Глава 11. Гнев бессилия
Проснувшись от страшного кошмара девочка очнулась в холодном поту. Она до сих пор помнила, как еë подруга звала еë на помощь и еë чересчур изуродованное тело. Лица она не видела, но слышала лишь крики и слëзы. Это очень сильно огорчило и заставило понервничать девочку. Подруга находится в борьбе за свою жизнь и даже может уже перестала дышать. " А что я делаю для неë? Сейчас готова заплакать и снова закричать разрушая палату? Нет! Я должна быть сильной и не слабачкой. Но так больно... " Заплакав подумала она. Прижав к себе колени и обхватив их руками она спрятала своё лицо, думая, что никто не должен видеть еë слабость.
Успокоившись девочка тихо привстала с кровати и направившись в сторону двери дëрнула ручку. Дверь не поддалась. Тогда она сильнее еë дëрнула. " Заперта" Единственная мысль, которая посетила еë голову. Окна тоже были заперты решётками. Йо ни как не могла выбраться и проведать свою подругу. Она даже думала, что сможет помочь ей своей способностью, которую она совершенно недавно, как ей казалось, она открыла.
Несомкнув глаз и переживая за свою подругу она услышала в коридоре шаги. Это был врачь, проверяющий здоровье своих больных. Открыв дверь ключëм и распахнув еë, зашëл. " Может быть сейчас мне отправиться на поиски? По моему, даже самый лучший план. А если застукают и от ведут обратно в палату, то, что будет? Была не была! " Взяв волю в кулак и быстро соскочив с кровати она выбежала в коридор. Метаясь между палатами она проверяла на закрыть и наличие своей подруги. Врач, вызвал санитаров и те сразу же отправились на поимку буйной девочки.
-" Госпожа Казама, вам не стоит бегать сейчас. ", - кричал первый.
-" Госпожа, давайте мы отправимся обратно в палату? ", - кричала вторая.
-" Уверяю, что с вашей подругой сейчас все хорошо.", - кричал третий.
Но девочка не хотела их даже слушать и преодолевая препятствия нашла нужную комнату. В ней лежала девочка с обезображенным телом. Много садин, гематомы, синяков и самое главное - перевязанное плече. Бинт был немного в крови. Множество садин и синяков заставили удивиться девочку. Пол уходил из под ног и чуть не падая в обморок, Йо медленно подошла к пациентке. Она не могла поверить в то, что эта бедная девочка и есть еë лучшая подруга, которая пострада от уродов, которые еë похитили. Она не могла поверить своим глазам. Медленно подойдя и взяв за руку девочку, она поняла, что это был не сон и то, что эта бедная девочка и есть еë подруга.
-" Тсукико, что они с тобой сделали?... ", - сдерживая слëзы говорила она.
Санитары наблюдали за этим душераздирающем соединении двух подруг и не знали, что можно было бы сделать, но дали маленько поговорить с подругой девочки.
-" Тсукико, это точно ты? Может я ошиблась? Хотя твой цвет кожи и волос говорит об обратном. Ответь мне. Голубоглазка, пожалуйста, ответь."
Слëзы так и лились из еë глаз и стекали по щекам, но девочка не вдавалась в истерику, хоть ей так сильно и хотелось. Ей хотелось разнести всë, кричать, плакать, убить того, кто это сделал, но она просто стояла и смотрела на девочку, в которой она ни как не хотела видеть свою подругу, держать в руках еë бедную и холодную руку. Она отрицала это." Это не может быть Тсукико. Она мне всегда показывала, какая она сильная. Может быть и в правду эта девочка, очень даже похожая на Тсукико, не она, а моя подруга находится в другой палате?" Надеялась на это девочка, но уже убедившись, что это и есть еë подруга, потеряла надежду.
Тсукико ей каждый раз говорила о её силе и даже представляла, как она в одиночку, спасая Йо, даже отпор тысячи солдат.
-" Тсукико, помнишь ты мне говорила, как тысячи солдат раскидаешь ради меня? Помнишь, как защитила меня от старшеклассников, которые недопоняли моей шутки, а помнишь, как ты говорила, что не пробиваемая, и то, что не будешь поколечена в бою ради меня, что бы я не плакала? Так почему ты сейчас лежишь сдесь и недвигаешься? ", - вспоминая все слова Козуко, которые лишь были связаны с тем, как она сильна она присела на холодный пол.
-" Ты не можешь умереть, вставай. Вставай! ", - еë тихий голосок стал переходить на приказной тон, а из глаз так и не переставали литься слëзы.
Спохватившиеся санитары понимали, что если она так и продолжил кричать и дëргать девочку, то нанесет ей вред и лечение затянется на долго, чем два месяца, который дали ей на полное восстановление срок, опытные врачи. Взяв Йо и крепко схватив они слышали, как она рвется к своей подруге и пытается пробудить еë.
Вынеся из палаты девочка не унималась.
-" Тсукико, подруга моя, вставай, не здавайся! Тсукико! Отпустите! Отпустите меня! Я должна быть с ней рядом! Тсукико! Я вернусь, ты только не беспокойся! Я вернусь! Вставай! ", - перейдя на истерический крик, жалобно кричала девочка.
Наблюдавшие за этими криками люди не могли сдержать своих эмоций. Видя девочку, которая так беспокоится за свою подругу и готова следать всë, что только в её силах, ради скорейшего выздоровления, прослезилась и успокаивая девочку словами, которые ни как не доходили до неë, донесли до еë палаты.
Сопротивлявшись и кричал одно и тоже:" Отпустите, я могу помочь ей! Я должна быть рядом! " Вкололи ей успокоительное, но она не засыпала. Успокоительное не сработало, девочка была намного сильнее и не подавалась ему. Выбравшись и нанеся вред нескольким санитарам она выбежала из лазарета. Пробежав несколько десятков метров она упала на колени. Закрича во все силы, которые она только могла, всë так же не успокаивалась. Перед ней всë ещё стоял образ раненой подруги и крики, которые ей недавно снились.
-" Это несправедливо! Почему это произошло с ней? Она не должна была вот так сейчас лежать и быть между жизнью и смертью," - кричала она в пустоту.
Её сразу же догнали и, вручив ей куртку, попытались успокоить. Но Йо не хотела слушать никого. Всячески освобожадаясь и чуть ли не начав драку с санитарами она снова выбирается и бросается в бега, куда только ведут еë глаза.
Вспомнив, что должен быть похититель и то, что по слухам она слышала, что он где - то в школе она решила высказать ему всë, что она только о нëм думает, даже собиралась ему навредить вступив с ним в бой. "С ним отец явно уже привело допрос, по этому этот мужик сейчас не в форме и не сможет дать отпор. Лучше бы он сдох на этом допросе и я бы не увидела его нигде."
Увидев, как одно помещение окружено солдатами, она поняла, что это то самое место. Не раздумывая, Йо ворвалась внутрь, преодолевая сопротивление охраны.
Наконец, она добралась до камеры, где содержался солдат. Он сидел на полу, опустив голову. Увидев Йо, он поднял на неё взгляд.
Не обращая внимания на солдат, охранявших камеру, Йо подбежала к решётке и начала кричать прямо в лицо солдату:
- "Это ты сотворил! Ты хотел отнять жизнь ни в чём не повинной девочки!"
-" О какая буйная девчëнка. Она крамсала моих солдат и даже убила одного и беспокоясь за свою жизнь я должен был устроить помеху в виде этой девочки.", - ухмыляясь сказла задержанный солдат.
-"Говоришь, что тебе твоя жизнь была дорога?", - разозлившись начала Казама. -" Тебе даже смешно? Ты совсем мудак и отбитый на голову? Хотя это больше не вопрос, а правда в твою сторону! А этому ребёнку жизнь не дорога?! Да кто ты после этого такой? Ты жалкое животное, окружённое своими инстинктами! Ты трус! Ты отнял у неё будущее! Ты отнял её мечты! Ты…", - Её голос сорвался, и она зарыдала. - "Как ты мог? Как ты мог так поступить с ней?!".
Удивлëнные охранники не зная, что им делать пытались остановить девочку и задержать свою госпожу, до прихода еë отца, которого уже вызвали те, которых на входе перехетрила малышка.
Она замахнулась и с яростью ударила кулаком по решётке, отделявшей её от солдата. Удар был такой силы, что она чуть не сломала себе руку. Её ярость была настолько сильна, что она чуть не сломала решётку и не выпустила солдата наружу, чего он так страстно желал. Ему прежде всего хотелось высвободиться из этой "тюрьмы" и сообщить Виктории о их положении. Но в этот момент малышку схватил за руку отец.
-"Йо! Остановись! Не делай этого!", - сказал Рюджин, глядя на дочь с тревогой. Он крепко держал её руку, не позволяя ей снова ударить по решётке.
-"Папа, отпусти меня! Я должна отомстить за Тсукико!", - кричала Йо, пытаясь вырваться из его хватки.
-"Я понимаю твой гнев, но это не выход. Ты не должна опускаться до их уровня. Отомстить - это не выход, дочь моя."
От отчаяния и переполняющих эмоций, девочка упала в обморок.
Поймав девочку и взяв на руки Рюджин был очень сильно зол. Его строгое лицо и шрам, полученный в зане боевых действий, устрашал всех, а его чëрные, как бездна клаза, заставляли захлебнуться в ней и пропасть на долго из собственного разума. Его огненая сила и отрасыль взрыва отталкивать многих от него.
-" Почему вы сразу не задержали мою дочь и не дали ей отпор!? ", - злобно кричал он на своих подчинëнных.
-" Простите господин, просто вы нам приказывали слушаться маленькую госпожу и иногда давать поблажки.", - высказался один в толпе.
-" Да, помню, что такое приказывал, но не в этом случае. За решеткой сидит опасный преступник, который уже навредит еë подруге! Неужели вы хотите, что бы он находился моей дочери и по совместительству вашей госпоже!?", - выпустив свой гнев в ауру сказал он.
" Нет сер! ", - в один голос ответили все солдаты. Они чувствовали свою вину, но крики и мольбы о том, что бы повидаться с обидчиком еë подруги подкосили их и дав ей сбежать, они сразу же позвонили еë отцу.
Отнёсся в лазарет, от куда сбежала девочка, он отдал еë врачу, но настаставив его о том, что бы его дочь не выходила и не навещала свою подругу, пока она не откроет глаза мягко припугнул его о своей смерти, если не выполнит его поручение.
Прошла неделя.
Йо с Акирой старались не отлучаться друг от друга и поддерживали если им становилось грустно и лезли всякие мысли в голову. Рюджин подав в суд на директора, о его халатности отношении, дождался в городе принятие заявки. Мама же осталась в школе с дочкой, ведь она не хотела оставлять одну Тсукико, хоть ей было запрещено еë навещать. Хината ходила каждый день туда и сидев рядом с малышкой, пока дозволенное время приëма посетителей не заканчивался, ходила к детям и говорила всегда, что она совсем скоро очнëтся и то, что уже раны почти все зажили. Детектор в школе сменился и работа возобновилась, но многие родители решили забрать своих детей и отдать в другие школы боясь такой же учести своих детей. Одна Тсукико лежала неподвижно и ничего не делала.
Она находилась в своëм разуме и слышала всëсчто только ей говорили. С самого первого дня после истерических криков еë подружки она хотела пошевелиться телом, но оно её не слушалось и неподавало никаких сигналов о его жизни. " Твою мать, почему я не могу двигаться и утешить Йо!? Вставай тупое ты тело! Вставай! Йо сейчас так сильно переживает, а ты попросту не можешь пошевелиться!? Да что же ты за тело такое! Вставай! " Кричала она себе, но ничего не могла поделать. Врачи при ней дали месяц, до еë прибытия в сознания и два, до его полного выздоровления, но девочка очнулась раньше.
После того, как прошла неделя, после всех происшествий, ночью она открыла глаза. Тело больше так сильно не болело. Решив привстать и сесть на кровать она сразу же это сделала.
-" Боже, почему я ощущаю на теле такое давление? ", - бурчала она себе под нос.
Подняв свои руки и осмотрев их она увидела лишь ленты. Много лент. Они были по всему телу. Девочка не представляла, как сильно покалечила своë тело, но то, как еë тело востоновилось сейчас, не сравнится с тем, что было до этого.
Убрав с себя одеяло и сев на край кровати она желала лишь одно - утешить свою подругу и обрадовать еë своим быстрым приходом в себя. Встав на свои ноги Тсукико ощущала неистовую тяжесть, которую она никогда не чувствовала, но взяв себя в кулак продолжила своë движение по направлению к двери. Дëрнув ручку и открыв дверь она увидела перед собой пустой и как будто бы мëртвый коридор.
Выйдя из палаты она пëрлась рукой об стену и продолжила свой путь, но не зная, куда именно идет.