Глава 1: Прибытие и Память
В тот день всё происходило быстро, но ощущалось, как в замедленной съёмке. Всё было как обычно. Привычно шумела смешением звуков машин и голосов прохожих улица. Широкий двор освещался ярким августским солнцем. Сегодня было жарко и влажно, воздух стоял, предвещая грозу. Старые ивы отбрасывали тени на мало приятную картину компании великовозростных хулиганов, ещё не успевших стать настоящими бандитами. Мерный гул города на секунду прервал стон стальной двери. Из дома кто-то вышел.
При взгляде на него, можно было сразу приметить нестандартную для Англии смуглую кожу. Но не только это привлекало внимание прохожих. Он был довольно таки высок и не был дрыщем, так скажем, но и не качком, что часто ввязывается в драки. Просто парень, которому тяжело сидеть в квартире, вот и занимается спортом. Кудрявые непослушные волосы явно плохо ладили с расческой, что весьма сочеталось с постоянно нейтральным выражением лица. Совершенно не отталкивающая внешность. Он мог быть весьма популярным, если бы это не был Ясон Вортекс.
Имея спокойный и доброжелательный, на первый взгляд, характер, он не сразу выделялся своей аурой. Стоило кому-то с ним пообщаться хоть день, как человек резко заболевал, или ещё что-то непредвиденное. Именно так он и стал чем-то вроде изгоя. Некоторые говорили, что даже если просто с ним поговорить, то ощущения полного эмоционального истощения не избежать. Хотя, данная байка не мешала привычным задирам пытаться достать его.
— Зырь. Эй, кудрявый! — крикнул ему в спину один из парней. — Кого на этот раз проклинать идёшь?!
— Ты что?! — испуганно вскрикнул второй, но тут же поменялся в лице. — Превратит же в статую, только посмотрев. Вон, виш, как зенки блестят!
Ясон старался не останавливаться, но ржущая парочка старых знакомых явно приближалась. Ему не хотелось встревать в приключения сегодня. С самого утра он был не в духе. Будь дома кто-то, кроме него, без скандала не обошлось бы. Даже техника вся заглючила. Но парень держался и ускорил шаг. Вчерашние задиры тоже. Один начал окликать его. Ясон не выдержал, и на секунду просто отключился.
— Отойдите от меня! — злобно закричал он, вскидывая руки.
Всё произошло быстро. Резко подул сильный ветер и, собравшись в небольшое торнадо, он полетел в парней. Их отбросило. Раздался грохот и звон. Ясон в шоке поднял руки и замер, не сводя с них взгляд неестественно зелёных глаз. Ветер крепчал.
Дальше всё было как в тумане. Он только помнил, как его куда-то вели, да дико холодный металл, сковывающий руки. Время тянулось медленно, словно во сне. Звучали далёкие голоса. Но всё прекратилось с коротким щелчком. Первое, что он смог нормально разглядеть, это странно близкое к нему лицо. Он с секунду смотрел в серые обильно подведенные глаза и ощущал напряженное горячее дыхание. Ясон сразу окрестил его, как это часто делал, "Инспектором Вискерсом" за очень широкий и плоский нос, выглядящий весьма гармонично, и наручники в больших руках. Сначала парень хихикнул про себя. Потом прикрутил эту мысль ещё раз. Наконец, подсознание добилось того, что Ясон осознал всю ситуацию. Он в полиции. И явно не как пострадавший или свидетель.
Сероволосый совершенно по кошачьи прищурился и встал в полный рост. Ясон хоть и продолжал сидеть, понял, что этот человек был ниже его. Тонкие старомодные сапоги, высокие грубые перчатки и пальто с мехом смотрелись дико летом, тем более в помещении. Он протянул руку, подозрительно рассматривая юношу в ответ. Тот же поднялся, слегка пошатываясь, и просто кивнул. Голова дико кружилась. Вискерс мягко улыбнулся, сделав свои выводы, и бесшумно удалился, рокочуще сказав ждать. "Приговора" горько усмехнулся парень. Но он не знал, что этот странный человек скажет за него слово, и весьма весомое.
***
Даже в мире без магии многие слышали об академии Белый Чёрт. Это место, куда попадают маги, которые "плохо контролируют свою силу, что имеет свою волю и не подчиняется законам разума". Но люди нашли гораздо менее точное и, надо сказать, немного не правильное определение. Они называли её Школой Коррекции. Именно это и напугало больше всего родителей Ясона. Об этом месте ходило множество жутких слухов, связанных с поведением студентов, однако выбора не было. Ясон отправлялся именно туда.
Вернее, только спустя месяц, в конце августа, он задумался и понял, насколько сильно он влип. Как только автобус с крайне молчаливам водителем тронулся по неасфальтированной дороге, Ясон смог увидеть широкое поле. Небо было словно неподвижно, даже ветра не было. Пестрых красок добавляли красивые цветы, явно цветущие не в своё время. Словно картина талантливого, но неграмотного художника. Но не это привело обычно спокойного парня в состояние шока. Недавно поставленная, видимо, для красоты, остановка была полностью сломана, осталась только разукрашенная задняя стенка, даже скамейка была расплавлена. С сожалением посмотрев вслед уходящему автобусу, Ясон тяжело вздохнул. Сложив ручку на тяжелом чемодане с колесами, он взял его за боковую, понимая, что везти будет сложно. Но, к счастью, сама академия была в поле зрения. По крайней мере, высокий железный забор, чётко разделяющий лес и поле, и блестящие высокие ворота.
Только он подошёл к воротам, засияли плетеные символы на них, и они гостиепримно открылись, приветствующе скрипнув. Наконец-то началась прямая дорога, и Ясон смог поставить чемодан и нормально его перехватить. Но только он разогнулся, как наткнулся взглядом на чьи-то то ботинки. Перед ним ожидающе стоял низенький старичок. Самый обычный, с залысинами и торчащими усами. Болотные глаза смотрели весело и спокойно. На плече у него сидела маленькая птичка, клёст. Подняв руку в приветствующем жесте, старик заговорил.
— Приветствую. Я Отто Манделинг, директор этой Академии. И, как я понял, ты не получил ни брошюру с подробностями, ни знака.
— Эм, да? — неуверенно начал Ясон. Он даже не знал, что это возможно. Впрочем, ему всегда так не везло.
— Хорошо, получишь позже, — с улыбкой кивнул директор и поманил парня с собой, направляясь к пятиэтажному главному зданию. — Вот и ставь этих оболтусов на почту. Ничего же нормально сделать не могут.
Вдруг послышался громкий звон и со стороны посыпались блестящие осколки стекла. Ясон в шоке повернул голову, как и спокойный директор. Со второго этажа свисал некто в длинном чёрном плаще. Он что-то злобно прокричал, и звуки потасовки затихли. Через секунду парня вытащили назад. Ещё через миг разбитое окно засияло и восстановилось.
— Не обращай внимания, — махнул на это рукой директор. — Это не редкость. Надеюсь, ты не будешь так буянить.
Ясон с беспокойством кивнул профессору. Он не был уверен, особенно с такими соседями. Парень нервно вздохнул. Ему с ними учиться несколько лет. Его же, скорее всего, не примут. В голове сразу созрели беспокойства по этому поводу.
Коридоры были ярко освещены. Внутри, как и снаружи, это место выглядело как обычная школа. Кабинеты, доски объявлений, реклама кружков. Просто школа, которую Ясон никогда не любил, но вполне мог поменять своё мнение. Но на секунду ему показалось, что за ними кто-то следит. И никто не мог этого делать, ведь коридор был пуст, только далекий балаган говорил об обитаемости этого места. Но парень пытался думать о другом. Как раз они и подошли к более массивным, чем другие, дверям, к кабинету директора.
Они не могли видеть красноватую тень, скрывавшуюся в углах.