7 страница16 июня 2017, 22:57

Глава седьмая

Придя домой, я тут же столкнулся с Шарлоттой. Она несла какие-то книги на улицу и выронила их из рук, когда врезалась в меня. За всю дорогу до дома мне удалось немного успокоиться и немного подумать над тем, что я недавно натворил. Теперь же, придя домой, я больше всего боюсь сорваться на своих близких. Шарли что-то бормотала под нос, на что я лишь молча помог поднять книги с пола и направился в свою комнату.

— Слушай, а ты извиниться не хочешь, братец? — конечно же Шарлотта не из тех, кто оставит кого-то безнаказанным. Я повернулся к ней и посмотрел уставшими глазами. Сегодня я испортил свой день, а теперь могу испортить его и сестренке.

— Прости, я не хотел. Довольна? — сестренка лишь промолчала. Я посчитал это за согласие и снова отправился к себе в спальню.

Сейчас, войдя в свою комнату, я наконец очутился в том месте, где могу свободно дышать. Моя комната – это мой личный уголок, в котором есть только то, что помогает мне обрести спокойствие. Здесь я могу не думать о чьих-то мнениях, не подстраиваться под кого-либо. Думаю, у каждого человека есть такое место, где он находит самого себя. Моя спальня – это именно такое место.

Я бросил свой рюкзак в угол комнаты и лег на кровать. Было бы здорово вот так лечь, уснуть и проснуться в том мире, который существует в наших мечтах. Там, где все противоположно реальности. Я тяжело вздыхаю, понимая, что такого просто не может быть. В конце концов все мы мечтаем о прекрасном идеальном мире, но в итоге возвращаемся к суровой реальности. Также и я сейчас встаю с кровати и принимаю то, что есть.

Мне хватило всего пары минут, чтобы успеть настрочить целых два огромных абзаца своему незнакомому собеседнику. Должно быть, он тоже сидит и гадает: кто же я такой. Не думаю, что моя анонимность принесет вред мне или еще кому-то; в наше время каждый второй подписывается в социальных сетях не своим именем. Я всего лишь написал свои инициалы и пару цифр из моего мобильного. У моего собеседника довольно приятный ник. Кажется, я встречал эти строки на уроках английской литературы. Хотя, возможно я видел такую надпись где-то дома. Память подводит меня именно сейчас, когда мне кажется, что эти строки играют важную роль.

Я уже хотел выключать компьютер, как получил уведомление о новом сообщении. В спешке я даже забыл остановить видеоролик, который просматривал на другой странице. Звук все еще исходил, но я полностью погрузился в чтение доставленного письма. Меня уже ничего не отвлекало. Я просто читал его и внутри меня все начинало обретать покой. Сразу становилось легче дышать, разум начал здраво мыслить.

Я не скрывал ничего, что сегодня произошло; просто написал все как есть. Единственным отличием было то, что я не писал имен. Раз уж мы общаемся анонимно, то и друзей я решил не афишировать. Вот, что он писал мне в ответ: "Снова здравствуй, дорогой друг! Я снова был рад твоему письму. Правда, в этот раз, прочитав его, немного обеспокоился. В прошлые разы ты писал мне о проблеме формулирования своего "Я". Сейчас я вижу, что проблема еще и в твоем окружении.

Возможно, кто-то посчитает твоих друзей виновными во всех бедах. Но это вовсе не так! Ведь проблема не только в них, но и в тебе тоже. Так ведь? Попробуй подумать над этим вопросом, хорошо? Я ни в коем случае не собираюсь навязывать тебе свое мнение. Я лишь стараюсь показать тебе дорогу для правильного решения. Что же, надеюсь, мои советы тебе помогут. Удачи, мой друг!"

"Проблема не только в них"... Я перечитывал именно эту строку почти десять раз. И только после этого что-то внутри меня согласилось с вышесказанным. Ведь он отчасти прав: это не Анна с Аланом сорвались в кафе, а я. Это я копил все внутри себя, а в итоге просто наговорил лишнего своим друзьям и прибавил им только больше хлопот. Конечно, поведение Аннабель все же тоже повлияло, но это не должно было стать поводом для того, чтобы я просто напросто обидел своих единственных друзей.

Хорошенько поразмыслив, на моем лице все-таки появился хотя бы намек на улыбку. Быстро написав ответ своему интернет-другу, я выключил компьютер и вытащил свой телефон из сумки. Нужно позвонить Алану и Аннабель. Не знаю, что я скажу им, но позвонить все-таки нужно.

Я нашел в контактах номер Алана и нажал на вызов. Спустя пять гудков все же сбросил и набрал Анну. Внутри уже начинал появляться страх, что они специально не поднимают трубку, обидевшись на меня за сегодняшнее. Анна также не поднимала трубку. Я снова набрал Алана и ждал до тех пор, пока телефон автоматически не отменил вызов. Звонок Аннабель тоже не дал результатов.

Я уже хотел выкинуть телефон куда подальше, как дверь моей комнаты открылась и показалась Шарлотта.

— Шон, к тебе там друзья пришли – Алан с Аннабель. Такие встревоженные...

Я не дал договорить ей и быстро умчался к выходу. Так даже лучше, скажу все, что хотел, прямо сейчас и не по телефону. Подойдя к входной двери, я приоткрыл ее и посмотрел на своих друзей. Аннабель, как обычно, сидит на нашей лавочке, скрестив ноги, Алан стоит перед ней и что-то говорит, постоянно жестикулируя руками. Анна отчего-то сильно хмурится и тяжело вздыхает. Я смотрю на нее и еще больше ненавижу себя. С ее здоровьем нельзя сильно переживать, а я сегодня немало нервишек потрепал.

— Ты чего тут стоишь? — от внезапного появления Шарли я чуть вздрогнул. — Или ты не хочешь видеть их? Давай я скажу им, чтобы пришли завтра.

— Нет, все нормально. Я сейчас выйду, только воды попью, — сказав это, я направился на кухню и набрал в стакан холодной воды. Выпив все залпом, снова подошел к входой двери и дернул за ручку.

Алан стоял с поднятой рукой, так и не успев договорить что-то Аннабель. Девушка смотрела на меня слишком встревоженными глазами. "Она испугалась за меня" промелькнуло в моей голове.

— Простите меня! — первое, что я сказал после недолгого молчания. После этих слов во мне словно что-то изменилось. Это сложно объяснить, но ощущается так, словно ты выполнил все дела, которые тебе задали на день. Я могу только так это объяснить.

— Ничего себе?! Это мы пришли извиняться, а он тут сам у нас прощения просит, — Алан, наконец-таки, опустил руку и положил ее в карман. — Дружище, ты извини нас за все. Ну, в основном за поведение Аннабель.

Анна ударила парня по животу, отчего тот скорчился от боли и отошел на шаг назад от нее. Я не удержался и засмеялся. Почему-то теперь, рядом с друзьями, смеяться стало намного проще и приятнее. Алан выпрямился и они с Аннабель подошли ко мне ближе.

— Это я должен извиняться за свое поведение. Мне не следовало так кричать на вас, тем более в людном месте.

— Да брось! Твои слова были уместны. Мы после этого долго думали и поняли, что совершили ошибку, — Алан положил руку мне на плечо. — Именно поэтому извиняться должны мы с Аннабель. Правда ведь? Ты за все время ни слова не сказала. Мне что, одному отдуваться?

Девушка в этот раз лишь покачала головой и посмотрела на меня. Я смотрел на нее с неким ожиданием. Не знаю, чего я ждал: того, что она тоже извинится или чего-то другого?

— Прости, Шон! — она сказала это, но глаза опять словно хотят сказать что-то еще. Не понимаю, либо это и вправду так, либо я просто накручиваю все. — Мы с Аланом...

— Мы? — Алан перебил ее.

— Ну хорошо! Я перегнула палку. Прости меня за это, — девушка медленно вдохнула больше воздуха. Боже, не говори ничего, если тебе это трудно дается!

— Я... если вы прощаете, то и мне незачем обижаться на вас.

— Ну вот и отлично! А теперь давайте уже сядем, ладно? А то у меня ноги сейчас откажут, — Алан сел на лавочку и растянул ноги. — Мы сюда бежали. Анна как-то быстро спохватилась и поняла свои ошибки. Кстати, а о какой первой любви ты говорил тогда? Я так и не понял.

Мы с Анной сели по обе стороны от парня. Услышав вопрос, я быстро взглянул на девушку и отвел взгляд в сторону. Она тоже напряглась, услышав вопрос. Должен ли я считать, что это может что-то значить?

— Да так, не бери в голову. Я потом, как-нибудь расскажу. Надеюсь, к этому времени смогу признаться и получу ответ, который меня порадует.

— Странно... — парень задумался и хотел было что-то сказать, но его прервала Анна.

— Давайте сменим тему! Например, сходим завтра покататься на велосипедах? — то, что она так быстро хотела избежать разговоров удивило не только меня. Алан так и остался стоять с раскрытым ртом, не успев высказать свою мысль.

— Эм, ладно, как хочешь.

— А разве вы не готовитесь к выпускному?

— Завтра решили устроить выходной. Все немного подустали, так что один день ничего не изменит, — Алан быстро объяснил мне.

— Именно поэтому давайте завтра покатаемся на велосипедах в парке. Выйдем после обеда и до вечера будем гулять. Согласны?

Мы с Аланом переглянулись и одновременно закивали в ответ. Анна всегда умела с пользой развлекаться. В детстве она заставила нас научиться играть в шахматы, а потом и вовсе записала Алана на уроки тенниса. Ей нельзя было заниматься физическими нагрузками, но то, чем она хотела бы заниматься сама, Анна с легкостью прекидывала на нас. Если Алан хоть немного давал ей отпор, то я с самого детства следую за ней словно тень. Поначалу это была просто дружба, затем некая привязанность, а теперь я понимаю, что влюблен в эту девушку. Вот только немного храбрости мне не хватает, чтобы признаться.

Мы еще минут десять болтали о завтрашних планах, а еще через минуту входная дверь открылась и на пороге показалась Шарлотта. Уже вечерело, поэтому на ней была легкая куртка серого цвета. Она оглянулась по сторонам, посмотрела на меня и лишь молча кивнула друзьям.

— Привет, Шарли! Как дела? — к моему удивлению, это сказал Алан, который обычно не особо хорошо с людьми беседу начинает. Кажется, Шарлотта тоже удивилась этому, так как глаза ее на миг чуть расширились.

— Все хорошо, — сестренка прошла к своему велосипеду и начала открывать замки на цепях. У нее не очень хорошо это получалось, поэтому я решил помочь.

Только я сделал шаг в ее сторону, Алан опередил меня и подбежал к Шарлотте. Моему удивлению не было предела. Возможно, это было не только удивление, но и что-то еще. Ревность? Да, вполне возможно. Это ведь моя сестра, так зачем он полез к ней помогать?!

— Алан слишком хорошо воспитан, — должно быть, Аннабель заметила мое напряжение. Она положила свою руку мне на плечо. — Не беспокойся так, он всего лишь помогает девочке с ее велосипедом.

— Это вполне мог сделать я. Тем более я стоял ближе к ней.

— Не принимай все так близко к сердцу.

— А то, что ты стараешься избегать моего взгляда тоже не принимать близко к сердцу? — я посмотрел ей в глаза. Анна смутилась и снова опустила голову. Ей нечего сказать; значит, и вправду избегает меня. — Значит, ты и вправду неспроста отводишь взгляд.

— Не говори чушь, Шон! — девушка с вызовом посмотрела на меня и усмехнулась. — Почему я должна избегать взглядов  своего друга?

— Не знаю. Может...

— Анна, может пойдем уже? — Алан так не вовремя перебил меня. От досады я даже вздохнул вслух. — Твои родные у меня дома. Мама спрашивает, когда мы придем. Там ужин стынет.

— Да, давай прйдем домой, — девушка отпрянула от меня и подошла к Алану. Шарлотта уже укатила на велосипеде в сторону маминой работы. Наверное, решила встретить ее сегодня.

— Ну что, друг? До завтра? — я пожал руку Алана и протянул ее Аннабель. Та с неким напряжением протянула руку в ответ и пожала ее.

Они вышли через калитку и медленно пошагали домой к Алану. Анна снова не дала мне толкового ответа. Я оглянулся по сторонам и в тяжелой душой вошел в дом. Хотя, на завтра у меня хоть есть, чем заняться. Решив подготовить маме продукты для ужина, я закрыл входную дверь и ушел на кухню.

Как и обещала, новая глава))жду ваши комменты и звездочки.
Еще одна тема для обсуждения: хотелось бы придумать себе псевдоним, но фантазии у меня на этот счет ноль. Поэтому прошу у вас помощи. Жду ответы в комментариях;)

7 страница16 июня 2017, 22:57