства - одно из основополагающих условий успеха всего мероприятия.

Оставалось лишь изобразить "химию". Однако, судя по настроению Гука, сейчас можно было даже не пытаться. Рин догадывалась, что его мысли и сердце до краёв заняты загадочной барышней. Не успела она решить, стоит ли потихоньку полезть к нему с расспросами, как он сам сходу вдруг её и озадачил:

- Рин, а.. как это.. "очаровать"?

- Ну-у.. Тебя разве не замучили этой фразой на фотосессиях?.. Типа, там, "Больше страсти!".. или "Представь, что перед тобой - обнажённый Сокджин!".. ну или "Давай, детка, очаруй зрителя!".. - спросила Рин, продолжая танцевать с ним.

- А про Сокджина.. это что, прости, надо изобразить?.. - издал удивлённый смешок во время очередного танцевального пасса Гук.

- Что-то вроде.. вожделения.. - ловко прильнув к нему всем телом, на выдохе хихикнула Айрин.

- Пресвятые ананасики.. - испуганно улыбнулся Гук, поймав девушку за талию и точно в ритм дав ей прогнуться назад до самого пола. - Я бы.. смог изобразить только.. тихую панику..

Резким движением корпуса вперёд Рин вернулась в исходное положение и, не удержавшись, звонко рассмеялась:

- Именно так я и реагирую.. на подобные.. просьбы фотографа..

- Когда мне говорят.. "Очаруй".. Я просто стараюсь.. быть милым.. - мягко отодвинул от себя девушку Чон. - Но это ведь не то.. да?

- Тебе нужно для фотосъёмок?.. Или?.. - ухватила его пальцем за ободок футболки и потянула на себя по танцевальному сценарию Рин. - Потому что.. это разные вещи..

- Если нужно.. очаровать человека?.. Как это сделать?.. - изящно вывернулся из её объятий Чонгук и оказался с девушкой спиной к спине.

- Показать.. свои лучшие стороны.. - неспеша скользнула вниз по его телу Рин, присев на корточки, и, когда он быстро в прыжке поставил ноги на ширину плеч, технично приняла упор лёжа прямо между его стоп, плавно оттолкнулась руками назад и снова выросла перед Чоном лицом к лицу. - Продемонстрируй заботу.. доброту.. галантность.. умение слушать.. сострадать.. не насмехаться над чужими слабостями.. Хотя.. не понимаю.. зачем тебе это всё.. Ты такой и есть..

- Правда?.. - наступив на специальным образом сложенные для поддержки руки танцовщицы, отпружинил вверх и совершил небольшой кувырок назад Чон.

- Честно.. - выдохнула улыбающаяся Рин, ритмично отдаляясь от него на расстояние нескольких широких шагов. - Просто будь собой.. и прояви к этому человеку.. максимум внимания..

- Спасибо.. нуна.. - ответил ей благодарной улыбкой Гук, начиная ту самую, сложную часть их синхронного стрит-данса.

16 страница20 февраля 2023, 22:44