Девять; разрублена посредине.
Валери достала из ящика стола чёрную ручку и, вздохнув, начала листать блокнот, остановившись на чистой странице.
Она не делала этого уже очень давно, она всегда была напугана этой перспективой. Но, насколько бы сильно это её не пугало, это помогало. Ей не нравилось слишком много думать о своих ночных кошмарах, и вместо этого она выкладывала их на бумаге.
Валери узнала об этой технике отвлечения от своего второго терапевта, доктора Ричардсона. Он на самом деле был замечательным человеком, но, к сожалению, его жена застрелила его шесть месяцев назад. Это не было столь шокирующей новостью, потому что все знали, насколько его жена ненавидела его.
Как только Валери начала писать она уже не могла остановиться. Она писала о своем постоянно повторяющемся кошмаре. О том, который никогда не имел смысла, но доводил её до истерики.
«Я была в небольшом лифте. Я нажала на кнопку одиннадцатого этажа и ждала, когда двери вновь откроются, нервно кусая ногти. Внезапно лифт остановился. Он сломался. Это было неожиданно, но это и есть фишка снов — ты всегда ожидаешь неожиданного. Как бы нелепо это не звучало, но это правда. На самом деле я не знала, что мне делать, потому что у этого лифта не было аварийной кнопки. Я попыталась открыть дверь лифта своими руками. И это сработало; двери лифта слегка разошлись, и мне удалось протолкнуть свое миниатюрное тело между ними. Лифт остановился между двумя этажами, но это не было слишком опасно. Внезапно лифт снова начал работать, как раз в тот момент, когда я пыталась вылезти из него. Он начал подниматься и так мое тело оказалось разрубленным посредине.»
Когда она закончила писать это, слезы стекали по её усыпанным веснушками щекам и дрожали руки. Она бросила блокнот на пол и неуклюже встала, уходя прочь из своей квартиры.
Её тело было не способно удержать её на ногах, и уже в скором времени она сидела в углу своей квартиры, прижав колени к груди, и безудержно рыдая.
В её голове звучали отвратительные голоса, которые выкрикивали ужасные вещи, и в этот момент она поняла, что была бы не против быть глухой. Или мёртвой. Она была бы не против всего этого.
Через несколько мгновений девушка поняла, что на самом деле в её голове не было никаких голосов, все эти звуки исходили из её рта, оставляя его сухим и жаждущим воды.
Люди всегда изображали расстройства привлекательными. Но это определённо не так. Они разрушают тебя. Они заставляют тебя думать о вещах, о которых ты бы сама никогда не стала думать. Они преследуют тебя, заставляют тебя хотеть чужую жизнь — жизнь нормального человека. Любить себя и принимать себя таким, какой ты есть всегда очень трудно для людей с такими расстройствами. Психические нарушения не только приводят к жизни наполненной страданиями и грустью, но они также приводят к смерти.
Внезапно Валери поднялась с пола и, смахнув слёзы с глаз, покинула свою квартиру. Ей было абсолютно плевать на то, что она была босиком или на то, что сейчас четыре часа утра, когда она обнаружила себя у дверей квартиры Калума.