Глава 9
РЕБЯТ Я ЗАКОНЧИЛА ТУ КНИГУ, ТЕПЕРЬ Я ВСЯ ТУТ. ДЕЛО ПОЙДЕТ В СТО РАЗ БЫСТРЕЕ. ПРОСТИТЕ, ЧТО ПРИШЛОСЬ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ. Не убивайте ))
Меня встретил Никита, на его лице была наглая улыбка. Наверно думает, что я получила замечание или два в дневнике, но нет. Сегодня я была на высоте, меня даже похвалили. Но с Лизой она так и не померилась, а жаль. Слишком гордая.
- Чего такая грустная? – спросил меня Ник открывая передо мной дверь автомобиля.
- С подругой поругалась, - пробубнила я себе под нос, а Ник засмеялся, - хватит ржать придурок! – хлопнула я дверью.
Он обошел машину и сел рядом, завел мотор, но на газ не спешил нажимать. Он сжал двумя руками руль, а потом ударил по нему ладонями.
- Еще рас так сделаешь, не посмотрю, что ты собственность моего друга. Отымею тебя в рот, так, что будешь молчать месяца два.
Чего? Собственность? Он слова совсем не умеет выбирать, кретин! Отымеет? Как же, я скорее вырву его письку с корнем собственными зубами. Я покосилась на него угрожающим взглядом.
- Мы едим или как? – спросила я, еще злясь за его фразу.
- Стоим если не видишь, может еще к глазному тебя сводить? Придурошная! – сквозь зубы процедил он, - ни чего, научит тебя Леха манерам, да так, как ни кто не учил. Хотя о чем это я? Твоя мать алкоголичка, ей глубоко срать на тебя! – он шипел мне прямо в лицо. Стало ах не по себе, - думаешь Лех даст тебе другую жизни? – он улыбнулся и облизнул я зыком по моей мочке, - изменит, да еще как. Жалеть будешь.
После этой фразы он оторвался от меня и нажал на газ. Машина сорвалась с места. Как они вообще дружат? Этот Никита хамло, высокомерная скотина. Я таких терпеть не могу. Леша научит меня манерам? А сам-то. Это тебе надо припадать уроки вежливости. Я кипела от злости и желания двинуть ему в челюсть. Я вообще, часто дралась, люблю я это. А сейчас меня просто распирает от этого желания, но я боюсь. Нет не этого осла, а то, что может обо мне подумать Леша. Алешенька. Лешунечка – ну нет, это перебор. Я посмотрела в окно и поняла, что приехать мы должны домой были давно, как минимум минут 20 назад и вид за окном… Он мне совсем не знаком.
Отдельные небольшие дома, красивые аллеи, фонари, клумбы. Увидела небольшой парк, где играли в бадминтон и гуляли мамы с детьми. Тут так спокойно. Стоп!
- Куда мы едим?
- В школу, - не смотря на меня говорит он.
- Я только от туда придурок! Я серьезно, - он резко останавливает машину и я ударяюсь головой об автомобильный бардачок. Ай!
- Слушай Ника, не зли меня. Ради своей безопасности. Я не Лешка, сюсюкаться не буду. И мне будет плевать, что ты станешь стоить иную цену, я просто отымею тебя и все. А сам скажу, что ты сама это сделала.
- Чего? Цену?
- Он тебе не говорил? – он качнул головой и засмеялся, - ну это уже ваша драма, в этом дерьме я купаться не буду, - и опять нажал на газ.
В голове было множество вопросов и стоял смех Никиты. А вдруг Лизунька была права. Что я попала в большую проблему. Да нет. У меня чуйка на сто работает. Мы ехали еще очень долго и я заснула уже под вечер.
Открыла я глаза, когда мне светило солнце в лицо. Я дома? Провожу рукой по кровати ища своего любимого плющевого бегемота. Его нет. Я открываю глаза и вижу потолок. Это не мой потолок. Я спрыгнула с кровати в безумной панике побежала к двери, а открыв ее я столкнулась с человеком.
- Боже Леша, - я обняла его и прижалась к нему, - я так испугалась. Он мня пугал, твой друг меня пугал.
- Вероника отцепись пожалуйста! – отталкивал он мня от себя.
Он был одет в темно синюю футболку и темно синие джинсы, которые висели на его талии. Вот красавец. Так с ним мне спокойнее, но где я? Он проходит в комнатушку и садится на ручку кресла. Он тяжело вздохнул и посмотрел на меня. Лицо измученное, уставший такой. Раньше он выглядит посвежее что ли.
- Что-то не так? – спросила я его, садясь на край кровати.
- Что ты умеешь делать? Готовить. Шить. Петь. Танцевать. Покер не в счёт.
Это был странный вопрос для меня. Да из всего, что он перечислил, я не умела ни чего. Омлет я приготовлю, а вот борщ вот это уже сложно.
- Нет, а что? – я ждала ответа, как клятву.
- Эта школа, для девушек. Тут они учатся готовить, шить, танцевать классические танцы, учат языки. Читают классические произведения и играют на музыкальных инструментах. Это сверх обычных уроков. Завтра ты начинаешь учится здесь. Расписание я принесу тебе ближе к вечеру, -он вздохнул, - в стенах этой школы не называй меня Лешей. Называй Алексеем. В общем осмотрись здесь, потому что это твой дом на твои ближайшие пол года.
- П-пол года? А… а.. дальше?
- Посмотрим, что дальше, - он говорит деловито и устало, - а да. Сотовая связь здесь не работает, и школа напичкана камерами. Я всегда буду знать, где ты и что с тобой.
После этой фразы он ушел, а я подошла к окну. Это не обычная школа, это дворец какой-то. И сад большой, а вон в далеко я вижу озеро. Так, что-то я не втыкаю не хрена – ругнулась я внутри себя и плюхнулась на кровать. Я какой-то школе, в которую я документы не подавала и о которой я не слышала. Ладно, предположим, что это все устроил Леха и Ник. Вопрос два, на хрен мне вся эта бабская фигня по мимо обычных уроков?
Я хотела осмотреться и найти Лешу или этого придурка Никиту, но понимала, что очень хочу сильно спать. Мои глаза смыкались, тело расслаблялось и я скором времени уснула.