Неожиданная встреча
Ей повезло. Буквально через 5 минут она увидела множество заброшенных домов, скрипучий амбар, ржавые тракторы и другие машины, а еще бесконечное количество развилок. Практически заросшие колеи уходили во все стороны, стоило пойти по одной, в нее тут же впадало еще две. Около часа Диана блуждала меж домов, пока наконец, не вышла обратно к реке. Она стояла около входа в деревню и слушала звуки северной жизни. Где-то кричали дети, рычал лодочный мотор, шумело море. Интересовало ее больше всего последнее. Диана вприпрыжку двинулась куда глаза глядят. Пару минут спустя, она прошла всю деревню насквозь, и оказалась на обдуваемом пляже. Стоило Диане взглянуть вдаль она увидела Клавдию Еланскую и почувствовала укол ностальгии. Ей вспомнился Кольский 2 года назад: прекрасная стоянка, домашний только что испеченный хлеб, клубника, собранная с клумб руками заботливой хозяйки, ее первое (по совместительству неудачное) творение: «больше, чем просто друзья...», яркое переливающееся северное сияние, костер с компанией Москвичей, песни Кис-кис в дуэте с мужичком далеко за 40, поход на водопад, длинной 50 километров, и Клавдия, которая болтается в море и не может причалить. У Дианы не было желания плакать, но слезы сами появились в глазах, потекли по щекам...
Спустя некоторое время ветерок, который сперва казался приятным, стал довольно холодным и Диа поняла, что пора идти в лагерь, ведь ее нет уже около 4 часов, но что-то не позволяло просто развернуться и уйти. Она позвонила своему лучшему другу, рассказала о своем путешествии, не забыв уточнить: «как там дела на большой земле?». Пока она говорила, сама не заметила, как дошла до ветряков. Массивные белые сооружения находились на пригорке. Там Диана и решила немного передохнуть. Она села около бочки, и продолжила говорить с Богданом. Было около половины пятого, когда Диана поняла, что на телефоне осталось 5%. Только тогда она спохватилась, что вообще то, пути назад она не знает, а на карте отмечена единственная точка: место где одна дорога впадает в другую (подробности не указаны). Тогда она попрощалась с другом и пошла к спуску. Девушка дошла до середины склона, когда услышала знакомый голос. «Вы и до сюда добрались» - сказал Петр. Она подняла глаза и увидела того самого водителя, с которым они пересеклись, когда Диана во второй раз ходила на красивую стоянку. Она улыбнулась и застенчиво ответила: «да я так, гуляю просто». Она спустилась и оказалось возле его машины.
«не хотите ли заглянуть на чай?» - на вид ему было около 40, он, смуглый, опрятный и самое главное дружелюбный.
Она задумалась лишь на миг, в голове прозвучало ехидное «мы будем много гулять», после чего сказала: «Можно, наверное», но тут же спохватившись, добавила «если только не на долго» - и скромно улыбнулась. Диана не относила себя к застенчивым людям, которые часто подолгу молчат, томно улыбаются и смущаются, если речь заходит о чем-то пикантном, но сейчас, девушка почувствовала себя именно такой тихоней. Она не боялась этого человека, но и всецело доверять не могла, ведь они виделись всего раз, тем не менее ноги сами довели ее до двери.
Они подошли ко входу. Петр потянул на себя и, издавая звуки, больше похожие на стоны, дверь отворилась. Внутри у девушки всё оборвалось. Случилась вторая паничка, за этот день.
Снаружи дом выглядел довольно старым: некоторые доски начинали гнить, крыша была сделана из старинного материала, внутри же находился доисторический музей: выставки матрёшек, ковры на стенах, довоенные фотографии, печь, как в крестьянских халупах. По центру комнаты стоял стол, за которым сидели 2 мужика с почти пустой бутылкой водки. Это было странное чувство. С одной стороны, Диане было страшно. Конечно, не знакомые пьяные мужики. Вообще не понятно, что от них ждать. С другой стороны, страха не было. И вот Диана не понимала, почему она испугалась лишь на миг, а дальше появился азарт, ехидный голос деда, интерес, но никак не страх. Именно об этом она думала, пока снимала сапоги. Разделавшись со вторым, она открыла дверь и зашла...»