1
Ещё с самого детства я была серой мышью. Я всегда учила всё на несколько тем вперёд, а порой хваталась за учебники следующего класса. Учёба, была моим наркотиком, который почему-то очень нравился мне, в отличие от всех других детей.
Моя мама, учительница в школе, а так же главный профессор в СНУ. Если тема была мне не понятна, я бежала к ней за подробностями, и порой меня затягивало настолько, что мы переходили и к следующим темам. Да, я была ботаником. Я перестала посещать школу, так как знала всю программу. Лишь изредка я появлялась там, чтобы обсудить что-то с учителями или с детьми, коим я была репетитором.
Мне всего лишь 17 лет, но знаю я, как человек, который закончил все факультеты СНУ. Да, я ботаник. Я люблю учиться. Это моя жизнь, но.. Это не значит, что я не умею веселиться.
— Мина! – услышала я и моментально повернулась к двери.
Знакомьтесь. Это моя жизнь, жизнь это мои читатели. Я расскажу вам всё, что я прошла. Всё, что испытала и то, как я всё таки стала учителем.
* * * * *
Это был обычный день. Я как всегда листала ленту твитера в поисках чего-то интересного. Это моё обычное занятие. Раз друзей, которые могут рассмешить меня – нет, значит я буду искать то, что рассмешит меня. И таковым поиском для меня приходится твитер.
— Мина-ри~!
— Чего тебе, Джичу? — закрыв крышку ноутбука, я повернулась к двери и со скучающим видом посмотрела на сестру.
Ким Джису, моя старшая сестра. Она обучается на одном из факультетов СНУ, но не является настолько умной, как я. В отличие от меня, она обычная студентка, что всегда шла по программе. А вот я.. Будто мазохист какой-то, который так и ищет что бы ещё почитать и забить свою голову заумными словами.
— Тут мама, – онни нервно посмеялась и оглядела комнату. —В общем, она..
— И три, два, один..
— Она улетела в командировку на полгода и с до жути нервным лицом вручила мне карточки с деньгами и сказала, что теперь ты преподаешь уроки физики и химии в школе, – быстро, на одном дыхании пролепетала сестра и с сожалением посмотрела на меня.
— Что, прости?
— Я действительно не знаю, – проныла та и подошла ко мне. — Мама сказала мне точно так же, так что прости меня..
Не медля, я схватила телефон и набрала номер мамы терпеливо ожидая её ответа. Это казалось вечностью, даже не смотря на то, что прошло всего ничего.
— Да, дорогая? – послышался нервный голос моей мамы и я уже спокойно вздохнула, понимая, что без ответа она меня не оставит.
— Что ещё за командировка и почему я узнала это от Джису?
— У твоего папы возникли огромные проблемы со счётом, а так же половина профессоров слегли с температурой. На станции огромные проблемы, Ми! Я взяла отгул в СНУ, но прошу, замени меня в школе.
— О боже, мам. Мне 17! Кто примет меня за учителя?!
— Учителя? – вопросительно ответила мама и вздохнула. —Я уже предупредила всех, а зная, что ты баба гром все точно будут слушать тебя.
— Спасибо?! – воскликнула я, услышав немного обидные слова.
— Прости, дорогая.
— Всё прекрасно. Все же будут слушать бабу гром, – выделив последние слова сказала я и выгнала сестру из комнаты, остановившись возле двери.
Не смешно. Мне придётся надевать каблуки и наносить кучу макияжа на лицо, чтобы хоть кто-то поверил, что я учитель. А тут ещё и насмешки со стороны мамы.
— Прости, милая. Твой кабинет находится на втором этаже, кабинет директора там же, я предупредила его.
— Ладно.. Я помогу тебе, но с тебя просто уйма долгов на мой счёт.
— Спасибо тебе. На связи.
Именно так, началась моя история и идти она будет не долго, но удивительно сложно.
* * * * *
— Здравствуй, Мина, – улыбнулся директор, когда я оказалась в поле его зрения.
Давненько я не видела этого мужчину. Всё те же мягкие черты лица, свойственные возрасту морщины, а также мягкая улыбка, что вселяла надежду. Мистер Чон действительно прекрасный директор, и я рада, что он добился такой чудесной репутации в Сеуле.
— Здравствуйте, мистер Чон, – осторожно поклонившись, я поправила маленькую сумку на плече.
— Возможно ты слышала, что в нашей школе на данный момент находится другая школа..
— Да, конечно.
— Поэтому сейчас классы смешанны, не пугайся, если увидишь свой старый класс в другом составе.
— Они и не узнают меня, – улыбнулась, на что получила ответную улыбку, —Всё-таки, прошло много времени. Не думаю, что кто-то ещё помнит меня, а если и помнит, то зубрилку Ким в круглых очках и мешковатой одежде.
— Не могу не согласиться. Но ты не отчаивайся, все учителя верят в тебя.
—Большое спасибо, мистер Чон, – вновь поклонилась.
— В общем, так как учеников стало в два раза больше, все они сидят по классам и к ним должны ходить учителя. Но так как ты знаешь все предметы взад и наперёд, то по собственному желанию можешь оставаться в классе и преподавать все предметы.
— Ох, мне от этого даже легче, – я спокойно улыбнулась, но слова о моём старом классе, всё же заставили немного побеспокоиться.
— Скоро начнутся уроки, так что хорошенько приготовься.
— До свидания, – в который раз поклонилась я и вышла за пределы кабинета.
* * * * *
– «Так, Мина, соберись! Это всего лишь класс, успокойся!»
Как бы я не пыталась казаться спокойной, в душе я была до жути взволнована. Мне совершенно не страшно, нежели волнительно. Всю эту бурю эмоций вызывает класс, что может без проблем вспомнить меня. Но уже поздно что-либо менять, поэтому я просто буду идти по течению.
К классу подошёл директор и кивнул мне в знак готовности. Он сам предложил мне сказать классу, что я буду новым учителем на ближайшие полгода, а я и не собиралась отказываться. Лучшим решением будет принять его предложение, но точно не говорить самой, ведь от такого заявления с моих уст начнётся настоящий шум.
Открыв дверь мистер Чон зашёл первым, после чего появилась и я, с несколькими учебниками и книгами с заданиями в руках.
— Класс! — сказал, судя по всему староста класса.
Класс поднялся и поклонился, и только после кивка директора вновь сел пристально смотря на меня. Возможно, кто-то уже узнал меня, а кто-то и вовсе видит впервые. Но я, как ни в чём не бывало стояла и оглядывала учеников всё время находя своих бывших одноклассников, которые всё таки изменились и уж точно в лучшую сторону, пусть и внешне.
— Возможно вы ещё не знаете, но ваш учитель миссис Ким взяла отгул на полгода по семейным обстоятельствам. Поэтому на её место мы пригласили её дочь, — директор указал рукой на меня, продолжая смотреть на класс. — Не смотрите на её лицо и возраст. Она ваша ровесница и когда-то училась с некоторыми из вас в классе, но даже не смотря на это она будет поумнее вас всех.
Могли бы и не говорить об этом.
Директор посмотрел на меня, как бы намекая на то, что мне нужно и мне вставить своё слово. Сглотнув, я кивнула и улыбнулась.
— Возможно вы не будете принимать меня за учителя с моим то возрастом, но всё же, попрошу вас слушать меня.
Сделав небольшую паузу, я начала обдумывать правильность своих мыслей. Пауза была небольшой для учеников, но в моих мыслях был настоящий хаос, и казалось бы, прошло около минуты, двух, а не обычные 10 секунд.
— Так же, думаю странно будет называть меня мисс Ким, ведь не такая я и старая для этого, — всё же сказала я, выдохнув.
Слово не воробей, назад не вернёшь.
— Так что можете называть меня нуна или же онни в пределах этого класса, а если я младше вас.. — сглотнув, я немного поколебавшись продолжила. — То просто Мина.
Кто-то из класса всё же стал шептаться, ведь имя им явно знакомое. Директор улыбнулся и хлопнув в ладони произнёс.
— Надеюсь на то, что вы поймёте госпожу Ким, ведь роль учителя для неё тоже была крайне неожиданной. А сейчас, я прошу вашего учителя приступить к работе.
Кивнув, класс вновь встал. После того, как директор вышел из кабинета, я вновь нервно вздохнула и под звуки класса, что сели на свои места подошла к столу.
Всё таки, я немного боюсь.
— Так, — подняла голову на класс. — Думаю, я не буду так мила с вами, увы ребятки.
— Эй, а сколько тебе годиков, карапуз? – послышалось с задних парт, из-за чего я немного напряглась.
— Кто это сказал?
Тишина. Неужели я спросила слишком устрашающе?
— Я, – всё же услышала я ответ и сложив свою сумку на стуле, направилась к парню, что смело спросил меня о возрасте.
— Что же, – усмехнулась я. — Начнём знакомство с плохой ноты, малыш.
Облакотившись о парту, за которой он сидел, я спокойно схватила его за волосы и натянула их, видимо слишком сильно, судя по шипению парня.
— Мне 17 лет, и я та ещё мелочь. Я прекрасно понимаю это, так что можешь заткнуть свой слюнявый ротик и не давить на больное.
Отпустив его, я вернулась к столу и оглядела класс. Конечно же, все уставились на меня с шоком в глазах, но я по другому не могу. Раз в первые же минуты меня начали оскорблять, то и я не буду сидеть просто так. Я тоже могу давить на больное.
— Приступим к уроку.