7 страница25 февраля 2017, 19:26

Глава 6. Зелья и Заботы.

   Немного побродив по зданию школы, в которой сам черт заплутает, Ясон и Эдмунд наконец нашли подземные этажи и кабинет Зелий или, как назвал этот предмет Шамаханский, Даже-из-меда-с-полынью-выйдет-приличный-взрыв. Забавно. Но кабинет был далеко не самый весёлый. Мрачный и зловещий, он словно вышел со страниц книги о некромантах и злых ведьм. Особенно жутко выделялись яркие, немного светящиеся в темноте, колбы на столе преподавателя. Ясон сразу вспомнил, что в фильме, который любила пересматривать его мама, был очень даже подходящий под атмосферу персонаж. Учитель по зельям только так и представлялся: тощий, темноволосый мужчина в мантии и с серьезным лицом. Но, как это бывает, реальность оказалась совсем другой.

   Раздался смех. Не тихий и загадочный, как у мистера Тайги и не веселый и заразный как у Мистерия. Это был дикий смех, истеричный. Так смеялись безумные ученые. Но даже если они встречались только в фильмах ужасов и не вызывал никаких эмоций у Ясона, то сейчас, в реальности, это было довольно жутко. Было, до того как был прерван ударом чего-то тяжелого. После этого в кабинет вошли двое. Мужчина и женщина.
  
   Мужчина был среднего роста и больше походил на звезду 70-х чем на преподавателя. Правильное лицо и длинные волосы делали его похожим на женщину, но широкие плечи, высокий рост и вообще не женская фигура не давали запутаться.

   Напарница же не обращала на него никакого внимания. Она вообще была маленько не в себе. Вернее, совсем без крыши. Судя по всему, это именно она смеялась. Её волосы апельсинового цвета были заплетены в неаккуратный хвост и убраны с лица огромными очками, которые, по видимому, должны были закрывать её косые глаза тёмно-оранжевого цвета. Она шла держась за своего напарника, балансируя на невысоких каблуках. Напарник был доволен. Они медленно прошли между парт и оба встали у доски.

— Привет, дети! И не очень, — сказал брюнет, окидывая Ясона и Эдмунда своими темными глазами.— Меня зовут Меттей, я лаборант. Так же я буду вести необязательный урок Техномагии. Ваш преподаватель по зельям — г-жа Алиса Мидрет — сейчас немного не в состоянии…
— Я в полном порядке! — остановила его Мидрет, врезав ему кулаком по лбу. — Да начнется урок!

   Эта женщина оказалась реально немного ненормальной, хотя и веселой. Вступительный урок превратился в пафосную речь ученого-фанатика. Но весь смысл этого вступления состоял в том, что зелья – это та же химия, только их легче запомнить и они не имеют смысла, если пользователь не маг. Началось показательное выступление. Она не глядя взяла две пробирки и начала их смешивать. В последнюю секунду лаборант понял, что что-то не так, но было уже поздно. Прогремел взрыв.

   Все скрыл синеватый дым. У Ясона резко запершило в горле и он стал разгонять эту тучу. Судя по всему, его магия опять пробудилась, так как дым почти сразу вылетел за дверь. Но плохое самочувствие всё равно осталось. Учителя, все в саже и пепле, сразу отправили всех в медпункт, в  который вёл, словно нарочно, небольшой портал.

— Да я сегодня занятой! — покачал головой Тайга, рукой подзывая альбиноса-медбрата. Ясон понял — такими темпами он станет здесь постоянным гостем.

            ***

   Летающие Тарелки. Нет, это не глюки, а реальные объекты. Простые, уже опустошонные учениками, брошенные в соседнюю стену. Нико сразу подбежал к Мистерию, зачинщику сего безобразия, и стал пилить его серьёзным взглядом. Тот только назвал его «бро» и сказал успокоиться и не лездь под руку. Но когда розовоглазый, вздернув нос к небу и взяв за руку Герду, ушёл за своей порцией, к веселью присоединился Эдмунд, отправив назад только что пойманную тарелку. В ту же секунду её отбили, и она прилетела Джестеру в живот, описав неестественную дугу вокруг Ясона. Он уже начал привыкать к подсознательным вспышкам магии. Довольно полезный навык в его ситуации.

   Однако, после угрозы одного из учителей поставить всем по E баллу, все затихло. Видимо, всё-таки преподаватели были авторитетом среди учеников. Однако этот самый учитель был также отчитан Шамаханским, непонятно за что.

   * * *
  
   На импровизированной биологии, директор, а именно он вёл этот урок, подтвердил уже известные Ясону факты. Но добавилось следующее: ровно через месяц в школу поступят экземпляры, среди которых ученики, возможно, встретят близких по характеру духов. Он объяснил, что духи предпочитают подчиняться людям со схожим взглядом на мир. После этого, наконец, последовала новая информация.

   Оказалось, что духи имеют множество форм. Выделялись четыре основные: человек, две сущности и духовная. И если в форме человека они, по большей части, неотличимы от людей, то, например, в духовной форме их могли видеть только антре. Форму сущности могли видеть все. Она частично напоминала людей в разной степени. Первая – тихая, использовалась чисто для своей демонстрации или для привлечения внимания, а вторая – жуткая, для устрашения или нападения, иногда не имела с людским обликом ничего общего.

   Ясон внимательно слушал и иногда конспектировал речь директора. На секунду он отвлёкся и взглянул на остальных. Сразу было видно, что в классе почти все знали об этом. Кроме Джестера. Парень писал неотрывно и, кажется, дословно. Он не заметил, как кто-то нацепил ему на спину записку "Не сплю, работаю с мелким почерком". Поза была именно такая. Нико тихо шушукался с Гердой, видно, возмущался по какому-то поводу. Она же тихо смеялась. Щеки Нико немного побагровели, когда она случайно коснулась его плечом. Со стороны Эдмунда в Ясона прилетела бумажка. Он развернул её. Там была изображена Герда, целующая шокированого Нико. Рисунок был правдоподобным, хоть и выполненным в мультяшном стиле.

   Наконец то прозвенел долгожданный звонок. Все вывалилисьна улицу. Шамаханский сказал им, что сегодня он, Стоун и Полона будут заниматься вместе с ним. Они и ещё несколько человек собрались на поляне у школы.

   Учитель дал им задание: продемонстрировать свою силу. И тут то начались проблемы. Как?

— У всех по разному. Вот - у Скарлетт и других второгодок это уже вышло!

   Ясон оглянулся на пугающую его фамилию и успокоился. Это была просто очень похожая на Эдрета девушка с короткими волосами, которая, несмотря на спокойное лицо, пылала. В прямом смысле. Высокий пепельный блондин стоял рядом и ржал. Шамаханский добавил:

— Ну же, из всех новичков мы знаем силу только у Вортекса! Ты, кстати, сегодня свободен.

— Ну-ну, — подтвердил прошедший мимо директор, за которым уже шли Мистерий и Арти. — Контроль будет потом, но нам школа ещё целой нужна. Ясон, пройдите, пожалуйста, в пятый кабинет.

   А что ему ещё оставалось делать. В горле застряла обида на то, что у директора осталось плохое впечатление о парне. Но резкий удар в спину выбил всё это. Женский крик последовал после того, как Ясон неосознанно отскочил в сторону. Скарлетт промахнулась, и запылала ещё сильнее. Не оборачиваясь, зеленогласый продолжил путь. Перескочив кусты, он услышал смех и обернулся. Бровь поползла вверх. Скарлет не было, зато был сугроб, а пепельный напевал рождественскую песню. Шамаханский бился головой о дерево. Вортекс нахмурился. Да, дурдом, и ему с ними ещё несколько лет учиться.

   Не обращая больше внимания на это, он вошёл в школу. Нужный кабинет нашёлся удивительно быстро. Войдя, Ясон сразу угодил головой в какие-то бусы. Освободившись, он встретился взглядом с чьими-то красными глазами. Зашелестели карты.

— Заходи, садись. Надеюсь, ты ещё не изъявил сильного желания заниматься на строго определённых занятиях.

7 страница25 февраля 2017, 19:26

Комментарии