20 страница21 января 2015, 10:34

Глава 19

Глава 19

Он держит в руке бумажки по работе. Одет в пижамные штаны, а торс оголен.

-  В чем дело? Стучаться надо, вдруг я здесь занимаюсь…
- Еще?! Еще занимаешься!? Ночью не хватило? Знаешь Никитос… - ударяю кулаком по стене, - я готов размазать тебя по стенке, вырвать каждую часть твоего тела.

На его лице легкая усмешка, он кладет документы в папку, а сам садиться в кресло. Вытаскивает какую-то папку и кидает в мою сторону.

- Из-за этого мой друг не можешь? Из-за этой папочки. Отец будет в гневе узнаю об этом.
- Но я не виноват! – отвернул взгляд, - я не хотел. Так вышло. Я..
- Напомнить, сколько денег ты мне должен за каждую з этих шлюшек?  Считай, что я забрал половину. Половину заберу, когда твоя девочка, начнет мне вылизывать обувь языком.
- Я тебя ненавижу!
- Но тем не менее у тебя хорошо выходит претворяться со мной отличными друзьями. Не переживай, все будет хорошо. Я получу свое, ты получишь эту папочку, а главное ты будешь свободен.
- То есть, - сжимаю руки в кулаки до хруста, - я не смогу с ней уехать. Ни сейчас, - поднимаю взгляд на «друга», - ни потом.
-Ни когда проще говоря. Свободен, закрой дверь с той стороны.

Я вышел из его квартиры и поплелся к ее двери. Как я мог забыть про эту папку? Как? Эта папка рушет каждый день моей жизни. Да если его отец узнает, меня убьют. Расстреляют где-нибудь и даже не закопают. Оставят, так гнить. А потом возможно вороны или собаки полакомиться моим телом. Я поежился от картины в моей голове и поднял взгляд на ее дверь.

- Прости, мы ни куда не едем, - произношу я открывая дверь и вхожу в комнату.

Вероника сидела на кровати с небольшой сумкой. А от услышанного она вскочила и подбежала ко мне, слегка прихрамывая. Видимо низ живота до сих пор болит.

- Алешенька, что стряслось? Но если сегодня не можем, завтра поедем, - она прижимается к моей груди и прислушивается к биению сердца.
- Нет, ты не поняла. Мы вообще не можем. Там, - начинаю придумывать довольно достойный и правдивый ответ, - в общем, там тебя уже купили. Мне не… не перебить цену. Прости, - глажу ее по голове, - мне надо закончить, что  начал. Так что я пойду приму душ и продолжим занятия.
- Ты ведь сказал…
- Прости, тут свои правила.
- Он хороший? Ну покупатель?
- Он отличный актер, - улыбаюсь ей, - и отлично играет на пианино. А каков он, как человек… разный. Разбирай сумку, я скоро буду.

Вышел из ее комнаты и посмотрел на руку. Я видимо сломал кость, так как палец распух. Но боли я не чувствовал, она была не заметной, по сравнению с душевной болю и раздавленными мечтами.
Одно из самых поганых чувств, это когда смываешь в унитаз своим мечты. Которые были готовы исполняться, но место этого, они взорвались внутри тебя. Рассекая душу и тело из внутри. А жить с ложью, болью, страхом – это убивает тебя, ты словно медленно теряешь кровь, а с ним и рассудок. Не многие готовы признаться в совершенном. Мы всегда громко выкрикиваем «Я» когда нас хотят похвалить за, что-то хорошее, за то, что ты сделал и гордишься этим. И всегда прижимаемся к земле, что бы нас не заметили. Что бы не наказали за плохой поступок. Нет, что бы признаться, освободиться от этого чувства вины и внутренней боли. Но нет, мы засыпаем с этим секретом и потом привыкаем, что он сниться, что преследует. Мы просто сходим сума, принимая это, но боясь принять наказания.

__

ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ, НО СЛЕДУЩАЯ БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ. ) ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО

20 страница21 января 2015, 10:34