Глава 16-18 - Золотой медальон, освобождающий от смертной казни
Шэн Янь Сяо удивленно заморгала, и как только этот разговор умудрился, сделав крюк, вновь к ней вернуться?
Что это еще за птица такая? Что это за Духовная Снежная Лиса? Сама она совершенно не понимала, о чем именно они говорят.
Все ее воспоминания о том, что произошло в темнице, были покрыты мраком. Она просто не знала, что там произошло на самом деле. Тем не менее, в тот момент, когда новость о смерти Духовной Снежной Лисы была обнародована, Шэн Янь Сяо явственно ощутила острые, словно ножи, взгляды, которые пронизывали все ее тело.
Если бы не присутствие Шэн Фэна, то, очень вероятно, что они уже давно набросились бы на нее и просто разорвали бы на части!
Но она же невиновна…
Голос Сю появился в ее сознании как раз в тот момент, когда Шэн Янь Сяо грустила из-за того, что стала мишенью.
«Смерть одного малюсенького волшебного зверька восьмого ранга неожиданно вызвала такую печаль у этих глупых людишек. Серьезно, ну что за мусор».
Шэн Янь Сяо молчала. Хотя она и не видела этого загадочного зверя восьмого ранга, она понимала, что в этом мире с властью, богатством и доблестью клана Красной Птицы Шэн Фэн был единственным на тот момент, кто обладал волшебным зверем восьмого ранга. Что касается остальных, то лучшие из лучших могут справиться разве что со зверем шестого или седьмого ранга, обычный же человек будет благодарить небеса уже и за зверя третьего или четвертого ранга.
Но уникальный волшебный зверь высочайшего восьмого ранга, после слов Сю стал «малюсеньким волшебным зверьком восьмого ранга».
Интересно, если Шэн Фэн узнает, что принес в жертву сотню элитных воинов клана Красной Птицы ради поимки всего лишь малюсенького зверька, придет он в ярость или нет?
Внезапно у Шэн Янь Сяо появилась одна неприятная мысль.
Возможно ли, что это ее великий мастер виноват в смерти Духовной Снежной Лисы…
«Взмахом руки я раздавил ее насмерть», - равнодушно ответил Сю, предугадав вопрос, который хотела задать Шэн Янь Сяо.
Раздавил… Ее… Насмерть…
Шэн Янь Сяо в этот момент была готова сойти с ума, словно ей только что сказали, что человек случайно ткнув пальцем в тяжелый танк стер его в пыль…
«Сю... Пожалуйста, раздави на смерть и меня!» - она действительно хотела сказать это своему великому учителю.
Жаль, что голос Сю могла слышать только она сама. В противном случае она, возможно, просто ухватилась бы за это респектабельное ультра-божество и бросила бы факт его существования в ее теле в лицо всем, а затем смеялась бы над ними, пока они не пали бы ниц.
Но на данный момент ...
Шэн Янь Сяо могла только молча терпеть на себе эти безжалостные взгляды.
Сердце болело так, словно, никогда больше не сможет любить.
Шэн Фэн вздохнул. Причина, по которой он собрал всех основных членов клана, заключалась именно в том, что он хотел сообщить им эту печальную новость. А что касается наказания...
Глядя на лицо, которое совсем не походило на лицо его младшего сына, Шэн Фэн мог только тайно вздыхать.
Если бы только Шэн Ю был все еще жив....
«Шэн Янь Сяо! Ты совершила непростительную ошибку, уничтожив будущее нашего клана Красной Птицы. Это просто отвратительно!» Шэн Юэ сердито посмотрел на Шэн Янь Сяо, потому что знал, что этот вопрос теперь связан с судьбой всего клана, а это уже не маленькое дельце. И на данный момент он хотел только одного, чтобы двое его детей вышли из этой передряги сухими.
Станет ли Шэн И Фэн, который ранее защищал Шэн Янь Сяо, помогать ей и дальше, узнав, что он упустил такую прекрасную возможность из-за этой идиотки? Очень вероятно, что он ничего не станет говорить, и даже сам толкнет ее в спину, в конце концов, самое худшее, что могло бы случиться, уже и так произошло.
«Она только и делает, что создает проблемы. Глава клана пожалел этого осиротевшего ребенка и теперь просто не верит, что этот ребенок укусил руку, которая кормила ее все это время, и вызвала такое бедствие. Этот мусор, который лишь приносит бедствия нашему клану, больше не может здесь находиться! Поэтому, глава клана, пожалуйста, накажи ее!» Желчь лилась изо рта Шэн Дуаня. Увидев, что его мечта о том, что его собственный сын сможет легко заполучить Красную Птицу и подняться на позицию главы клана, была полностью разрушена этой идиоткой, он действительно хотел задушить ее до смерти. В нем бурлила ненависть, и он требовал от Шэн Фэна наказания для этого мусора.
В итоге, Шэн Юэ и Шэн Дуань выступали за то, чтобы Шэн Янь Сяо была строго наказана. Что касается остальных представителей второго поколения, то они не желали даже говорить об этом. Брови Шэн Фэна нахмурились, он о чем-то думал.
И что теперь? Приговорить ее к смертной казни? Шэн Янь Сяо совершенно не ожидала, что этот вопрос неожиданно превратит ее радость в печаль. Однако, если хорошо подумать об этом, то этот вопрос связан с репутацией всего клана Красной Птицы. Если они упустят этот шанс, то еще не скоро смогут очиститься от такого позора. Более того, она была сиротой, глупым искалеченным идиотом. Использовать ее для подавления всеобщей ярости было лучшим выбором в такой ситуации.
Кроме того, устранение бесполезного ребенка из третьего поколения было бы выгодно и другим детям из третьего поколения, разве кто-нибудь будет против этого?
Без какого-либо покровителя и защиты Шэн Янь Сяо, которая лишь недавно прибыла в этот новый мир, страдала от обращенной к ней всеобщей злобы и ненависти.
Шэн Янь Сяо скрытно сжала свои маленькие руки в кулаки и заскрипела зубами.
Им лучше надеяться, что она сможет выйти сухой из воды, а иначе она отплатит им в десятки раз, нет в сотни раз страшнее. Красная Птица? Глава клана Красной Птицы? Как только все это закончиться, она обязательно позаботиться о том, чтобы в клане Красной Птицы сменился лидер!
«Второй дядя и четвертый дядя, на что вы так сильно обижены! Все что нужно деду, так это вот эта тварь!» - произнес нежный и сладкий голос, раздавшийся из-за медленно открывающейся двери. Это был стройный юноша, одетый в белые одежды. Он выглядел, словно Бог, спустившийся в этот мир, а его улыбка была по-детски невинной. Юноша вошел в главную комнату.
За его спиной шли четверо крепких мужчин и несли огромную железную клетку.
Внутри, тихо прислонившись к металлической клетке, сидела Духовная Снежная Лиса высотой с половину человека. У нее были темно-зеленые глаза, слегка приподнятые вверх, а блеск ее белоснежного меха пленял взгляд.
«Шэн Сию ...»
Этот юноша вызвал шум в главной комнате.
В действительности он не принадлежал главному роду клана Красной Птицы, а был сиротой, которого Шэн Фэн принял в клан десять лет назад. Не было никого, кто знал бы о его родословной, все они знали только то, что Шэн Фэн назвал его Шэн Сию. Он считался членом третьего поколения клана.
Шэн Сию было всего восемнадцать лет, и его красота затмевала всю элегантность Шэн И Фэна. Можно сказать, что внешность Шэн И Фэна была похожа на звезды в ночном небе, а Шэн Сию был бы луной.
Разве свет звезд можно сравнивать с великолепием луны?
Никто не ожидал появления Шэн Сию, поскольку он часто и подолгу отсутствовал в поместье, Шэн Фэн постоянно отправлял его в разные места. Шэн Сию подчинялся только Шэн Фэну. Поэтому никто не мог сказать не то что, куда на этот раз отправился Шэн Сию, но даже его сила и влияние на клан Красной Птицы были загадкой.
Если бы Шэн Сию был потомком клана Красной Птицы, то очень вероятно, что Шэн Дуань и Шэн Юэ уже давно объединились бы и устранили этого ребенка, которого Шэн Фэн ценил больше всех.
Надо сказать, что за последние годы Шэн Сию очень возмужал и стал даже более привлекательным, его словно окружала аура элегантности. Величественность, которая исходила от каждого его движения, заставляла Шэн Дуаня бездействовать.
«До того, как ваш внук вернулся в город, я узнал о мудреце из Обители Богов, и что ему нужна Духовная Снежная Лиса в подарок. Во время своего возвращения ваш внук, к счастью, встретил эту маленькую тварь и вернулся, чтобы передать ее деду. Я надеюсь, что дедушка любезно согласится принять мой подарок».
Внутри глаз Шэн Сию сияла улыбка, а его лицо было похоже на произведение искусства.
Лицо Шэн Цзя И, стоявшей за спиной Шэн Юэ, залилось краской, как только она увидела Шэн Сию. Прежняя хулиганка и задира перестала существовать, оставив место лишь безнадежно влюбленной девушке.
«Великолепно! Отлично!» - рассмеялся ошарашенный на мгновение Шэн Фэн.
Не обращая внимания на остальных, Шэн Сию быстрым шагом подошел к Шэн Янь Сяо. Он широко раскинул руки и крепко обнял все еще ничего не понимающую Шэн Янь Сяо.
«Янь Сяо, я вернулся. Ты можешь вздохнуть спокойно, ведь пока я тут никто не посмеет обидеть тебя». Голос Шэн Сию был очень мягким и нежным.
Шэн Янь Сяо моргнула. Вдохнув свежий и прохладный воздух, она молча подумала ...
Разве это не считается сексуальным домогательством!
В ее сознании всплыли воспоминания о Шэн Сию. И если Шэн Янь Сяо была позором клана Красной Птицы, то Шэн Сию точно был его гордостью. Жаль только, что он не принадлежал главному роду клана, и, следовательно, не мог стать главой клана.
Тем не менее, «гордость» всего клана очень хорошо относилась к его «позору». Он отличался от Шэн И Фэна, который просто хотел справедливости, Шэн Сию искренне любил ее. В ее воспоминаниях он всегда появлялся, чтобы защитить Шэн Янь Сяо от чужих нападок. Благодаря защите Шэн Сию, другие люди, такие как Шэн Юэ, старались не сильно жестоко обходиться с Шэн Янь Сяо. Тем не менее, такая забота Шэн Сию вызвала зависть у Шэн Цзя И.
Это чувство наполняло ее огнем ревности.
Возможно, это было связано с воспоминаниями предыдущей хозяйки тела, которое ощущало тепло знакомого чувства от Шэн Сию. Объятия старшего брата ей не были противны.
Однако в этот самый момент Сю неожиданно сказал: «Неплохо».
Что неплохо? Шэн Янь Сяо не поняла его слов.
Успокаивая эту маленькую дурочку в своих объятиях, он предупреждал тех, кто решил сговориться против нее. Шэн Сию гладил Шэн Янь Сяо по голове, и можно было заметить, как ее облик отражается в его глазах.
«Сию, на этот раз ты отлично потрудился. Какую награду ты хочешь?» Заполучив новую Духовную Снежную Лису, настроение Шэн Фэна значительно улучшилось.
Посмотрев на Шэн Янь Сяо в своих объятиях и на Духовную Снежную Лису в клетке, Шэн Сию слегка улыбнулся и сказал: «Если это так, то дедушка, прошу, прости Янь Сяо. Кроме этого, у твоего внука нет другой просьбы».
Почему он так яростно защищает этого ребенка?! Шэн Юэ и Шэн Дуань ошеломленно посмотрели на сильнейшего соперника своих сыновей. Они не могли поверить, что после того, как этот парень вернулся с таким подарком, свою награду он неожиданно потратит на спасение этого мусора!
Шэн Фэн улыбнулся и сказал: «Если это может сделать тебя счастливым, то пусть будет так».
Никто не осмелился оспорить слова Шэн Фэна.
Скажу это еще раз, это был бесполезный обмен, ведь Шэн Сию мог бы даже попросить Шэн Фэна сделать его одним из официальных наследников клана Красной Птицы, и тогда, вероятно, Шэн Юэ и Шэн Дуань рыдали бы в своих комнатах.
И если Шэн И Фэн мог без труда расправиться Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэем, он всегда чувствовал, что был всего лишь мелкой рыбешкой для Шэн Сию.
Таким образом, этот спор подошел к концу. Смерть Духовной Снежной Лисы и ее замену на новую было решено скрыть ото всех и не говорить об этом вслух. После того, как Шэн Фэн сказал несколько слов, он отпустил всех собравшихся. На этот раз он доверил охрану темницы своему доверенному помощнику, чтобы предотвратить возникновение такого несчастья еще раз.
Что касается Шэн Янь Сяо, то она чувствовала, что все это с самого начала и до самого конца не имело к ней никакого отношения.
Без сомнения, если бы не Шэн Сию, который, словно Бог, внезапно спустился с небес и преподнёс ей «Золотой медальон освобождающий от смертной казни», ей бы пришлось просить великого мастера Сю принять меры и спасти ее крошечную жизнь.