Сомнения.
Как я ранее упоминала, мама меня отдавала на разные курсы и кружки, в том числе и в художественную школу. Там я чувствовала себя комфортно и увлеченно и, вдохновляясь окружающей средой и музыкой, отдавалась этому делу. Например, проходя мимо Государственного Эрмитажа, как минимум, хотелось сделать небольшие зарисовки, наброски, созидать нечто такое же архитектурно-изысканное, а войдя в него внутрь, и вовсе хотелось никогда оттуда не выходить, а лишь созерцать. У меня появилась ассоциация, что за этим миром во сне мне бы долго хотелось хотя бы наблюдать со стороны, не говоря уже о пребывании в нем.
Обычно, мои сновидения не так легки и приятны, как это. На самом деле, мне часто снятся нейтральные, скучные сны, а иногда я их и вовсе не помню. Однако я знала, что этот сон я точно не забуду, а если и проснусь посреди ночи, то быстро запишу все свои мысли в блокнот, а утром попытаюсь их разобрать.
По душистому лугу, на котором я отдыхала, гулял свежий, летний ветер. На дереве рядом с мягким ковриком я заметила чудесную шляпу, прекрасно сочетаемую с моим нарядом и, недолго думая, аккуратно встала, взяла ее в руки и надела. Мои мысли твердили лишь об одном: "Хоть бы это мгновение растянулось на как можно дольше..." Такое чувство умиротворения было для меня в новинку, хотя мне казалось, что ранее я испытывала что-то подобное. Пытаясь насладиться последними моментами, я начала скакать, кружиться по лугу, будто в прекрасном диснеевском мультфильме, а вот-вот из леса должны были выбежать дикие звери, которые бы пели вместе со мной веселые песни. Я так развеселилась, что от всего этого у меня невольно вырвался смешок.
Я уселась на ковер и отдышалась, а в то время мой мозг начал подозревать что-то крайне неладное. Повышенное чувство реализма, четкие мелкие детали и подозрительно живая, натуральная окружающая среда. Похоже, границы сна и реальности в моей голове уже давно стерлись, а я лишь пыталась хвататься за ложные соображения о том, что это всего лишь затяжной сон. Чувство беспокойства охватило меня, а мысли начали безрассудно путаться в лабиринтах разума. Начали подкрадываться страшные мысли, наводящие еще больший беспорядок в моей голове. А что, если я умерла? А вдруг, впала в кому? Это рай? Можно ли проснуться? Останусь ли я тут навсегда?
Глубоко вздохнув и успокоив лихорадочное биение сердца, я попыталась вспомнить способы пробуждения или хотя бы осознания того, что сплю. Было пару способов, о которых я как-то прочитала в интернете.Первый - крик. Во сне мы не можем кричать, а лишь говорим слабым шепотом, потому что в реальной жизни наш рот не открыт. Второй-моргание. Наверное, вы не замечали, что во сне мы не моргаем. Скорее всего после вы проснетесь, а если нет, то попробуйте закрыть глаза на пару секунд, а после их открытия вы откроете глаза уже в реальной жизни. На самом деле, я бы никогда не подумала о том, что мне действительно пригодятся эти знания.
Я набрала как можно больше воздуха в легкие и закричала. Закричала. Громко и звонко, будто меня собирались убивать. "Что ж, с кем не бывает! Может, у меня получилось, потому что я подала какие-нибудь сигналы в мозг..."-разнервничавшись, я спешила попробовать второй способ.
Я закрыла глаза. На всякий случай, сразу на 10 секунд. Раз. Два. Три. Отсчет в голове постепенно успокаивал меня, будто я считала овец. Досчитала. Открыла глаза. Тот же зеленый луг. Тот же наряд. Те же звуки природы. Может, я сошла с ума?
Ранее приятные трели птиц сейчас разъедали и давили на мое итак сбитое с толку сознание. Я решила, что сначала стоит изучить местность. Слева от дерева виднелся только лес, а справа, казалось, бескрайние зеленые поля. Отойдя от дерева, под ветками которого я отдыхала, я заметила что-то, недалеко лежащее у его подножья. Подойдя ближе, я заметила небольшую сумочку на цепочке, скорее напоминающий тканевый мешок с застежкой в металлической раме. Наверняка, она из того же комплекта, что и вся моя одежда.
Но пару вопросов все же крутились у меня в голове: кто, откуда и зачем ее принес, да еще и надел на меня без моего согласия?! Появились новые идеи по поводу попадания сюда. Скорее всего, меня украли какие-то безумцы и привезли сюда. Видимо, им нравится наблюдать за жертвами, которых они потом убивают, а может, что-то еще хуже, в таких безлюдных местностях. Кричи-не кричи, никто не придет и не поможет. Меня бросило в дрожь от всех этих мыслей. Пытаясь отвлечься, я вспомнила про сумочку. Ее содержимое показалось мне интересным: книга «Чувство и чувствительность»-первое изданное произведение от известной писательницы того времени Джейн Остин, круглое зеркальце и 8 банкнот по 10..Шиллингов? Похоже, что похитители действительно заморочились с реализмом. Типичный аксессуар дамы викторианской эпохи с романом, предметом для прихорашивания и деньгами внутри, хотя на счёт последнего была не уверена.
А вдруг я попала в реалити шоу, где за мной будут наблюдать, а мне же нужно будет выживать в местности и условиях викторианской эпохи? Ну уж нет, это же незаконно!
Я уж было начала причитать и возмущаться, как услышала какой-то шум за спиной...