Глава 5. Узы магии
После той встречи прошли целые летние каникулы, которые состояли из тех месяцев. Девочки очень сильно сдружились и провели первое лето их дружбы незабываемо. Сидели за книжками, изучали что то новое для себя, веселились. Тсукико наконец обзавелась знакомыми и теперь ей не так одиноко, как было в начале.
Одним летним дней они собрались своей компанией состоявших из пяти человек и начали свою веселие.
-" Куда мы сегодня пойдет. ", - спросила Селена. Эта девочка была очень застенчивой и даже очень хрупкой. Заплеталась всегда в две косички, потом их расправляется и получались две пушистые косички.
-" Даже не знаю, может сегодня как обычно на гору?", - сказал Такеми. Этот мальчик был простым и трудолюбивым, всегда готов помочь своим товарищам и никогда не оставил людей в беде. С друзьями он в основном выдумывать глупые шуткии постоянно улыбался.
-" Но там же опасно. ", - возразила Йо.
-" Ничего там не опасно, или ты просто боишься?", - усмехнулась Тсукико
-" Ничего я не боюсь!", - возмутилась Йо и сложив руки на груди высунула язык.
-" Язык вообще то показывать не прилично!", - возмутился Акира и бросив свой взгляд на Йо недовольно осмотрел еë с ног до головы. -" Безкультурщина."
-" Сам такой! ", - разозлилась девочка и сжав ладонь правой руки уже была готова ударить мальчика.
-" Полегче, вообще то мы руки не поднимаем на друзей.", - сказал Леон. Он был очень сильно самовлюбленный и всегда сравнивал себя с кем то. Он был сыном влиятельного человека, кого именно он не говори, но всегда рассказывал истории о внешней жизни и всегда был в курсе событий в школе.
-" Хватит хватит, пора уже пойти на нашу гору.", - встав так, что бы спрятать Йо за своей спиной сказала Тсукико.
-" И в правду, конечно, ещё есть время для прогулок, но лучше стоит поторопиться, а иначе можем не придти вовремя.", - сказала Селена.
-" Хорошо, тогда, кто последний, тот лох!", - быстро проторотороторив свою фразу Леон двинулся в бега самым первым.
Каждый из ребят не успели даже возмутиться, как переглянулись друг на друга и быстро побежали до горы. Первым был конечно Леон, но за ним поспевала Йо, которая не собиралась становиться "лохом" и быть последней. Селена бежала очень медленно и самой последней в этом забеге. Добежав до то самого места ребята остановились для отдышки и дождавшись Селену, они дружно обозвали:" Ну ты и лохушка. ", - прокричав все как в один голос ребята захохотали.
Ребята провели день со смехом и весëлым время припровождении. Они играли в салочки, прятки, прятки-догонялки, зомби зарозитнлей и на последок попросту смеялись со всяких глупых шуток, который каждый придумывал. День был на славу, но пришло время уже возрашаться.
-" Ребят, уже 17:40, нам нужно уже возрашаться. ", - посмотрев на наручные часы Селена проговорился.
-" Так, собираемся и идем обратно в школу. ", - поднявшись с камня, который находился рядом с самой горой сказал Акира.
-" Ну блин, так хорошо время провели.", - жалобным тоном сказал Тсукико медленно вставая с земли.
-" Давай, не ленись.", - косо посмотрела Йо на подругу.
-" Ты на меня так косо не смотри, а то вдруг в штаны намочу.", - рассмеявшись сказала Козуко.
Шутка всем была смешная и по этому по пути обратно в школу дети всë время смеялись над ней и повторяли еë снова сова, пока не появилась боль в животе.
Как обычно придя в школу в положенное время дети не были замечены в нарушении правил и попрощавшись каждый разошëлся по своим комнатам.
Тсукико зайдя в свою, сразу же решила помыться и повторить уроки к завтрашнему дню, а потом уже ложиться со спокойной душой спать. Запустил косички и расчетам свои длинные каштановые волосы девочка вспомнила мать, и как она ей припевав песню расчëсывала волосы.-" Как же она тогда пела? Уже и забыла, но как? Это же было совсем недавно, нет, уже прошло два года. Как же быстро летит время. Вот бы не забыть маму и папу, но их глаза же как то я забыла..." Малышке стало немного грустно, но отпустив эту мысль и собрав все принадлежности для купания отправилась в ванну. Повторив все уроки девлчка легла спать.
На следующее утро Тсукико проснулась от звонка, который побуждал ровно в 8:00 утра, девочка встала. Умывшись и прибрав себя в порядок: собрав волосы, одев школьную форму и собрав учебники малышк а отправилась завтракать. Там она встретила знакомую ей компанию. Взяв свои порции дети сели за столик.
-" Ну вот и начался этот учебный год. ", - тяжело вздохнул сказала Селена.
-" Рано или поздно каникулы закончились. Лучше бы они продолжались вечность! ", - грустно ответила Йо.
-" Да ладно вам, говорят в этом году будут определять нас по классам.", - влез в грустный разговор Леон.
-" Каким ещё классам, разве мы сейчас не распределены?", - спросил Акира.
-" Распределены, но это было всего лишь на один год, как мне папа сказал это была подготовка к просвящению."- держа в руке ложку и размахивая ей говорил Леон.
-" Просвящению? ", - спросила Тсукико.
Девочка знала, что за просвящение, но не могла знать, какое именно, ведь в этом мире есть множество таких важных посвящений:" Так, это явно не посвящение в охотники, ведь мы даже магии не обучены, и не посвящение какому либо рангу. Может это посвящение в магию? Точно, мы же сейчас маленькие дети, которые обучаются в специализированной по этому направлению. Тогда всë встало на свои места, но я точно не знаю, значит ничего не могу сказать. "
-" Подожди, мне мама тоже что то такое говорила, вроде в нас будут пробуждать манию, а если у кого то нет, то он сразу идет на перевод в другую школу.", - сказала Йо.
-" Да, я именно про это."
-" Давайте лучше дождемся, пока нам скажут классные руководители.", - начав есть сказал Такеми. -" Мы сейчас не можем наверняка говорить, да и тем более в будующее заглядывать. "
-" Ту, а мне вот интересно, что за магия и как она работает. Леон, ты знаешь?"
-" К сожалению не знаю, да и тем более я бы вам всë рассказал сейчас бы."
-" Ну да, ты еë та сплетница.", - тоже нача есть сказала Тсукико.
-" Не какая я не сплетница, просто хорошо владею информацией!", - возмутился Леон.
-" Не оправдывайся. ", - в шутку сказалв Тсукико.
Доев свой завтрак и отнеся грязную посуду в специальноотведëнное для это место каждый разошëлся по классам. Войдя в класс и присев на свой место Тсукико обнаружила у себя на парте какие то каракули и надписи надписи: странная, изгой, страшила, ты никому не нужна. Надписи эти ни как не обидили Козуко, а лишь смутили:" Кому понадобилось такое писать? Кому я так сильно не понравилась? Ладно, на надписи то мне плевать, могли бы в лицо даже сказать, я бы не обиделась, но делать это из под тешка - мерзко." Старая с парты надписи ластиком придумала про себя малышка.
Начался урок. В класс вошёл классный руководитель - Александра Павловна. Она была не местная и сама только обучалась всему, но как то попала в эту престижную школу. На еë уроках дети ничего особенного не делали. Учитель в начале урока выдавала листоки и рассказывая материал говорила искать на заранее записанные вопросы ответы. Этот урок Тсукико не нравится, так как учитель его преподавал скучно, по еë мнению, и ни как не доносила материал для детей.
-" Так, ребята, вам предстоят пройти тест на магическую способность, но перед этим вам нужной пройти обучение в этой сфере. С этого учебного года вас распределить по специализированным классам. Там вас будут обучать тому сектору, в который вы попадает по собственным силам. Если вы не обладать силами, то вас отчислить из этой школы. Всем всë понятно?"
Все как в один голость прокричали:" Понятно." и начали обсуждать предстоящий экзамен. Классной руткводительнице всегда было по боку на свой класс и присев на свой стул стала играть в телефоне. Телефон был сенсорный и одет в чëрный чехол.
Подслушал разговор однакласниц девочка сделала несколько выводов:" Значит говорите, что у нас будет комиссия и каждый будет выходить по одному и садиться в середину, окружëнными четырьмя охотниками. Как я и предполагала будет отбор на силы магии." Лёжа на парте размышляла у себя в голове Тсукико.
До перемены девочка считала минуты и секунды, наконец она наступила. Как позже выяснилось у каждого первым был так сказать классный час, на котором обсуждали этот экзамен.
-" И именно из за этого экзамена определится наша судьба? Но разве не сами мы творим свою судьбу?", - спросил Такеми.
-" Да, мы сами творим свою судьбу, но этот экзамен решит судьбу именно нашей карьеры. Если у тебя например не будет способностей, то тебя отправят в другую школу, но тоже престижную, а если у тебя есть, то ты останешься здесь, но распределишься по классам.", - объяснил Леон.
-" Это то понятно. ", - влезла Тсукико.
-" Да, было всë понятно, если есть способности, то остаешься, а если нет, то на нет и суда нет." -" Сказал Акира.
-" Да, лучше быть одаренным и остаться в этой школе, как то не хочется с вами прощаться.", - прижав к себе свои учебники сильнее и тяжело вздохнул сказала Силена.
-" Да, не хочется вылетел из за этого экзамена, это как то грустно будет. ", - сказала Йо.
-" А кто то знает, когда будет этот экзамен и как мы должны типо готовиться?", - спросил Акира с недоумением в глазах.
-" Девятого сентября всë будет, но перед этим мы должны будем проходить на несколько уроков по пробуждению ауры.", - изложила Тсукико.
-" Чего, но про ауру не было ничего сказанно, ты от куда это взяла?", - недоумевал спросила Йо.
-" Книжки много читаю, да знаю много. Тем более ты как собираешься пробудить силы, сидя в середине с четырьмя человеками?"
-" Я думала они с помощью каких то сил, может "глаза бога" или каким то артефактом определят."
-" Неа, не угадала. Смотрите, вызывают одного человека на определение магии. Перед вами будет сидеть комиссия, а вы сами будете сидеть окружëнными четырьмя человеками, которые обладают землëй, водой, огня и воздухом. Дальше если у вас и есть эта сила, то вас записывают в тот класс, который вы подходите. А если нет сил, то вас переводят в другую школу."
-" От куда такие познания? ", - спросил Акира.
-" Говорю же, что много читаю."
После того разговора дети больше не поднимали эту тему, так как Тсукико всë досконально объяснила. Придя каждый в свою комнату начал заниматься своими делами и Тсукико тоже. Сидя за уроками и иногда отвлекаясь на небо девочка вспомнила, как они летом сбежали ночью в лес, а им тогда было ещё так страшно, что они шугались из за каждого звука. " Вот же весело было. Я никогда это лето не забуду, оно незабываемо, жаль так быстро время пролетело, но сколько воспоминаний." Со вздохом думала она смотря на Луну, которая неистово ярко светилась. За окном почти ничего не было. Дворик, который был полностью пустой, а за ним и просторные смешанные леса, которые навивали иногда страха из за своей загадочности. Ей всегда хотелось гулять целую ночь в таком лесу со своими друзьями, но больше не бояться за свою жизнь, а веселиться в это время. Дня было достаточно для веселья, но ночь - это особенное время для неë. В это время суток постоянно в голову лезут всякие мысли, которые очень продуктивные и ими стоит задуматься. Именно в это время суток девочка приняла для себя решение упорно учиться и стараться стать лучше чем многие ученики, так сказать выделиться из толпы хоть как то. Тсукико в классе всегда была серой мышью и ни с кем толком не разговаривала. Могла сказать пару слов и на этом диалог заканчивался, да и в общем она не любила свой класс, малышка хотела перевестись в класс 2 "Б", где учились Йо и их общие друзья. " Что то я сильно замечталась, значит пора ложиться спать и постепенно подготавливаться к экзамену, всë же не зря я читала, как пробудить ауру самостоятельно и практиковала это долгое время. Вроде бы у меня что то получалось, да и практиковалась я каждый день, только сильно уставала. И даже когда я практиковала еë во время обычной жизни, то вставала быстро. Может у меня всë же нет ауры? Всë, выкинь все мысли из головы, пора ложиться спать!" Вставала со ступа подумала она. Растения свою кровать и приготовившийся ко сну девочка заснула.
На утро она как обычно встала по будильнику и начала собираться. День прошёл как обычно и последующие тоже, но на неделе был странный урок, который обучал ауре.
-" Это тот урок, который нас ауре обучит?", - спросила Сирена.
-" Похоже на то. Нам сказали в пятницу придти в свободной форме в школу, значит это будет тот самый урок?", - как будто спрашивая сам у себя приговорил Такеми.
-" Походу точно тот урок. А где Тсукико, что то я ее не вижу.", - спросила Йо.
-" Я с самого утра еë не видел, но за завтраком она была.", - сказал Леон.
-" Может что то случилось? ", - всегда Силена.
-" Да что могло случиться с этим орешком? Она ни разу не болела за прошлый год и даже зимой ходила без тëплых колготок.", - дополнила Йо.
-" Не болела целую зиму? Это вообще возможно?", - удивилась Серена.
-" Не верю своим ушам в эти слова, явно ложь!", - возразил Акира.
-" А вот и не вру я! Она бы не стала мне врать!", - возмутилась Йо сложив как обычно руки крестом на груди.
-" Ладно, давайте сейчас сне об этом, лучше спросим у учителя? ", - сказала Такеми.
-" Да, лучшая идея.", - добавил Леон.
Тсукико не присудствтвала не потому что, чо что то случилось, а потому что заранее подошла к учительнице и попросила еë отвести к проходящему этот урок. Мужчина, опытный охотник, который добровольно согласился провести открытый урок принял девочку.
-" Зачем же ты ко мне просилась?"
-" Я просто хотела задать вопрос и попросить вас посмотреть мои старания."
-" Посмотреть твои страния, что же ты умеешь делать? ", - недоумевал спросил охотник.
-" В общем я тренировалась в поддержании ауры каждый день и хотела бы, что бы вы посмотрели на мои старания и не удивлялись потом, может быть.", - неуверенно про говорила девочка.
-" Сама занималась? Ты сама себя слышешь? Ребенок, как ты не мог самостоятельно обучиться по какой-то книжке управлять аурой. Я на это лично потратил несколько лет. И то, даже чуть старше твоего возраста с наставником. Не смеши меня и иди ко всем ребятам, занятие начнется ровно в час дня."
-" Но вы ведь даже не посмотрели! ",- возмутилась Козуко.
-" Ладно, ладно, ты так хочешь, что бы я посмотрел, я посмотрю. Демонстрируй свои умения."
Девочка была поражена такому хамскому отношению к ней, но всë же продемонстрировала свои способности. Раслабив своë тело и ощутив, как бежит кровь по еë телу девочка образовала устойчивую ауру, которая не колебалась из стороны в сторону, а просто текла, как тихое море. Мужчина этому удивился и понял, как он ошибался на счет этой девочки.
-" Сколько ты занималась? ", - резко спросил он прервав спокойствие девочки.
-" Пол года, занималась каждый день без отдыха.", - обеспокоено сказал девочка. -" Ну как, аура слабая и не подходит? "
-" Твоя аура для твоего возросла чрезвычайно спокойна, то есть хороша для твоего возроста."
-" Правда?", - сказала Тсукико, а у собой глаза блестящие от счастья.
-" Я готов тебе поклясться своим охотничьем званием, которого я добивался двадцать лет!", - убедительно сказал он.
-" Хорошо, спасибо вам.", - с улыбкой на лице проговорила она и поспешил развернуться ушла.
Выйдя из спортивного зала она сразу же наткнулась на взгляды всех детей. Ей стало не по себе от этого. Поспешив найти своих друзей и поделиться своими чувствами и радостями она вошла в толпу и начала глазами искать их. Найдя компантю она сразу же растянула улыбку и всë им рассказала.
-" То есть ты обучалась поддержанию ауры и мне ничего не сказала!? ", - от возмущения выкрикнула Йо.
-" Прости, просто я думала, что я плохо всë сделала и не так обучилась, но это оказалось неправдой."
-" Как ты этому обучалась? Сама по наитию? ", - спросил Леон.
-" Нет, я обучалась о книге, а потом практиковалась и поддерживала ауру каждый день."
-" Каждый день!?", - ещё раз выкрикнул Йо.
На неë обернулась учительница и показала жестом "потише", потом отвернулась и продолжила заниматься своими делами.
-" Почему мы не замечали твоего поддержание ауры, если почти каждый день были вместе с тобой?", - влезла Силена.
-" Ну не знаю, как вы не заметили, да и я не говорила, в общем вы не замечали, я не говорила."
-" Теперь ты будешь обязанна нас всех обучить этой ауре!", - воскликнул Такеми.
-" Обучу я, обучу, только тапками не кидайте, а иначе бо-бо будет."
Со задачи ауры Таукико отпустили и она провела целый день в комнате. В четыре стенах. Было скучно и грустно и кроме того, как практиковать ауру ей ничего не оставалось. Для начала она придерживалась два часа, потом время увеличивалось до десяти минут и она заснула на кровати.
Выходные она провела почти так же. Утром встала со всеми, умылась и пошла на завтрак, потом с друзьями обучались ауре, потом время для прогулок закончилось и все разошлись по комнотам.
Наконец наступил тот день, когда каждый из параллели 2 классов должен был пройти экзамен на силы магии. Сделав все те же процедуры, что и раньше девочка уже была одета и готова к определению магических способностей. 2 "Г" класс шëл позже на определение способностей, чем "Б" класс, из за чего в основном было скучно.
Придя в актовый зал школы детей рассадили и рассказали весь процес того, что будет, так же рассказали, как именно аура потянется и как дети почувствуют свою стихию. " Даже ничего нового и не узнала. Вот бы сказали, что переводите в "Б" класс меня и я бы тут не скучала." Возмущëнно думала Козуко. После открытия экзамена по определению способностей дети начали выходить по списку. Очередь быстро дошла до Тсукико выйдя и пресев на сцену девочка уже была готова к определению.
-" Козуко, скажи мне на милость, бусинка, моя, а твои родители кто?", - спросила одна женщина из комиссии.
-" Меня бросили с самого рождения, а сюда я попала из за доброты и милосердия директора. ", - проговорила уверенна девочка.
-" То есть ты не знаешь, кто твои родители?"
-" Могу я узнать, на, что вы намекаете? Я не дочь двух предателей и не связанная ни как кровно с ними."
-" Быстро же ты отвечаешь, не в первый раз такие вопросы задают?"
-" Не в первый.", - коротко и чëтко проговорила Тсукико.
-" Хорошо, раз ты утвердаешь что не имеешь отношения к этой семейке, то проводите экзамен. Сейчас тебе нужно расслабиться и проявить свою ауру."
Женщина сомневалась в словах той, чья фамилия была индентична с фамилией предателей, но никаких доказательств не было. По предъявленным ей документам Тсукико ни как не являлась кровно связанной с семьëй предателей, но что то в глубине души говорило:" Не стоит доверять этой девочке! "
Раслабившись и проявив ауру девочка проявила впечатление. Аура долго колебалась и как будто выбирала к какой силе она будет принадлежат. У каждого так было и эти сомнения ауры - нормально. Наконец она остановилась И проятнулась к одной из стихий.