Диета Вампира
Стояла уже поздняя ночь, и поместье всё спало. Но лишь одна комната не дремала, хоть и было там ни звука и ни духа, тишина, которая бы легко потревожила обычного человека. Но хозяева этого поместья, точно не «обычные».
Красные свечи мирно стояли на полке над камином и горели, плохо освещая тёмное помещение. В камине тлел еле видный огонь, но никто так и не подходил к нему, чтобы растолкать полена и вновь разжечь их. В этом не было необходимости, те кто находились в комнате не нуждались в свете, они хорошо видели в кромешной тьме. И даже без огня в комнате было достаточно тепло в ту прохладную ночь.
Помещение было просторным и являлось столовой. Стол был длинным из красного дерева и украшен резьбой, напоминающие листья клёна. Стулья были из того же дерева и с такими же узорами на подлокотниках и ножках, мебель явно сделанная у одного мастера, она выглядела очень дорогой и старой. Лишь единственный стул, среди прочих, был с высокой спинкой во главе стола, на нём и восседал хозяин поместья, возле которого стоял его подчиненный.
Подчиненный обладал зверским взглядом янтарных глаз, которые светились в темноте, его нос был большим и немного вздернутым к верху, а из под губ виднелись большие острые клыки, казалось воспитанник мог одним укусом проломить чей-то череп. Волосы были взъерошены, одежда опрятная, уши заостренными, он явно не являлся человеком. Назвать его оборотнем будет уместно, впрочем, он им и является, но сперва и не особо понятно в кого именно он превращается «при полной луне».
Кожа графа Ориана была смертельно бледной для человека, но для вампира это был нормальный цвет кожи. Граф, конечно же, был в возрасте, на его лице были видны некоторые морщины, а в черных волосах несколько седых прядей. По обыкновению, вампиры были высокими и стройными, каждое движение выражало высокомерие и грациозность. Честно, нельзя было назвать Ориана стройным... Высоким — да, высокомерным — конечно, но стройным... Нет. Хозяин набрал пару лишних килограмм, что ему не нравилось, особенно — когда говорят об этом.
— Ваш взгляд меня пугает... — осторожно начал Луи, смотря на господина, который уже какую минуту разглядывает свою тарелку.
— Да, я голоден... — тихо сказал господин Ориан, продолжая пытать взглядом алых глаз бедную еду.
В последнее время господин стал очень тихим, ему не нравилась своя диета, поэтому он затыкается и начинает, не моргая, разглядывать всё своё окружение. И чаще всего жертвой взгляда вампира становится его еда, кажется он на месте овощей и фруктов, представляет потроха.
Но иногда наоборот, господин становился разговорчивее и начинал на всё ворчать и жаловаться, а особенно на Луи, будто бы тот негодяй мучает своего господина, чуть ли не родителя!
Но диета, конечно же, не для страданий господина. Луи беспокоился за него, за его образ жизни. У Ориана совсем испортилось здоровье, не только из-за лишних килограмм и возраста. Оказалось, что мясо было некачественным, а в кровь добавляли какие-то добавки! Мясник поплатился сполна от воспитанника и тот взял на себя ответственность за покупаемые продукты и готовку, потому что граф совсем не разбирался в этом! А Луи не доверял другим слугам...
Не все любили вампиров и не каждый хотел пойти к ним на службу, подписав договор. Поэтому многие нынешние слуги были потомками прежних «рабов». И им явно не нравилась эта жизнь, хоть по документам Вампир и охранял и защищал своих слуг, также давал кров, одежду, еду. Всё равно найдутся те, кто будет недоволен, те, кто захочет «свободы», даже если эта свобода и означала умереть на пустых улицах мрачного городка, не имея образования, не зная как писать и читать. Главное не в службе у «кровопийц».
— Так поешьте тертую тыкву! — Луи подвинул ближе к вампиру тарелку. Из-за того, что они были в комнате одни возле графа Ориана подопечный вел себя более открыто, чем когда рядом гости или слуги.
— Если только она настояна на крови! — взглянув на Луи, проговорил вампир, так как готовил ему любезный оборотень аля летучая собака.
— Тыква настояна на уксусе, у вас же диета! — Воспитанник вновь подвинул тарелку к господину, заботливая напоминая в какой образ жизни утянул его.
— Надоела диета! Что я за вампир-то такой, если не могу съесть хотя б бифштекс с кровью? — злобно откинулся назад на стул, и вновь начиная ворчать как старикан. Хотя сколько ему уже лет?... — Я похудел так, что могу пролезть под дверь!
Луи издал смешок, представляя как «лепёшка господин» пролезает под дверью и шипит на всех: «За работу, болваны!»
— Хорошее умение для охоты! — подметил оборотень, клыкасто улыбаясь и преданными глазами смотря на Ориана.
— Если не считать того, что когда я наемся, не смогу вылезти обратно! — укоризненно посмотрел вампир на мордашку Луи. Из-за своего воспитанника Ориан невольно вспомнил неудачный полет из-за своего веса, когда однажды ночью решил размять крылья. Вспомнив такой позор, Ориан засмущался, и готов был пристукнуть своего наглого подопечного.
— Да брось ты! Никому не помешает скинуть несколько килограмм, особенно тебе! — оборотень неожиданно перешёл на "ты" по своей манере и уже во всю улыбался.
Маленький непослушный негодник.
Забавно, что Луи совсем не маленький. Наоборот, он был выше и шире в плечах своего господина! Ну, оборотень же, что с него взять?
Неожиданно двери в столовую отворились, пропуская гостя. Вошедший был высок и очень стройный, даже худощавый, его заросшие волосы были убраны в хвост на затылке, он выглядел младше Ориана. Свечи осветили его бледную кожу, казалось ему совсем плохо, или даже он является ходячим трупом.
Граф Ориан любезно улыбнулся, узнав старого знакомого, а Луи наоборот, только увидя гостя, оскалился, зрачки оборотня сузились и недовольным взглядом он пожирал вошедшего.
— Граф Итан, я думал тебя больше никогда не увижу! Разве твой особняк не сожгли люди? Я считал, что ты сгорел заживо или же тебя укокошили на улице! — Говоря всё это, хозяин поместья мило улыбался. — Выглядишь не очень, честно говоря! Луи, принеси крови для нашего дорогого гостя. — Ориан повернулся к подопечному и ласково ему улыбнулся.
Луи же нахмурился, но не мог идти против воли своего господина. Если бы он был собакой, то наверняка бы заскулил и поджал хвост, не радуясь тому, что его прогоняют.
В ответ посмотрев на Ориана как-то ревниво, он послушно кивнул и пошел на кухню за бутылкой с кровью.
Проходя мимо Итана, у оборотня будто окончательно испортилось настроение, раз он бросил такой уничижительный взгляд на гостя. Видимо, эти оба не ладили.
Ориан указал на стул рядом с собой и Итан, поблагодарив, сел.
— Мог бы меня предупредить о своём прибытии.
— Прошу извинения, из-за недавних событий приходиться скрываться. У меня к тебе важный разговор.
— Приступай, я слушаю тебя. — Ориан невольно напрягся, разглядывая приятеля.
Для вампиров бледность является вполне нормальным внешним признаком, но белоснежность кожи Итана напрягала даже его собратьев.
Без крови вампир ослабевал, и от голода мог сорваться и напасть на людей, пытаясь полакомиться ими. Лишившись денег и особняка, вампир мог обезуметь от голода и перестать себя контролировать, особенно если привык жить в богатой обстановке. Но чаще всего именно из-за богатств крестьяне нападают на особняки вампиров, не только из-за их «кровожадной» расы.
Лишившись дома, Итан держался стойко, хоть и выглядит побитый жизнью, его кажется кто-то подкармливает довольно питательной кровью.
— То, что происходит в последнее время — Правда.
После этих слов Ориан помрачнел.
Поместье находилось вдалеке от города, поэтому слухи приходили поздно, а происходило всякое.
— Значит... Статуя действительно пропала? — Ошарашенно спросил старший вампир.
В ответ ему лишь кивнули.
Великолепная Статуя на главной площади — Сокровище всего мира.
По приданию, Том Скайлет, Великий Спаситель мира, настоящий ангел, герой после долгого сражения, Войны с Духами, окаменел в своем саду, разрушенного замка. Замок восстановили и сделали из него площадь, и чуть ли не каждый человек и нелюдь приходили к Статуе помолиться и поблагодарить за мир в мире.
И эта Статуя пропала, посеяв в народе панику. Никто не знал виновника, кто украл Всемирное сокровище. Маги пытались посмотреть в прошлое, чтобы всё узнать, но без толку.
Это поселило в сердцах каждого страх.
И кроме этого, во всей стране начали вспыхивать мятежи против нынешнего короля — Уильяма Кросби.
Пока что, народ успевали затыкать. Но надолго ли?
Ориан задумчиво потер подбородок, к тому времени Луи уже пришел и подал гостю бокал крови, также и своему господину, только поменьше, но потемнее и явно с особыми витаминами. Видимо, оборотень немного успокоился, будучи на кухне, поэтому даже не смотрел на Итана.
— И об этом ты хотел поговорить? — Мрачно заговорил хозяин.
Итан глотнул крови из бокала и посмотрел Ориану в глаза:
— Не хочешь присоединиться к революции?
Этот вопрос звучал слишком неожиданно, Луи гневно взглянул на Итана, явно желая сказать что-то резкое, но Ориан поднял свою ладонь, приказывая подопечному молчать.
— Ты же понимаешь как это рискованно для меня самого? — Спокойно ответил он, не выражая ни капли недовольства, в отличии от оборотня.
— Да, я понимаю. Но если мы выиграем — Ты, как соучастник, получишь свою долю.
— И как же мне рассчитывать на это?
Здесь каждый понимал, что рассчитывать полностью на это нельзя.
Если Ориан примет приглашение, то велика вероятность того, что власти узнают об этом и заберут у него земли, всё богатство и достояние его семьи, которое передавалось из поколения в поколение. Кто захочет согласиться на это, зная, что у него могут отобрать всё?
К нынешнему королю Уильяму многие не пытали уважение. Его считают трусом, слабаком, так как он практически не выходил из своего замка и просто посылал солдат на решение проблем, прячась за своим троном от недовольных. Также многие считают, что именно из-за него процветающая страна пала. Но никто не мог сказать это вслух, ведь у него была огроменная армия, которая с радостью заткнет чужой рот.
Царила нищета, несправедливость, плохая медицина, многие лечились с помощи «молитв», ужасные школы, большинство населения не имело образования. Воины могли причинить любому вред, потому что им не запрещено, и они этим пользовались. Было множество налогов и если не заплатишь, то лишишься всего имущества, даже если это были твои последние деньги — Ты обязан выплатить, иначе умрешь либо в канаве, либо от удара солдата, который собирал налоги в казну.
Рано или поздно, до поместья Ориана доберутся либо нищие крестьяне за богатством, либо власти, который тоже поинтересовались имуществом.
По сути, везде был плохой исход. Откажешься — Через какое-то время лишишься всего из-за народа или короля, согласишься — в случае проигрыша тоже можешь всего лишиться.
Ориан молчал, принимая решение, его предки специально построили поместье вдали, бережно хранили сокровища и артефакты, для графа был бы удар потерять это всё. И даже если его семья и любила прятаться в темных лесах, подальше от «смертного ненавидящего народа», Ориан не любил прятаться, и он бы боролся до конца, защищая богатства семьи.
— Я согласен, я поддержу бой любыми деньгами. — С этими словами граф торжественно выпил свой бокал.
Луи же был не в восторге.
— Вы уверены?!
— Мне не нравится всё что происходит в нашей стране, поэтому я буду бороться против этого никчемного короля. — спокойно процедил господин.
Итан облегченно вздохнул и наконец расслабил напряженные плечи.
— Рад, что вы согласились... Я могу задать вам некорректный вопрос?
— Конечно. — легко согласился Ориан.
— Почему вы мало едите мяса и пьёте крови?
Этого граф не ожидал, поэтому неловко замолчал, то краснея, то бледнея.
Луи же молча следил за выражением лица господина, готовясь если что, за него вмазать в морду гостя.
Послышался тихий смущенный ответ:
— У меня диета...
•••••••••••
1803 слов
Мой самый большой рассказ на данный момент :0
Надеюсь, таких историй будет больше.