Wanderer
Сколько же лет прошло?.. Кабукимоно бы хотел забыть, но всё время продолжает вести счет. А Кабукимоно ли?
Где-то через месяц после потери Т/И, с которой он смог смириться хотя бы на чуть больше половины только через полтора века, с Нивой стал сотрудничать Эшер. Всё начиналось хорошо, пока работа нового горна Татарсуны не стала барахлить и выделять опасный черный газ. Число погибших возрастало в малые сроки. Оборудование стало настолько токсичным, что к нему нельзя было и подойти, чтобы отключить. Нива скрывал всё от жителей острова, но малец знал, что кузнецу необходима помощь сёгуна. Только вот, тогда он ещё не знал, что Эи заменила её идеальная марионетка, полная копия, третий близнец... Чудаку пришлось достать свое перо, когда ему много раз отказали в аудиенции с Райдэн, и просить о помощи Яэ Мико. Да, она ему пообещала заняться делом, но тот не поверил и вернулся домой, где только обнаружил исчезновение своего близкого друга. «Он сбежал, не захотев брать ответственность, трус!» — сказал Эшер Кабукимоно. Теперь самому найденышу предстояло отключить машину. Он справился, ведь механик выдал ему устройство, куда поместил кое-что очень ценное. Так юноша смог собрать всю грязь с горна, механизм внутри той вещицы спас ему жизнь. Но, вернувшись, Марионетка спросил, что же там внутри, и получил омерзительный ответ: под маской некого Эшера скрывал себя Второй Предвестник Фатуи — Дотторе, и на самом деле он без сожаления и колебаний расправился с Нивой и вырезал его сердце, поместив в то самое устройство, но жестоко соврал, сказав, что перед побегом мужчина оставил своему приятелю собственное сердце, которое так желал чудак. Кабукимоно решил для себя, что Нива окончательно предал его, оставив орган столь жестоким образом, будто смеясь над ним, хотя знал, как это было важно для парня после потери того, из-за кого приятно кололо, скорей щекотало в груди. Он бросил его на пол и покинул Татарасуну, даже не подозревая, как ловко его обманули...
Во время скитаний он встретил мальчика. Жизнерадостный, милый и веселый, но слишком слабый и больной. С ним Кабукимоно пробыл не так уж и долго. Ребёнок умер из-за болезни. Ещё одно предательство..! Парню стало казаться, что без сердца даже лучше. Можно откинуть бесполезные эмоции и чувства.
Продолжая скитания, несчастный прилов в Снежную. За прилежную службу Крио Архонт Царица возвысила его до Шестого Предвестника, дав имя «Сказитель». Или же по-другому «Скарамучча». И последние события в Сумеру были не так уж и давно, чтобы вспоминать о них. Тем более, когда Сказитель стер себя из Ирминсуля, поняв, что натворил слишком много.
Обрезая ветки собственной истории, в Ирминсуле он растерялся лишь однажды. Скарамучча надеялся увидеть где-нибудь тебя, хотя бы ещё раз посмотреть в самое любимое лицо... Но он никого не нашел. Юмэкуй-баку... Взгляд, неужели и он наврал и предал?! Нет... значит... Нет! И тогда его руки стали железны. Теперь о нём никто не помнил. Парень... хотя может ли он так себя назвать, если не является человеком? — Марионетка отбросил все свои имена и стал звать себя Странником, получив Анемо Глаз Бога. И жизнь была бы спокойной, может, даже без сожалений, если бы Путешественник не был бы Пришедшем. Так Итэр вместе с Нахидой и Паймон вернули Страннику его историю, правда другие всё равно помнили на его месте никого, и знали историю скитальца только эта троица.
«Только трое? Пф. Оно и к лучшему!» — врал себе Странник. Конечно же он хотел, чтобы кто-то помнил, как он путал буквы в начале жизни, пачкал всю кухню некогда близкого друга, ходил на рыбалку с опытным самураем... и любил до безумия...