Семь; Two Door Cinema Club.
У Калума и Майкла состоялся настоящий разговор спустя, казалось бы, вечность. Майкл заметил, насколько сильно Калум был погружен в свои мысли этими днями, и как бессонница сказывалась на внешнем виде парня.
Майкл поставил свой стакан с водой на столешницу, наблюдая за Калумом, который допивал уже третью чашку кофе.
— Знаешь, если у тебя проблемы со сном, тебе не стоит пить так много кофе, — произнес Майкл. Калум невольно закатил глаза, опуская кружку на стол.
Майкл замер на секунду, а затем взглянул на Калума.
— Почему эта девушка из квартиры 15В постоянно кричит посреди ночи?
Калум вспомнил, что та девушка, которая живет в квартире 15В — это Валери. Он пожал плечами, потому что он на самом деле не знает, что с ней не так. Но он не может ничего не собой поделать, он постоянно испытывает жалость к ней. Она выглядела настолько усталой.
— Трудно поверить, что ты вообще обратил внимание на эти крики; все, что ты делаешь — пьешь и спишь, — проворчал Калум, убирая чашку из-под кофе в раковину. Он заметил, что в его чашке осталось гораздо больше кофе, чем он предполагал.
Майкл проигнорировал ремарку Калума и ушел прочь, оставляя парня одного в маленькой кухне.
Он вздохнул, споласкивая кофейную чашку, и покинул кухню. Парень вышел из своей квартиры, направляясь к квартире Валери.
Ему хотелось чьего-то присутствия рядом, хотелось с кем-то поговорить. Он ненавидел оставаться в одиночестве в своей квартире. Что-то в одном взгляде на эту девушку заставляло невероятную волну теплоты подниматься внутри парня. Калуму безумно нравится это чувство теплоты внутри.
Он постучал в дверь и Валери открыла её уже через несколько секунд. Она уже не выглядела настолько усталой. Вообще, она выглядела довольно весёлой и жизнерадостной.
Она была одета в джинсовый комбинезон, изрядно измазанный синей краской. Валери улыбнулась, заметив перед собой Калума, и парень улыбнулся ей в ответ.
— Ты можешь войти, если хочешь. Но я должна тебя предупредить, что в квартире сильно воняет краской, — произнесла она, на что парень кивнул.
— Да мне всё равно, — ответил он, нерешительно делая шаг внутрь. Он заметил, что почти вся мебель в квартире была накрыта плёнкой.
Также Калум заметил четыре больших банки краски и несколько кистей.
— Помощь нужна? — вежливо спросил парень.
— Да, конечно, — произнесла она с большой улыбкой на лице.
Калуму очень нравилась улыбка Валери, также как и её губы. Вообще, ему нравится каждый изгиб её лица.
Она подняла с пола большую кисть и протянула её Калуму. Тот крепко взял её в руку и погрузил в синюю краску.
Валери взяла свой старенький iPod и подключила к нему небольшие колонки. "Cigarettes In The Theatre" Two Door Cinema Club громко зазвучала через колонки. Ребята начали красить стену, тем временем слушая альбом "Tourist History".
— Почему синий? Это твой любимый цвет? — спросил он. Предыдущий цвет ее стен был темно-бежевый, как и у миллиона других домов в Америке.
Она покачала головой.
— Нет, это должен быть сиреневый. Я выбрала синий, потому этот цвет помогает успокоить мысли. Не слишком умно, но это правда, — сказала она.
Они продолжили разговаривать на разные темы, начиная лучше узнавать друг друга. Это именно то, чего всегда хотел Калум.
Она может казаться немного странной и скучной, но это полная противоположность тому, кем она на самом деле является.
То, как она очень быстро и легко могла изменить тему или разрядить обстановку, заставляло желание Калума узнать её возрастать ещё больше.
Кажется, он начал влюбляться в неё.