13 страница15 марта 2024, 16:15

Драко III

Драко, прекрасный и величественный, как всегда шёл на обед с Панси, ведя её под локоток. Он как всегда негромко сетовал на предвзятость Маккошки в отношении всего змеиного факультета в целом и его сиятельной персоны в частности. Как обычно он степенно вышагивал по коридорам, чуть задрав подбородок, свысока оглядывая однокурсников, коротко кивая хорошим знакомым и брезгливо морщась при виде первокурсников несущихся так, будто за ними сам Мордред гонится. Всё было как всегда — опротивевший тыквенный сок, непрекращающийся гомон в Большом зале, казалось, даже тихие разговоры за слизеринским столом ведутся те же самые. Но всё же Драко упорно казалось, что что-то всё-таки не так. Он подозрительно огляделся вокруг, и ему вдруг стало предельно ясно, что пресловутый гомон доносился буквально отовсюду, что случалось от силы пару раз в год на его памяти. Шумел обычно тихий рейвенкловский стол, о чём-то бурно спорили хаффлпаффцы, а гриффы напротив молчали, но некоторые изредка бросали злые взгляды на абсолютно спокойного Поттера, чинно уничтожавшего ростбиф. 

— Панси. — Негромко сказал Малфой, невесомо касаясь ладони девушки. — Ты видишь тоже, что и я? 

— Зависит от того, что ты видишь. — Фыркнула она. — Но если речь идёт о том, что на Поттера за что-то в очередной раз ополчился его собственный факультет, то ты прав. А вот за что именно не знаю. Проще спросить у них, чем строить догадки или верить сплетням. Слизеринец с едва заметным прищуром вгляделся в безмятежное лицо Поттера и кивнул своим мыслям и вернулся к еде. Однако, толком поесть он не смог. Его преследовало навязчивое чувство надвигающихся неприятностей, но вот откуда их ждать он совершенно не понимал. 

«Очевидно, что Поттер снова куда-то встрял. Да так, что половина Гриффиндора на него обозлилась. В часах рубинов не убавилось, значит, до преподавателей дело ещё не дошло, если вообще дойдёт. Мерлиновы яйца, Малфой, до чего ты дожил? Ты что, переживаешь за этого шрамоголового придурка? Воистину, влюблённые безумны. Если его не смог завалить Тёмный Лорд и компания, то кучка краснопузых недоучек ему всё равно, что назойливая муха — неприятно и хочется прибить, но не смертельно. Так что кончай думать о всяких глупостях»! 

Думать он, конечно же, не перестал, а потому, поймав лениво скользящий по Большому Залу взгляд Избранного, он указал глазами на выход и как бы невзначай провёл средним пальцем по губам — «надо поговорить». Тот «утомлённо» прикрыл глаза, давая понять, что понял блондина. 

— Кажется, скоро мы узнаем, куда баргест нагадил. — Шепнул Малфой, провожая взглядом удаляющегося героя с Грейнджер под руку. 

— Быстро ты. — Безразлично бросила Паркинсон, пододвигая блюдо с митлофом. — Думаю, я отведаю небольшой кусочек вот этого произведения кулинарного искусства, и мы можем идти.

***

Поттера они нашли в том же кабинете, где несколько месяцев тому назад был зарыт топор войны. 

— Итак. Как я понимаю, на факультете отважных снова воцарился раздор? — Паркинсон иронично усмехнулась. 

— Истинно так, Панси. Потому, спешу поздравить вас с Драко с обретением статуса подзащитных рода Поттер и рода Блэк. — Мило улыбнулась Грейнджер. 

— Что? — Малфой удивлённо воззрился на Гермиону. — А можно с этого места немного подробнее? Как я понимаю, Поттер принял титул своего рода и род крёстного, но причём здесь составление протекции? 

— А притом, мой дорогой слизеринский друг, что Гарри вызвал на дуэль Маклагена, угрожавшего мне расправой за наше с вами тесное общение. А такой вызов можно объявлять лишь на условиях введения протежирования. 

— А почему мы узнаём об этом последними? — Панси нахмурилась и зыркнула на Поттера так, что тот счёл за благо отойти от греха подальше и закурить. — И о чём вы, дорогие мои думали, когда ввязывали нас в эту херню? Да Тёмный Лорд нас на месте заавадит, едва узнает про эту дракклову дуэль! А он узнает, Миона, я тебе это гарантирую! — Она резко выдохнула и последовала примеру Избранного. — Видишь ли, подруга, здесь в Хогвартсе шпионов нашего общего нехорошего знакомого, которые жаждут выслужиться перед ним, целая толпа. И что-то мне подсказывает, что весть о том, что Поттер отмудохал своего однокашника за Персефону Паркинсон и Драко Малфоя уже летит с самой быстрой совой в Хогсмите. При этом никто не отменял переговорные зеркала, камины и Патронусы. 

— Никто никого не станет убивать, Паркинсон. — Подал голос Гарри. — Череда сплетен уже запущена и теперь половина этих твоих шпионов считает, что вы просто втираетесь к нам в доверие по распоряжению Неназываемого, а вторая половина сомневается в истинности этих сплетен в целом. Впрочем, так же считает и весь остальной Хог. А подтверждать или опровергать эти сплетни никто не собирается. Сомневаюсь, что хоть кто-то из этих доморощенных агентов рискнёт передать Лорду непроверенную информацию. Удивительно, что до змеек волна ещё не докатилась. Кроме того всё это согласовано с Дамблдором. Преподаватели не станут вмешиваться и будут делать вид, что они глухи, слепы и безнадёжно глупы. 

— И когда только успел провернуть. — Со скрываемым восхищением пробормотала Панси. — Знаешь, Поттер, с такими талантами ты бы прижился в змеином доме. 

— Шляпа говорила тоже самое. — Он криво усмехнулся. — Но вот я здесь. Святой и невинный гриффиндорец, плетущий заговоры против своих «товарищей» ради спасения слизеринцев. 

— Вот оно как. Значит, ты всё-таки свой, хоть и в стане врага. — Насмешливо протянула слизеринка. — Ты уверен в работоспособности своей затеи? 

— Абсолютно. В противном случае я освою некромантию и извинюсь. — С серьёзным лицом бросил брюнет. 

— Принято. Раз на этом всё, то нам пора идти. Эссе по дракклами траханой трансфигурации само себя не напишет. 

— Верно. — Блондин поднялся с парты, на которую доселе облокачивался, и собирался было выходить, как его настиг голос Поттера. 

— Малфой, можно поговорить с тобой наедине? 

Панси слегка приподняла брови, посмотрела на мягко улыбнувшуюся Грейнджер, потом перевела взгляд на Избранного и с притворной угрозой бросила: 

— Если я его не получу обратно до отбоя, то ты, дорогуша будешь отравлен на следующий же день. Драко, жду в гостиной.Дверь захлопнулась за девушками, ушедшими в неизвестном направлении.Поттер же тяжело вздохнул и как-то устало махнул палочкой, набрасывая несколько заклинаний на дверь. Следом же парта превратилась в простой серый диванчик. 

— Присаживайся. 

Слизеринец с лёгкой опаской подчинился и сел на краешек этого сомнительного предмета мебели.«Мягко» — подумалось ему, однако позы тот не переменил и воззрился на гриффиндорца в ожидании. 

Понаблюдав за пантомимой, Поттер снова вздохнул и едва заметно покачал головой, усаживаясь рядом. 

— Малфой... Драко. Раз уж мы с тобой теперь по одну сторону, давай поговорим. — Было видно, что парень с трудом подбирает слова. — Хочу, чтобы между нами, во всяком случае, с моей стороны не было каких-то недомолвок. И давай всё-таки между собой по именам. Фамилии как-то... Вынуждают держать дистанцию. Причём в негативном смысле.

— Хорошо, По... Гарри. — Неожиданно для самого себя покладисто кивнул блондин. — Я слушаю. 

— Честно, я не ожидал, что этот разговор когда-то состоится, а потому прости, если мой монолог получится не слишком красноречивым. — Он чему-то усмехнулся. — Так вот. Наше с тобой знакомство состоялось, если ты помнишь, в ателье мадам Малкин. Увидев тебя, я вдруг отчётливо подумал: «а может это мой будущий первый  друг»? Тогда ты меня буквально завалил незнакомыми на тот момент словами и волей-неволей оттолкнул от себя. А после Хагрид рассказал мне о злых тёмных магах, выходцах змеиного факультета, из-за которых погибло немало хороших волшебников. Речь тогда зашла и о твоём отце. «Но ведь дети не платят за ошибки родителей!» — сказал я. Хагрид же только неразборчиво хмыкнул. После была сцена в поезде. Где ты предложил свою дружбу. И я был бы рад согласиться, если бы ты тогда не заговорил о «правильных» друзьях. По большому счёту ты оказался прав. Мне действительно стоило бы подружиться с тобой. — Он мягко улыбнулся. — Пожалуй, мой выбор факультета был продиктован именно фактом твоего распределения на Слизерин. 

«Малфой, ты идиот! — Возопил внутренний голос Драко. — «Не начни ты сходу корчить из себя аристократа рядом с Поттером, сейчас всё могло бы быть совсем иначе!» 

— Но, тем не менее, ты мне всё, же чем-то нравился. Есть у тебя какая-то харизма, из-за которой меня всякий раз невольно разворачивало к тебе. А уж твои вечные придирки и подколки очень хорошо позволяли держать себя в тонусе, за что тебе спасибо. Итак. Драко. — Поттер осторожно прикоснулся к тонкой руке Малфоя. — Давай уже оставим прошлое в прошлом. Ты примешь моё предложение дружбы? 

«ДА! — Вскричал неугомонный внутренний голос. — Да! Да! Да! Тысячу раз приму!» 

— Да, Гарри. Я буду с тобой дружить. — С хорошо скрываемой радостью проговорил слизеринец и, слегка тушуясь, продолжил, — И... Прости за всё что было раньше. Все эти, как ты сказал, придирки и подколки возникли из-за того, что ты тогда в поезде отшил меня. Прости... 

— Извинения приняты. — Он снова улыбнулся и протянул руку чтобы скрепить внезапно возникшую дружбу.Малфой же осторожно протянул узкую ладонь вперёд и пожал мягкую руку Поттера и сам неуверенно улыбнулся.

***

Уже лёжа в кровати Драко размышлял о внезапном подарке насмешницы-судьбы. 

«Итак, тебе несказанно повезло заручиться дружбой с национальным героем Британии, дорогуша. Ты наконец-то приблизился к своей мечте стать близким человеком для Гарри Поттера. Пока что только другом, но, чем чёрт не шутит.Когда он просто дотронулся до моего предплечья, меня будто молния пробила. Надо с этим быть несколько осторожнее. А то ещё догадается... А у него очень тёплые и ухоженные руки. Он будто не в квидич пять лет играл, а каждый день ходил на пилинг и маникюр». 

Слизеринец улыбнулся своим мыслям, медленно проваливаясь в крепкий и в кои-то веки приятный сон.

13 страница15 марта 2024, 16:15