Глава 13. Игры старших и уроки младших
"My name is Jungkook.. scale is.. international playboy"
- Jungkook -
playlist: BTS - Love Is Not Over (Full Length Version)
За окном служебного автомобиля БигХит в пока ещё только набирающих свою силу первых тусклых утренних солнечных лучах мелькали живописные посадки и аккуратные домики Тэгу.
Удивительно бодрый после утомительного перелёта Бао уверенно сидел за рулём и отвлекал периодически куняющих носом Ши Хёка и Сондыка занимательной беседой. Вполне серьёзные разговоры на бытовые темы вдруг разбавлялись взрывными шутками, и салон машины наполнялся искренним громким мужским смехом. Однако Рэй знала, что Бао так активно заполняет собой тишину вовсе не потому, что он весь такой забавный и общительный. Впервые заметив за ним эту поразительную способность - вести себя подобным образом в любое время суток и в дороге любого уровня сложности, - девушка выяснила в приватной с ним беседе, что молодой человек шумит в поездках, чтобы не уснуть за рулём.
Они ехали от аэропорта уже порядком пятьдесят с лишним минут.
Бао вновь разразился искромётной шуткой, и мужчины поддержали его истеричным хохотом. Рэй На взглянула на них и одобрительно улыбнулась. Она редко вникала в суть их светских диалогов, присоединяясь ко всеобщему веселью только в те моменты, когда речь заходила о чём-то, касающемся лично её, её профессии или дел компании.
Потому что каждый раз весь этот путь из Сеула в Тэгу вот уже полтора года она не могла думать ни о чём другом, кроме предстоящей встречи со своими воспоминаниями.
Хватая в руки свой по кругу проигрывающий один и тот же рингтон мобильник, с экрана которого на неё взирал улыбающийся Бан Ши Хёк, девушка, словно заклинание, повторяла про себя: "Скажи, что мы едем в Тэгу.. Скажи, что едем к нему.." В ночь перед отлётом ей не удавалось нормально поспать, поэтому оставшиеся до самолёта часы Рэй убивала на сборы - размышляла, во что оденется, какую сделает причёску, какой выберет макияж.
Она не собиралась его возвращать, это было невозможно. Но, увидев его в первый раз после долгой разлуки, Рэй На больше не смогла сопротивляться своим восставшим из пепла чувствам. Она жаждала быть обласканной его тоскующим, жадным взглядом, жаждала слышать родной голос, ловить любое случайное прикосновение. Просто наслаждаться тем, что он рядом. Мечтать. Погружаться в прошлое. Обмениваться с ним едва уловимыми улыбками и понимать, как сильно он счастлив её видеть.
Это всё, что она могла. Большего не дано. Хотя Джин всё ещё продолжал свои настойчивые попытки заверить её в обратном.
Рэй опустила глаза на эко-пакет, лежащий у неё на коленях. Пальцы сами потянулись к бумажной поверхности и осторожно отодвинули краешек: сегодня она везла ему "Сыр в мышеловке" Сун Кки. Это была уже тринадцатая книга, которую Намджун передавал через неё Сокджину. Первой стал "Дневник памяти" Николаса Спаркса..
Спустя первую неделю пребывания двух бантанов в Тэгу, когда Ши Хёк и Рэй На собирались туда на встречу с руководством воинской части, чтобы договориться о занятиях парней хореографией в период прохождения службы, Джун отдал ей томик Спаркса в красивом переплёте со словами "Ничего не происходит в нашей жизни просто так, да, Рэй?" И, не дав растерявшейся девушке ответить, молча ушёл по своим делам. Именно с тех пор она и догадалась об игре Джина. В подобную они играли с однокурсниками во времена студенчества: название книги - подсказка, загадка, которую нужно отгадать.
Следом она отвезла ему роман Харуки Мураками с говорящим названием "Мой любимый Sputnik", ещё через месяц - "Отверженных" Виктора Гюго и "Тайну и ложь" Хигён Ын.. И лишь когда Рэй вручила Сокджину сборник из восьми рассказов "Женьшеневый вкус одиночества" Ким Эран, она, наконец, собрала головоломку из пяти названий и поняла, что Джин вспоминает их прошлое. Их любовь, расставание, его причину и то, как после он остался совсем один.
Только небо знает, как горько было ей осознавать то, что он пережил без неё. Страдания Рэй тоже изрядно прошлись по её жизни, чувствам и душе, оставив на них не затягивающиеся шрамы. Но она могла спрятаться ото всех, а он постоянно находился на виду, учился скрывать свою маленькую "смерть" за приветливой фальшивой улыбкой, пока от сердца с непостижимой болью отваливались почерствевшие кусочки.
Следующая книга, "Вино из одуванчиков" Рея Брэдбери, открыла девушке новую главу игры Сокджина. В ней он рассказывал ей о том, как пробовал залить горе алкоголем, как терзался её безмолвием на его письма и звонки. Это она поняла по названию книги Эндо Сюсаку "Молчание".
Он так никогда и не узнает, но она хранила все его письма и голосовые сообщения.
А дальше - самое тяжёлое для него и для Рэй.
"Семилетняя ночь" Чон Ючжон - семь лет одна сплошная темнота без неё..
"Очень одинокий человек" Пак Вансо - среди друзей, но совершенно одинок и потерян..
И вот недавно названия книг сменили оттенок настроения на полный надежды. Джин обозначил его произведением Джоджо Мойес "До встречи с тобой", намекая на их с Рэй неожиданное столкновение в торговом центре семь лет спустя и вспыхнувшую в нём веру в возможное счастье.
Полтора месяца назад, после книги Мойес, Рэй На держала в руках бумажное издание популярного современного южно-корейского писателя Ким Ён Су "Не стоит забывать то, что прошло", которое передал ей Намджун, и с отчаянием понимала, что не может не отзываться на знаки, которые посылает ей Джин. Он ждал её все эти семь лет. Жаль, что она никогда не расскажет ему, что столько же времени хранила свои чувства к нему глубоко в сердце..
В прошлый раз Рэй ощущала укор в его глазах, когда вкладывала в его руки "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. Молодой человек намекал девушке на её упрямство и глупое сопротивление тому, что между ними происходит. Сокджин ни на минуту не сомневался во взаимности с её стороны. Потому что у неё из ряда вон плохо выходило скрывать это от него.
А сегодня.. "Сыр в мышеловке".. Что бы это значило?
За вчерашний вечер и сегодняшнее утро Рэй почти сломала себе голову, размышляя, что Джин имеет в виду. Однако парой вариантов девушка всё-таки разжилась. В первом - сыром был сам Джин, мышеловкой же, скорее всего, он называл службу в армии. Но это никак не вязалось ни с логикой предыдущих названий, ни с ней самой. А вот второй вариант казался Рэй Не более волнительным. Может быть Джин намекает девушке, что намерен "поймать" её? Или, что ещё хуже, хитростью припереть её к стене и выяснить всё, что ему нужно?.. В любом случае, сейчас она ни в чём не уверена.
Не будет уверена, пока не увидит его..
Официальная часть встречи главы агентства, главного хореографа и двух айдолов-новобранцев как обычно прошла доброжелательно, тепло и не без шуточек Джина, от которых валялись бы даже мёртвые, если бы могли.
Рэй смирно сидела на диване в комнате для встреч, делала вид, что листает страницы в своём телефоне, но на деле изредка наблюдала за всей честной компанией и.. за ним. Сердце с каждым ударом звучало всё громче. Ей казалось, что Джин похудел, что его волосы стали ещё короче, а плечи - ещё шире. Боже, до чего несправедлива судьба! Ведь сейчас они могли стоять здесь совершенно одни, Рэй могла обнимать его, покрывать его лицо нежными поцелуями и шептать о том, как любит его и как соскучилась..
- Привет, адвокат всея бантан, - подмигнул ей внезапно подошедший Джин, прервав её на полумысли, и уселся по-соседству. - Как дела?
- Всё по плану, - мгновенно внутренне собрала себя в кучу и с вежливой улыбкой ответила Рэй, а потом со слабо скрываемой тревогой спросила. - Как ты?
- Отлично, - лучезарно улыбаясь ей в ответ, произнёс Джин.
- Тебя.. вас хорошо кормят? - быстро исправилась Рэй, но он успел поймать эту оговорку, отчего его глаза засияли ещё ярче.
- Ты спрашиваешь об этом каждый раз, когда видишь меня. Мне уже не по себе, - тихо усмехнулся молодой человек.
- Я стараюсь быть тактичной, - опустила взгляд на свои колени девушка.
- Но не стараешься быть честной, - иронично заметил Джин и загадочно добавил: - Ничего, над этим я ещё поработаю.
- Пустая трата времени, - с трудом скрывая от него напряжение, возразила Рэй. - Тебе Намджун кое-что передал.
- Как мило с его стороны, - принял книгу из её рук и нарочно дотронулся своими пальцами до её ладоней Джин, заставив девушку мимолётно вздрогнуть. - "Сыр в мышеловке".. Хм, забавная манхва. Сможет ли мышка устоять, Рэй?
- Сможет, Джин, - с сочувствием в голосе грустно ответила девушка.
Ким снисходительно улыбнулся, потом вдруг оглянулся на Шугу, который продолжал общаться с Ши Хёком и Сондыком, поймал его взгляд и почти незаметно коротко качнул ему головой. Тот сделал то же самое и неожиданно задрал рукав до предплечья, с изумлением показывая мужчинам что-то вроде ушиба или синяка и приправляя это всё невероятными подробностями случившегося. Оба гостя с интересом наклонились к руке рэпера.
Рэй напрягла зрение, тоже пытаясь рассмотреть ссадину Юнги с дивана, но тут Сокджин резко приблизил к ней лицо, она уловила подозрительное движение сбоку и мгновенно повернула к нему голову, удивлённо встретившись своими губами с его. Его лёгкий поцелуй задержался на её губах всего на несколько секунд. Затем молодой человек нехотя отодвинулся от Рэй на пару сантиметров, качнулся чуть правее и шепнул ей на ухо:
- Спасибо за книгу, ягодка.. И да. В этом мире не всё подчинено твоей воле (с)..
Выдержка из привезённой ею манхвы как нельзя очевиднее ткнула Рэй носом во второй вариант развития дальнейших событий: Джин всерьёз задумал "поймать" её. И сопротивляться будет ой как сложно, поскольку с того самого суда над Сол девушка надолго и абсолютно официально прописалась в должности адвоката в агентстве БигХит..
playlist: Monsta X - Follow
Около десяти часов вечера улицы и дороги Сеула постепенно начали пустеть. Усталость после утомительного рабочего дня давила на кнопки лени и сонливости, заставляя большинство горожан окончательно оставить мысли о ночных прогулках. Не оставляли попыток лишь самые стойкие.
Неспеша летящий над городом хеликоптер фиксировал своим объективом свободные трассы с размеренно плетущимися по ним одинокими механическими путниками на колёсах. С высоты небоскрёбов все они напоминали слизняков, в час по чайной ложке ползущих по толстой ветке какого-нибудь дерева.
Все, кроме одной.
Дорогой автомобиль цвета тёмной меди мчался точными пятнашками, изящно обгоняя остальные транспортные средства, спидометр которых застрял на отметке ниже ста семидесяти.
Он написал ей в девять и предупредил, что появились срочные дела по работе, поэтому его приезд к ней откладывается на полчаса-час. Она ответила сообщением, что у неё всё в порядке, что она давно дома, пьёт чай, и он может не спешить, а то и вовсе сегодня не приезжать. Он расслабился и полностью ушёл в незапланированную на этот вечер фотосессию. Пока через двадцать минут ему из аэропорта не позвонил паникующий Кеиджи, который не смог дозвониться Изе ни на домашний, ни на сотовый телефон, и умолял его срочно проверить, что там с девушкой.
Чёрт его дёрнул полезть в мобильное приложение, определяющее приблизительное местонахождение абонента.
"Опять этот стрёмный ночной клуб! И чего ей там как мёдом намазано?" - проклиная внезапные вывихи женской психики, женскую безответственность и вообще всякого рода обманщиц, грузился про себя рассерженный тем, что ему пришлось сорвать по её вине важную фотосъёмку, Гук.
Он редко ходил в общественные места без остальных бантанов или друзей из девяносто седьмого лайна, поскольку чувствовал себя скованно среди чужаков, а особенно - в кругу большого количества девушек, которых, он был уверен, в этом клубе сейчас, как грязи.
Проблем добавляли и охранники. Прошло почти два года с момента их с Изой фееричного бегства от свирепого фейсконтроля, но вдруг у них хорошая память на лица, и девчонка опять попала в беду?
Наловив по дороге не один и не пять штрафов за превышение скорости и, наверняка, за мелкое нарушение правил дорожного движения, Чон с визгом притормозил на парковке рядом с клубом, натянул маску почти до переносицы и, на ходу включая сигнализацию, ринулся к дверям здания. В данный момент его чуть ли не колотило от злости, поэтому он даже не заметил, как резво его пропустил новый состав охраны заведения, и как решительно он протиснулся сквозь добрую половину зажигающих на танцполе девушек в поисках своей кареглазой лгуньи.
Зато его заметили подруги Нами, которые, в отличие от неё, стояли лицом ко входу и поражённо наблюдали за до неприличия привлекательным брюнетом со своим традиционным хвостиком волос на затылке и свободно ниспадающей на правую скулу длинной чёлкой, в обтягивающих чёрных кожаных штанах, режущей глаза своей идеальной белизной футболке, которая вызывающе очерчивала каждый натренированный кубик его подтянутого торса, и в модном блестящем чёрном пиджаке с подвёрнутыми до локтя рукавами. Каждая из девушек тут же представила, как эти сильные руки с выступающими полосками вен делают с ними что-то совсем не подобающее. Но, к счастью, Чонгук об этом даже не подозревал.
- Это что, ДжейКей?? - хмурясь и ошеломлённо вглядываясь в толпу танцующих куда-то за спину Изы, прервала свой монолог одна из её подружек.
- Что?.. Где??.. - взволнованно округлила глаза Нами и резко развернулась на сто восемьдесят градусов по направлению взгляда блондинки.
- Едрён Квачхон!.. Вот это секс-бомба!.. - мечтательно закусила губу девушка с волосами болотного оттенка, с нескрываемым восторгом любуясь тем, как мачо ДжейКей без особых усилий уверенно пробивает себе дорогу, одним взглядом заставляя девчонок в восхищении расступаться перед его чувственным шармом. - Он вообще хоть знает, как от него прёт сексом?.. Ччёрт.. Я бы его прямо тут..
- Эй, притормози! - встряхнула её за руку Иза, которая сама не понимала, что вообще здесь творится, откуда молодой человек узнал, где она находится, почему вдруг всё-таки решил приехать, и, ради всего святого, какого чёрта он выглядит так, будто только что сошёл с обложки журнала Maxim. - Ты его без маски ни разу не видела! Может, там крокодил!
- Да начерта мне сдалась его моська? Ты посмотри, какое тело! - голодным взглядом окидывая остановившегося посреди танцпола Чона, простонала мятноволосая. - Ччччёрт.. Какой горячий.. Оппа, возьми меня!
- Совсем мозги сквозняком вынесло?! - покрутила пальцем у виска уже порядком взвинченная Иза. - Мы здесь уже час торчим, вокруг килограммы мужиков, а ты заметила только этого?!
- Нами, ты или слепая, или.. - подозрительно прищурилась блондинка и добавила, - ревнуешь?.. Он только и делает, что трётся с твоим красавчиком братцем. Может, ты сама давно на него запала, а?
- Я?.. На кого запала? На ДжейКея?? - еле пряча самый настоящий мандраж за наигранно возмущённым выражением лица, изумилась девушка, а потом истерично расхохоталась. - Запомни, детка: такие, как он, вообще не в моём вкусе! Терпеть не могу сладких мальчиков за двадцать, которые в свои годы за маминой юбкой боятся даже шёпотом слово из трёх букв произнести! Его ж пошлёшь - он сопли по подбородку размажет и пойдёт, куда послали!
- Заливаешь! - недоверчиво усмехнулась мятноволосая. - Требую мастер-класс!
- Да-да, чот не верится, что ДжейКей такая размазня. Чего б он сейчас тут отирался, если б так? Докажи. Иди и рискни отправить его отсюда, - взяла японку на слабо лукавая подруга.
- Да как два пальца облизать! - приняла вызов псевдоподруг горячая японская кровь Изанами.
Девушка круто повернулась к танцполу и твёрдой походкой зашагала прямиком к сразу заметившему её сердитому Чонгуку, который незамедлительно пошёл к ней навстречу.
Они столкнулись на середине пути и остановились, чуть ли не влетев друг в друга.
- Какого чёрта ты.. - начала возмущаться Нами, но неожиданно была весьма резко перебита Гуком, находящимся в неестественно взбешённом состоянии.
- Слушай сюда, актриса погорелого театра. На счёт "раз" извиняешься за враньё. На счёт "два" энергично шуруешь на выход. На счёт "три" закрываешь свой рот, садишься в машину, и пока ещё не до апофегея злой я везу тебя домой. Повторить или с первого раза поняла? - мрачно процедил ДжейКей.
- Всё сказал? - дерзко вздёрнула подбородок Иза, а потом наклонилась ближе и тихо прошипела: - А теперь иди и потеряйся. Я остаюсь.
Объявив это, она повернулась к нему спиной так стремительно, что кончики её взметнувшихся в воздух распущенных волос с силой хлестнули Чонгука в грудную клетку. Однако, не успев сделать и шага назад, к компании застывших в напряжённом ожидании развязки подруг, девушка была грубо развёрнута обратно, схвачена за талию и, не лучше мешка с капустой, закинута на плечо ДжейКея, который в не свойственном ему бешенстве молча понёс колотящую его по пояснице Нами к выходу.
Не сбавляя шага, Гук бросил напрягшимся охранникам "Несовершеннолетняя сестра. Сбежала из дома" и, пока те переваривали полученную информацию, быстро донёс визжащую в его адрес проклятия Изу до машины, где она в порыве отчаяния и ярости ударила его кулаком по спине и случайно попала по специальному пластырю, который прикрывал давно полученную и хронически ноющую травму.
Тут Чона окончательно накрыло.
Он несильно размахнулся и до обидного болезненно шлёпнул девушку по упругой пятой точке, которая как раз мельтешила в районе его плеча. Глаза Нами негодующе расширились, но не успела она вспомнить ни одного подходящего ругательства, как ДжейКей рывком поставил её на землю, прижал к авто и приглушённо выпалил ей в лицо:
- Если ты сейчас же не успокоишься, я стяну с тебя твои эротичные штаны, нагну на капот и по-братски отшлёпаю, как Кимову козу.
Глаза старшеклассницы возмущённо распахнулись ещё больше и она опять приготовилась наградить ДжейКея каким-нибудь неприличным словцом, но он тотчас прижал её к машине сильнее и предупредил:
- Лучше не надо, Иза. Потерпи как-нибудь до дома, или я за себя не отвечаю.
Девушка в тихом гневе сжала губы, с силой оттолкнула Чона и, психанув, дёрнула на себя заднюю дверь, с шумом приземлившись на сидение его авто.
Молодой человек поднял голову к небу, попытался отпустить напряжение с помощью полного страданий глубокого вздоха и, угрюмо распахнув переднюю дверь, с размаху опустился на своё водительское кресло.