13 страница6 июня 2024, 14:34

Глава 11

Узнав новость я чуть с ума не сошёл. Милана попала в аварию, а я был на тренировке. Узнал от Ани, она плакала в трубку быстро говоря об ситуации. Я сразу двинулся в путь, искать машину и саму Милану.
Найдя место происшествия я ахнул. Машина вдребезги разбилась, Милану вытащили и несут врачи. Рядом люди плачут, молятся, чтоб она была жива. Полиция разбирается на месте. Многие думают, что она была не в трезвом состоянии. Но Аня утверждает, что она трезвая и ехала по делам срочно.
Естественно я больше верю Ане, так как знаю, что Милана не любит выпивать просто так. И поэтому я это доказать смогу, Милана очнётся и пусть делают проверку.
Пройдя ближе к машине скорой помощи я увидел первое состояние девушки: лицо полностью в крови, на щеках осколки стекла, одежда порвана и пропитана кровью, руки белые и создают алые цвет, лицо безжизненное, а глаза... они полны страха и неожиданности. От этого закрутился узел в желудке, стало тошно и невыносимо больно. У меня заложило уши, тело начало гореть от увиденного.
Всё о чем я думал: лишь бы ты была жива, веснушка.

***

Милану повезли в операционную систему, где сделают всё возможное, что смогут. Я лишь на шагал кругов триста и истекал потом и переживанием. Всё таки нашёл силы и присел рядом с кабинетом. Прошло два часа, но новостей никаких. Я все молитвы, которые есть в мире погуглил и по три раза прочитал. Стал вспоминать те самые тёплые моменты с ней. Как гуляли, учили шпоры на семестр, устраивали пикники, Милана заказывала конные прогулки по маршруту к водопадам, полям и рекам. Одинокая моя слеза стекла по скуле и я сразу словил её. Знаю, что больно, знаю, что не мне только больно, но всё же... Она единственная, кто сделал этот мир, мой мир, лучше, впустила лучи света, которыми я так был необходим, кто поддерживал меня и держал мою руку так это она. Я выручал её, она меня. Я отдал бы всё, лишь бы всё было хорошо. Первая её фраза, когда я словил неудачу: Илья, я знаю, что ты сильный и совсем справишься, тебе буквально одной рукой горы свернуть можно и ты уже победитель мира, моего мира. Есть люди, которые не видят того, что видишь ты, и это нормально. Знай, что я рядом и помогу. Я это говорю не в службу - а в дружбу. Иль, даже если тебя считают слабым и неудачником, это ничего не значит, потому что, ну просто завидуют, что ты можешь одно - а они нет. Не всем же нам всему миру нравится, правильно? Мы не ангелы, чтоб нас весь мир любил. Ведь это невозможно. Понимаешь? Ты не обязан этим людям, не обязан! Ничем! Ты живёшь для - себя, достижения и цели заслуживаешь - ты, любишь - ты, ты и только ты. Ты меня понял? Это жизнь, Иль.
Эти слова из её уст, завораживающие, она будто каждый раз у меня в голове. Милана не впервые кому-то дала совет и поддержала, не только физически, но и морально. Теперь я понял, чем я не заслужил её, и как она зацепила меня одним взглядом и этой улыбкой. Будто подметила свою жертву. Неплохо у неё вышло, спешу подумать я, как уже вышла медсестра.
Подскочив с места я сразу спросил:
-Как она?
-Вы кем являетесь для девушки?-снимая перчатки спросила девушка.
-Я её парень. Так что там?-спросил я указывая рукой к дверям.
-Пульс хороший, есть шанс, что жива. Правда, она в коме из-за парового шока. Всё наладится, я уверена! Можете идти домой,-уходя сказала она.
Я же остался, попросил, чтоб я был с ней в палате на ночь.
Наступала ночь, я сижу на стуле рядом с Миланой, пульс умеренный, лицо без сознания, руки холодные. В руку вставлена капельница и медсестра периодически меняет пакетик с жидкостью. Гладя её холодную руку я смотрел на лицо, всё же она прекрасна как лилии. Прекрасные изгибы тела, контур лица, руки, вся она как дождливый день и цветы лилии. Такая же нежная и одновременно сильная и мужественная. Если я не стану её оберегать, она не сможет расцветать каждую весну. Весна - её любимое время года. Любит холодный латте, лошадей, красные розы с шипами и лилии, воду и пасту карбонара, искусство, зарубежных художников, картины, танцевать, рисовать, играть в судоку, решать примеры и изучать историю, работать, показывать себя всему миру, спать, читать и очень хочет быть любимой. Если бы не наша дружба, так бы я и не узнал, что творится у неё в душе, что чувствует и искренне она радуется или нет. Искренние чувства у неё или нет. Я чувствую её всем телом. Каждый вздох, каждый взгляд и передвижение. Будто мы родились друг для друга. Всё что радует, так это она в моих глазах. Её аромат волос, цвет глаз, как мило картавит - это всё, чем одарил её Господь Бог. Ей так идут её тёмно-каштановые волосы, такие длинные вдоль позвоночника и очень-очень густые, пористые и жёсткие, как и её характер. Мне нравится, мне нравится наблюдать за её дыханием, пульсом и как мирно спит не двигаясь. Был бы я в свою очередь злым и холодным, она бы отвернулась, но моя мама - святая женщина, научила меня совести и ответственности. Даже если меня будут считать «каблуком» мне всё равно. Ведь я буду стараться делать мир перед глазами Миланы лучше. И быть лучшим буду стараться я.
Когда я рассказал об происшествии своей маме, она сразу впала в истерику, плакала и переживала. Молила меня, чтоб я был с ней, и сообщал о её самочувствии. Для неё так это важно, и для меня очень важно, чтоб всё было хорошо. Я обещал, поклялся маме. Она одобрила мой выбор своей спутницы жизни, надавала советов и расспросила все вопросы на этом свете. А я в свою очередь сказал, что потом расскажу. Но, ведь правда расскажу? Я ж поклялся своей жизнью. Я буду давать Милане клятву кровью, лишь бы она верила мне, верила насколько сильно люблю её. Как она для меня важна. Чтобы ни случилось, она мой ангел. Моя веснушка. Мой мир и свет в моём мире.
И с этими мыслями я погрузился в сон, положив голову рядом с Миланой.

***

Прошло две недели. С того момента, Милана не подавала признаки жизни. Я стал волноваться, врачи говорят, что всё в норме и ей надо отдохнуть. Я лишь пожал плечами и сидел рядом, привёз её любимые цветы и фрукты. Разговаривая с Миланой я получал молчание. Меня радует, что всё в норме и что она заслуженно прожила жизнь, естественно намекая на смерть в сбое организма. Отворачиваясь от таких мыслей, я лишь сходил с ума. Она не может так взять и уйти, бросив меня и Лину. Голова гудела, руки трясло каждый день при каждом вздохе. Но всё безуспешно.
Отойдя от кровати к окну, я увидел: пар с детьми, которые вышли на прогулку. Людей со своими питомцами. Одна маленькая девочка мне помахала в окно, я в ответ улыбнулся и тоже помахал. Птицы летали мимо окна, ветер шевелил листву, облака плыли в направлении ветра. Услышав шорохи я обернулся, Милана приходила в себя. Я подошёл и взял её руку в свою. От счастья хотелось плакать, но я держался.
-Как я тут оказалась?-спросила она смотря на меня, я собрался с мыслями и ответил.
-Ты попала в аварию, думал уже не смогут тебя спасти. Ты врезалась в поезд на шлагбауме. Аня сказала, что с тобой разговаривала по телефону. Ты помнишь что-нибудь?-дрожащим голосом говорил я, сжимая и разжимая кулаки. Милана растерялась отвернув взгляд мимо меня. Покачав головой она закрыла глаза и уснула.
Я не стал тревожить и поцеловал её в лоб, давая понять, что она не одна. И мирно опустил голову на её кровать и гладил руку.
...
Кругом лес, зима. Как я тут оказался? Люди странно себя ведут. Тут явно что-то не так. Люди когда сталкиваются, начинают драться, за кровь и жизнь. Один другого просто убивает и идут дальше. Я старался держаться подальше от них. Снег впитал в себя кровь, кровь людей. Взрослый человек убивал ребёнка. Ребёнок без эмоций падал и умирал, истекая густой кровью. Питая землю. Прозвучала сирена. И вдруг земля начала трясти с такой силы, что никто стоять не смог и упали. Упали, плача и моля Бога о пощаде. Но он никого не жалел, кого убивал тот или иной человек. Ночь, всё ругаются, плачут и кричат. Земля трясется, снег падает как сумасшедший. Я оглядываюсь по сторонам, чтоб рядом никого не было. Нет животных или другой иной жизни, кроме людей. Тучи сошлись густым дымом, сирена буквально орёт, дети просят Бога о помощи найти им родителей, но судя по ситуации их уже нет. Сзади меня стояла женщина, тряслась вся и сказала:
—Помоги мне, юноша! Помоги найти сына! Помоги! Помоги! Спаси его! Он совсем ещё малыш! Он ничего не знает! Вдруг уже мёртв! Найди в любом состоянии! И принеси его! Если меня не будет, сохрани его жизнь в своих руках! Пожалуйста! Я тебя умоляю! Помог... и....
...
—Извините! Молодой человек, проснитесь! -тряся меня по плечу говорила медсестра.
Пожилая женщина, лет сорока. Приятная на вид и спокойная.
—Да, извините пожалуйста! Задремал, кстати Милана очнулась, - оглядев её сказал я. Потирая переносицу от кошмара. Что это было, я не знаю.
—Ну и хорошо, она кушала?-поинтересовалась она.
—Нет, очнулась поговорила со мной и уснула,-ответил я, читая бейдж на халате: Лебедева Светлана.
—Ты кем являешься для Миланы?
—Парень. Не волнуйтесь, скоро и мужем буду,-посмеялся я.
Светлана тоже усмехнулась и похлопала меня по плечу.
—Надеюсь, негодник, ты станешь всем миром для неё, она заслуживает этого!
—Стану и буду! Если что-то сделаю не так, я так жалеть буду и извиняться стану, на колени падать буду, это выше моего достоинства,-признался я поглаживая уже теплую кожу руки.
—Хорошенький ты такой! Можешь мне помочь с делом?-бросила Светлана убирая засохшие цветы.
—Да конечно! Что угодно!-отдался я.
—Вот, выкинь цветы в мусорку и иди за мной, сейчас дам тебе задание,-подавая стволы бросила она.
Я послушно выкинул их и мы вышли из палаты. Проходя мимо кабинетов и людей по коридору, мы дошли до уборной к шкафчику, где лежали инструменты.
—Закрути лампочку в одной из палат, а то там темно как в одном месте.
—Хорошо,-выдохнул я забирая нужные инструменты и лампочку.
Мы вышли и шли по коридору в другом направлении. Шли молча, и потом Светлана сдалась и спросила:
—Тебя как зовут? Жених Миланочки,-усмехнулась женщина, а я ответил.
—ФИО сказать?-спросил я смотря боковым зрением на лицо женщины.
—Как хочешь,-просто бросила Светлана.
—Громовержец Илья Степанович,-презентабельно ответил я.
—Ух ты, красивая фамилия, тебе идёт.
—Знаю,-заулыбался я во все тридцать два зуба.
Светлана это заметила и пихнула рукой мою локоть.
—Самооценка у тебя конечно, зашквар,-обронила она идя быстрее.
—Уже шуток не понимают, эх, а было же время, и интересно, откуда вы слово «зашквар» знаете? Светлана,-заглянув в лицо женщины, усмехнулся я.
Та уже покраснела злостью, а я засмеялся в голос.
—У меня сын подросток, знает эти слова, вот и наслушалась.
Упёртая она всё таки. Ну ладно, она ж не моя тёща. И то спасибо.
Дойдя до палаты в нос ударил запах мочи и пота. Какой ужас. Подумал я и молча вошёл. Встал на стремянку, которая уже стояла здесь и закрутил лампочку. Проверил свет и всё было в норме.
—Готово. Зарплата будет?-снова пошутил я.
Тут уже она тоже засмеялась, и мы скорее вышли от этого чудного запаха.
Я шёл к 47 палате, где лежала Милана. Шёл один. Тут уж подошёл и заглянул внутрь, убедиться спит ли она или нет. Милана сидела и что-то смотрела в телефоне, постучав я спросил:
—Можно к прекрасной даме в её хоромы?-заглядывая на пол головы сказал я.
—Илья, вот дать бы тебе по голове, что б больше никуда не всунулась,-засмеялась она.
Улыбка светилась при виде меня, на душе растаяла Антарктида, которая была застывшая на две недели.
—Я ещё кое-где не бывал, даже знаю где и как я смогу туда попасть,-заигрывая бровями намекнул ей.
—Я смогу туда попасть, тьфу,-передразнила она меня и я в голос захохотал.
—Как самочувствие?-поинтересовался я.
—Намного лучше, только вот раны обрабатывала жесть щиплет, плакать готова,-обиженно сказала Милана.
—Почему меня не дождалась, я знаю как обработать так, что и заживёт за одну ночь,-подмигнув даме подметил я.
—Скоро и на тебе рану в виде буквы М оставлю, вот увидишь,-наклонившись ко мне, прикусив губу бросила она.
—Ух, какие у тебя коварные планы на меня, ну я тоже не промах, да Матильда?-бросив взгляд на складках одеяла спросил я.
—Илья, шутки оставь до дома, хватит о своих мечтах говорить в слух,-подмигнув промолвила Милана.
И мы захохотали в голос. Так хотелось бы, чтоб этот момент не заканчивался, но всё же здоровье Миланы важнее всего на свете для меня.

13 страница6 июня 2024, 14:34

Комментарии