Глава 9.
Вскоре все стало понятно, что Элеонору не изменить. Соло и Юстин не были удивлены или расстроены по этому поводу – они знали, что законы семьи Битофф неисправимы. А вот Эдуард, казалось, ждал чего-то другого. Заметив, что сын не проявляет никакого интереса к своей невесте, Юстин Врелос решил ускорить помолвку, а затем и свадьбу. Однажды утром он пригласил Эдуарда в свой кабинет.
- Доброе утро, отец, - поприветствовал Юстина юноша.
- Доброе, - ответил глава семьи, не отрываясь от бумаг. – Садись.
Эдуард послушался отца и стал ждать, когда тот обратит на него своё внимание. Но Юстин, казалось, забыл о сыне, полностью отдаваясь работе.
- Вы хотели со мной поговорить? – напомнил Эдуард.
Юстин кивнул.
- Твоя помолвка с княжной состоится через пять дней, в среду, - скучающим тоном произнёс он.
Эдуард немного растерялся и опешил:
- Как? Почему так скоро?
- Мне нужно, чтобы вы как можно скорее поженились, - ответил Юстин.
- А меня ты спросить не собирался? – начал злиться Эдуард.
- Тебя это не касается.
- Ну, да. Это же не меня хотят женить на умственно отсталой!
Юстин ударил кулаком по столу и встал, грозно глядя на сына.
- Думаешь, это только для тебя? – угрожающе прошипел мужчина. – Ты хоть знаешь, что говорят о нашей семье за нашей спиной?! Я продолжил дело отца и сколотил состояние, с которым стали считаться! Я стал вхож во все круги высокопоставленных вельмож! Я пробился туда без титула. Но долго наша семья без него там не продержится... Скажи спасибо, что эта девчонка просто молчит и делает всё, что ей скажут!
- Меня от неё тошнит, отец! – не выдержал Эдуард. – Она мне противна.
- Она должна родить тебе наследника! – стоял на своём Юстин. – Мне плевать, сколько у тебя будет детей, и от кого они будут, но один твой сын должен быть законным наследником княжеской крови! Живи, как хочешь! Делай, что хочешь! Но мой внук будет князем, и это моё последнее слово!
Старший Врелос вконец разошёлся. Его голос стал надломлено-хриплым от ярости, глаза налились кровью, а костяшки пальцев побелели, сжатые в кулаки. Но, заметив такое своё состояние, Юстин вздохнул и постарался успокоиться, сказав напоследок, не глядя на сына:
- Помолвка состоится в среду.
Эдуард сдержанно кивнул и вышел из кабинета отца. Внутри юноши всё кипело. На данный момент у него было лишь одно желание: залить чем-то огонь, полыхающий внутри.
- Фердинанд! – позвал Эдуард, как только дошёл до своей комнаты. – Пошли гонца к Клавдию Викноту. Скажи: я сегодня буду у него.
Дворецкий, появившийся будто ниоткуда, поклонился и вышел.