Без тебя мои руки и в жару замерзают
Прохладный ветерок обдул личико молодой особы. Девушка хмурым и заспанным взглядом посмотрела на нарушителя своего сна. Им оказалась мама, открывшая дверь машины. Сменив гримасу обиды на улыбку, девушка, как леди, вышла из лимузина, озираясь по сторонам. "Где я?"-крутился вопрос в её голове. Тут она вспомнила сон и почувствовала щемящее чувство в груди, больно.
Протянувшись после недолгого сна и слегка тряхнув головой, стараясь забыть последнюю фразу ангела, Нагэки слегка ущипнула себя, проверяя сон ли это, а затем последовала за матерью и отцом, гордо шедших впереди. Зайдя в какой-то магазин с яркой вывеской, гласившей "Изыск от Ноэми", семья оказалась в довольно просторном помещении. Оно напоминало бал, только вместо живых людей были манекены, на которых идеально "сидели" шикарные платья из атласа и шёлка. Пройдя чуть дальше можно было узреть огромные стеллажи с самыми различными рулонами, на которых были накручены самые разные ткани, самых интересных расцветок. А цветов здесь было "до не могу" много, можно было найти от самого тусклого, будто выцветшего чёрного до самого яркого, слепящего глаза белого. Проходя меж таких стеллажей леди невольно заглядывалась на обилия цветов пока её занятие не прервал высокий, мягкий голосок.
-Вам чем-нибудь помочь, молодая леди?-голос был обращён у девушке, от неожиданности та обернулась. Перед ней стояла, приветливо улыбаясь, милая молоденькая девушка, немного старше неё самой. У девушки были короткие каштановые волосы и небесного цвета глаза. Сразу в глаза бросался сарафан, цвета лепестка сирени только-только распустившейся цветка, венчающий её образ. Также от глаз Нагэки не убежали чуть более тёмные, чем сарафан, сиреневые туфельки с самим цветком на боку, аккуратно сидящие на ножках. Видя изучающе-восхищённый взгляд гостьи, девушка повторила вопрос, который прозвучал из её уст минуты 2 назад.
-Вам чем-нибудь помочь?
Будто очнувшись от транса, девушка рассеяно произнесла.
-Спасибо, мне пока помощь не нужна, спасибо.-и миледи слегка поклонилась девушке, выражая благодарность. Девушка обомлела от такого жеста со стороны гостьи. Быстро закивав, девушка поспешила удалиться из поле зрения нашей героини. Пожав плечами Нагэки продолжила рассматривать стеллажи. Но вот беда, девушку опять отвлекли от столь "важного" дела. На этот раз это была её мать. Женщина мягко коснулась оголённого плеча дочери, вызвав у последней маленькую волну мурашек. Быстро повернувшись к матери девушка улыбнулась и спросила.
-Что-то случилось, мамочка?-на что получила неуверенный кивок.
-И что же?-любопытство было сильнее других чувств, вынуждая девушку продолжать "опрос".
-Нам нужно снять мерки и найти подходящую ткань вместе с фасоном для твоего платья, помнишь?
Девушка кивнула.
-Тогда пошли.-и женщина схватив руку дочери "помчалась" куда-то меж стеллажей. Добравшись до местоназначения мать отпустила тонкое запястье дочери. Оглянувшись, девушка заметила уже знакомую ей девчушку в сиреневом сарафане и отца.
-Ну приступим. Эрнеста* (ит."Борющаяся со смертью"), иди первой снимать мерки.-
Нагэки кивнула и пошла за девушкой в какую-то комнатку. Комнатка была тесной, но довольно уютной. Убранство комнаты удивляло, а цвета, в которых она была выполнена, завораживали. Ближе к середине комнаты находился ворсовый, небольшой и раскрашенный цветочками, коврик. Девушка жестом пригласила Нагэки встать на коврик. Через мгновенье Нагэки исполнила немую просьбу девушки. Затем девушка попросила Нагэки снять верхнюю одежду.. Через некоторое время Нагэки вышла к родителям с усталостью на лице, скрытой маской улыбки. Вскоре и мать была измерена вдоль и поперек. Девушка, поклонившись, сказала, что платья с предварительно выбранным цветом и фасоном, будут готовы через неделю. Попрощавшись с милой продавщицей семья направилась в сторону лимузина, припаркованного к обочине дороги. Залез в это чудо механики девушка всю дорогу до дома рассматривала дивный пейзаж, открывавшийся по ту сторону окна. Не успела машина проехать и пару километров, как девушка услышала тихую, ненавязчивую песню без слов. Миг, и рука девушки взялась за пульт, вызвав лёгкое замешательство у родителей. Постукивание по кнопкам и на панели высветилась табло с названием песни. Нажав на "Play" девушка удовлетворенно, как такса, легла на сиденье. Из динамиков рождалась гармоничная мелодия, а слова сами пришли на ум.
<На постели следы и нетрезвый рассвет в окне,
Ты меня променял, но вдыхаю тебя вдвойне.
Эти капли по телу совсем не от дождя,
Знаешь, я заметно на твоих руках таю.
Меньше света, мы прячемся за полумрак,
А дальше как?
Я не чувствую вдох, пока,
Добавляешь мне яд в бокал.
Мы походу сошли с ума этой ночью
И тобой я зависима..>>
Родители девушки склонив головы, мило дремали, пока Нагэки наслаждалась мелодией, что навевала неприятные воспоминания, но об этом она не думала. Но приятные моменты имеют скверную привычку-кончаться слишком быстро, что невозможно ими насладиться. Так и закончилась дорога до дома. Вот и поместье встречает хозяев с распростёртыми объятьями. Тихонечко, будто боясь спугнуть, девушка в попытке разбудить мать ото сна, дотронулась до её руки. С неохотой раскрыв глаза, излучающие безграничное тепло, мать посмотрела на Нагэки.
-Мамочка, мы приехали.-девушка открыла дверь, ведущую на улицу. Жизнь по ту сторону двери бурлила и кипела так ярко, что девушка повременила с выходом.
-Эрнеста? Проходи, милая.-мать стала легонько подталкивать девушку к выходу..
***
Сидя в гостиной с мягко греющим камином девушка читала..точнее перечитывала так полюбившейся ей роман, интересно было то, что девушка свободно общалась на итальянском, хотя в жизни его услышала лишь после перерождения, так и не забыв японский. Потрескивание брёвен приятно успокаивало и расслабляло.
Дверь приоткрылась, впуская "гостя", и девушка подняла свои красивые, глубокие и мудрые не по годам глаза. Взгляды столкнулись и улыбки расплылись по губам обоих.
***
Отец всегда избегал тему о маме. Ее портретов и фотографий не было в доме. О ней будто все забыли. Лишь единственная потрёпанная фотография, подаренная заботливой бабушкой, сохраняла память минувших дней, прячась от посторонних глаз под огромной подушкой в комнате Нагэки. На старой фото стояла высокая худая женщина. У нее была незамысловатая прическа по типу пучка с двумя прядями выпущенных по бокам фиолетовых волос. Природный ли это цвет, остаётся только гадать. Она стояла в простом белом с голубыми лентами незамысловатом платье чуть выше колен, обуви фото не показывала. Рядом с ней стоял мужчина, слегка выше нее, приобнимая женщину за талию, они оба улыбались в кадр. Погода была чудесная, модно сказать идеальная. Отец никогда не заглядывал в ее комнату, он вообще не часто ее навещал, только няня. Эта женщина заменила ей мать, на ночь рассказывая туманные истории. Как отложилось в памяти маленькой девочки, ее мама была хорошим человеком, но раз она была таковой, почему отец не говорит о ней?
-Пап,-однажды спросила 7-летняя девочка,-что случилось с мамой? Почему ее нет?
-Нагэки, я занят. Иди поиграй.-только и сказал отец, включая телефон, полностью погружаясь в пучины интернета и его дел. Наги осталось лишь уйти, ведь разговор отец поддерживать не собирался.
***
Через несколько часов мать и дочь спали в креслах у огня..
*Эрнеста-это имя прежней души девушки, в теле которой оказалась наша главная героиня. Родители девушки называют её Эрнестой, но в повествовании будет присутствовать имя Нагэки.