Глава 11.
Уже с обеда Элеонору начали готовить к вечернему торжеству. За весь день солнце ни разу не промелькнуло, скрытое плотным слоем облаков. Княжна чувствовала себя прямо как это солнце – светит, но его не видят. И все говорят: «Солнца нет».
«Господин Пирлипат будет на приёме?» - про себя думала Элеонора.
- Ой, госпожа! – вздохнула Лара. – Какая Вы красивая...
Действительно, служанки постарались на славу. На княжне идеально сидело алое бархатное платье с золотой вышивкой на корсете. Волосы тяжёлыми плетёными каскадами падали на поясницу. Краска на лице выделяет большие серые глаза и маленькие губки.
«Ему... понравится?..» - робко подумала Элеонора и так же робко попыталась улыбнуться.
- Ой! Госпожа, Вам так идёт улыбка! – тут же завопила Лара.
Элеонора тут же вернула себе прежнее холодно-безразличное выражение.
«Что это со мной? – подумала она. – Так нельзя».
Тогда княжна решила, что лучше ей ни о чём не думать. Просто следовать указаниям, как и положено.
Вскоре сообщили, что пора ехать. Элеонора ехала в одной карете с Соло Врелос, но за всю дорогу женщина не проронила ни слова. В небе собирались тяжёлые тучи. Кажется, приближался сильный дождь.
Наконец карета остановилась. Старый замок, некогда принадлежащий почтенному лорду, приближённому Его Величества, а ныне находившийся во владении семьи Врелос, был просто огромен. Выполненный их грубого тёмного камня, он давил своим величием и горделивым молчанием.
Следующие полчаса прошли незаметно. С княжной никто не говорил, она тихо ждала своей помолвки и старалась ни на кого не смотреть.
- Что ж, настало время торжества, - негромко сказала Элеоноре Соло Врелос.
Что было дальше, княжна помнила смутно. Её подвели к Эдуарду. Кто-то что-то говорил, говорил долго и громко, затем молодой Врелос взял её за руку и надел на неё кольцо. Элеонора повторила это движение, но абсолютно безжизненно. Она в этот момент была далеко. Она была там, где идёт дождь. Слышала, как хрустальные капли разбиваются о крышу замка. Чувствовала, как дождь успокаивается и теплеет.
Церемония окончилась так же стремительно, как и началась. Элеонора больше не хотела здесь оставаться. Она хотела быть там, куда стремилось всё её существо.
А Эдуард, напротив, хотел быть только здесь и нигде больше. Хорошее вино, ласковые дамы... И исчезнувшая из поля зрения невеста. Настроение Эдуарда явно улучшилось. Но вот его отец был с ним явно не согласен...
- Где твоя невеста? – строго спросил Юстин сына.
- Не знаю, - усмехнулся Эдуард.
Старший Врелос схватил сына за шиворот:
- Найди её, сопляк.