9 страница26 апреля 2019, 13:36

Глава 9. Глава девятая, или Кролик с небес.

Поднявшись, она отряхнула мантию. Они приземлились в лесу, где за деревьями с одной стороны проглядывались цветные крыши домов и заборы. Сейчас они все сняли капюшоны. Гермиона могла разглядеть каждого из них, пока они шли к поселку. Теодор Нотт. Весьма похож на своего папочку. Крупный для своих лет, на его фоне субтильные Малфой и Харпер казались подростками четырнадцати лет. Кстати, о Харпере. Вот он действительно напоминал подростка, которого пустили на взрослую вечеринку, где старшие товарищи обещали все объяснить и показать, и теперь он отрывается по полной. Он ведь и правда самый молодой из всех. Потом еще один. Пьюси, кажется. Да, Эдриан Пьюси. Он еще играл в команде Слизерина по квиддичу. С ним же рядом идет Маркус Флинт, их бывший капитан. Эти ужасные зубы таковыми и остались и по сей день, что его лицо напоминает морду лошади. И почему он не исправит их с помощью магии, как исправила свой недостаток Гермиона? Еще один Пожиратель. Ростом примерно с Гарри, может чуть выше, волосы черные, сам немного смуглый. Он даже не учился с ними, иначе Гермиона видела бы его. И последний из них. Тот самый светловолосый шустрый парнишка, который точно не слизеринец...

- Ты?! – Гермиона не смогла сдержать удивления.

- А чему ты удивляешься, грязнокровка? – улыбаясь, спросил Захария Смит.

Она не могла в этом поверить. Он же ходил вместе с ними на ОД. Хотя...

- Ты же верил Гарри?

- Во-первых, не верил, а просто сочувствовал, - быстро огрызнулся он, - а во-вторых, он вас кинул. Можете верить дальше.

И Смит зашагал быстрее, оставляя девушку. И она заметила еще, что не было Гойла и Забини. Что с ними, гриффиндорка не знала.

В древне, они остановились в каком-то домике, и после трапезы, которую Гермиона не знала куда отнести: ужину или обеду, занимались, чем хотели.

- Малфой, что за план? – нервно допрашивала его девушка. – Почему нельзя было трансгрессировать? Почему мы не ищем Гарри, а просто сидим?

- Потому что, Грейнджер, потому что. Не тараторь, - тихо ответил слизеринец. – У твоего Поттера еще остались друзья в Министерстве. Как и мы отслеживаем его передвижения, так и ему докладывают о том, что за ним пришли.

Гермиона от удивление приложила ладонь к губам.

- И нечего удивляться. Он так узнал о двух предыдущих отрядах. Но даже этого его не спугнуло. Ему что-то здесь нужно...

На последних своих словах Малфой задумался.

- Так когда мы пойдем его искать?

- Как только он выползет на прогулку. – Малфой равнодушно пожал плечами. –Судя по всему скоро выходим.

И это «скоро» подействовало на Гермиону, как бомба с тикающим механизмом. Она бродила по комнате, в которой находилась с Малфоем, не желая соваться в другие, там все еще сидели остальные Пожиратели. Она то садилась, то подбегала к окну и впервые в жизни пожалела, что не курит. Гриффиндорка не видела Гарри с той самой роковой ночи и чувства страха и волнения волнами накатывали на ее сознание. Она вспоминала те нелегкие дни, когда они втроем, а было время и вдвоем, ведь даже у Рона, помнится, сдали нервы и он уходил, перемещались с места на место, в постоянном страхе, без еды, не высыпаясь из-за ночных дежурств. Под нахлынувшей ностальгией она даже не заметила, как слизеринец в комнате вместе с ней схватился за левую руку. Там, напротив Метки.

- Выходим, - сообщил Малфой, на ходу застегивая дорожную мантию.

Гремиона засеменила за ним следом из комнаты. Это не осталось незамеченным для Пожирателей, уже собравшихся в прихожей.

- Она что, и туда пойдет с нами? – недовольно спросил Захария Смит.

- Да, - Малфой сейчас был занят своими мыслями.

- А вдруг она нам помешает или подставит нас? – не унимался тот.

- Заткнись, Смит. Я с тобой это не желаю обсуждать.- судя тону Драко, так и было.

Они вновь вернулись к лесу. И тихо встали за деревьями. Гермиона шагнула следом за ними, но Драко остановил ее, преградив путь рукой.

- Останься тут. Пока.

Тишина давила, и даже звуки леса не снимали это напряжение. Вдруг послышался громкий и ясный, не характерный для мелкого зверя, какой мог бы жить в этом лесу, звук хрустнувшей под поступью веткой. Прошла пара мгновений, но к удивлению Гермионы, никто ничего не предпринял. Только эта мысль промелькнула у нее в голове, как сразу произошло несколько вещей. Пожиратели смерти сорвались с места и черными фигурами понеслись вглубь леса, оставляя за собой дорожки черного тумана. За спиной гриффиндорки послышались три аппарационных хлопка, а мимо нее вслед за отрядом Пожирателей пронеслась белая рысь, которая просто так сама не могла оказаться в лесу, и растворилась в прыжке безо всяких эффектов. А черные фигуры Пожирателей уже принимали облики самих членов отряда, окружив достаточно обширную местность. Тот самый Пожиратель, чьего имени Гермиона не знала, выкрикнул заклинание. И в миг в центре их круга возникли палатка, затушенный костер и гриффиндорка наконец увидела его, Гарри Поттера. Он стоял к ней в пол оборота, прикрывая Полумну. Оба держали волшебные палочки.

Но ни одна, ни другая сторона не торопилась применять заклинания.

- Поттер, тебе лучше сдаться, - громко крикнул ему Малфой, нацеливший свою палочку на Гарри. – Нас больше.

- Мы не сдадимся, Малфой.

В ответ слизеринец лишь коротко кивнул, и сразу послышались заклинания, а поляна в лесу замелькала от цветных лучей, рожденных из волшебных палочек. Незаметно откуда появился Кинглисли Бруствер и еще один волшебник, которого Гремиона узнала не сразу. Лишь когда он обернулся, чтобы посмотреть на девушку, она смогла разглядеть в нем отца Седрика Диггори.

Эти двое прорвались в центр круга и начали оборонятся вместе с Гарри и Полумной. Гермиона не знала бежать ей на помощь друзьям, пытаться остановить Малфоя или же стоять на месте. Пока она отдавала предпочтение третьему варианту, сама не понимая почему.

А обороняющаяся сторона тем временем переходила в наступательную. В следующие несколько секунд, возле гриффиндорки оказался Драко Малфой. Не успела она ничего сообразить, как слизеринец крикнул:

- Эй, Поттер!

Гарри рванул к ним, на ходу швыряя в Малфоя заклинаниями, но тот лишь уворачивался и ставил защиту, не применяя к Избранному ни одного проклятия.

- Гарри!

Сзади крикнула Полумна. Видимо они пробили антиаппарационное поле, установленное Пожирателями. Луна Лавгуд трансгрессировала первой. Гарри оглядывался то назад, то вновь на Малфоя с Гермионой. Едва заметив это. Гриффиндорка крикнула:

- Беги, Гарри! Трансгрессируй! Со мной все будет хорошо!

Второй хлопок, и Гарри исчез перед ними в воздухе. За ним прозвучало еще два характерных звука, означающих, что и взрослые волшебники покинули поле боя. Пожиратели смерти сбежались к Малфою, вскидывая головы и озираясь, не убирая палочек. Спустя пять минут в кронах деревьев мелькнуло нечто серебряное, и с небес к ним спустился белоснежный кролик. Патронус заговорил голосом Полумны:

- Мы знали, что вы придете. Были готовы. Все ваши попытки отслеживаются, - легкий, певучий голос сейчас давил на виски. – Мы готовы говорить с вами. Но должны придти только Драко Малфой и Гермиона. Сегодня в девять вечера возле старого дома Кадма Певерела. И не нарушайте условий, иначе мы не придем.

Белоснежный заяц растворился в воздухе. А слизеринцы только переводили взгляды с Малфоя на гриффиндорку.

Кадм Певерел! Как же Гермиона не могла догадаться. Это ведь один из трех братьев, что был одарен Смертью. Его дар – Воскрешающий камень. Видимо, Гарри действительно известно больше, чем Гермиона думала. И видимо, он и вправду не один.

Соседняя деревня – деревня, в которой родилась и жила мать великого Волан-де-Морта. Там же находился дом Мраксов. А здесь, здесь жили их предки Певереллы. Кадм Певерелл – средний брат. А Гермиона Грейнджер – неприлично наивна.

Все эти дни и ночи, бедная Гермиона мучилась мыслью, что она предательница, сдавшаяся врагу, что Гарри один скитается в поисках средства убить Волан-де-Морта. А теперь она почти рыдала, опустив голову, сидя в комнатушке, где недавно находился Малфой. Сейчас командир отряда находился с остальными Пожирателями в соседней комнате, где они обсуждали новый план. Но Гермионе не было до него дела. Она и сейчас чувствовала себя виноватой. Она настолько привыкла находить пообным поступкам оправдание в духе «это ради высшего блага» или «Гарри знает, что делает». А сегодня в лесу перед ней стоял не слепой Гарри Поттер, которого с одиннадцати лет она знала, с которым билась плечом к плечу, нет, не за высшее благо, а зато, чтобы была жива миссис Уизли, чтобы ее родители вернулись из Австралии и могли вспомнить, что у них есть дочь такая умная и храбрая. Верить и сражаться до победного вошло в привычку, но если вернуться к истокам, не такими ли были причины? Сегодня в лесу перед ней стоял молодой Альбус Дамблдор, она поняла это по взгляду. Что стало причиной этому, девушка не знала и не хотела знать. Безвыходное положение или свобода от потерпевшего крах плана Дамблдора... Похоже ничто не проходит бесследно, природа возвращает себе потерянное. Она вернула себе гениального волшебника, способного разбудить древнюю магию, заглянуть туда, куда не смогут проводить книги, любимые Гермионой. Малфой, стоявший напротив Поттера, казался мальчишкой. Нет, теперь Волан-де-Морт воистину нашел себе достойного противника. Эпоха Альбуса Дамблдора закончилась, подобно тому, как солнце село за горизонт. Великий волшебник победил своего врага, - Грин-де-Вальда, завершил свою войну, подготовил себе достойную замену и умер. Нет, ошиблись злые языки, не быть Гарри Поттеру пешкой Дамблдора.

И тут девушка зарыдала, осознавая свою никчемность и глупость. Самая умная ведьма Хогвартса не заметила, как ее любимые мальчики выросли. Ее плечи сотрясались от рыданий, а сама она изредка всхлипывала носом.

В комнату зашел Малфой. Молча, он потянул ее на себя и обнял, успокаивающе гладя по спине.

- Тише, Грейнджер, тише. – Он поцеловал ее в макушку. – Все пройдет. Зато ты видела правду.

- Мы пойдем к нему сегодня? – Спросила она, всхлипывая.

- Да, пойдем.

И она снова заплакала.

***

Они зашли в пустой дом. К дверям даже не пришлось применять заклинаний, они были закрыты. Однако, в комнате их уже ждали. Гарри сидел в старом кресле, а Полумна зачарованно разглядывала висевший гобелен с изображением гор и лошадей , странно ворочая головой.

- Вы одни? – вместо приветствия спросил Гарри.

Гермиона подавила желание кинуться ему на шею.

- Да, - сухо ответил Малфой. – Проявлю этикет и поздороваюсь: привет, Поттер!

- Привет, Малфой!

Помолчав, он добавил:

- Знаешь, можешь передать Волан-де-Морту, - вот правда, психи на ошибках не учатся. «Какой бесстрашный, а, - насмешливо подумал Драко». – Можешь передать Волан-де-Морту, что теперь я бросаю ему вызов. И я не один.

- Я сегодня заметил, Поттер. Но эти остатки добить – раз плюнуть. Или один из лучших мракоборцев Министерства так воодушевился победой над школьниками? – Малфой не отступал.

- Ты меня слушаешь? Я сказал, мне все равно, что вы думаете, что думаешь ты, - он сделал акцент на последнее слово. – Я знаю, что я делаю.

- Я тоже это знаю, Поттер, - Драко слегка склонил голову на бок. – Ищешь Дары Смерти?

- А ты только попробуй встать у меня на пути! – Гарри выхватил палочку и направил ее на Малфоя.

Однако блондин никак не отреагировал на это.

- Убери палочку, я не хочу с тобой драться.

Гермиона и Гарри ошарашено посмотрели на слизеринца.

- В чем подвох?

- Поттер, - Малфой закатил глаза. – Не везде, знаешь ли, есть подвох. У меня на то свой резон.

Вот не понятно, гриффиндорцы поголовно такие хреновые оккулюминанты? И вправду ведь не знает. Значит, не догадался еще.

- Ты передаешь Волан-де-Морту мой вызов? – не унимался Гарри.

- Поттер, я тебе не сова! Хотя, дементор с тобой, надо же будет посмеяться вместе с ним на досуге.

- Значит, передашь.

Полумна, до сих пор не участвовавшая в диалоге, неожиданно спросила:

- Как у тебя дела, Гермиона?

Как у нее дела? Как у нее дела?! Если бы гриффиндорка не знала так хорошо Луну, подумала бы, что та издевается.

- Не волнуйся, Луна, они не трогали меня. Все нормально.

В ответ за нее кивнул Гарри.

- Это все, что мы хотели сказать. Я ищу Дары. И один из них у меня уже есть...

- А у темного Лорда два, - спокойно пожал плечами Малфой. Он в отличии от Гарри не кипятился так быстро, если дело не касалось его лично.

- Я все знаю, о том, сколько у него Даров Смерти. Но ни один ему не поможет. После смерти его крестражей, он не сможет правильно принять их силу...

- Ты зато сможешь! – насмешливо всплеснул руками слизеринец.

- Гарри, Рон болен! – неожиданно вспомнила Гермиона, прервав бессмысленный спор.

- Я знаю, - тише ответил гриффиндорец. – Мне сказал Кингсли, но я его еще не видел.

- Почему ты не позвал нас? – Горько спросила Гермиона.- Не взял с собой?

- Это уже не то задание Дамблдора. А Рон болен, ты сама сказала. Я думал, ты бежала к маглам. Решил не трогать тебя.

- Ты знаешь, что я бы не бежала в магловский мир!

Драко посмотрел на нее. Чем-то она ему сейчас напомнила Беллатрису.

- Ладно, - ответил Гарри. – Луна, мы уходим. Гермиона, ты идешь с нами?

- Я могу пойти с вами вместе? – недоверчиво спросила она.

- Конечно, да. Мы заберем тебя у него. – Гарри кивнул на Драко. – Мы отведем тебя в Орден, там тебя смогут защитить...

- Я не собираюсь отсиживаться под защитой Ордена! Я точно так же, как и ты повязана с этой войной. Я должна принимать в ней участие!

- Нет, этого я не могу тебе обещать, Гермиона.

Девушка нервно закусила губу.

- Ты идешь с нами? – он еще раз обернулся.

- Нет. – Это решение пришло в ее умную голову мгновенно. Нет, она останется с Малфоем.

Гарри пожал плечами.

- Как хочешь. Прости. – Уже тише добавил он. – Я желаю тебе удачи.

- А я тебе. Берегите себя, - ничего ее не изменит. Она ласково посмотрела на лучшего друга всех семи лет и Луну.

Они с Малфоем так и остались стоять в старом доме Кадма Перевела. 

9 страница26 апреля 2019, 13:36