24 страница5 января 2024, 23:36

ГЛАВА 25. ХОТЬ РОЗОЙ НАЗОВИ ЕЁ

Лора услышала очень мягкий электронный голос, она немного испугалась, вспомнив свой злополучный сон. Но потом взяла себя в руки. Она уже покинула тот кошмар, если окружающая Безмятежность не способна остановить грядущее, значит ничто не способно. На её коленях, как в лучшие времена восседал Лаврентий Павлович, добрый кролик преданно заглядывал в глаза и что-то говорил.

Этот пушистый интриган нежно шептал ей успокаивающие слова, нацепив знакомый с детства образ близкой и доверенной нянечки малышки.

Честно говоря, ИИ маршала Яна, расчётливый, безжалостный адъютант заточенный в жерле войны и помещённый, по стечению обстоятельств, в некогда тело андроида-няньки, сам уже не различал свою психокарту от насильно внедрённой безобидной прислуги. Давно минувшая маленькая неприятность не мешала исполнению его основных обязанностей, зато несколько оживила скучные и однообразные будни. Маршал даже закрывал глаза на странные поставки порой запрашиваемые хвостатым, типа люльки, бантиков, костюмчиков и прочего. Лора в свою очередь абсолютно не подозревала о произошедших изменениях поглощённая собственными переживаниями и шокирующими новостями.

– Ну, вот я же сказал, что ты ещё не опоздала и рядом со мной у тебя всё будет хорошо, Лорочка. Я лучше всех забочусь о тебе, – кролик хвалил себя очень тактично с доброй улыбкой мошенника на лице.

– Да, очень хорошо, – девушка снова скользнула ладошкой по мягким ушам.

Девушка наконец успокоилась и медленно ответила. В конце концов, даже она знала, что маршал не связывал себя, так плотно, с семьёй Ян, как хотелось бы клану. Да, и вряд ли её состояние просочиться за пределы секретной базы до истечения срока службы. А через год...

Кто знает, что будет через год?

– Это здорово!

Кролик был очень добр.

– Я же говорил, о Безмятежности снаружи ходит много не правдоподобных слухов. Тебе, здесь совершенно нечего опасаться. Это всё клевета, которая очень расстраивает местных жителей. У нашего обслуживающего персонала хорошая репутация и все здесь полны своих достоинств.

Он улыбнулся Лоре, отчего свет ярко блеснул на ровных рядах клыков, а затем естественно попрощался со всеми и повёл её заселяться.

По пути пушистый, как человек, мог свободно болтать с ней на любые интересующие девочку темы. Будто давно уехавший сосед интересуется делами её семьи, есть ли мальчики, которые ей нравиться, что со старыми подружками и так далее.

– Ах, я так переживал, когда решил, что ты сошлась с этим беспутным Цзинь Янем. И так рад слышать, что между вами не было ничего стоящего упоминания.

– Да, – вежливо ответила Лора, многие люди неизбежно вели себя грубо, сталкиваясь с андроидами, потому что считали их простыми инструментами, но Лора никогда не была таким человеком.

Даже если она знала, что режим общения андроидов, вероятно, был просто предустановленным очеловеченным модулем выражения, она всё равно, с серьёзным лицом отвечала на вопросы старого знакомого.

– У меня было помутнение разума в тяжёлый период одиночества, никакой влюблённости. Не знаю почему я решила, что он поддерживает меня? Тогда инициация провалилась, и врач сказал, что я не дотягиваю даже до сублима. Наверное, всё дело в этом гормональном сбое, о котором говорил доктор. К тому же Цзи внешне довольно привлекательный доминант, самый сильный из моих знакомых. Может, Гектор прав и я просто искала катализатор.

Смешно, но перед отправкой в Логово, Лора естественно проходила медицинский осмотр в семье Ян, который, как и прежде, ничего не обнаружили. Теперь же она встретила совсем другой уровень компетенции, разные допуски, разные возможности.

С того самого дня, как её посетило видение, эмпата постоянно посещало желание проверить собственное здоровье. И нынешние новости подтвердили невероятное. У неё случился очень редкий эмпатический вещий сон, ещё до реальной инициации. Абсурд. Значит, все те кошмары, что в её жизнь должен был привнести Цзи и Мале, тоже были вероятной реальностью.

Предыдущие сомнения, теперь отступили, зато уверенность удивительно сдавила горло. Девушке понадобилось время, чтобы взять себя в руки, пока кролик тактично переключился на описание всех местных достопримечательностей и мест, которые она имеет право посетить.

Лора взяла себя в руки, посмотрела на скрывшиеся за горизонтом голубое солнце и заставила себя улыбнуться. Она была здорова, болезнь наконец реально отступила, она была предупреждена о будущем, с её родными всё было в порядке, а впереди ожидали только радужные перспективы. Ни один подонок, даже Цзи не посмеет причинить ей вреда, под крылом у всесильного дяди Ян.

Лавруша мягким комочком прижимался к девичьему плечу, он был очень счастлив. Наконец Алиса была его, вездесущий ИИ также строил свой мохнатый план на хозяйкино будущее.

В данный момент крол всё ещё с улыбкой болтает с Лорой, время от времени останавливая движение, чтобы дать ребёнку полюбоваться особыми пейзажами Безмятежности.

– Что ты думаешь о нашем Логове?

Увидев, что Лора смотрит на пейзаж с довольным выражением лица, он выразил тоже самодовольство, что и Алексей с Кимом.

– Здесь действительно прекрасно, воздух очень свежий, а виды уникальные. Не могла представить, что военная база будет такой. Это лучше, той курортной луны на которой мы отдыхали в детстве. То есть, мне на самом деле нравиться.

Немного смутившись, тут же поправилась она. Девушка не была уверена, какую часть памяти всё ещё хранит андроид-нянька.

– Кто бы мог представить, после того, что говорят во внешнем мире.

– Ах, это, – Лавруша пошевелил ушками и потёрся о её плечо, предпочитая промолчать по этому вопросу.

Она немного нерешительно застыла на месте, понимая, какую грубость сморозила, перед базовым андроидом.

– Не обращай внимание на слухи, о ком не говорят несколько нелицеприятных слов. В конце концов теперь ты сможешь увидеть всё своими глазами. О, раз уж мы заговорили об этом, а твоё состояние всё ещё отстаёт, не хочешь ли ты подумать о сотрудничестве с маршалом, он твой опекун и самый сильный катализатор на базе. Ты могла бы, например, служить его личным помощником? Он весьма понимающий, и не будет заваливать ребёнка работой. К тому же маршал не любит общаться с посторонними, так что многими вещами напрямую занимаются машины. Максимум, ты можете ходить к нему каждый день, чтобы он мог видеть хотя бы одного живого человека. И в то же время ты сможешь наслаждаться точно такими же условиями жизни, как и все. Это самая высокая и роскошная жизнь в Союзе. Зарплата тоже неплохая. За полгода службы ты сможете заработать по крайней мере на следующие десять лет...

– Звучит как-то нереально, не похоже на настоящую работу, – девушка приподняла кролика за подмышки и заглянула в его оптику.

Видя, что кролик говорит всё более энергично, Лора была вынуждена прервать пылкую пропаганду искусственного интеллекта.

Эмпат с чрезвычайно кислым выражением лица улыбнулась кролику, хотя её лицо было бледным, и она был немного напугана. Но Лора всё же призналась, что ей было очень неловко в семье Ян, и что она пока не хочет знакомится с её главой.

– Но я действительно восхищаюсь поведением мастера Ян, и не думаю, что слухи о нём достоверны. Он настоящий герой и заслуживает особого отношения. Боюсь с моими способностями я могу выполнять здесь только обычную работу. Но я могу гарантировать, что выполню эту работу безупречно.

Глаза кролика замерцали.

Казалось, он совсем не понимал, что означает признание Лоры, и всё ещё пытался продать работу личного помощника.

– Многие люди хотят получить такую должность. В конце концов, даже если ты умрёшь, твоя пенсия будет очень высокой, и ты сможешь содержать своих родственников, – сказал он с энтузиазмом.

– Прости.

Хотя последнее предложение было необъяснимо трогательным и странным одновременно, Лора могла только решительно отвергнуть его.

После нескольких хождений туда-сюда, кролик, наконец, с лёгкой грустью отказался от уговоров.

Его внешняя оболочка отличается от внутренней системы, ведь искусственный интеллект настолько живой, что мог бы сравнится с человеком.

Комната релаксации всё это время оставалась безмолвной и пустынной. Питательный раствор будто мёртвое озеро в глубокой пещере застыл ровной гладью. От жидкости взымался слабый пар наполняя соленную пещеру холодом. Во все стороны от геля растекалось ощущение величия. За многие сотни лет совершенствования харизма и шарм перестали быть для людей мнимыми понятиями и теперь любой точно мог почувствовать уровни воздействия от той или иной личности.

Всё это время согласно стандартному расписанию маршал оставался в расслабляющем растворе, впрочем, не прерывая своей текущей административной работы. Что было одновременно очень удобно, неоднозначно в плане лечения и неизбежно для задействованного ранга.

Однако гипнотические образы, постоянно мелькавшие перед ним, были внезапно прерваны несколькими строчками кроваво-красных символов.

[Срочное сообщение от кодового имени Кролик:

– Хе-хе, мастер она категорически не хочет быть вашим личным помощником.]

Ван: ...

[Срочное сообщение от кодового имени Кролик:

– Ах, простым путём пойти не получится. Мы ведь так надеялись, верно? Когда ты видишь список, переданный семьёй Ян, скорость подписания соглашения становится на 0,2 секунды быстрее, чем раньше! Но эта милашка отказалась от предложенного мной места! Жаль, кажется она не очень-то и восхищается тобой.]

Сразу же после этого на экране начали воспроизводить видео, где Лора болтает с кроликом, чтобы ему стало легче.

Ван: ...

[Срочное сообщение от кодового имени Кролик:

– Не грусти, хе-хе.]

Ван равнодушно открыл глаза похожие на лист ивы и всплыл на поверхность. Густые черные волосы гладкой волной закрыли лицо до ярко очерченных скул по которым словно водопад прямо на сдерживающую маску полилась бирюзовая жидкость. Металлический хребет покрывавший весь позвоночник и грудину, от широких мускулистых белых плеч до слишком узкой, скорее худой талии. Видневшаяся местами кожа несла на себе последствия болезни и многочисленные шрамы, выдававшие в Ван Яне остатки человечности. Капающая лечебная жидкость медленно сползла по его необычайно сильному телу.

Ван расслаблено надел халат, покинул комнату, а затем спокойно сказал:

– Излишняя инициативность порой мешает твоей работе – что недопустимо для боевого андроида. Возможно, стоит уменьшить твою самостоятельность мышления, Кролик.

Ван не проявлял ни малейшего гнева: ни когда действовал, ни когда говорил.

Он был спокоен, как кусок железа, который был помещён под лёд на сотни миллионов лет.

Однако после этого равнодушного замечания Лавретний, который был оживлённым и весёлым, молниеносно изменился.

– Ха-ха, это шутка, всего лишь разговор для поднятия настроения, хозяин. Я помню о назначение малышки Лоры в саду. Не беспокойтесь, эти дела очень безопасны и легки. Она проведёт приятный период службы, как все «нормальные» служащие, абсолютно без проблем.

Из терминала распространялось заискивающее бормотание дельца-мошенника.

Ван опустил глаза.

– Хм, – лишь хмыкнул маршал, во вселенной было мало людей, кроме его матушки способных торговаться с ним.

24 страница5 января 2024, 23:36