19 страница3 июля 2025, 00:45

goruden'urufurida

  Кэмари — древняя японская игра с мячом, чем-то похожа на футбол, но цель состоит в том, чтобы просто передавать мяч, а не забивать в ворота.
  Сгабривая (сгабривать) — лично авторский глагол, означает «собирать»/«собирать большую массу».
  Засосало под ложечкой — неприятное ощущение при тревоге или страхе под грудиной (не очень часто встречаю такое выражение, поэтому подумала, что не все могут знать о нём, но оно помогло мне выкрутиться)
  Гема — здесь, синоним к слову «кровь».
      Рекомендация: читать вслух/про себя (как вы делаете) с тревожным выражением. А также прочитайте сообщение после главы
——————————


Эм... а сколько времени прошло? 

Олени до сих пор сидели рядышком, начиная дремать. И спали так ещё крепко, что от звука вспышки даже ухом не повели. Вы сидели в этой куче (прижавшись друг к другу) и рассматривали фотографии.
— Вот обязательно надо было меня в такой позе снимать, а?
— Зато запомним, как смешно это было!
— «Запомним»? Нет, смешно было только тебе.
— Да брось. Хорошо же время провели! — ты приложила руку к его груди и тихонько толкнула.
— Конечно, хорошо... это я так, ворчу... — Странник положил свою руку сверху и улыбнулся. Мягко так, по-родному, по-близкому. Вдохнув воздух, хотел сказать что-то такое же ласковое, глядя тебе в глаза, но заметил, будто резко, сгустившийся туман. — Сколько времени?
— Я думаю... — Т/И запрокинула голову в попытке найти солнце, но и оно было за тучами. Тучи не темные, но плотные. — Я не знаю...
— Че-орт.
Парень поднялся и подлетел к краю равнины-поляны, на которой вы сейчас были.
— Чёрт! Иди сюда!
Ты подбежала и увидела стену из тумана. Он был высокий и густой, что просовывая Странник ногу вперёд, та пропадала и выглядела как ампутированная. Ты решила заглянуть прямо о внутрь. Лицо было как в воде, но не в воде: в пару. Вокруг видно, вот стоит мальчик, вот под ногами пару камней, а дальше — ничего. Ты шагнула по земле и сразу же одернулась за запястье.
— Эй, ты куда? Тебя так не видно.
— Войди в туман.
Юноша вошел: всю поляну с оленями можно заметить, тебя тоже. Дальше — ничего.
— Нам наощупь идти, что ли? Даже мой Глаз Бога мало чем помогает...
— Но ведь и здесь оставаться тоже нельзя. Мы должны выйти хотя бы к воде.
— Верно. Но предчувствие у меня отвратительное. И их оставлять не хочется. Вдруг хищники?
— Но здесь нет тумана, больше "свободного" места. Тем более, они тут были и до нас.
  Кукла обернулся к тебе и успокоился.
— Да, ты права.
— Ты милый, когда переживаешь за кого-то.
— Тц! Т/И!..
— Хе, а что?
— Ничего... Идём. Возьми меня под руку обеими ладонями.
Ты обхватила его над локтем, под плечевым суставом. Не то чтобы Странник выглядел тощим, но... такие мускулы ты не ожидала. А этот гад ещё и ухмыльнулся. Вы отправились в путь, надеясь, что он верный.

  Вы вернулись обратно к оленям. Почему? Да черт его знает, кругами ходили, оказалось. Ух... Видение парня еле мигало во мгле. Чем дальше отходили от поляны — тем хуже видели друг друга, что если не держаться друг за друга, можно потеряться. Хоть солнца не видно, но оно точно село. В четвёртый раз, когда силы уже были ниже нуля, Странник посадил тебя в горстку равнинных милах и сказал:
— Лодочник уже уплыл. Вот, на поляне более-менее видно звезды, ну и небо совсем темное. Поэтому предлагаю ночлег.
— Ночлег?
— Да. Помнишь, мы так уже терялись в рощах на Каннадзуке, тогда это казалось страшным до жути, но потом смеялись?
— М-м... — ты помотала головой.
— Ну да, не помнишь...
— А как мы терялись?
— Болтали много и сбивались с дороги.
— О?
— Ага. Хах... ты так боялась хищников тогда...
— Да хватит!
— Бу-бу-бу.
— Гкх!
Мальчик только тепло улыбнулся и продолжил:
— Сиди тут. Я нарву веток с того куста и разведу костер. За время скитаний я научился этому лучше, чем в те разы.
— Давай помогу!
— Я сам.
— Почему отказываешься?
— Ты человек, уставший человек, а у меня больше выносливости.
— Странник... Не в усталости дело. Я хочу просто сделать это с тобой.
— Тц... Ладно. Занозу только не подцепи, а то я не достану, — «Потому что сразу краснеть начну». — Бери те, что повыше, они должны быть не такими влажными.
— Угу!
Девушка с парнем подошли к кусту и сели рядом, начиная собирать ветки. Нижние и правда были немного мокрее, муть тихо поднималась на равнине. Отколупывались те с приятным хрустом, почти как безе. Немного погодя, Странник уже развел огонь, говоря: «И без Пиро обойдемся!» В рюкзачке было не так много: остатки данго в молоке и печенье-рыбки с начинкой, которая тебе нравится, — таяки. Правда, зверюшки тоже оказались голодными, и вы отдали им всю выпечку.
— Будешь дан... — не договорила.
— Не-а, ешь. Я же кукла.
— Может, ты и кукла, но ведь иногда едят не ради голода. Неужели не возникало желание сделать что-то просто так? Например, выпить воды только через трубочку, посидеть в определенной комнате, покрутиться на месте и так далее...
— Я понял, о чем ты, но нет, ешь.
— Ладно... Хм...
— Чего?
— У Томоки ведь ограниченный запас, да?
— А денег дерет, как за товар с черного рынка.
— Может, сами попробуем приготовить?
— Если так хочешь, то давай.
— А ты? Если бы я хотела просто приготовить, то могла не предлагать тебе.
— Можешь ведь подловить, когда хочешь... Я тоже хочу вместе приготовить. Одному — бессмысленно, а ты гораздо лучше компании Итэра. К тому же, буду потом брать деньги с Паймон за порцию.
— Жестоко.
— Тогда пусть Путешественник платит за летающую подружку. Иногда мне кажется, что этот белобрысый реально встречался бы с Леталкой, если бы у неё были сис...
— Фу! — бам его по голове.
— Хэ-э-йхэ-хе... — помолчал, — ... Ладно, человек, спи, а я поохраняю твои сны.
Ты легла на животных, им было не тяжело, а тебе удобно. Но ты всё даже задремать не могла. Когда Странник такой задумчивый на фоне звука пламени, хочется сесть рядом и обнять. Сильно обнять.
— М...
— Что? Не можешь уснуть, когда я рядом? Хе-хе.
— Можем обняться?
— Зачем тебе эти телячьи нежности?
— ...
— Пф... Ладно.
Марионетка подполз сквозь пушистиков к тебе. Одной рукой обхватил тебя за спину, второй приложил твою голову к плечу и притиснул хватку.
— Ну? Довольна? Т/И? Только не... — вздохнул, — ты серьезно? Уже спишь... М, ты потеплее оленят.

Звезды были теперь видны отлично, огонь жевал дерево, марево оседает. Он продолжает обнимать ее и теребить волосы. И гул острова ещё такой... Какой? Почему тут гул?! Все ближние спят, других людей нет, призраки так не вопят. Звук собачий, но обычных волков в Инадзуме нет. Он оглянулся

                               . . .

   Оленей, если ещё не было подсчитано, было двадцать один. На землях Электро это можно считать морем. А стало их четырнадцать. Семеро остальных, которые были крайними в гурьбе, лежали чуть дальше, в собственной крови, кто-то без ног, кто-то без головы, с распоротым животом, откуда торчат органы и медленно гниют. Один только, без бедра, ещё дышит: его грудь поднимается невысоко, неравномерно, а глаза ещё открыты. И над влажной, а теперь местами мокрой травой, витал красноватый алый. С каплями тумана смешалась гема*. Хэ... а остальные-то спят... Воздух отчасти запах железом, понял мальчик, начиная дышать и видеть этих тварей. Тварей? Нет, это была одна большая сволочь. «Он намерен завоевать себе имя. Но волки отнюдь не глупы. Потерпев при последней попытке захвата поражение, для сошествия своего повелителя они выбрали отдалённый остров, необитаемый и незащищённый».‎.. слышал как-то от Нахиды рассказ про Золотого Волчьего Вожака, она ещё тогда говорила: «Вы немного похоже, ты тоже хочешь себе имя, а после поражения стараешься спрятаться». Ее слова до жути раздражали, но не злили, потому что были правдой. Видимо, этот монстр пришел за легкодоступной добычей.
Еще две трети животных и Т/И. Те, кого он должен защитить. Но как лучше: пока Вожак разбирается с холодными тушами, разбудить девочку и зверей, пытаясь уйти, но те могут испугаться и начать панику, тогда их не успокоить и их сожрут, ну или волк заметит, что большое количество уходит, значит, такое точно не подходит, к тому же, хищник явно знает лучше, как ориентироваться в тумане; можно разбудить только Т/И, чтобы в случае чего хоть отпрыгнула, но... она так мирно спит... получается, можно попробовать разобраться в одиночку. Нет, без «попробовать» — разобраться.
  Во сне ты почувствовала, как ложишься своей спиной на тёплые и пятнистые, да, не видела, но понятно. В носу тоже закололо, но сну не помешало, хотя сюжет в голове ты перестала видеть и под ложечкой засосало*.
  Странник встал метров в семнадцати от этой твари. Вожак заметил Куклу, но продолжил разбираться с мертвыми телами. Полуживой олень посмотрел на юношу, а затем его заглотили целиком. «Ну почему опять всё то же самое?!» Стоя в оцепенении, мальчик не знал, когда нападать, вдруг, тех жертв достаточно, и он наелся? И в этот момент из стены мути монстр вышел чуть вперёд. До этого была видна только морда, а теперь и убогое туловище.
    Змей:
Лап нет, над землей парит черствый позвоночник с грязно-золотыми подтеками, только в месте, где должна быть шея, росла шерсть, переходя в гриву головы. Хвост ещё был во мгле.
  Не замечая Странника, как биологически неживого, тварина плыла в сторону девушки и других.
— Эй! — крикнул мальчик, но тот его не слышит.
Тогда, собирая Анемо между пальцами, он заострил воздух, перемешанный с остатками Электро и всякой жижей, которую в неё вливал один ученый. Твердым, но в душе пошатывающимся взмахом, воздушное лезвие врезалось прямо между позвонков. Но плевал волк с высокой колокольни.
— Эй, кобелина! Командам не учили?
Пёс облизнул кровавые клыки.
— Твою ж...

  Странник взлетел, сгабривая* ядро под ногой, и оказавшись у основания черепа, с силой игрока кэмари*, ударил вниз.
  Завыла скотина!
Такие же туманные, как остров, золотые глаза повернулись в сторону Марионетку. Мальчишка ухмыльнулся с фирменным носовым звуком. Но... Волк будто сделал то же самое! Монстр рухнул на землю, сбрасывая парня, который стоял на нем, и его вылезший хвост, напоминающий серп, со скрежетом тащится по земле на все триста шестьдесят градусов.
— Т/И!! — на последней гласной твоего имени тот почти заревел.
  Острый скол серпа ровно, как по линейке, рассек оленей и отбросил "половинки", затушив и так слабый огонь.
  Детеныши, оказавшиеся вместе с тобой на спинах родителей, вскочили и отпрыгнули назад, ты, видя это, за ними.
— Странник!
— Назад! Сиди и не рыпайся!
  Ты бросила взгляд вокруг. Лучше бы не делала этого. Зато тебе теперь ясно: Вожак выбил себе пространство для схватки — вся поляна. Если отойти в еще больше погустевший туман, можно хотя бы выйти из зоны главной опасности с возможностью наблюдать. Оленята прижались к твоим ногам, понимая, что больше сейчас у них никого нет. Вы спрятались. Осталось четверо. Осматривая себя и малышей, ты увидела, что на одежде и их шерсти бордовые пятна, но до этого всё и так пропиталось кровью, из-за её частичек в мареве. Два маленьких рожка уткнулись тебе в спину, пытаясь успокоиться.
  
   Странник пытается найти слабое место, но эта тварь везде пропитана толстым слоем Гео. После удара ногой "шея" треснула, но ещё одну такую атаку сделать не успеет. Хищник слишком часто и быстро бьет. А другие попытки — так, ветерок с пляжа. Бить кулаками? Совсем бред. А как тогда?.. «Может, не стоило отказываться от парочки уроков владения мечом у белобрысого...» Кстати о техниках. Тут же есть камни. Да, вот валун среднего размера, на котором Кукла ещё сидел. Прикопан в землю, но...
   Удерживая свои навыки, сосредотачивая их на камне, мальчишка разворошил прессованный грунт, а поднять в воздух и кинуть получится даже руками, но ветром точнее. Вот, булыган вздымается вверх..
                 -ᔕ𐌔𐌊𐌓𐌀𐌔𐋅ᔕ- 
...прямо в череп огромным весом! Забежала толстая трещина, на все забытые земли раздался бесовский рёв. Безумный свет в зеницах погас.
— Легче, чем я думал. Т/И, можете выходить!
— Осторожно!
— А?.. — Не успел тот понять, как сзади огрело по затылку чем-то жестким. В глазах затемневало, а сзади головы бурлило, похоже по ощущениями на акварель, которую дети смывают с кисти в стаканчике, и она распространяется узорами в сосуде. Собственную тяжесть он вдруг потерял, такая легкость... он листик, и сейчас его унесет дуновением сквознячка.
— Странник, Странник!
  Жестом говоря зверятам остаться на месте, ты выбежала к юноше. Его взгляд был в никуда, а затем он припал вперёд, ты поймала за плечи, но держать было сложно, и так его не поднять, а существа менее легкие, когда спят, теряют сознания или умирают.
— Странник, пожалуйста! Нет...
Ты оглянулась. Золотой Вожак покрылся Гео панцирем, и из разрыва Бездны вылезли его помощники — вшивые щенки. Только у них даже хвоста не было, как и шерсти, гриву имитировала формы черных голов. Псы выстроились по всей площади, по четыре твари. Из их ртов текла вязкая пена Разложения. С надменным рыком они выпускали слюни на трупы, которые их король уже не хотел доедать. Так, минуточку, об их черепах... Ты заметила, что они хрупкие. Что если... Весь куст с поляны ушел на огонь — буквально сгорел. А булыжник, которым мальчик раздолбал голову главного чудища, распался на более мелкие куски. Подобрав один из них, ты подкралась к щенку. Раз... два... три!
         𐌂𐋅𐌓𐌄𐌔𐋅!
  Макушка проломилась. Так же, как и кусок. Остальные посмотрели на тебя. Черт! Один несется по ровной линии в тебя. Остаток камня ещё был в ладони. Ты засунула его в пасть монстру и отбежала. Нет! На Странника, которого ты осторожно положила, попала эта пена. Из всех его ранок, а главное, из затылка, теперь сочится кровь, тоже слегка фиолетовая. Рана на Вожаке зарастает, будто бы эти миньоны его питали. Метров в пяти остальные разломы булыгана. Ты бежишь за ними, маленькие гончие цепляются, но ты уворачиваешься. Правда одна из них укусила тебя за лодыжку. Следов зубов нет, это уже имеющаяся боль усилилась. Но если ты не разберешься с монстрами — всем каюк.
𐌂𐋅𐌓𐌄𐌔𐋅!
𐌂𐋅𐌓𐌄𐌔𐋅!
𐌂𐋅𐌓𐌄𐌔𐋅!
Готовы, но ты устала, ведь била слишком сильно. Хотя неизвестно, без сознания они или мертвы, но Вожак воем отозвал их обратно. Их тушки упали, лишь немного протащившись. Гео панцирь спал. Странник? Выжившие олени стояли вокруг него, пытаясь зализать раны. Хоть Разложение — сила дарованная от Бездны, оно в первую очередь яд, к которому эти животные устойчивы. Сама не заметив, ты оказалась у Марионетки и взяла его лицо.
— Странник?.. Пожалуйста, не уходи... Мы же ещё данго не приготовили. А скоро ещё и праздники начнутся, я хотела посмотреть с тобой фейерверки Наганохары. Странник... Я-то не найду юмэкуй-баку! Я же ещё не до конца вспоминала тебя... — кругляшки покатились с твоих щек на его. Ну как же так? Нет...
— Да я живой, живой... Покрепче буду, чем вы, людишки.
— Странник! — ты прижала его к себе, крепко обнимая за шею. Когда тот приподнялся, оленята стали зализывать и затылок. Мальчику было щекотно, и он даже посмеялся.
— Ты сама как?
— Получше, чем ты.
— А этот? — указал на волка.
— Не знаю...
  Парень встал, подошел к Вожаку.
— Вроде окочурился.
— А туман реже не стал.
— Ждать здесь утра?
— А есть другие варианты?..
— Просто тела оленей...
— М-да...
  Вы замолчали, думая, что делать. Но земля начала трястись. Пылинки выбираться из-под ног, куски земли отрывались прямо с травой. Странник увел тебя себе за спину, наблюдая, что происходит. Вокруг Золотого Волчьего Вожака начал образовываться смерч. В него тянуло трупы и вас.
— Хватайся за меня!
Ты вцепилась в его одежду, детеныши тоже. Чтобы не попасть в смертельный вихрь, Марионетка как мог создавал такой же вокруг себя, но в разы слабее, если пытаться отходить, то "барьер" мальчика сломается.
— Т/И, есть идея. Когда я скажу, ты с оленями должна быстро, насколько только возможно, бежать отсюда. Когда по ощущениям пробежите метров пятьдесят, можете остановиться.
— А ты?
— А я надеюсь, не умру.
— Эй!
— Да всё путем будет. Готова?
— Вроде.
— Раз, два...
— До скольки ты считаешь?
— Беги!!

  Ты бросилась прочь вместе с зверьми. Тянуло к смерчу, но недолго. Смотреть назад страшно, вы просто бежали.

  Тем временем Странник взмыл вверх, используя, как он назвал, Ханэга: Песнь ветра. В Гео урагане открылось окно, где была только пыль, без больших отвалин и трупов животных. Странник влетел внутрь

                             . . .

Последние силы на исходе, но он должен выжить из себя всё, он должен защитить тех, кто ему дорог, он должен.
  Сквозь Гео ураган завертел Анемо. Туман вокруг скапливается к поляне, все нежно обдувающие ветра несутся к равнине. В небо поднимается бирюзовый луч, кружащийся вокруг своей оси. Коричневую грязь уже не видно, он всё поглотил. Острый воздух кромсал всё внутри себя в радиусе сорока двух метров, даже если был в центре. Кости Вожака ломались, как фарфор, рога самцов раскалывались на маленькие прутья, но этого не было видно. Виден был свет, ярый и жестокий, может, даже с других островов.
   Оленята прижались к тебе, а ты к ним. Видя картину, становилось совсем не по себе.
    Смерч Странника достиг пика, так же, как и его силы. И сейчас затишье.

  Скелет волка и миньонов начал разлагаться, так как благодаря Бездне этот процесс проходил у монстров за считанные минуты. Да и тела зверей тоже, несмотря на устойчивость к ядам, стали быстрее пропадать, оставляя кости, пропитавшись отравой той твари. Мальчик рухнул на землю. Его тело стало совсем тяжелым.

—————————
2621 слово в главе, не считая вставки автора. Это мой рекорд, реально. Только в одной главе первого фф было 5000 (чуть больше) слов, но там я по дням дописывала главы, а тут, можно сказать, за раз. А теперь мои жалобы: merde, я гуглила эти способности Вожака, смотрела найд по прохождению! Да, солнышки мои, четыре миньона, смерч, удар по всей поляне — это его реальные навыки в геншине, может, я что-то преувеличила или приуменьшила, но суть вы поняли, думаю, мейнеры Итто подтвердят. Кстати, ступеньки в главе со второй первой встречей я тоже считала. Поставьте звездочки и напишите комментарий о своих эмоциях и чувствах после сцен в моем фанфике, плиз, это буквально моя еда, в писать на голодный желудок — такое себе. Я правда не хочу падать и унижаться, прося о подобном, но это реально мотивирует. Но уже могу поблагодарить Illuminator15

19 страница3 июля 2025, 00:45