Семейные деньки
Я внимательно и заботливо смотрел на маленькое хрупкое создание в моих руках. Малыш дремал, расслабившись, он был теплым и мягким. Я, не удержавшись, аккуратно пальцами трогал его пухлые щечки, за что малый хватал "крепкой" хваткой мои пальцы, и даже намеревался засунуть в рот.
На его головке ещё было мало волос, а кожа была белоснежной и мягкой, тельце хрупкое и маленькое.
Я сидел вновь на своей лежанке, рассматривая ребёнка. Но у того неожиданно испортилось настроение, личико покраснело и скривилось, тело заерзало, а ручки начали тянуться неведомо к чему. По комнате раздался громкий крик от маленького создания, он истошно плакал, разрывая своё хрупкое горло.
Я мигом нахмурился, не ожидав такого смена настроения, но мой супруг уже поспешно пришел вместе с бутылочкой молока для этого орущего дитя.
Удобно устроившись, я поднес к кричащему рту бутылку, и оно с удовольствием поглотило соску, жадно выпивая молоко. Его возмущенное личико вновь приобрело белый цвет и он, позабыв обо всех кто рядом, принялся сосать тёплый напиток.
Наконец успокоившись, — и Я, и ребёнок — Я положил голову на плечо мужа, который устроился рядом со мной на лежанке.
Его горячие губы оставили на моей макушке поцелуй, от чего я смог наконец расслабиться и мне приходилось лишь крепко держать малыша, следя за его кормежкой.
Позже, малыш наелся, отлинув от бутылки, он помотал головой, будто говоря: «Всо!! Убери, раб! Я наелся!».
Улыбнувшись своим мыслям, я убрал бутылку на тумбу, и прижавшись к супругу, вместе с ним мы разглядывали малыша.
Один взрослый ребёнок обнял меня за талию, другой маленький ребёнок вновь схватил мой палец и отказывался отпускать.
Неужели это и есть покой и счастье семейной жизни?