━━━━➳༻6༺➳━━━━
Целестина не оглядывалась. Она была настроена решительно и через некоторое время, когда за камнями виднелся выступ, открывающий вид на кристально-чистый водопад, она высунула из сумки гладкий, но пыльный самоцвет.
Он всё так же блестел у нее в руках и даже светился синеватым цветом, только на этот раз чуть тускнее. Всё-таки, он повидал и пожар, и монстров.
- Королева Лилия, я всё хотела вас спросить... - Из бурлящего водопада к ней потянулась искрящаяся струя воды, очистившая самоцвет от всей грязи. Целестина ловко взмахнула руками, и вода всплеском вернулась в озеро. - Этот самоцвет моя подруга Тея нашла в одной из рек, что находилась в Ночной долине недалеко от моста. Вы не видели прежде нечто похожее?
Фея, услышав её голос, подлетела поближе. Она призимлилась на драгоценный камень под тихий звон и внимательно вгляделась в его глубокий, синий оттенок.
- Хм... Такого свечения я давно не видела... - задумчиво ответила Лилия. - Может, рядом с рекой было что-то ещё?
- Было! Она рассказывала про какой-то храм...
Тогда лицо феи заметно помрачнело, руки затряслись а крылья затрепетали. Она вскрикнула и откинула самоцвет на траву под удивлёное лицо Целестины.
Она же, почувствовав её испуг, вскочила на ноги и так же отпрыгнула от самоцвета подальше.
- Что? Что такое?
- Это же расплавленный Солнечный цветок! - прокричала Лилия. - Целестина, он наполнен чужой магией! Зачем вы принесли его в нашу деревню?!
- Как? Но я не знала, что этот цветок имеет свойство плавиться! И что он вообще может красть магию!
По мере того, как они подошли к водопаду, свет от светлячков немного подугас, и в ночной темноте Целестина не могла разобрать, насколько фея была ошарашена, когда увидела перед собой светящийся самоцвет, наполненный магией!
Лилия рассказала, что неспроста эти цветы распространены по всей долине. Они вырастают только летом и растворяются к его концу, но если сорвать цветок, то он может прожить не одно десятилетие, так как хрустальные цветы долговечны.
- Мне думалось, что ты знала о его свойстве забирать магию! Только вот чья это магия? В Ночной долине ни у кого нет таких же магических способностей, как у вас!
- Да! Таких и правда нет! Я знаю всех учеников в академии, но магии с таким запахом ни у кого нет! Это даже не похоже на запах!
Роса, осознав, что в этом самоцвете может таится магия такой же невинной лошадки, как и она, отпрыгнула от него подальше с поджатым хвостом.
Правда, бояться сейчас было нечего, ведь самоцвет уже поглотил в себя чужую магию, и для другой места попросту нет.
- Мам?! Ты кричала? - послышался крик Лиама издалека.
Мальчик быстро примчался к водопаду. За ним прибежали Заря и Тея, уже с наполненным мешком синтиозы.
- Но чья это магия? - указав на сверкающий синим цветом самоцвет, выдавила Роса.
- Я... я помню этот цвет... - пробормотала Тея, прежде чем её перебили.
- Это магия Хорроу... - догадалась Заря.
Лошадка склонила грустный взгляд к самоцвету и уткнулась в него носом. На пару удивлённых взглядов она добавила:
- Настало время рассказать вам правду...
Лилия упала на руки Лиама с громким вздохом. Пусть её и поражало то, что девочки принесли с собой самоцвет, впитавший в себя чужую магию, сейчас она была готова выслушать историю до конца.
- Хорроу была одна из нашего табуна и, после того, как Инштар спасла нас от пожара, то первой нашла её директриса Ноэль, тогда как я осталась в дикой долине. Только Хорроу установила связь не с тем человеком... Роушанаван захотела обладать всей магией, которая ей может быть дозволена, поэтому их пришлось разъединить. А потом вы и сами знаете, что после такого заканчивается... - кратко поведала Заря. Но это было ещё не всё. - Дальше, как вы знаете, Роушанаван нашла способ вновь прокрасться в академию под видом наставницы, захватила её и воскресила свою лошадь.
- Да, я видела, какой в её глазах был страх! - укоризненно добавила Роса. - Ей не хотелось причинять вред академии, но и любовь к своей хозяйке она не утратила...
- Я предполагаю, что пришло время самой Хорроу помочь выбраться своей хозяйке из оков. Но для чего ей нужен ребёнок без стихии я и сама не знаю. Мы обязаны найти этот храм и помочь ей, пока не стало слишком поздно!
- И ты всё это от нас утаивала? - заметно погрустнела Тея. Она в испуге взялась за голову, представляя, как где-то в темнице может страдать её двенадцатилетняя сестра.
- Мы утаивали это вместе... - прошептала Роса, стыдливо склонив голову. - Ночью у нас был долгий разговор.
- О Лунном храме даже в нашей деревушке ходят древние легенды, - с трудом выговорила Лилия, опираясь на ладонь Лиама. Её белоснежные локоны сплелись в колтуны, а цветы на голове померкли при виде самоцвета.
Мальчик нашел небольшой листик и, раздувая им приятный поток ветра, помогал маме окрепнуть.
- Одну из них рассказывали мне в детстве, - вскользь упомянул он, присев на траву. - Где-то на краю бесконечного ущелья можно заметить золотой водопад. Он означает, что наверху там точно будет река, усыпанная Солнечными цветами и стоящим Лунным храмом.
- Да, я видела край земли позади храма! - подтвердила Тея.
Целестина от незнания, что ей делать, присела на траву и задумалась. Может, для начала ей стоило привезти вместе с Теей семена синтиозы? Но в академии стоит такая непогода! Ростки попросту не проростут, если вокруг будет такой холод! И ведь даже не предсказать, когда это всё закончится.
- Целестина? - спросила её подруга, выглянув из-за гривы Росы. - Ты знаешь, что делать?
"Я обязана найти эту реку!" - возникло в мыслях у брюнетки, прежде чем она ответила:
- Если бы мы только подождали ухода метели... Но со временем магия только быстрее иссякнет! Или же лучше разобраться с непогодой? Но тогда придется потратить куда больше времени, чтобы дождаться таяния снега... - начала она мыслить вслух.
- Мы бы помогли вам, не будь мы на самом краю Ночной долины, - грустно вздохнула Лилия. Лиам бы тоже хотел непременно помочь новым друзьям, но оставлять деревню ему запрещено. Кто будет охранять ворота?
"Задачка с подвохом..." - следом подумала Целестина. На неё все заоглядывались так, словно она была единственной, кто могла решить эту ситуацию.
- Так... Для начала нам следует переночевать, - начала она неохотно. - Вы говорили, что волки встают и бодрствуют только на рассвете. Это значит, что нам нужно проснуться ещё раньше, чтобы с лучами солнца мы уже были в академии с добытыми семенами.
- Тин, мы же не знаем точно, когда поднимется солнце, - возразила Тея.
- Мы уже ничего не можем предугадать... - грустно подтвердила Заря.
- Поймите, нам больше ничего остаётся! Сейчас выходить в ночной лес - значит идти на верную смерть! Завтра всё и разрешиться.
Лилия к тому времени уже чувствовала себя куда лучше. При помощи Лиама она вновь взлетела.
- Пойдёмте, я отведу вас обратно к дубу, - стала она их подзывать, затрепетав крыльями.
Заря и Тея охотно пошли за ней также, как и Лиам с Лютиком. Из-за сбоя во времени они сильно устали и хотели вернуться к месту их ночлега.
- Я догоню вас! - Целестина вновь подошла к водопаду.
Дождавшись, пока друзья её скроются За домами фей на деревьях, она склонила голову над лежащим самоцветом. - Как думаешь, в реке много таких было?
Из всех в её окружении осталась лишь одна Роса. Если бы не свет от волшебного самоцвета, то никто бы её и не заметил, серую, в ночной тени.
- Наверно, много... - тихо отозвалась лошадка.
Целестина вдруг подозвала её к себе, раскрыла книгу и вытянула руку к водопаду.
- Тин, что ты делаешь? - перепугалась Роса, отпрянув назад. Её голубая грива, узоры на теле и копыта, все засветилось ярким, голубым свечением, озарив близлежащие деревья и водопад, около которого они стояли.
- Я хочу узнать, куда ведёт течение этой реки! Вдруг она выведет к реке с самоцветами?
От водопада шла одна единственная река, течение которой скрывалось в непролазных дебрях, куда Целестина не смогла бы попасть. Она подобралась максимально близко к каменному обрыву, положила книгу с раскрытой картой на выступающие камни и подняла руки над водой. Так учил колдовать её мистер Шеллоу.
Её кулон заискрился и начал качаться в разные стороны, а вместе с этим из рук стала литься светящаяся вода. Она некоторое время покружила вокруг неё и углубилась в реку, направившись по её течению.
- Но как ты узнаешь, куда направится твоя магия? - удивилась Роса. Она всё ещё светилась, словно рождественская ёлка. Всё феи уже попрятались в свои дома, поэтому особого внимание она к себе не притягивала.
- В сборнике я увидела заклинание, которое открыла одна из учениц Богини Инштар. Благодаря ему она помогла найти феям чистый источник, - объяснила Целестина, закрыв глаза. Она почувствовала аромат своей магии, как душистый аромат лотоса. - Правда, сконцентрироваться у меня редко получается...
Через несколько попыток у девочки всё никак не получалось наладить нужную связь и, не обрывая магию из рук, она попросила Росу перелистнуть несколько страниц.
- Роса, помоги мне открыть книгу на девяносто шестой странице!
- Сейчас!
Лошадка подбежала к книге и быстро пролистала её до нужной страницы. Носом ей было куда легче листать страницы, нежели копытом.
- Глава третья: "Первооткрыватели магических заклинаний". Это оно? - спросила Роса и сразу же отошла подальше.
- Оно!
Не в силах держать столь большую магию, Целестина стала шерстить страницы взглядом, пока не нашла нужные строки. "Заклинание поддается исключительно наезднику с водным даром. Ему важна концентрация и полное спокойствие. Колдовать нужно обязательно рядом с лошадью, у которой у вас закреплена связь", - цитировала книга.
Только вот Роса стояла вдалеке, боялась подойти к обрыву. Там, где дальше скала обрывалась, а внизу вода бурлила под толстым слоем тумана таилась непроглядная глубина.
- Роса, ты чего там стоишь? - изумилась Целестина. Сама она уже изрядно устала, и руки её начали дрожать. - Книга говорит, что ты должна быть рядом со мной. Без тебя у меня ничего не получится!
- Но там так страшно, Тин... - заволновалась Роса. Не смотря на свою боязнь глубины, именно она обладала водяной магией.
- Это заклинание поможет выявить место силы Роушанаван! Ты понимаешь, как это важно?
- Да... - сдавленно прошептала Роса.
Её ответ заставил Целестину одуматься. Она обречённо повернулась на свою лошадь, затем на огромную полосу магии, что уже успела протянуться на небольшое расстояние. Её с трудом тянуло бурное течение, но дальше зарослей магия пролезть не могла, ей не хватало должной силы.
- Эх... ты права... - Со вздохом она оборвала последнюю связь с магией, чем сильно озадачила Росу.
- Ты чего? Она ведь так много тебе стоила!
- Но это ничего не значит, если я буду колдовать без тебя. - Проводив уходящую магию, Целестина встала на ноги и подошла к ней. - Без тебя у меня точно ничего не выйдет...
Девочка притронулась к её потускневшей гриве. Она всё ещё была изящно украшена заколками, но без магического свечения они уже сверкали не так приятно.
Она знала, что, даже используя всю свою силу и знания, заклинание ей будет неподвластно, пока Роса топталась в страхе. Целестине хотелось поскорее разгадать загадку, но разве это важнее?
"Здесь не спуститься..." - решила она, когда искала другой путь. Весь берег был сплошь усыпан опасными обрывами, каньонами и склонами.
Теперь она подошла к Росе так, что смогла погладить её бархатный нос. Ласками она, словно просила её передумать и, сквозь закрытые глаза, Роса прошептала:
- Я помогу тебе.
- Правда? Не потому что для меня это многое значит?
- Понимаю, в этом тоже есть часть необходимости. Если это и правда поможет победить Роушанаван, то я буду готова потратить всю свою магию! - С её стороны, слышать это было большим удивлением. - Лошадь всегда верна своему человеку.
- Ох, Роса! После нашей миссии я подарю тебе самую лучшую уздечку и угощу лучшими лакомствами! - заулыбалась Целестина, подведя её к обрыву.
Её радости не было предела, когда Роса решительно нацелилась на реку. Копыта её вновь заискрились, а кудряшки, коих взвил поток ветра, засияли так же ярко, как и узоры на теле.
- Сделаем это вместе, - торжественно прошептала Целестина, дотронувшись до её мягкой шеи. Даже сквозь закрытые глаза она смогла почувствовать яркое свечение, что устремилось вдаль течения.
- Молодец, девочка! - Целестина с улыбкой прижалась к тёплой, пропитанной запахам лотоса гриве Росы.
Теперь они могли слышать только скрип древесины, журчание воды и волшебное мерцание. Только тогда, когда магия уже скрылась вдалеке густых деревьев, Целестина ощутила, как магия уходит в глубину каньонов.
"Тин, ты тоже это чувствуешь? Эхо от падающих камней... и огромный водопад! Его страшный шум..." - спросила Роса, но не вслух, а в мыслях!
"Ого, нужно изучить этот момент поглубже... Я тоже чувствую это! Ты же помнишь, что в легенде водопад ведёт к храму?" - ответила ей Целестина, затаив дыхание. Она так и не решилась открыть глаза.
И тогда, когда магия уже вот-вот настигла огромный водопад а Целестина уже вот-вот смогла разглядеть в нем золотистую, волшебную воду, её связь с магией резко прекратилась.
- Ой! - перепугалась Роса, когда перед ней вспыхнула водяная вспышка, окатившая их двоих лёгкими брызгами.
- Смотри! - открыв глаза, указала Целестина.
Внизу водопада, где ранее начиналась её магия, сейчас вил оранжевый огонёк, тускло озаряя всплывшие голубые искорки.
- Это она? - уже не в силах стоять около обрыва, выдавила Роса и отпрыгнула назад.
Целестина попыталась закрыть собой Росу, но позже и сама попятились к траве.
- Опять Роушанаван пытается помешать нам... - Её спокойное лицо мигом помрачнело. - Здесь небезопасно... Давай пойдем к ребятам?
Это было намного лучше, чем стоять рядом и наблюдать за опасной магией, поэтому Роса взяла Целестину к себе на спину и убежала обратно к друзьям. Но перед этим Целестина, хоть и не хотела, но забрала с собой волшебный самоцвет, сунув его поглубже в сумку.
Роса, хоть и не была этому рада, но промолчала. Её наездница обязательно разберётся со всей загадкой, связанной с этим самоцветом.
Тем временем у дуба все уже спали: королева Лилия спряталась в дупле, Лиам и Лютик развалились около костра, а Тея и Заря уснули в обнимку.
- Спокойной ночи, Роса, - прошептала Целестина, устроившись около её живота поудобнее.
- И тебе спокойной ночи, Тина, - так же мягко прошептала ей Роса, укрыв её пледом, взятым Теей. Ей удалось осторожно затушить костер.
Они заснули довольно быстро, под стрекотание сверчков, мелодию ночных птиц и храп Лютика.