14 страница24 августа 2018, 11:44

Глава 40-42 - Высокомерная Маленькая Птичка

Мусор, который даже не был способен культивировать боевую ци или магию, совершенно не беспокоил Шэн И Фэна, он просто презирал ее.

 Что с того, что ее добавили в этот список? Она просто станет для него еще одной ступенькой на вершину, он уже считал себя победителем. Более того, хотя Шэн Янь Сяо и была мусором, сила Шэн Сию заслуживала внимания. Если он сможет использовать свои хорошие отношения с ней, чтобы наладить более тесные контакты с Шэн Сию, то можно будет сказать, что половина дела уже сделана, так как это увеличит его влияние и повысит шансы на то, чтобы стать следующим главой клана Красной Птицы.

Поэтому, что бы ни случилось, Шэн И Фэн не станет критиковать решение сделать Шэн Янь Сяо кандидатом на Красную Птицу. Более того, начиная с этого момента, он будет должным образом заботиться о ней, дабы получить расположение Шэн Сию.

В то время, пока все скрипели зубами от злобы, сама Шэн Янь Сяо была сильно ошеломлена происходящим.

Что за песню вы тут поете? С каких это пор она заслуживает того, чтобы ее затаскивали в эту мутную воду?

Шэн Янь Сяо потеряла дар речи. И хотя она тоже хотела, чтобы эта могущественная, по слухам, Красная Птица попала в ее руки, ей было предельно ясно, что сейчас ее положение в клане не позволит ей стать одной из кандидатов на Красную Птицу. Это было куда сложнее, чем встреча с императором. Однако в этом мире все еще случаются чудеса, и Шэн Фэн неожиданно добавил ее в список кандидатов ...

Шэн Фэн совсем умом тронулся?

Независимо от того, насколько недоволен был каждый член клана Красной Птицы, всем было предельно ясно, что поскольку это было решением самого Шэн Фэна, то уже нет никакого шанса повернуть все назад. Они могли лишь молча подавить свое недовольство.

Оставалось еще несколько дней до того, как они отправятся в долину лавы. Такие люди, как Шэн Юэ, изначально были крайне злы из-за ситуации с Шэн Янь Сяо, но Шэн Юэ довольно быстро понял, что даже если Шэн Янь Сяо получила такой шанс, то и что с того? Если она с уровнем своей силы сможет подписать контракт с Красной Птицей, то получается, что вообще любой человек в мире может заключить контракт с мифическим зверем!

Сделав такой вывод, Шэн Юэ быстро смог успокоить Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя. Только после того, как эти двое услышали слова своего отца, они стали немного счастливее. Если подумать об этом хорошенько, то такое решение Шэн Фэна было не то чтобы плохим. Хотя Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй были довольно талантливы, но в сравнении с таким грозным противником, как Шэн И Фэн, они были лишь проплывающими мимо облачками.

Если за Красную Птицу будут сражаться лишь трое, то, очень вероятно, что под мощным натиском Шэн И Фэна они оба потерпят сокрушительное поражение. Они просто упадут лицом в грязь прямо на глазах у мудреца. Но теперь Шэн Янь Сяо станет аутсайдером. Даже если они и не смогут сравниться с Шэн И Фэном, они смогут полностью сокрушить Шэн Янь Сяо. Благодаря этой идиотке и мусору, они смогут сохранить перед мудрецом свое достоинство.

Размышляя таким образом, как Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй могли продолжать сетовать на поступок Шэн Фэна, теперь они были глубоко благодарны такому «разумному решению» своего деда!

Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй тайно тешили свое самолюбие, в то время как Шэн И Фэн просто не говорил ничего против.

Все трое думали, что она станет ступенькой на пути к их величию, и на ее фоне их таланты смогут засверкать еще ярче!

Что касается Шэн Янь Сяо, которую все уже считали аутсайдером, то в этот момент она в недоумении сидела на стуле, поддерживая руками подбородок.

«О чем думал Шэн Фэн, добавляя меня в список кандидатов на Красную Птицу? Даже если я и могу «сохранить» достоинство этих двух недоносков перед лицом мудреца, но, независимо от их мнения, я все еще член клана Красной Птицы. Я не думаю, что выставлять напоказ «позор клана», будет немногим лучше, чем заставить этих недомерков ударить в грязь лицом».

Конечно же, Шэн Янь Сяо пришла к тем же выводам, что и Шэн Юэ.

Однако, как аутсайдер, Шэн Янь Сяо понимала эту ситуацию куда лучше, чем Шэн Юэ.

Шэн Фэн не стал бы делать из нее козла отпущения, если бы просто хотел сохранить репутацию клана Красной Птицы.

Без сомнения, Шэн И Фэн не будет нянчится с этими двумя, их проигрыш неизбежен. Однако выставлять на всеобщее обозрение идиотку, у которой нет ни мозгов, ни силы, было худшим выбором из имеющихся.

Поэтому Шэн Янь Сяо с самого начала поняла, что настоящая причина не так проста, как кажется.

«Неважно, в чем истинная причина этого, для тебя это отличная возможность. Не нужно забивать голову ненужными размышлениями», - голос Сю все еще был холодным, как снег. Он считал, что такие вещи вообще не стоит обдумывать. Независимо от целей Шэн Фэна, это было прекрасной возможностью, подаренной самими небесами, для Шэн Янь Сяо встретиться с Красной Птицей.

Рот Шэн Янь Сяо дернулся, потому что Сю говорил так, будто Красная Птица была уже у нее в кармане. Однако у нее не было уверенности в этом.

Как долго она прожила в этом мире? Ей даже сама концепция обычных волшебных зверей была не совсем ясна. А Красная Птица - это особый мифический зверь, стоящий во главе социальной и пищевой пирамиды всех волшебных зверей.

«Хорошо, но только после того, как я буду окончательно уверена, что в этой неожиданно подвернувшейся случайности нет ничего подозрительного. Разве ты не слышал, что они сказали? Этот зверь спит уже на протяжении сотни лет, и даже самые талантливые члены клана Красной Птицы не смогли обратить на себя ее внимание. С таким слабым телом, как у меня на данный момент...» Уверенность в себе – это хорошо, но невежество в сочетании с уверенностью в себе может привести к смерти. Поэтому, хотя Шэн Янь Сяо и была очень уверена в себе, она всегда была очень осторожна, когда сталкивалась с чем-то неизвестным.

Благодаря этой своей привычке она и смогла достичь успеха в своем ремесле, ее так никто и не смог поймать. Благородный вор не только должен иметь превосходные навыки, но и должен уметь просчитывать все наперед.

Что касается Красной Птицы, то она была словно уникальный бриллиант в сто карат. Однако на данный момент этот алмаз располагался в опасном месте, о котором она даже и не слышала.

Существует много хороших вещей, но по-настоящему хорошей вещь становится только тогда, когда ты уверен, что сможешь заполучить ее.

«Это же просто маленькая птичка», - холодно фыркнул Сю, выразив свое неодобрение осторожностью Шэн Янь Сяо.

И вот опять…

Если некий великий учитель называет волшебного зверя восьмого ранга «малюсеньким волшебным зверьком», а великого мифического зверя «маленькой птичкой»... то у него должны быть определенные причины для этого, не так ли?

Шэн Янь Сяо ошеломленно смотрела на небо. Слова Сю вызвали в ее сердце странное чувство. Она беспомощно спросила: «Услышав тон твоего голоса... ты, возможно, был знаком с Красной Птицей?»

Голос Сю вновь стал отчужденным и отдаленным, когда он произнес: «Эта птица не заслуживает моего внимания, я просто помню ее владельца, вот и все».

Глаза Шэн Янь Сяо засияли!

Что касается Сю, то его личность все это время была покрыта тайной. Но, судя по тому, что она узнала о нем за то короткое время, что они провели вместе, его слова должны быть правдой, он действительно был знаком с мастером Красной Птицы в прошлом!

Если хорошенько подумать об этом…

Сколько же ему лет? Прошло не меньше столетия с тех пор, как в этом мире последний раз появлялась Красная Птица. И, поскольку Сю был знаком с ее мастером, то...

Сю жил сто лет назад. Получается, что сейчас ему уже больше ста лет?!

Шэн Янь Сяо действительно не хотела верить в то, что этот довольно запоминающийся, холодный и молодой мужской голос принадлежит старику, который прожил уже больше века! Для нее было очевидно, что этот голос принадлежал парню, возраст которого, в лучшем случае, был бы чуть-чуть за двадцать!

«Хе-хе, поскольку это твой старый знакомый, почему бы тебе не рассказать мне что-нибудь о нем. Как выглядит «Красная Птица», и есть ли у него какое-то конкретное требование для тех, кто хочет подписать контракт с ним?» Даже если Шэн Фэн и был нынешним главой клана, но даже он знал про Красную Птицу лишь по слухам. Он никогда не видел ее вживую. Тем не менее, этот парень, который жил внутри ее тела, видел Красную Птицу своими глазами, раз уж он был знаком с ее бывшим мастером. Наличие того, кто был действительно «знаком» с Красной Птицей, заставило Шэн Янь Сяо более или менее сформировать план того, как можно будет заполучить контракт в свои руки.

Однако эта птица все же была мифическим зверем!

Несмотря на то, что она не до конца еще понимала суть этих волшебных зверей, одной лишь мысли «Получить Красную Птицу и стать главой клана» было достаточно, чтобы подогреть ее аппетит.

«Это всего лишь высокомерная маленькая птичка, которая переоценивает свои возможности и чьи размеры лишь немного больше, по сравнению с обычными волшебными птицами. Вот и все», - сказал Сю.

Ну и что это была за информация? Это было все равно, что ничего не сказать. Если бы она могла, то вскрыла бы Сю голову, чтобы вытащить из нее информацию о Красной Птице напрямую.

Великий мастер Сю, казалось, больше не имел намерения возвращаться к этому вопросу, даже несмотря на все угрозы и обещания Шэн Янь Сяо. Вместо этого Сю потребовал от нее быстро продолжить свое культивирование. Хотя в его глазах Красная Птица и была не более чем надменной маленькой птичкой, ее требования вовсе не были маленькими. Уровень ее боевой ци или магии должен достичь шестого ранга, только тогда Красная Птица соизволит посмотреть в ее сторону и, возможно, присягнет ей на верность.

Не получив никакой полезной информации, Шэн Янь Сяо, без перерыва подгоняемая Сю, могла только подчиняться его словам, сдерживая свою любознательность.

Однако мысленно она продолжала планировать свои будущие действия.

Я просто не могу поверить, что в такое важное для нас время ты собираешься просто молча наблюдать за тем, как Красная Птица оказывается в чужих руках!

Разве мы с тобой плывем не в одной лодке?!

............

Так прошли пять дней, и на утро шестого дня несколько роскошных экипажей стояли у входа в клан Красной Птицы.

Мудрец через окно своего экипажа подал Шэн Фэну знак, кивнув головой.

Вместе с другими кандидатами на Красную Птицу, во главе с Шэн И Фэном, она почтительно стояла перед Шэн Фэном и в последний раз перед отправкой слушала его наставления.

«Эта поездка повлияет на репутацию всего клана Красной Птицы. Независимо от того, какую цену вам придется заплатить, один из вас обязан пробудить ее». Шэн Фэн с достоинством посмотрел на своих четырех внуков. Путь предстоит долгий, поэтому войско из Обители Богов сопровождало всех кандидатов из клана, также к каждому из них была приставлена личная служанка.

Среди четверых кандидатов Шэн И Фэн был самым перспективным. Он был самым гениальным юношей, которого клан Красной Птицы видел за последние сто лет. Большинство членов клана возлагало свои надежды именно на него.

Силы Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя были на порядок меньше, но они все еще были довольно талантливы. Только в сравнении с выдающимися способностями Шэн И Фэна их можно было называть посредственными.

Прошло больше ста лет с тех пор, как Красная Птица пробуждалась в последний раз, поэтому никто не знал, какие требования она предъявит своему владельцу. Если ее выбор не основывается на силе, то очень вероятно, что эти двое смогут получить благосклонность Красной Птицы. 

14 страница24 августа 2018, 11:44