ГЛАВА 21. НА БАЗЕ ЧУДЕС
— Лаврентий Павлович? – девушка прикрыла рот ладошками и почувствовала, как комок подступает к горлу.
Шокирующие картинки промелькнули перед её глазами. Некогда милый маленький кролик андроид, был её компаньоном и товарищам по играм. Этот розовый пушистый маленький клубок сопровождал её почти с рождения, как и любой другой дроид-нянька, он не был особенно умным, возможно даже не дотягивал до полноценного ИИ, но точно превосходил обычных роботов по своему эмоциональному интеллекту.
Теперь он был таким: лапы заменены на щупы, глаза на чуткую оптику, челюсть на нечто пилообразное, – все так, как она запомнила перед его похоронами. Но, вопреки её убеждению, крол был жив здоров и несказанно бодр.
Пушистое чудовище нервно сидело на руках у здоровенного доминанта. Он был наряжен в рубашку с рюшами, жилетку, на шее красовался большой бирюзовый бант, вот только, как он оказался здесь?
Последний раз, когда она держала это тельце на руках, несколько лет назад, она передала трупик Р314, чтобы он о нем позаботился, как следует, кажется нужно было уточнять конкретнее. Видимо робот решил его починить.
— Алиса, добро пожаловать!!! — нежным механическим голоском пропищал андроид. – Ты совсем не опоздала!
Шок от происходящего немного утих, хотя девушка всё ещё не понимала, как реагировать. Щеки Лоры запылали от прилива крови, а радостный кролик выпрыгнул из объятий доминанта и бросился ей на грудь, от чего по инерции она сделала пару шагов назад пока не упёрлась в Кима.
— Осторожнее, — военный спокойно удержал девчушку на расстоянии вытянутой руки.
Кролик не обращал внимание на присутствующих, им казалось овладела любовь. Андроид распустил щупы обвиваясь вокруг плеч гостьи, а пушистой головой потёрся об её подбородок совсем, как раньше, словно ничего не произошло. Лора глупо улыбнулась, она уже не была той малышкой, что боялась даже прикоснуться толком к такому андроиду и её рука легко прошлась по мягким ушам пушистика.
— Лаврентий Павлович так скучал по тебе. И хотя я маленький и незначительный ИИ на службе у большого злодея, я всё ещё могу быть твоим кроликом на базе. Ты можешь меня гладить и тискать, и делать все эти странные вещи я совершенно не возражаю.
Ослабевший шок, сменился смущением, а рука замерла. Это было совсем не то заявление, с которого хочется начать знакомство с твоими коллегами на первой работе. Девушка открыла рот, чтобы опровергнуть, но взрослые дядьки уже прыснули со смеху, так что объяснения стали полностью бесполезны.
В тоже время, совершенно другая собранная, серьёзная и немного жёсткая проекция кролика вела другой разговор со своим владельцем. Свесив лапки с края бассейна до краёв наполненного успокаивающим гелем Лаврентий Павлович листал системные данный будто огромную открытую перед ним книгу.
Синтезированный образец биологических жидкостей в геле был далеко не так хорош, как привезённый с виллы Грёз оригинал, но по воздействию превосходил любые применяемые прежде лекарства.
— В связи с открытыми обстоятельствами врачи рекомендовали временно снизить, или, и вовсе отказаться от лекарственной терапии, хозяин. Отравляющее воздействие препаратов превышает полезное в разы. К тому же, теперь у вас есть прямой доступ к... лекарству.
— Не забывайся, — из глубины раствора, не раскрывая глаз показалось гладкое мужественное лицо, высокие скулы, тонкие губы, острые брови, чёрные волосы, даже сейчас в минуту полного расслабления на нём частично был сковывающий доспех. – Она ещё ребёнок, только начавший инициацию. К тому же, посторонний, к которому нет доверия. Получить немного ауры — это больше на что она годна сейчас.
— Ну дети растут быстро, что такое шесть лет, — один из чёрных глаз приоткрылся и медленно посмотрел на проекцию. – Я лишь говорю, что может быть она ещё заслужит ваше доверие.
— После общения с мальчишкой братца Мо? Удивлюсь, если она закончит инициацию на этот раз, хорошо если племянник и вправду ничего не делал, но судя по срыву...
Кролик промолчал. После чего вернулся к прерванному докладу, о работе базы, необходимых заказах, поставках, ремонте и саботаже.
— Полковник Рокоссовский влез в личные дела майора Се, поскольку доступ к его секретному досье ограничен вами, может состоятся драка из-за недопонимания. Его влюблённость в проект Диана создаёт несколько проблем.
— Хм, — маршал не счёл нужным комментировать столь тривиальные вопросы и снова погрузился на глубину. Сейчас ему было хорошо, но он не был так оптимистично настроен, как врачи, по поводу отмены лекарств, если бы всё было так просто, достаточно было бы выдать доминанту по эмпатке, и мир стал бы прекрасным местом. Жаль в реальности так не бывает.
— Удачно, что двух монстров отправили на увеселительную прогулку, чтобы они создавали меньше проблем от безделья. Ах, да майоры Никитин и Се заметили, пятерых подозрительных сублимов среди партии. Субъекты прибывали в сознании под действием транквилизаторов способных вырубить средних доминантов. Если бы не монстры, техника не засекла бы погрешность, новые работники мастерски притворялись спящими, обычный смотрящий не заметил бы. В этой партии также прибыл подозрительный тип с истерикой, до найма он стабильно прошёл психоэмоциональную проверку личности, сейчас же замечен сбой второго класса. По стандартам всех направляем к контрам*, последнему также вызваны медики для осмотра и поиска причин срыва. По предварительной проверке с друг другом они не связаны. Есть вероятность эмпатического вмешательства. Биологическая анализы показали, что они все из заявленных регионов, но двое скорее всего заменены другими людьми. Предварительный вывод сублимы проходили интересную подготовку. Работу продолжаем. Что касается обслуживающего персонала, привезённого за последний месяц это уже третья попытка проникновения. В связи с вновь открытыми обстоятельствами всех поступивших за последние два года перепроверяем.
Маршал никак не выразил своё отношение к полученным знаниям, оставаясь на дне бассейна. Всё было как всегда, пока не касалось новой гостьи.
Перед глазами кролика появился приказ: «... в связи с длительным пропуском ... по болезни... Никитину необходимо усилить тренировки и пересдать нормативы подготовки до...». Казалось бы, стандартный приказ, если бы он распространялся на весь отряд, а не на одного болтуна.
–––––––––––––––––––––––––––––––
*Контры – в данном случае внутренняя служба контрразведки Безмятежности. Относится к Первому Легиону.