Глава 2
Мои руки трясутся. Чувство пустоты окутало меня. Мои мечты, надежды. В один миг всему пришёл конец. Я лишь хотела быть счастлива.
С каждой секундой тяжесть в груди давила всё больше, а слёзы продолжали лить ручьём. Это разочарование. Это чертово разочарование.
Оливия всё также сидела рядом, опустив взор куда-то вдаль. Посмотрев в глаза подруги, я увидела охватившую её злость. Она повернула ко мне голову, и печальная улыбка украсила её лицо.
-Лиззи? –Боже, прошу только не жалей. –Прошу не думай, что я жалею тебя. -я печально улыбнулась, Оливия знала меня. –Поверь это не конец. Ты сможешь, слышишь? Я верю в тебя. –заявила она.
Проблема была в том, что он заставил меня поверить, что у нас всё получится, что наши мечты сбудутся, но он не пришёл. Он подвёл меня, не сдержал своего обещания. Вновь слёзы начали давить на глаза.
-Боже, я разочарована. –громкий всхлип вырвался из моего горла.
Последнее выступление подошло к концу. В момент объявления жюри их ответа, дверь в зал с грохотом растворилась. Это был он. Вильям.
Взгляд его голубых глаз прошёлся по залу и остановился на мне. И вот сердце в очередной раз забилось быстрее. Чтобы ни было, я всегда буду любить этого парня. Моего голубоглазого спасителя.
Он быстрым шагом одолел зал и очутился рядом со мной, наклонившись к моему уху он прошептал:
-Обещаю, принцесса, я исправлю. –моё сердце затрепетало, всмотревшись в эти глаза, каждый раз вызывающие бурю бабочек в моём животе я легко улыбнулась, но слеза скатилась по щеке.
-Ты не сможешь. –отчаянно прошептала я. Увидев слезу, на миг на его лице проявилась печаль, но также быстро исчезла. С уверенной ухмылкой он произнёс: –Ради тебя, принцесса. Только ради тебя.
Он устремился к жюри. После долгих обсуждений, ведущий поднялся на сцену.
-Дорогие участники, в связи с сложившейся ситуацией мы решили дать последний шанс опоздавшим ребятам. Прошу не уходить и занять свои места. Но есть одно условие. –страх и волнение окутали меня. Устремив свой взгляд, я внимательно слушала ведущего, а Оливия всё также крепко держала мою руку. Он указал рукой на Вильяма. –Для исполнения номера вам даётся лишь одна попытка. То есть лишь одна песня. Примите решение разумно. От вашего выбора будет многое зависеть.
Это было просто ужасно. Мы не сможем. Всем давалось три попытки, то есть три песни, а это увеличивало шанс, ведь где-то можно было не попасть в ноты, но с одной песней шансы были практически равны нулю.
Вильям подошёл ко мне, он крепко схватил мою руку и потянул на себя. Столкнувшись с крепкой грудью, я посмотрела на него.
-Сможем. –уверенно произнёс он, будто читая мои мысли. Затем повёл меня к сцене.
И вот мы оказались на сцене. Столько глаз, устремившихся на нас. Мой взгляд наткнулся на Оливию. Она подарила мне улыбку. Означающую- ты справишься.
Мой спаситель взял свою гитару и подтолкнул меня к микрофону. Наклонившись к моему уху, он прошептал:
-Ты знаешь какую песню, да маленькая? –я счастливо улыбнулась. Поняв его намёк, я кивнула ему. Глотнув воздух, я шумно выдохнула.
А затем послышалась мелодия. Наша мелодия.
11 лет назад...
-Ну же Лиззи, тебе понравится. –возмутился Вильям. –поторопись.
-Но ты не сказал зачем тебе эта гитара. –надув губы, я указала на гитару в руках друга.
-Элизабет, пошли. –я заткнулась и с хмурым видом шагала за ним.
Наконец, мы дошли. Эта было прекрасное место с видом на красочный Лос-Анджелес. На траве был плед, а на нём мои любимые сладости. Я ахнула от увиденного.
-Божечки! Как красиво! –воскликнула я и побежала к пледу. –О, моё любимое шоколадное мороженое!
-Знаю. –улыбнувшись произнёс он. –Садись.
Я сделала так, как он сказал и устремила изумрудные глаза на него.
-Ну так зачем же тебе гитара? –вновь задала этот вопрос.
-Я сочинил песню. –удивив меня своим ответом, он продолжил. –Для тебя.
Ахнув, я выронила шоколадное печенье. И вдруг заиграла мелодия.
Моё маленькое сердечко затрепетало, бабочки запорхали в животе. Я слушала, как мой лучший друг пел для меня. Но я лгу. Он больше чем лучший друг. Мой спаситель. Моя первая любовь.
Слёзы капали по щекам, а я всё также смотрела на единственного человека, который заставлял ни смотря ни на что меня улыбаться.
Я люблю тебя, мой спаситель.
Наши дни...
Ещё тогда я поняла, что люблю его и всегда буду любить. Закончив петь, мы вернулись в реальный мир. На глазах Оливии были слёзы, она знала историю этой песни. Обернувшись к Вильяму, я улыбнулась. Он указал пальцем на жюри, обернувшись я увидела, как они все встали на ноги, а затем сделали, то что очень сильно удивило меня.
Аплодисменты заполнили зал. Взяв микрофон один из жюри объявил:
-Определённо приняты. Молодцы. –расширив глаза от шока я посмотрела на Оливию, которая уже бежала ко мне. Захватив меня в крепкие объятия, она начала визжать.
-Поздравляю, милая! –осознание пришло ко мне. Слёзы счастья сменились громким смехом и подпрыгиваниями на сцене, в обнимку с подругой.
Наконец успокоившись, я обернулась к моему спасителю. Я побежала к нему и крепко обняла за талию.
-Мы смогли! –плача произнесла я. –Спасибо, Вильям. –он крепче сжал меня в своих объятиях.
-Спасибо тебе, принцесса и прости, что заставил переживать. –легко улыбнулся он. Интерес окутал меня, и я устремила внимательный взгляд на него.
-Где ты был? –серьезно спросила я.
Взгляд голубых глаз опустился вниз и страх окутал меня.