Doll from the attic
Тарелки в след за чашками падают на холодный кафель, разбиваясь в дребезги и отлетая в разные стороны от места удара. Сжимая осколки в руках, не обращая внимания на густые, алые капли, напоминающие самое дорогое вино, которые словно звездопад оседают прямо под владельцем длинных пальцев со стертыми костяшками.
Голова откинута, взгляд в потолок, ресницы не приятно слипаются, не давая открыть полноценно глаза. Мысли неприятно мечутся в голове, будто пытаются сбежать от владельца.
Руки медленно принимают расслабленое положение, роняя на пол остатки от подаренного когда-то бабулей сервиза, с синими, как её глаза, цветами. Воспоминания навалились ловиной, заставляя осесть на пол и попытаться стиснуть себя в объятьях, чтобы не чувствовать опустошенность и одиночество. Будто бы это поможет...
- Господь, дай мне сдохнуть уже, я устал. - тихий шёпот разрезал оглушающую тишину, проник в каждый угол полу разрушеной квартиры и вернулся к владельцу, оседая где-то на стенках горла. - Я устал, слышишь. - срываясь на крик и начиная вновь захлебыватся слезами. - Я устал...
Его глаза давно забыли что такое сон, волосы забыли какого же это быть чистыми и причесаными, а душа забыла свое предназначение в этом потеряном мире. Он потерялся. Потерялся во всем этом, погряз в сыпучий песок проблем и врятли уже выгребет, скорее будет бультыхатся, создавая тягу вниз, и утопая в нем с каждым днем все больше, пока не сделает свой последний вздох.
Его взгляд зацепился за полу пустую упаковку антидепрессантов, а губы расплылись в глуповатой такой улыбке.
- Похоже из всех моих друзей, остались только вы. - протянув руку к ним и остановившись на пол пути, увидел то как застывшая кровь облегала руку будто перчатка. - Красиво..- на выдохе произнёс он, поднеся руку к губам, косаясь кончиком языка среднего пальца и опускаясь к кисти, оставляя тонкий след слюны, размывающий густой слой жидкости.
Забив на таблетки он поднялся, слегка пошатываясь и теряясь в пространстве, но установив взор на дверь, медленно но уверенно пошёл к ней, наступая на острые обломки и оставляя кровавые следы ведущие к выходу из квартиры и далее к чердаку не самой благополучной многоэтажки.
Прогулка по лестничному проему, одним своим видом доводила до рвотных позывов и это если не учитывать запах сырья и блювотины какого-то очередного человека с наркотической зависимостью. Старые стены перенесли в себе не мало воспоминаний, выводимых маркерами самых различных цветов и оттенков на пошарпаной временем поверхности. Проходя последнюю ступень, взгляд цепляется за старую деревянную дверь, с которой краска отваливается кусками, являя миру свой первоначальный вид. Делая упор одной рукой в стену, другой дёргал дверь, которая никак не поддавалась максимально сильному напору, потрепаных ударами об стену рук. Юноша почувствовал схожесть со старым дверным замком ведь тоже, хоть и не хотя, еле как держится.
Попав внутрь его рука метнулась на автомате к выключателю, но так и не нажав на него, его взор пал на предмет, схожий по форме на человека, в дальнем углу. На вид, хрупкое 16-ти летнее тело, белая, будто бы фарфоровая кожа и пустые, мёртвые глаза, без той искорки, присущей каждому живому существу. Белая рубашка парня красиво подлетала от каждого малейшего дуновения сквозняка, а тёмные волосы развивались вместе с ней,выкручиваясь в разные стороны.
- Счастливчик... - подойдя к телу, тот наклонился к лицу, вглядываясь на знакомые черты лица. - малыш, зачем же ты так, мм?.. - подхватив бездушное тело, тот направился к себе в квартиру, не обращая внимания на что-то мычащего алкаша, который не смог до ползти на свой этаж и развалился на ступенях.
- Я точно сошёл с ума...
Усадив парня на край балкона, тот обперся на тонкие перила и закурил лежащий неподалёку окурок, оставленный с прошлого раза. Никотин грубо впился в стенки трахеи, прилипая и явно не собираясь отлипать ближайшее время. Взгляд пал на сегодняшнего гостя. Бледные губы совсем не напоминали недавно пухлые, налитые кровью.
- Зачем же ты так..ну подумаешь отказал..- присев напротив тот повернул в свою сторону голову немого собеседника. - Нашёл бы другого.. - потерпав волосы на затылке тот застыл вспоминая о пустующем холсте в шкафу.
Глаза прям загорелись от идеи но так же и потухли, вспоминая что краски попались под руку во время погрома много страдающей квартиры. Взору пали кровавые следы на белоснежной рубашке от рук живого.
Поднявшись на уставшие ноги, направился прямиком по выстроеному маршруту в комнату. Руки тряслись и иногда не слушались хозяина, а взгляд метался между телом, холостом и кровавыми порезами на собственной бледной коже. Кисть не приятно соприкосалась ворсинками с открытыми ранами то и дело заставляя шипеть и слегка подрагивать от боли.
Тонкие линии красиво расположились на белоснежном холсте, образовав точный силует гостя, вот только краска постепенно покидала поверхность, оставляя потеки после себя.
- Чёрт. - собрав кончиками пальцев подтеки, его руки автоматически тянутся в рот. - Солёная. - выносит вердикт, скучающим взглядом скользя по красноте картины. Темнота в глазах раз за разом набирает продолжительность но, кого это волнует.
Широкие зрачки направлены к звёздам в надежде попасть на одну из них.
- А ведь я хотел жить. - усмехаясь поворачивается к счастливчику и проводит большим пальцем по искусным губам, про себя отмечая что никогда не видел эту его глупую привычку. - А ведь это все из-за вас. - обращается в пустоту испуская последний вздох и прикрывая глаза.