Глава 2.
Путь был довольно долог и скучен. Была ранняя весна. Высокие сугробы только-только начали таять. Но вся дорога уже была залита грязью, по которой, утопая в тёмном талом снеге, плыла карета, запряжённая четвёркой лошадей.
Для Элеоноры всё это было ново. Она никогда надолго не уезжала из дома. У неё внутри зародилось волнующее чувство неизвестного и необычного. Разумеется, она не могла позволить своим эмоциям выражаться. Но от волнения кровь приливала к её щекам, и румянец на бледной коже выглядел весьма болезненно.
Спустя несколько дней княжна прибыла в особняк Врелоса. Был вечер. Солнце давно скрылось за горизонтом, зажгли факелы и свечи.
- Княжна Битофф, - обратился к ней дворецкий, как только она вышла из кареты. – Позвольте проводить Вас. Сын хозяина, господин Эдуард, желает немедленно Вас видеть.
Элеонора не ожидала такого поворота событий. Она не думала, что встретится со своим женихом так скоро.
Дворецкий, немолодой мужчина весьма неприятной наружности, с тёмными волосами и водянисто-голубыми глазами, провёл девушку в правое крыло дома.
- За этими дверями находится малая гостиная, - весьма приятным голосом сказал мужчина. – Молодой хозяин любит проводить там время со своими друзьями.
Элеонора не обратила на это внимания, просто молча стояла у двери, ожидая, когда её откроют. Дворецкий понял это не сразу и в душе был поражён, что такую молодую особу обучали таким устаревшим традициям.
Мужчина отворил дверь, пропустил Элеонору и вошёл вслед за княжной в комнату.
Гостиная оказалась довольно тёмной. Окна были завешаны тяжёлыми шторами, свечи в канделябрах не горели, и в комнате, освещаемой лишь камином, находились три человека. Из-за освещения разглядеть их было весьма тяжело, на первый момент Элеонора могла лишь сказать, что это были двое юношей и одна девушка её возраста. Один юноша был светловолосый, высокий и довольно приятный на вид. У другого были тёмные вьющиеся волосы, немного вытянутое лицо и удивительно красивый профиль. Девушка, сидевшая на диване тоже, судя по всему, была темноволосая. У неё был яркий красивый макияж и платье, слишком открытое по мнению Элеоноры.
Темноволосый юноша повернулся к Элеоноре и посмотрел на неё. Девушка тут же отвела взгляд, дабы соблюсти приличия.
- Ух ты, - заговорил юноша. – А она действительно красива. Что скажешь, Анисим?
- Полно, Эдуард, не смущай девушку, - с лёгкой усмешкой вмешалась в разговор темноволосая дама. – Она явно не привыкла к подобного рода общению.
Элеонора не знала, что и думать. Эти люди отличались от всех, кого она встречала до сих пор. Юноша разговаривает, даже не представившись, девушка вот так просто влезает в разговор. Все эти действия. Они такие... безуважительные, расхлябанные, неуместные и... свободные...
- Но, согласись, она именно такая, как о ней говорят, - сказал всё тот же темноволосый юноша. – Кстати, княжна, а Вам интересно послушать, что о Вас говорят другие?
Элеонора молчала. Она не должна нарушать этикет...
- Ну, как же так? – продолжил юноша. – Я думал: Вы воспитанная особа, а Вы нагло игнорируете меня.
- Кто здесь невоспитанный, так это ты, - безэмоционально сказал блондин. – А княжна не разговаривает с незнакомцами.
- Ах, да, - хлопнул себя по лбу брюнет, - забыл представиться. Княжна Элеонора Битофф. Я – Эдуард Врелос, единственный сын своего отца, наследник и Ваш жених. А это мои дорогие друзья – Анисим Пирлипат и Калерия Фомер.
Элеонора едва заметно кивнула.
- Так, вот, - продолжал Эдуард, - говорят, что Вы – прекрасное бездушное изваяние. Что Вы думаете об этом?
- Я не знаю, что об этом думать, - заучено ответила девушка.
- Плохой ответ! – внезапно резко и даже грубо сказал Эдуард.
- Не дави, - протянула Калерия. – Бедная девушка устала с дороги.
Лицо юноши смягчилось.
- Да, ты права, - сказал он и отошёл к камину. – Фердинанд, отведи её в её комнату. А завтра ты покажешь особняк и представишь ей слуг.
Элеонора откланялась и направилась отдыхать в свою новую комнату.