Глава 10. Секреты и секретики
"Нужны новые хейтеры. Старые начали любить меня"
*надпись на футболке Чонгука*
playlist: iri - 24-25
- Ты меня так разволновала своим звонком, Тжуй, - дружески обняла смущённую и необычайно потерянную тайку прямо у двери своего рабочего кабинета Мел. - У тебя всё хорошо? Почему ты у нас в больнице с утра пораньше?
- Я была у врача, - опустив глаза, произнесла Тжуй. - Мне нужно тебе кое-что рассказать, Лати. И кое о чём попросить. Только.. только поклянись, что никто не узнает. Это секрет.
- Боже мой.. Конечно, я никому.. С тобой что-то не так? - встревоженно воззрившись на неё и ласково погладив ту по руке, спросила Мел.
- Ну.. в общем.. да, - неопределённо ответила Тжуй, потупив взгляд. - То есть.. Наверно, всё не так страшно, как кажется на первый взгляд..
- Я - врач, и у меня крепкие нервы, солнце, но если ты и дальше будешь тянуть резину, у меня как минимум начнётся аритмия, - улыбнулась Лати. - Я же поклялась, что твоя тайна останется со мной. Говори.
- Это началось несколько недель назад. Мне стало плохо на парах, я попросилась в туалет, - начала бормотать Тжуй, то поднимая смущённый взгляд на Мелати, то снова опуская его себе под ноги или отводя в сторону. - Там умылась, думала, пройдёт.. Но чуть не упала в обморок. Знаешь, всё так поплыло перед глазами.. Я думала, что это от переутомления. Сессия, мало сплю. Юнги нет рядом, я переживаю за него, за нас.. Но через пару дней то же самое повторилось ещё раз. Я хотела тебе позвонить, поделиться, чтобы хоть как-то успокоиться. А потом решила никого не волновать, надеялась, что всё наладится..
Мел была внимательным доктором, поэтому, учитывая поведение, изменения во внешнем виде Тжуй, а также её рассказ, она мгновенно догадалась, что за "опасный" недуг сразил её скромную подругу.
- И на каком Вы уже сроке, госпожа Мин? - Лати старалась говорить с теплом и держать себя естественно, однако лицо всё равно предательски побледнело, а голос к концу фразы сорвался на сип от подобравшихся к горлу предслёзных спазмов.
Она всей душой сопротивлялась чувствам обиды и зависти, которые уже давно стали копошиться внутри при виде счастливых мамочек-подруг, вот только сейчас эти чувства потихоньку начинали одерживать над ней верх, и тоненькой струйкой ядовитой желчи незаметно растекались по клеткам, лишая индонезийку покоя и пуская по ровной глади её брака маленькую, но не предвещающую ничего доброго трещину.
- Ты.. поняла? - удивлённо вскинула вверх брови Тжуй, а потом беспокойно залепетала: - О, нет.. Я так и знала.. Все догадаются.. А, значит, и Юнги..
- Эй, ты же не собираешься делать.. - нахмурившись, резко встряхнула её Мел, у которой от одной мысли об этом упало сердце, будто они говорили о её собственном малыше.
- Нет! Конечно, нет, Лати, ты что? Как я могу? - отрицая жуткое предположение подруги, судорожно замотала в стороны головой тайка. - Я до смерти люблю мужа, и уже всем сердцем обожаю нашего карапуза. Хотя ему всего два месяца.. Видимо, в последний приезд Юнги в увольнение на выходные мы были.. не слишком осторожны..
Сказав это, Тжуй с обожанием прислонила ладонь к ещё худенькому животу и нежно улыбнулась ему.
- Просто.. Это так внезапно, - продолжила объяснять студентка, пожав плечами. - Мы с оппой планировали его чуть позже. Когда он вернётся со службы, а я окончу университет.. Я совершенно не была готова.
- Здесь редко получается что-то сделать по плану, - противореча своим личным убеждениям, с огромным трудом улыбнулась Мел. - Родителям и Юнги сообщила? Как они восприняли?
- Вот поэтому я и пришла к тебе, Лати, - трогательно посмотрела на неё Тжуй. - Никто, кроме нас с тобой, пока не в курсе. Я хочу сделать Юнги сюрприз. Не знаю, будет ли он счастлив, что наш ребёнок немного опередил события..
- Ещё как будет! - воскликнула и горько усмехнулась готовая разреветься на месте Мел. - Разве ты не замечала, с каким трепетом он наблюдает за детишками Тэхёна и Намджуна-оппы? Да он умрёт от счастья, когда ты ему скажешь!
- Ты правда так считаешь? - воспрянув духом, с надеждой посмотрела на подругу Тжуй. - Господи, как хорошо, что я решила прийти именно к тебе, Лати! Чёрт.. Ты меня так успокоила.. Ты мне поможешь? Пожалуйста, не говори больше никому, ладно? Даже Чимину-оппе. Они с Юнги очень близки, Чимин точно не сможет удержаться и всё выложит.
- Чистая правда! - с неожиданной готовностью поддержала её в этих подозрениях Мел, хотя на самом деле вознамерилась скрыть беременность Тжуй от Чимина абсолютно в других целях. - Можешь не переживать, он ничего не узнает. Даже под пытками не признаюсь.
- Спасибо, Лати, - благодарно взяла её за руки Тжуй и тут же расслабилась, ощутив поддержку близкого человека. - Но.. я прошу тебя не посвящать в это Чимина не только поэтому.. Понимаешь.. Следующий приезд Юнги намечается через полтора месяца, и я кое-что придумала. Может, это слишком.. Но я не хочу просто встретить его и сообщить "Милый, я беременна". Лати.. Я решила.. купить дом и обустроить там детскую. Ну, чтобы..
- ..чтобы он зашёл и всё понял сам, да? - уже из самых последних сил выдавливала из себя счастливую улыбку Мел, мельком смахивая с уголков глаз периодически выступающие слёзы досады и горя, от противостояния которым периодически закладывало уши. - Это прекрасная идея, солнце.. Ты умница.
Мелати почувствовала, как её самая заветная мечта уплывает в семью подруги, с сожалением помахивая ей детскими пелёнками.
- Спасибо, - расцвела Тжуй, всё ещё пребывая в своих разноцветных фантазиях. - Так вот. Я хотела спросить тебя.. Ты не против, если я попрошу Чимина-оппу помочь мне с новым домом? Ну, понимаешь.. Он знает Юнги не хуже, а где-то - даже лучше меня, он реально может подсказать мне важные вещи, связанные с покупкой, с отделкой. И помочь с перевозкой мебели.. Э.. Лати?.. Ты что? Плачешь?.. Что-то не так?..
- Нет-нет, всё отлично, - быстро стёрла со щёк прозрачные дорожки солёной влаги Мел: нужно было что-то делать. - Я просто.. Тжуй.. Представляешь?.. Ты - мамочка..
Лати вдруг распахнула объятия и крепко обняла опешившую тайку, которая уже через пару секунд разомлела от нежности и искренне приобняла подругу в ответ.
- Я так рада за тебя.. за вас.. - всхлипнула в отчаянии Мел. - Я просто невероятно сентиментальна.. в такие моменты.. Ничего не могу с собой.. поделать.. Конечно, я не против.. Чимин будет счастлив помочь тебе..
- Спасибо, Лати, - ещё сильнее прижалась к ней Тжуй. - Ты самая лучшая.. Я тебя так люблю..
- И я тебя.. тоже.. - прошептала Мелати и до боли сомкнула веки, пытаясь приглушить поток прорвавшихся наружу слёз.
Кажется, она только что смогла вовремя запереть в тёмном подвале своей души едва не вырвавшееся из уст разрушительное слово "ненавижу"..
Дело было плохо.
Очень плохо.
Днём в студии Намджуна совершенно разбитый после бессонной ночи Гук в десятый раз пробовал перезаписать вокальную партию "Декалькомании", но вскоре и лидер, и макнэ пришли к выводу, что с таким настроем вряд ли выйдет что-то стоящее. Поэтому Джун просто молча вышел и уже спустя пять минут вошёл обратно с двумя чашками имбирного чая. Он протянул одну из них Чонгуку и сел в своё кресло напротив взгрустнувшего молодого человека.
- Чон, ты не заболел? - с тревогой поинтересовался Джун, волнуясь за младшего, как за своего сына.
- Что?.. - резко встрепенувшись, вернулся из своих мыслей в студию задумчивый Чонгук. - Прости, Джун-хён, я сегодня немного рассеянный.
- Да не немного. В последний раз я тебя таким видел, когда вы с Чимином за Мел сражались, - нахмурился Намджун. - У тебя какие-то проблемы? Хочешь, поговорим? Помогу, чем смогу.
- Нет, хён. Нет проблем, - грустно улыбнулся Гук. - А если и есть, то только с собой. И помочь с этим смогу себе только я сам.
- Ну, хорошо, - решил не настаивать Намджун, удобнее устроился в кресле, отхлебнул тёплой жидкости из чашки и пристально воззрился на разглядывающего свою чашку с чаем макнэ. - Как на личном фронте? Встречаешься с кем-нибудь?
- Нет. Как-то не складывается ни с кем, - ответил Чон и сделал глоток ароматного имбирного напитка.
- Может, тебе попробовать замутить с кем-то из девчонок-коллег? - издалека подбирался к корню проблемы младшего бантана Джун. - Ты ж вроде с Лалисой в гляделки играл на каждой совместной церемонии награждения. Или, вот, Чэрин из Cherry Bullet.. Вы, кажется, с ней дружили и здесь, когда она была трейни в БигХит, и в Америке вместе учились в одной танцевальной школе.. Или Еин. Даже Хосок с ней столько времени не проводил, сколько проводишь ты. Неужто между вами ни одной искры не проскочило за эти встречи?
- Ну.. С Лисой был разговор. Уже давно. Ей нравится Джексон Вонг, - вспоминая, как увидел их вместе на вечеринке после музыкальной премии, где Рин впервые взорвала зал, неожиданно станцевав с группой "Дипси", уточнил Чонгук.
- Правда? - ошеломлённо уставился на него Мон. - Вот Джексон, паразит.. Ни слова мне не сказал. Хотя, про моих жену и дочь он тоже не знает.. Ладно. Будем считать, что квиты. А Чэрин?
- Чэрин просто друг. Хороший друг. Красивая, весёлая, но не в моём вкусе, - вздохнул Гук. - Так же, как и Еин. Знаешь, хён.. С айдолами вообще сложно в отношениях. Вечно заняты друг для друга. Не искренни. Вокруг постоянно конкуренция, а я не люблю ревновать. Меня убивает это чувство. Ощущение, будто кровь чернеет. А с ней и душа. Мне бы.. мне бы хотелось чего-то более.. спокойного. Я хочу быть уверен в ней. Хочу ехать с работы домой и знать, что она там, ждёт меня. Хочу уезжать в тур и знать, что моё сердце надёжно хранится в её руках до моего возвращения. Хочу быть с ней настоящим. Чон Чонгуком, обычным парнем из Пусана. Со своими страхами и привычками, своими нравится-не нравится. Улыбаться только тогда, когда мне хорошо, не скрывать свою боль, свою грусть. Хочу, чтобы она не боялась сломать ноготь, когда я посреди ночи вдруг потащу её взбираться на Эльбрус. В общем.. Наверно, я мечтаю о невозможном. Поэтому до сих пор один.
- Ну почему? Я очень хорошо тебя понимаю, - улыбнулся его искренности Намджун. - Сам чудом такую нашёл и ни о чём не жалею. Кстати. Может, тебе с кем-то из стаффа попробовать?..
- Пробовал, Джун-хён. Всё не то, - невесело усмехнулся Чонгук, памятуя о своих недолгих отношениях с девочками-помощницами, которые на поверку оказывались охотницами за его немаленьким состоянием, или вообще сасэнками. - Я реально зажрался, да?
- Мне так не кажется, Чон, - постарался переубедить его Джун. - Мне скорее кажется, что когда ты описывал мне девушку своей мечты, ты.. ты как будто описывал какого-то конкретного, уже существующего в твоей жизни человека. Или я.. ошибся?
- Ну.. возможно.. - замялся Чонгук, словно его природная скрытность и грызущее душу сомнение устроили внутри него нешуточную борьбу, но в итоге победило желание поделиться с кем-то близким своей сочащейся через край бурей эмоций. - Возможно.. мне кое-кто нра..
- Приветик трудяжкам! - прервал молодого человека на самом интересном месте влетевший к ним в студию Хосок, не заметив убийственного взгляда лидера, приземлился на поручень кресла, в котором сидел макнэ, и ткнул свой телефон прямо Гуку под нос. - Зацени, Куки! Твой брателло нарисовал нас в Инстаграме в образе героев Спанч Боба! И ты - Планктон! Это ж надо, настолько точно изобразить всю твою пакостную сущность!
Хоби хохотал так заливисто, что Намджун просто не смог долго на него сердиться и уже через мгновение растянул рот в улыбке, глядя на то, как Чон тоже постепенно вовлекается во всеобщее веселье.
- Что ж. С этой минуты Чон Хён потенциально мёртв. По крайней мере, для меня, - не скрывая одновременно гордой и лучезарно-насмешливой улыбки, разглядывал на экране мобильного Хоса рисунок старшего брата Чонгук. - Сто процентов, это мне привет от Джин-хёна. За тот раз, когда Чон нарисовал его с огромными плечищами и выложил в интернет по моей просьбе.
- У нашего Сокджина длинные руки, - сочувственно похлопал Гука по плечу хохочущий Хосок. - И очень долгая злопамять.
- Ты поржать пришёл, или по делу? - успокоившись, спросил Джун. - Если поржать, то выметайся давай, ты нам мешаешь. Мы тут искусство пытаемся творить.
- Ёсики-Хососики! Чуть не забыл! - вскочил с поручня кресла Хоби. - Я пришёл похвастаться! А пока шёл - листал Инстаграм, увидел этот чумовой арт и..
- Дальше мы знаем, зашёл поржать, - остановил его Джун. - Чем похвастаться хочешь?
- Представляете, мне сегодня позвонили и.. - начал было вдохновенно рассказывать Хосок, но тут ему действительно позвонили, и он, извиняясь перед устало закатившими глаза парнями, ответил на вызов. - Да, моё счастье, твоё Солнышко слушает (...) Завтра??.. Ох.. Сол, я так рад, что ты возвращаешься, но.. Я завтра срочно улетаю в Лос-Анджелес на съёмки клипа..
Услыхав это, Джун и Гук удивлённо переглянулись.
- Представляешь, милая, Ши Хёку сегодня позвонили из Америки. Очень известный лэйбл. Одна из артисток изъявила желание поработать со мной над моей старой песней! (...) Ой, пока не знаю. Может, молодая и шикарная, а может, дряхлая и устрашающе напичканная пластикой и силиконом.. Какая разница? Я так счастлив! Я уже года два с этой песней ношусь, как утка с мандаринами. Наконец-то добью (...) Да, любимая, я что-нибудь придумаю. Тебя обязательно кто-нибудь подберёт на вокзале, не волнуйся. Не надо никакого такси (...) Хорошо, Лучик, целую в обе щёчки, обнимаю и всё остальное. Прости, я тут не один (...) Хорошо, передам. Я позвоню тебе позже (...) До связи, сладкая.
- Планктон?? Серьёзно, Хосок?? - поражённо воззрился на него Намджун. - И это было важнее новости о твоём коллабе???
- Айщщщ, да просто так вышло, чего ты пристал? - махнул на него рукой Хоби, пряча телефон в карман штанов. - Вам Сол привет передавала.
- Спасибо. Так.. Что за артистка? - с любопытством стал пытать его Джун, для которого Америка была почти вторым домом.
- Я о ней раньше не слышал. Какая-то Бекки Джи. Я даже не видел её ещё, времени не было по сети шариться, - пожал плечами Хос.
- Я уже нашёл, - отозвался позади сидящий Чонгук и восхищённо присвистнул.
- Сол стоит волноваться? - улыбнулся Джун, глядя на восторженные глаза Гука.
- Ну.. Я, конечно, люблю Сол, - загадочно произнёс макнэ и сразу получил от Хоби звучную затрещину. - По-своему. Как сестру, Хос-хён.
- Надо заранее уточнять. Без извинений обойдёшься, - шутливо показал ему язык Хосок и наклонился к его мобильному, чтобы посмотреть на свою будущую иностранную коллегу. - Покажи, что ты там.. Ох, мать твою по Каннаму гулять водили.. Хосочку капут..
- Фак, вы достали.. - схватил свой телефон и забил в поисковую строку браузера имя американки Намджун. - Прям будто на Мерлин Монро наткнулись, ей-богу.. Фа-а-а-ак.. Хоби? Не забудь указать меня в своём завещании. Я всё ещё мечтаю о твоих кроссовках со съёмок "DNA"..
- А мне - маску с "No more dream", пожалуйста. Она крутая, - вставил свои "пять вон" хитрый Чонгук.
- Айщщщ! Живодёры! Я ещё даже билет до Лос-Анджелеса не успел купить, а вы уже мои вещи делите, - наигранно возмутился Хос. - Лучше б предложили, чего мне делать!.. А-а-а-а, что мне делать, пацаны?
- Спрыгнуть с балкона своей квартиры, - незамедлительно предложил улыбающийся Джун.
- Передозировка виагрой? - неуверенно предложил свой эксцентричный вариант не менее весёлый Гук.
- Айщщщщ, от вас пользы, как от манной каши, - по-актёрски с чувством махнул на них рукой Хоби и направился вон из студии. - Вот улечу в штаты и не вернусь. И ипитесь тут сами без супер-вокалиста, супер-рэпера и вообще солнышка. Чтоб вам дуло в затылок..
- Поздравляем, Хос, - крикнул ему на прощание смеющийся Джун.
- Рады за тебя, Хосок-хён! - не остался в стороне и тоже крикнул вдогонку Хоби Чонгук.
- Ага! - послышалось радостно за закрывшейся дверью.
- Классно, - уже серьёзно подытожил услышанное Чон. - Он так этого ждал. Это будет хит, я уверен.
- Без сомнений, - подтвердил Нам. - Я слышал последнюю версию этого его трека. Аранжировка что надо. Если ещё и женский вокал впишется - совершенно гарантированно песню и клип наглухо застримят. Кстати.. Эта Бекки Джи ничего. Может, познакомишься через Хоби?
- Не в моём вкусе, - на миг наморщил нос Гук и быстро перевёл взгляд с лидера на экран своего телефона, на который только что пришло сообщение. - Извини, хён, мне нужно идти. Продолжим запись завтра?
- Да, Чон. Давай после хореографии рискнём, - Джун был разочарован тем, что наживка сорвалась с крючка, но делать было нечего.
- Окей, спасибо, - дружелюбно подмигнул ему макнэ и уже через пару секунд скрылся за дверью.
Чонгук однозначно собирался поехать в парк трейсеров после работы, только чуть позже. Но сообщение от Еин внезапно скорректировало его планы, и молодому айдолу пришлось ехать сначала за ней, поскольку её машина отправилась в незапланированный ремонт водительской двери, которая перестала закрываться на ключ.
И именно в тот момент, когда он открывал перед девушкой дверь своего авто рядом с её агентством, через дорогу за углом высокого офисного здания несколько раз щёлкнула судьбоносная фотокамера, по чистой случайности решившая в этот вечер цинично вмешаться в жизни Чон Чонгука и Чон Еин..