Глава 3. Небеса умеют шутить
"Чувство, будто меня прищемило.."
-Чонгук-
playlist: Daichi Miura - (RE)PLAY
Утро выдалось погожим и спокойным, однако в ожидании вечера внутри Чонгука неуклонно нарастал какой-то тревожный мандраж.
По прошествии лет он уже не так стеснялся девушек, как раньше, мог свободно с ними знакомиться и вполне обыденно общаться. По крайней мере, с одногодками или теми, кто младше. Но всегда, когда кто-то из друзей, родственников и просто посторонних людей хотел познакомить его с очередной неизвестной ему особью женского пола, Чона вполне ожидаемо потрухивало от неприятного волнения.
А тут вообще школьница, которая явно будет не особо рада встрече с ним..
В итоге, уже перед выездом в агентство, Чонгук вовсю сомневался, что поступил правильно, согласившись помочь Кеиджи. В голове настойчиво мелькала мысль позвонить другу, извиниться и, сославшись на внезапно смешавшую планы работу, отказаться от роли охранника юной непоседы.
Позже, подбираясь к зданию БигХит, Гук всё-таки передумал звонить и настроился сообщить о своём новом решении Джи лично, чтобы не обидеть человека и показать, что он и его проблемы ему действительно не безразличны.
В малом зале хореографии было тихо и безлюдно. Обычно первым всегда приходил Хоуп, за ним - Чонгук, потом подтягивались Тэхён и Рэпмон. В хвосте плелись Шуга и Джин, причём первый тащил второго на репетицию почти за шиворот, а тот упирался и кряхтел, что Ши Хёк должен молиться на его прекрасную персону, а не мучить ежедневной хореографией, которая гробит его потрясающие рельефные мышцы и драгоценные прочные суставы. Последним в зал вползал сонный Чимин, который, к слову, просыпался с первыми звуками музыки и включался в работу так интенсивно, будто вообще не прекращал заниматься с прошлого вечера.
Только сегодня макнэ почему-то посчастливилось нарушить установленный порядок появления бантанов в зале, и он, каким-то непостижимым ему образом, неожиданно всех их опередил.
Молодой человек задумчиво нахмурился и взглянул на настенные часы, стрелки которых убедили его в том, что он пришёл вовремя. Он забеспокоился и уже начал набирать на мобильном знакомый номер, как вдруг в зал ворвался запыхавшийся Хосок:
- О, салют, Куки! Извини, я немного опоздал..
Макнэ, всё так же обеспокоенно сдвинув брови, проследил за хёном, который стремительно метнулся мимо него от стула к вешалке, а потом - к колонке, с бешеной скоростью избавившись от куртки, бейсболки, сумки и включив нужный трек на планшете.
- Да почти не опоздал, может всего на минуту.. или две.. - попытался успокоить его Чонгук.
- Знаешь, мой отец преподавал литературу в старшей школе, где я учился, - оборачиваясь в сторону макнэ в процессе отладки звука колонки, отозвался Хоби. - Так вот, худо мне было, если я заявлялся на урок хотя бы на пятнадцать секунд позже положенного. С тех пор у меня пунктик. Когда я прихожу куда-то не вовремя, у меня сразу паника, глубокое чувство вины перед вселенной и жуткие угрызения совести на целый день.
- Хён, ты такой милый, - расплылся в полной нежности улыбке Чонгук, представив Хосока трогательным маленьким мальчиком, которого на пороге класса при всех отчитывает рассерженный родитель.
- Это хорошо, - улыбнулся в ответ Хос. - Потому что когда я милый, я похож на бурундучка, а когда стараюсь выглядеть круто - вылитая лошадь.
- Почему мне кажется, хён, что ты нарываешься на комплимент? - усмехнулся проницательный Гук.
- Потому что так и есть, - рассмеялся Хоби, закончил настройку колонки и вышел на середину зала, дожидаясь макнэ. - Так. А где все? Что-то у нас в последнее время как-то всё неорганизованно. С тех пор, как Мон стал папой, мы, можно сказать, остались без лидера.
- И без английского, - уныло вздохнул Гук, скинул с себя толстовку, оставшись в футболке, подошёл к Хосу со спины и с тоской по-братски обнял его, как часто делал, чтобы почувствовать покой и набраться от доброго солнечного Хоби позитивной энергии. - Хён, как думаешь.. мы уже не такие, какими были раньше?.. Ну.. я имею в виду.. сможем ли мы выступать вместе, как раньше?.. Всё так изменилось, мы будто.. отдаляемся друг от друга.
- Йа-а-а, Куки, что за настрой? - резко повернулся и укоризненно посмотрел на него Хосок. - Ничего страшного не происходит, просто так сложились обстоятельства. Представляешь, какой шум поднялся бы, если бы Юнги и Джин воспользовались привилегией, которую предложил им президент, и не отправились бы служить? Нас бы всех семерых тут же публично растерзали! Назвали бы "несознательными гражданами страны", "выпендрёжниками", "особенными", в конце концов, "неблагодарными" или "недомужчинами". Я считаю, что здесь мы всемером приняли правильное решение. А Джун.. он просто счастлив, и мы должны порадоваться за него. Человек ждал этого события больше шести лет, он заслужил отдых от нас, мы многим ему обязаны. И мы вовсе не отдаляемся, откуда такие размышления, Чон? Мы общаемся по мере сил и возможностей, продолжаем вместе трудиться над нашим творчеством, реже, но всё-таки встречаемся вне работы.. Да и вообще, чего ты так переживаешь? Я всегда к твоим услугам и отлично заменю любого хёна в любом вопросе.
- Ну да. В любом. Кроме готовки, - немного повеселел макнэ.
- Кроме неё, да, - согласился улыбающийся Хоби.
- И кроме ремонта покоцанных вещей, - ехидно добавил Чонгук.
- И это тоже, да. А так - абсолютно в любом, - закивал головой уверенный в себе Хосок.
- А как насчёт английского? - хохотнул Гук.
- Я думаю, гамбургера, спрайта и "very important business" вполне достаточно для ответа на любой вопрос самого изощрённого английского интервью, - гордо закивал головой Хоби.
- А вдруг ты завтра тоже решишь завести детей? - прищурившись, спросил Чонгук, шутя лишь наполовину, поскольку он действительно боялся этой новости, хотя и понимал, что Хоби имеет полное право на подобное желание.
- Конечно решу! У меня их будет пять! Нет, шесть! Целая корейская орда, - рассмеялся Хосок, однако, заметив грусть в глазах почти безукоризненно изображающего искреннюю улыбку макнэ, поспешил поправиться. - Но пока что Сол не о чем волноваться. Пожалуй, я серьёзно подумаю над этим только после завершения работы над своим многострадальным коллабом. Или нет. После службы в армии. Не хочу, чтобы мои крошки провели два года жизни без любимого папульки.
- Всё равно самым классным отцом стану я, - самоуверенно подмигнул ему Гук. - До появления своих детей я так натренируюсь на всех ваших, что если вдруг меня уволят из агентства, я легко смогу устроиться консультантом молодых родителей в вопросах детского питания, воспитания и недомогания.
- Айщщщ.. Ты сначала найди ту, которая тебе родит твоих детей, воображала мелкая, - шутливо отмахнулся Хосок.
- Без проблем. Полагаю, из-за моего объявления о поиске матери для моих детей ляжет сайт, на котором я его размещу, - рассмеялся Чонгук, заставив Хоби представить эту картину и заливисто захохотать.
- Не вздумай так пошутить, а то по планете прокатится масштабная волна убийств и самоубийств. Причём, и мужских в том числе, - наигранно предостерёг его Хоби.
- Не волнуйся, Хос-хён, в ближайшее время я планировал всецело посвятить себя своему альбому. Можешь не бегать по магазинам в поисках подарка мне на свадьбу ещё лет сто точно, - поставил его в известность Гук.
- Тэхён уверял, что собирается обзавестись семьёй только после тридцати, и что его женщина будет без одного уха, как Ван Гог. Чимин божился, что женится в тридцать шесть на Хан Сын Ён. После всего этого ты предлагаешь мне тебе поверить? Иди ты знаешь куда.. - хохотнул Хоби.
- Знаю, вот сюда, - широко улыбаясь, шагнул Чонгук влево от хёна и стал в позицию для прогона хореографии замершей на паузе песни.
- Клоун, - изобразив интонацию Шуги, усмехнулся Хоби и уже хотел нажать на планшете "пуск", но в коридоре послышался гогот приближающихся к залу бантанов. - А вот и остальной цирк подъехал. Прощай, терпение и душевное равновесие..
Через несколько секунд в дверях показались чертыхающиеся сквозь смех Тэхён и Намджун, которые пытались внести в зал на скрещенных руках чуть ли не рыдающего в приступе гомерического хохота Чимина: он намеренно упирался подошвами кроссовок о края дверной коробки, не давая своим "носильщикам" не единого шанса.
Пять шумных минут подбадривающие ребят Хоби и Чон наблюдали за этим безобразием, пока лидер группы и отец троих детей не поняли всю ущербность своей затеи и, подобно лишнему грузу, бесцеремонно не выбросили Пака в коридор.
Репетиция, наконец, началась.
Место, куда Кеиджи вечером этого же дня пригласил ДжейКея для знакомства с сестрой, являлось полной противоположностью той площадки, на которой они обычно собирались со своими друзьями-трейсерами.
В отличие от созданной самой природой полосы препятствий в заброшенном парке, здешняя полоса напоминала скорее тренировочную базу для начинающих паркурщиков: специально выстроенные разноуровневые каскады для шлифовки различных прыжков и кувырков, тренажёры для воркаута - всё это выглядело каким-то искусственным и механичным и, по мнению Чонгука, совершенно не позволяло научиться чувствовать пределы и возможности своего тела, развить ловкость и логику, тренируя лишь выносливость и технику.
Кроме того, на этой огромной территории для любителей экстремальных видов спорта располагались небольшой скейт-парк и специфическая скоростная трасса для поклонников стритлагинга. Поодаль Чон заметил уходящую к линии горизонта широкую трассу, которая, как он предположил, предназначалась для стритрейсинга. Правее от неё, судя по молодым людям в соответствующих комбинезонах и касках, околачивающимся рядом со стартовой линией верхом на своих "железных конях", виднелась виляющая замкнутая трасса для мотокросса.
- Ну как, захватывает дух? - саркастично поинтересовался приблизившийся к макнэ Кеиджи, встал рядом и так же положил локти на перила невысокой смотровой площадки.
- Это то же самое, что сравнивать настоящий дайвинг с посещением океанариума, - скривился Гук. - От первого больше пользы и смысла.
- Вот поэтому я сюда редко хожу, - согласился с ним Джи. - Только на заезды потаращиться, или если Нами зовёт в группу поддержки. Она неплохо катается на скейте.
- Круто, - задумчиво проговорил Чон. - А паркур ей не нравится?
- Почему? Нравится, - пожал плечами Джи.
- Почему она не приходит посмотреть, как ты тренируешься? - задал резонный вопрос Чонгук.
- Она когда-то начинала бегать со мной, но потом эта трагедия с братом.. И в парк тоже приходила почти каждый вечер. Но перестала сразу же, как только туда зачастила Мел. Я пытался с ней поговорить, но бестолку, её не переубедишь. Да и визжащие девчонки её раздражают, - пояснил трейсер.
- Ясно, - ответил макнэ, потом глубоко вздохнул и сказал: - Слушай, Джи.. По поводу твоей сестры..
- Сеульский бонсай!.. Только не это.. - глядя куда-то в сторону выругался молодой человек и напряжённо выпрямился. - Что она здесь потеряла?.. Как она вообще нашла это место??
Чонгук повернул голову по направлению его взгляда, виновато сжал губы и произнёс:
- Прости. Она позвонила, и я, кажется, упомянул в разговоре, куда еду вечером. Адрес не называл. Но это же Еин..
- Тоже мне, "карта-гугл" ходячая.. - закатил глаза к небу Кеиджи и снова с тревогой воззрился на шагающую к ним светящуюся безмятежностью девушку в коротком белом платье и джинсовой куртке с подвёрнутыми рукавами. - Да как она вообще нас нашла-то? Здесь же людей как нефти..
- Она чувствует тебя на расстоянии. Смирись, - хмыкнул Чонгук и ответно помахал Еин рукой.
- Привет, Чонгуки-и-и, - радостно набросилась на парня с дружескими объятиями девушка-айдол под едва заметный скрип сжавшихся зубов Кеиджи, к которому она обратилась чуть погодя. - И тебе привет, красавчик. Хотя по традиции твоё лицо и выражает крайнюю степень недовольства моим появлением, я всё ещё готова спорить на что угодно - ты снова до чёртиков скучал по мне.
- Не будь наивной. Я даже имя твоё позабыл, так был занят всё это время, - изобразил полнейшее равнодушие к ней Джи.
- Серьёзно? - насмешливо приподняла от удивления брови девушка под сдавленный смех Чонгука и, абсолютно неожиданно для обоих парней, со скоростью летящей пули вдруг опасно перегнулась через перила, чуть оторвав ноги от тротуарной плитки.
Макнэ даже перепугаться толком не успел, а насмерть взбудораженный Кеиджи, секунду назад в ужасе вскрикнув "Еин!!!", уже держал её в своих объятиях и пытался не задохнуться от волнения, встревоженно оглядывая изумлённо уставившуюся на него девушку на предмет случайных порезов или чего-то подобного.
Уголки рта Гука под маской мгновенно разъехались в стороны в хищной улыбке.
- А говорил, позабыл.. - тихо произнесла Еин, пристально вглядываясь в глаза растерянного японца.
- Ты совершенно без башни, поняла?! - тут же очнулся и отпихнул её от себя трейсер. - Ты вообще соображаешь, что делаешь, чокнутая?
- Ситуация была под контролем, Джи-Джи. Не увиливай. Скучал ведь, - рассмеялась Еин.
- Айщщщ! Чего ты такая твердолобая, а? ДжейКей, почему ты два года назад не привёл с собой вместо неё кого-нибудь психически стабильного? - стал возмущаться Джи, не желая признавать очевидного.
- Ты занимаешься травмоопасным видом спорта. Еин проверяет перила на прочность. По мне вы - отличный дуэт, - подколол его Гук. - К тому же, ты фетишишься по её ногам, а она тащится по твоим кубикам..
- Кто-нибудь хочет мороженого? - громко перебил его зардевшийся Кеиджи, не зная, куда деться, чтобы избежать довольного взгляда девушки, и мысленно проклиная длинный язык друга. - Жарко. Возьму три, и одно для Нами. Она любит.
- Кто такая эта "Нами"? - сразу посуровела Еин, сдвинув брови к переносице, и ревниво закусила под маской нижнюю губу.
- Да, кстати, Джи, хотел тебе сказать по поводу твоей сестры.. - внезапно вспомнил Чонгук, но и на этот раз ему не удалось закончить начатое.
- О, наконец-то! А вот и Нами, - приветливо помахал рукой куда-то в толпу японец.
Еин с интересом взглянула туда, куда смотрел Джи. Чонгук нервно выпрямился и посмотрел вперёд, выбирая глазами вариант, больше всего попадающий под описание юной родственницы своего друга.
Он понял, что это именно она, практически сразу.
Это просто не могло быть совпадением или ошибкой.
Чон стоял в каком-то отрешённом оцепенении и поражался самому себе: как он раньше мог не замечать, насколько схожи их с Кеиджи черты лица?
"Вот это я влип.." - пролетела в голове молодого человека пугающая мысль.
Как только находящаяся в нескольких метрах от них девушка подняла глаза и случайно наткнулась взглядом на Чонгука, стоящего рядом с её братом, макнэ догадался: в эту самую секунду в её голове тоже состоялось осознание того, что это именно он, что он - тот самый друг Джи, и что всё происходящее - полнейший трэш.
- Нами?.. - сухими губами тихо переспросил друга Чон, пытаясь разъяснить для себя путаницу с её именем.
- Вообще, её полное японское имя - Изанами. Изанами Араи. Ей было всего четыре, когда она заявила мне и своему родному брату, что Изой её сможет называть только избранный, - усмехнулся Кеиджи, вспоминая, как смешно выглядела в тот момент маленькая сестрёнка, едва достающая ему до живота. - Мы спорить не стали - она уже тогда отличалась вредностью. Поэтому в итоге все втроём полюбовно сошлись на сокращении "Нами".
- Ах, вот как, значит?.. - задумчиво пробормотал неожиданно заинтригованный услышанным Гук, наблюдая за тем, как с каждым новым, приближающим её к ним шагом всё сильнее бледнеет девушка.
- Прикольно. Она мне уже нравится, - улыбнулась под маской Еин. - А тебе, Чонгуки?
- Даже не пытайся, - напряжённо улыбнулся коллеге под своей маской Гук, не сводя глаз с остановившейся возле их скромной компании Изы.
- Нами, что ты так долго? Мы же договаривались на семь, - упрекнул её в опоздании Джи.
- В пробку попала, - съязвила девушка, бросая короткие опасливые взгляды на давнего знакомого, бесстыдно взирающего на неё в упор из-под густых чёрных ресниц.
- В какую, к чёрту, пробку? Ты живёшь за углом, - нахмурился Кеиджи и, сообразив, что она намекает ему не отчитывать её при посторонних, тут же сменил тему, начав представлять ей айдолов. - Кхм. Знакомься, это - Еин. Она.. э-э.. супер-модель. Рекламирует.. э-э..
- Нижнее бельё. Привет, - задорно поздоровалась с ней Еин, не забыв при этом одарить озорным взглядом совершенно смутившегося Джи.
- Привет. Я - Изанами, - холодно представилась девушка. - Автомеханик. Чиню тачки простых смертных и тебе подобных.
- Мне подобных? - с искренним любопытством повторила Еин. - Да у тебя толстые таракашки, малыш. А это значит, что мы с тобой стопудово подружимся.
Изанами вопросительно приподняла брови, стараясь определить: поняла новая знакомая её сарказм, или же там действительно всё очень плохо.
Почуяв запах "жареного", Джи решил спасти ситуацию, а самое главное - Еин, поэтому переключил внимание сестры на основного виновника сегодняшней встречи.
- А это - ДжейКей, мой друг, тот самый, о котором я тебе вчера говорил. Он.. э-э.. танцор массовки одной из известных музыкальных групп, - выкрутился трейсер. - Считай, что на время моего отсутствия в Сеуле он - твой старший брат. Можешь обращаться к нему в любое время дня и ночи. Да, ДжейКей?
- О, да, - с предвкушением подтвердил Гук, абсолютно задавив в зародыше свою недавнюю мысль об отказе за ней присматривать. - И дня, и ночи. Я весь в твоём распоряжении. Рад. Очень рад знакомству, Нами.
- Изанами, - уловив значение каждого интонационно-выделенного им слова, резко поправила его девушка, заранее намечая между ним и собой внушительную дистанцию и давая понять, что с момента их последней встречи он всё ещё находится в опале.
- Иза..нами, - послушно поправился хитрый Чонгук, сделав едва уловимую паузу между двумя сокращениями её имени, давая юной японке понять, что её вызов принят.