Глава 7. Первый снег
«Часть 7. Первый снег
Морозный ветер ударил в лицо, когда окно открыли, и Украина невольно вздрогнул от внезапного порыва. Парень неопределенно оглянулся, будто пытаясь найти кого-то в пустой комнате. Кого-то, до чертиков в глазах, дорогого..
Независимый вздохнул. Россия ушел пару минут назад в магазин. И какого, спрашивается, он сейчас чувствует эту ебаную тревогу? Брату было бы наплевать, будь это сам украинец, попавший в какую-то беду.
Украина скрипнул зубами. Врет сам себе и не краснеет..
Он закрывает окно, прислушиваясь к тишине, витающей в доме, но не слышит ни звука. Лишь иногда свист ветра за окном добавляет в эту палитру своих морозных красок..
Они не разговаривали уже неделю. Оба слишком гордые.. Но когда-то же это должно закончиться? Украина надеялся поговорить с младшим братом во время обеда, но тот отказался есть.
Сказать, что это задело украинца – не сказать ничего. Но волнение быстро переосилило обиду, а в груди появилась томящая боль за кого-то столь родного.
Украина грустно улыбается, ведь и сам понимает, что с ним что-то явно не так.
Почему в груди всё сжимается, будто от обиды, когда он думает, что Россия встретил по дороге США? Почему, когда он видит младшего, то складывается впечатление, что тот выглядит, как мумия, а от этого становится лишь хуже?..
Ответ на эти вопросы лишь один: любовь. Не братская, а самая настоящая, искренняя и полная невыносимой боли.
Украина крепче сжимает челюсти, когда начинает чувствовать ноющую боль где-то в области сердца. Это слишком несправедливо.. Влюбиться в брата – это грех!
Украинец легко улыбается, когда наконец-то слышит долгожданный щелчок замка. Но он не спешит обернуться, с интересом разглядывая первые снежинки, что мелко-мелко усыпают голую землю.
Россия останавливается в проходе на кухню, как только видит своего брата там. Его пальцы сильнее сжимают ручки пакетов, и он делает шаг в нужную комнату, в ещё несколько преодолевая расстояние до стола. Покупки с характерным звуком приземляются на стол, и русский без удивления замечает, что старший брат даже не шелохнулся.
Парень выдыхает, уже собираясь покинуть кухню, как вдруг вслед летит:
– Пробач.. (Прости.. )
Россия замирает, но тут же медленно поворачивается лицом к украинцу, что с виноватой улыбкой смотрит на него. На душе сразу становиться теплее, и русский с улыбкой произносит:
– И ты меня прости..
Дальше всё идёт своим чередом. Они вместе готовят и иногда кидают друг другу колкие и едкие фразочки, что-то типа: «Кто не работает – тот не ест!» Но уже никто не обижается, хоть Украина и может увалить брата кухонным полотенцем за излишнюю лень.
Кстати, где он?
Россия оглядываться по сторонам, но не замечает брата, который вот буквально смеялся, говоря о том, какой русский криворукий. А тут, вот те раз, пропал!
– Росія! Допоможи, будь ласка! (Россия! Помоги, пожалуйста!) - а вот и пропажа!
Россия усмехается, направляясь в кладовку, от куда и был слышен голос украинца. Старые ступени лестницы истошно скрипят под его ногами, будто предупреждая, что могут развалится в любой момент, а россиянин уже обмахивает лицо от давней паутины, в которую он успел влезть.
С горем пополам, парень всё таки добрался до пункта назначения, но его тут пробирает смех, когда он видит брата, что не может добраться до какой-то злосчастной банки с консервацией. Но тут же замолкает, когда видит нахмуренного Украину, что уже взглядом обещает на него обидеться.
Россия подходит сзади, упираясь телом на украинца, и недотягивается до желанного предмета, посмотрев на смущенное лицо старшего брата. Эта ситуация создала довольно интимный момент..
Внутри всё бушует и переворачивается, а он сам уже касается губ Украины, что отвечает ему с тем же трепетом. И всё вокруг, как будто сон..
– Я.. »
Россия замирает, ощутив ещё один сладкий укол в сердце. Всё так и было, до момента с кладовкой..
Парень ещё раз разворачивает лист, но не находит продолжения. Всё кажется странным, и он будто точно знает, что это не конец части. Может просто забыла добавить?
Додумать ему не даёт голос брата, что звучит где-то из кладовой. Россия мотает головой, всё же направляясь тем же путём, что и его прототип; по старым ступенькам и через давнюю паутину. Парень материться, пытаясь снять с лица надоедливую липучку, что ему, к счастью, удается.
Русский издает смешок, когда уже видит Украину "в том самом положении", но тут же замолкает, решившись всё таки помочь бедному-несчастному братишке. И, как и ожидалось, момент вышел довольно интимным..
Россия взглатывает, когда натыкается взглядом на чужие губы. Как тогда, в первый раз.. Он аккуратно накрывает губы брата своими, медленно и неспешно, вводя в ответный поцелуй немного страсти.
Миг и они отстраняются друг от друга, всё так же не нарушая близости и не имея возможности отвести глаза.
– Я.. - русский мнется, но брат понимает с полуслова, мягко касаясь его губ своими.
Руки России скользят по чужой талии, задирая толстовку и касаясь кончиками пальцев нежной кожи. Он нежно прикусывает уста украинца, пробираясь в его рот, как только видится такая возможность.
Мозги будто плавятся под напором нежности, когда старший касается его щеки, втянув более мокрый и развратный поцелуй, заставляя русского буквально рычать, когда теплые ладони скользят по шее, делая своеобразное кольцо из рук вокруг неё, всё так же пока Украина находится спиной к младшему брату. Россия тянется к чужим джинсах, ощущая бугорок у себя под ладонью. Он слабо улыбается, когда независимый тихо стонет в его рот, пока русская рука поглаживает чужое достоинство сквозь плотную ткань.
Штаны русского уже жмут ему самому, и он плотнее прижимается к брату, заставляя того сдавленно простонать в родные губы. Уже через мгновение, джинсы украинца спущены, а чужие пальцы рястягивают его задний проход, и парень поддается на ласки, позволяя заменить их чем-то большим.
Первый толчок был болезненным, и Украина уперся руками в шкаф, пытаясь унять дрожь в ногах. Дальше всё идёт уже мягче, и украинец срывает голос, выкрикивая имя возлюбленного.
Девушка легко усмехается, положив последний лист главы к рукописям и сев на диван. Рассказывать, что происходило в рукописях было уже неинтересно..
В девичьих руках, будто из ниоткуда, появляется гитара, и Волкова почти умоляюще смотрит на УПА, сидящего неподалёку.
Парень фыркает, но всё же садится позади автора, накрывая её руки своими, ставя в правильном положении. Мелодия звучит не сразу, но эту песню она знает хорошо..
Outrunning karma that boy
He's such a charmer all the
Bugs and their larva follow
Him out to Colorado
Ten dozen hearts in a bag
Their bodies lying he'll drag
Them down to Colorado
A modern desperado
Девушка мягко улыбается, заводя какой-то свой мотив и продолжая петь. Где-то на фоне слышны стоны Украины, но в её голове сейчас музыка..
And he'll race for miles through the night
He runs because he knows he cannot hide
Пальцы почти беспорядочно шарят по струнам, и УПА перенимает управление гитарой на себя, подключаясь после паузы:
He's never gonna make it all the
Poor people he's forsaken karma
Is always gonna chase him for his lies
It's just a game of waiting from the
Church steeple down to Satan karma
There's really no escaping till he dies
Их голоса звучат почти синхронно, и оба улыбаются. Волкова делает паузу, вновь вступая на второй куплет:
Outgunning karma that boy
Can't run no farther it's the
Last days of Sparta follow
him down to meet Apollo
В горле ужасно першит, и повстанец берёт вокал на себя, продолжая играть:
The he'll brace for battle in the night
They'll fight because he knows he cannot hide
Волкова благодарно улыбается, и следующую часть они уже поют синхронно:
He's never gonna make it all the
Poor people he's forsaken karma
Is always gonna chase him for his lies
It's just a game of waiting from the
Church steeple down a saint in karma
There's really no escaping till he dies
La la la, la la
La la la, la la
La la la, la la, la la
La la la, la la
La la la, la la
La la la, la la, la la
He's never gonna make it all the
Poor people he's forsaken karma
Is always gonna chase him for his lies
It's just a game of waiting from the
Church steeple down to Satan karma
There's really no escaping till he dies
La la la, la la
La la la, la la
La la la, la la, la la
La la la, la la
La la la, la la
La la la, la la, la la
Гитара затихает, и они смеются. Это последняя глава.
Волкова смотрит перед собой и видит бледного Украину, что едва держался на ногах, толи от страха, толи из-за недавних шалостей. Девушка переводит взгляд и видит шокированого Россию.
– Ну, и как время провели? - не теряется девушка и хитро усмехается, заметив угрожающий взгляд русского.
Последняя часть её истории, но не той, что началась с приходом первого снега. Истории Росс/Укр.